хорошие! а скока денег?)) у меня есть, но они навесные, а эти- круто!
Купил подголовники с ДВД, скоро буду устанавливать. Хочу подключить питание таким образом чтобы мог сам с кнопки включать и выключать их, чтобы постоянно не были включеними когда например нет детей на заднем сидении. Думал купить кнопку парктроника и организовать Вкл/Выкл через него но как я понимаю на этой кнопке не фиксируется нажатие то есть нажал кнопку, контакты замкнулись ДВД включилось отпустил кнопку снова выключится...... а так не пойдет......
У кого есть идеи как все это можно организовать? Или может какую ни будь другую кнопку где ни будь поставить?
Комрады как лучше будет?
VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006 Highline, TID-7501, ETA BETA TETTSUT 17"
хорошие! а скока денег?)) у меня есть, но они навесные, а эти- круто!
а что за марка? тоже хочу))))))
Сообщение добавлено в 23:44, предыдущее сообщение было в 23:42
по поводу установки- мож к спецам обратиться или к ОД?
Еще не ставил, пока жду весны. Насчет подключения решил сделать так, куплю кнопку от парктроников она вроде работает только на замыкание без фиксации самой кнопки в нажатом положении, для того что бы управление с этой кнопки работало нужно собрать маленькую схему триггера то есть при нажатии на кнопку триггер подаст напряжение на релюшку она в свою очередь подаст питание на подголовники, при следующем нажатии цепь разомкнется и подголовники выключатся. Вот только пока хорошую схему триггера не могу найти.
VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006 Highline, TID-7501, ETA BETA TETTSUT 17"
все бы хорошо тока ваши подголовники теперь не активные (в случае столкновения, не дай бог,-велик риск сломать спину, а у пасажиров ударится об эту электронику.
Не совсем понял, как понять "не активные"? Разве в стоковых подголовниках стоят подушки которые выстреливают?
Они просто заполнены поролоном (или каким ни будь другим материалом) и их единственное предназначение защитить голову, шею и шейные позвонки а не спину, ту же функцию будут выполнять новые подголовники.
VW Passat B6 2.0 FSI BVY 2006 Highline, TID-7501, ETA BETA TETTSUT 17"
Посмотри схему подключения в теме про радар-детекторы. Там кто-то из камрадов выкладывал подключение своего девайса через реле и такую же нефиксируемую кнопку. Все работало.
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLineРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-werter100 Поблагодарил(и) за этот пост
в ультра-стар продается latch-реле - это и есть тригер. один раз замкнул - реле включилось, еще раз замкнул - выключилось. цена вопроса 350 рублей.
так что за марка?
не этот ли?
http://avtozvuk.ua/info.php?id=9174
В6, 1,8 TSI, АКПП
Подголовник - защитное средство, встроенное в верхнюю часть сиденья, являющееся предохранительным упором для затылочной части головы водителя или пассажира автомобиля. Подголовники конструируются или как часть удлинённых спинок сидений, или представляют из себя регулируемые подушечки.
Подголовники устанавливаются с целью ослабить эффект неконтролируемого движения головы, в особенности - назад, в результате ДТП из-за наезда другого транспортного средства сзади.
Активный подголовник
Активные подголовники оборудованы специальным подвижным рычагом, спрятанным в спинке кресла. При ударе автомобиля спина водителя по инерции от толчка вдавливается в кресло и нажимает на нижний конец рычага. Срабатывающий механизм приближает подголовник к голове водителя еще до ее опрокидывания, за счет чего уменьшает силу удара. Активные подголовники активны при столкновениях на малых и средних скоростях движения, когда наиболее часто случаются травмы, связанные с указанным эффектом «хлыста» и эффективны только при определённых видах наезда сзади. После столкновения подголовники возвращаются в исходное положение. Активные подголовники должны быть всегда правильно отрегулированы.Регулировка
Существенным недостатком неподвижных подголовников является необходимость их регулировки по высоте. Чаще всего они не обеспечивают безопасность в такси или в автомобилях, где часто меняются пассажиры, сидящие спереди. Активный подголовник рассчитан на стандартные габариты пассажира (рост и вес) и нуждается в регулировке по высоте только в случаях большой рост-малый вес или малый рост-большой вес. В этих случаях неправильная регулировка активных подголовников может снизить эффективность их работы.
http://www.infocar.ua/term_aktivpodgolovniki.html
В6, 1,8 TSI, АКПП
Вот еще вопрос.
Наш родной подголовник примерно 24,5 х 19 см
а даже 7 дюймовый, в среднем от 28 х 22 см - он по ширине как спинка нашего сидения получается - интересно насколько гармонично сие выглядит? ( 9 дюймов вообще 30 х 22 см - ноутбук целый)
Ты пожалуйста хоть примерь их и сфоткай нам
В6, 1,8 TSI, АКПП
А я вот это хочу попробовать: http://market.yandex.ru/model.xml?hi...odelid=6933241. Никто не юзает случаем?
B6 1.8TSI Highline МКППРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-krkyxc Поблагодарил(и) за этот пост
Друзья вещь корошая, но только как их смотреть если 100 процентов времени проводишь на водительском сидении! А для детей мне кажется супер пупер находка!
Я эту штуку предыдущего поколения в руках крутил и смотрел, но тогда ещё не было сенсорного экрана. Единственный минус- картинка блекла если смотреть на него снизу. Не знаю как у новой модели с этим. Файл с разрешением 1920*1080 весом 11,2 гигов играл. Крепить собираюсь на липучку к подголовнику. Подключать через AUX на RCD - вход уже сделан.
Последний раз редактировалось cyxob; 05.04.2011 в 22:38.
B6 1.8TSI Highline МКПП
Подголовники с мониторами установили? Какие проблемы были? Фото есть?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки