Грам 70-100 это не капает,а льется! Уровень масла уверены что увеличивается? Антифриз убывает? Имульсии нет на заливной горловине?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Извиняюсь если тема уже обсуждалась!!! с поиском здесь не совсем разобрался).
Проблема в следующем - машинка уже не гарантийная 2-х литровый двигатель BVY, через неделю после замены масла и фильтров, начало давить масло с маслянного фильтра, приехав на сервис сняли фильтр проверили прокладку никаких дефектов нет, прочистили, собрали, проверили - все нормально, объяснили что возможно из за мороза довануло, на улице -25, масло мобил 0w-40, долили масло чуть ниже максимума, в тот день отъездил км. 150, вечером смотрю опять с защиты капает (капает пока машина стоит грамм 70-100 накапало на холостых за 40 минут), проверил уровень выше максимума милиметров на 6-10 (может где-то на щуп в канале намазывается) несколько раз проверял по разному показывает (щуп мне не очень нравится, на нем плохо уровень видно, особенно если на горячую смотреть). Вопрос в следующем - проблема в фильтре, прокладке или могут быть более глобальные проблемы (в нормальные сервисы в праздники не пробиться((((, себя без машины вообще не воспринимаю)
Грам 70-100 это не капает,а льется! Уровень масла уверены что увеличивается? Антифриз убывает? Имульсии нет на заливной горловине?
От Д6 до В6![]()
Вчера менял масло, после 2-3 минут работы на ХХ тоже стало капать из под фильтра. Разобрали патрон куда вставляется фильтр, чтобы проверить правильно ли поставили прокладку.
Прокладка стояла правильно, заменили ее и теперь вроде нормально. Фильтр был оригинальный (((
B6 2.0TSI![]()
Новую тему не создаю ибо есть эта!!!! Столкнулся с точно такой же проблемкой. Интересно то что как раз отьездил 10 000 и собирался менять масло. И тут случись такое, с утра заметил под машиной 2 масляных пятна, открыв капот увидел потёки на гильзе масляного фильтра. Открутил крышку, протёр и закрутил назад. Неделю контролировал всё было чисто. Сегодня из за обстановки на дороге пришлось давануть газку (непродолжительно). И почувствовал в салоне запах масла, на стоянке открыл капот смотрю крышка масляного фильтра мокрая и по гильзе потёки. Отсюда вопрос! Что могло произойти .... ведь все 10 000 отьездил нормально, хотя я конечно езжу не более 3000-3500 оборотов. В основном 2000 - 3000. Грешу на прокладку конечно ..... усохла она что ли![]()
В6, 2.0 TDI, BKP, 140лс, 2008г, ручка , Highline 1, чёрный, красавец!!!
такая же фигня была... вылечили заменой прокладки
Меняю достаточно часто масло (раз 8 тык, пробег под 200, сам меняю последние 50 тык), использую ТОЛЬКО оригинал, пока с такой проблемой не сталкивался. Однако пользуюсь головкой с динключиком и вычищаю резбу и посадочные резинки на крышке и в стакане перед установкой...может в попавшей грязи дело...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ну , вообщем ... заменю маслИцо и соответственно фильтр с прокладкой и понаблюдаю ..... надеюсь всё будет ОК.
В6, 2.0 TDI, BKP, 140лс, 2008г, ручка , Highline 1, чёрный, красавец!!!
замена прокладки помогла, видимо до этого брак попался
может дело не в прокладке а в силе затяжки стакана. была такая же история как раз перед заменой масла померил прокладки одинаковые все оригинал и еще поставил прокладку на сливную пробку стакана вырезл из сальника полуоси ваз-2101 ну вообщем может она и не нужна но сейчас ни каких проблем
на 2-х литровых пассатах после 100 000 км пробега есть такая болезнь и я сней сталкивался: стакан с масляным фильтром прикручивается к пластиковому щитку который в свою очередь прикручивается к блоку, так вот со временем окантовка на этом щитке от времени трескается и начинает течь масло из под прокладки м/у между этим щитком и блоком, щиток стоит около 5000 руб, и ремонт уже не помню сколько но вакт в том что надо коллектор снимать и тд. кароче тоже дорогвато, как буд то не могли сделать обычный железный маслянный фильтр, из ничего получается гемор.
Где нет борьбы . там нет победы.
щиток был сухой а стакан в масле
Доброго времени суток!
Причину нашли, нет?
Столкнулся с такой проблемой, двигатель BVY.
Прошлой зимой чуть потел стакан масляного фильтра (совсем чуть, не критично), летом было сухо, 2 недели назад после замены масла и с похолоданием (около -25) начитает прилично капать, прокладку (резинка в комплекте фильтра) проверяли уже 2 раза, толку нет, правда не менял, она только в комплекте с фильтром, офы говорят новый фильтр смысла нет ставить. Корпус стакана осмотрели, трещин визуально не обнаружили.
Прошу помощи уважаемые форумчане, после завтра снова еду в сервис бороться с течью, куда копать? Сервис (официалы) не особо представляют порядок действий. Было предложение по замене корпуса (стакана) фильтра, но совсем без гарантий, а палить деньги и время впустую желания нет.
Машина нужна каждый день, детей по садикам/школам развозить и собирать нужно, а погода нас радует в этом году))) ближайшие 2 недели около -30 и ниже.
Могу предположить,что копать нужно в сторону масляного насоса-может быть изношен или забит редукционный клапан. Было меня такое...замена масл.насоса решила проблему.
VW PASSAT B6 2.0TDI (BMP)
Думал уже тоже над этим, спасибо.
Проблема я так понял на дизеле была?
Была тема , люди бились с этой проблемой, если не изменяет память , всеж в прокладке дело было!
От Д6 до В6![]()
Попробую всё же поменять сначала прокладку, вместе с фильтром, отдельно прокладок не продают.
Фильтр ставил оригинальный, масло 0W30.
Заметил сейчас, если не давать выстывать мотору а заводить через 2,5 - 3 часа (сейчас -32) то нормально, не капает.
viktor_006, У Вас авто новое что Вы заливаете 0-30 ...если температура за 30 мороза ...Вам и масло надо на конце 5-40-50 ...а если авто б/у не советую с 0 баловатся ....Думаем ..
Авто не новое конечно, 2006 г.в., пробег 140 т.км.
По вязкости не понял, почему нельзя 0-ку в неновый мотор и почему вязкость на горячую 40-50 лучше для морозов за -30???
Потому и выбрал 0W30 на ПАО с хорошей дозой эстеров, потому как иначе с такой теплоотдачей BVY и моими короткими поездками постоянный недогрев. Сколько нужно греть 50-ку чтобы её вязкость вышла хотябы на заявленные 17+ единиц?
Прошлую зиму и 2 лета катал на 5W40, расхода масла нет.
Именно для зимы и с учётом особенностей моей эксплуатации, выбрал 0W30.
Я серьёзно не понял Вашего намёка про моё баловство
Основной критерий при выборе масла- наличие у именно этого масла официального допуска ВАГ к вашему мотру... ИМХО, яп тоже не стал баловаться/эксперементировать с 0-30...0-40 имеет примерно те же характеристики и тоже полностью ПАО...
ПыСы Для Вашего нетурбированного мотора нафик надо Х-30...зачем?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
viktor_006, Вам посоветовали ...а решать то ко Вам ...и Ваша писанина что катались 2 зимы 5-40....без проблем---а сейчас у Вас проблема ...так что написано не так ??? А масло 40 и 50 это температура - и + думаем ...И выше подсказывают что такое 0000 масло ...
Господа, естественно что масло подбирал в соответствии с допусками, конкретно это масло имеет допуски VW 502 00/505 00/503 01 и общие ACEA A3/B3/B4, API SM
Однако прописанный допуск для переменного интервала ТО - 504/507 а этому допуску VW соответствуют масла только вязкости 5W30, разве нет? почему мне нельзя 30-ку?
Уважаемые, я согласен что 30-ка для лета жидковата, на лето как обычно зальётся 5W40, мой интервал замены масла - 7-8 т.км., думаю любое качественное масло с хорошим пакетом присадок выдержит такую наработку.
Я не пойму почему всех смутил мой выбор вязкости? неужели в этом суть моей проблемы? если это так - убедите, наслово не поверю)))) привык разбираться и понимать суть процесса)))
Была похожая проблема. Загорелась контрольная лампа Проверь масло, вытащил щуп оказался сухой, посмотрел под машину - капает. При осмотре выяснили причину - замена корпуса фильтра (нижняя часть), цена 1700 руб. После замены все ОК, уровень за 10 000 км на месте.
lera, щас буде как Вы говорите писанина, и много, так для понимания сути и предыстории.
Я писал что было отпотевание и на 5W40, и истинную причину моей проблемы вижу в криворукости сервисменов, официальных причём.
Как Вам замена масла 4-е часа, из которых 40 минут это снятие металлической защиты двигателя, установку и дальнейшие мероприятия я не засекал))
По итогу масла на щупе на самом кончике, в багажнике остаток 1,5 литра от 5-ти мною привезённых, т.е в BVY влили 3,5 литра, крышка маслозаливной горловины просто лежала в углублении, не закрученная. Поскандалив с приёмщиком я уехал, но как чувствовал, что это ещё не всё, т.к. снизу так просто не проконтролируешь возможные косяки и вОООт, свершилось)))
Однако тема о проблеме, в которой я связи с моим маслом и его вязкостью не вижу, если ошибаюсь - поправьте, не понимаю я прелести 50-ки в мороз за -30, ну ни как.
Сообщение добавлено в 22:26, предыдущее сообщение было в 22:20
Корпус фильтра (нижняя часть) это сам стакан? Что с ним было? Я почти заказал его, но отговорили меня, т.к. визуально при тщательном осмотре ничего подозрительного не выявлено.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки