ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 146

Тема: Впечатления от Пассата на зимней дороге

  1. #51
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Уже несколько раз за истекшую неделю наблюдаю следующую картину. После ночной стоянки при первом торможении при недолгой поездке где нить на светофоре тормоза вообще никакие--на педаль со всей дури давишь, абс не стрекочит-пасс вообще не тормозит, колеса по ощущениям однозначно не блокируются. при одном таком торможении так топанул по педали, что выскочили ощибки--абс, ручника и есп(после получаса езды сами исчезли). Так вот при каждом последующем торможении тормоза вполне вменяемые(если между торможениями не приходится 100-200км накрутить по трассе). Чего енто быть может??
    В6 2.0TFSI Highline АТ

  3. #52
    Почетный Мембер Аватар для AntonGolova
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Московская область, Краснознаменск
    Сообщений
    652
    Альбомы
  4. Рейтинг
    у меня вообще редко абс срабатывает... за эту зиму пару раз и то в снегу 10 см
    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

  5. #53
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от cooler_w Посмотреть сообщение
    И картина маслом - пассат как на коньках катится в большую железную ж.пу, телом ощущается инерционность тяжелого кузова (предыдущие машинки были заметно полегче). В такой ситуации, что королла, что филя на хакке встали бы точно. Ощущение беспомощности - довольно хреновое. Матерясь, изменяю "угол атаки" - инстинктивно не захотелось прямо мордой въезжать. 20 метров преодолеваются менее чем за секунду, удар. Впервые въехал, как напишут в протоколе, "в стоящее ТС". Девицы перелезают через сугробы, ржут и сваливают.
    ....
    Sorry что много букв, выпил немного, накатило на душу.
    Знакомо.... При замедлении до 80-90% от максимума все понятно. Что происходит потом - загадка.. сам несколько раз чуть в штаны не накладывал. Лечу тупым додавливанием - вроде как помогает.

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Теперь учитываю эту особенность нешипованных шин.Ездить можно быстро зимой-дорогу держат хорошо,рулится авто хорошо,если впереди поворот или тормозить надо,то заранее надо скорость сбрасывать,если не дай бог лёд окажется под колёсами быстро затормозить не получится,это не шиповка.Зато на шиповке по голому асфальту так же почти.
    Уже во многих тестах шиповки лучше себя ведут на асфальте за счет более жесткой резины. Недавно камаз с прицепом со второстепенной на дорогу выскочил и дал мне проверить и АБС и резину на асфальте с раскатанным снегом. Уходил в сторону с торможением. АБС трещала, но свое дело сделала на все 100. Могу лишь сказать, что у хороших шиповок нет других недостатков кроме цены.


    Цитата Сообщение от Тёмик Посмотреть сообщение
    Всегда ездил только без шипов, т.к. не вижу смысла, зима каждый год позже, снега меньше, а когда нужны шипы, их уже и нету) А нужны они 5 дней за зиму, т.е. за 5-6 месяцев езды на зимней резине.
    С одной стороны ты прав, с другой - одно удачное торможение объяснит зачем нужны шипы
    тем более, что лично я вообще их не замечаю в повседневной езде...


    Цитата Сообщение от A1ex_B6 Посмотреть сообщение
    Ручник блокирует все 4 колеса, только в случае если скорость движения выше 8 км/ч. Ездил всю зиму 2008-09 на пассате с резиной Мишлен Норд икс айс, управление супер, но тормозил всегда(на льду) только короткими прерывистыми нажатиями на педаль тормоза, эффективно, пробовал жать резко на тормоз(как обычно бывает в экстренной ситуации) машина едет и едет.... Зиму 09-10 отьездил на тойоте(вес на 300 кг больше пасси), на всесезонке, торможение отличное, главное в поворотах не борщить, иначе заносит(ЕСП поздно срабатывает). Вот к сожалению этой осенью неспеша перед светофором двигаясь в правом ряду, какой-то контрацептив на Фокусе из левого ряда решил передо мной встать, и не успел, чем самым помял мне бампер и крыло чуть-чуть(Обида не в деньгах, машина была как новая). Приехал мусор с которым я в давнишних тёрках и естественно написал, что я виноват, т.к. тот на Фокусе трёт мол я стоял и потом когда он начал перестраиваться я в него вьехал. Вот так я и попал на 15т.р. ((( ГАИ сцуко несправедливо и искать в нашей стране ее негде (((
    Эх...был бы видеорегистратор... вот где такая штука за один раз окупается...

    Цитата Сообщение от Aleksand_ Посмотреть сообщение
    С нашими нынешними зимами - шиповка рулит! Она даже на асфальте лучше тормозит, чем липучка, ибо состав резины более жесткий.
    +1

    Цитата Сообщение от andrey_als Посмотреть сообщение
    Я раньше ездил на nokian nord frost нешипованой и думал зачем народ на шипах ездит -одни недостатки шипы вылетают лишний шум, дней в году когда лед бывает не более 10-20.
    Счас уже 2 года езжу на gislaved с родными шипами(квадратные) и что вы думаете? за все время ни одного потеряного шипа , шумит намного меньше летней(с закрытыми стеклами даже если прислушиваться не слышно что на шипах едеш даже при плюсовой температуре) зато по льду тормозить одно удовольствие упирается аж со хрустом.
    4 зиму юзаю Континенталь Конти винтер викинг 2. Очень тихие - тише, чем летние Хакка В или родные бриджстоун туранза. Шипов в салоне не слышно. За первые 2 зимы выпало 5-6 шипов на всех колесах. Вот в третью зиму выпало около 25% всех шипов, но я тысяч 7-8 откатал по сухим трассам. Думаю такие же взять на след. зиму - очень адекватная резина, ни одного плохого слова...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  7. #54
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Согласен на 200% ,у хорошей шиповки недостаток высокая цена!
    От Д6 до В6

  9. #55
    Мембер Аватар для Aleksand_
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pit Посмотреть сообщение
    Уже несколько раз за истекшую неделю наблюдаю следующую картину. После ночной стоянки при первом торможении при недолгой поездке где нить на светофоре тормоза вообще никакие--на педаль со всей дури давишь, абс не стрекочит-пасс вообще не тормозит, колеса по ощущениям однозначно не блокируются. при одном таком торможении так топанул по педали, что выскочили ощибки--абс, ручника и есп(после получаса езды сами исчезли). Так вот при каждом последующем торможении тормоза вполне вменяемые(если между торможениями не приходится 100-200км накрутить по трассе). Чего енто быть может??
    Тормоза мокрые-грязные. Паркуешься в сугробе?

  11. #56
    Завсегдатай Аватар для GLADIATOR
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Суровый Челябинск
    Сообщений
    3,312
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aleksand_ Посмотреть сообщение
    Тормоза мокрые-грязные. Паркуешься в сугробе?
    если че, то колодки прижимаются и очищают диск.
    Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.

  13. #57
    Почти Мембер
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    130
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aleksand_ Посмотреть сообщение
    Тормоза мокрые-грязные. Паркуешься в сугробе?
    конечно не в сугробе но в каше снежной точно. мокрые тоже наверняка

    правда в прошлом году ситуация погодная была аналогичная, но таких трабл не замечал ни разу
    Последний раз редактировалось pit; 11.01.2011 в 11:48.
    В6 2.0TFSI Highline АТ

  15. #58
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pit Посмотреть сообщение
    Уже несколько раз за истекшую неделю наблюдаю следующую картину. После ночной стоянки при первом торможении при недолгой поездке где нить на светофоре тормоза вообще никакие--на педаль со всей дури давишь, абс не стрекочит-пасс вообще не тормозит, колеса по ощущениям однозначно не блокируются. при одном таком торможении так топанул по педали, что выскочили ощибки--абс, ручника и есп(после получаса езды сами исчезли). Так вот при каждом последующем торможении тормоза вполне вменяемые(если между торможениями не приходится 100-200км накрутить по трассе). Чего енто быть может??
    У меня ситуация один в один, описывал выше в теме, я думаю что слишком влажно сейчас, плюс у меня колодки на подходе передние.

  17. #59
    Гость Аватар для DISCO
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Мурманская обл.г.Заполярный
    Сообщений
    16
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Расскажу про свою ситуацию...В ноябре ездил в командировку, машину оставил во дворе,морозы под 30 стояли и ветерок задувал...По возвращении домой откопался и поехал, никаких сигнальных ламп не горело, каково-же было моё удивление при выезде на главную дорогу!!! Тормозов нету!!! АБС стрекочет, но без результатов, скорость около 70 км/ч...Короче кое как вписался в поворот, хорошо, что по главной никого не было в обоих направлениях...Когда опомнился гляжу коробка в мануале и уже на 3-ей передаче( видимо рефлексы ещё работают) Начинаю разбираться...Тормоза появились после серии торможений!!! Видимо на тормозных дисках и колодках был лёд, с тех пор перед поездкой проверяю работоспособность тормозов, и всем вам советую поступать так-же, если вы не адреналиновые наркоманы...После праздников(машина не эксплуатировалась), подобное повторилась, тока на этот раз не тормозило правое переднее...Вылечилось также(серией торможений)...Комрады будьте осторожны!!! Ещё по теме добавлю. У меня шипованый Гисловед, резиной не доволен, очень плохо себя ведёт на снежной каше и по проходимости тоже не фонтан, по накатаному снегу и льду вроде вопросов нет...

  19. #60
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pit Посмотреть сообщение
    Уже несколько раз за истекшую неделю наблюдаю следующую картину. После ночной стоянки при первом торможении при недолгой поездке где нить на светофоре тормоза вообще никакие--на педаль со всей дури давишь, абс не стрекочит-пасс вообще не тормозит, колеса по ощущениям однозначно не блокируются. при одном таком торможении так топанул по педали, что выскочили ощибки--абс, ручника и есп(после получаса езды сами исчезли). Так вот при каждом последующем торможении тормоза вполне вменяемые(если между торможениями не приходится 100-200км накрутить по трассе). Чего енто быть может??
    было похожее - мокрые диски или наледь на них...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  21. #61
    Почти Мембер
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    214
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Статейка в тему:

    http://www.bmwclub.ua/mech_notes/brakes/1735.html

    На BMW Клубе, но про наш родной Passat

  23. #62
    Бывалый
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Переславль-Залесский
    Сообщений
    1,178
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Статья хороша, хоть и стара (2007г). Там не слова о Passat b6.
    VW Passat B6 2.0 FSI
    (BVY),седан,т.коричн,6АКПП, bixenon,Highline2, немец


  25. #63
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от toltek Посмотреть сообщение
    Статейка в тему:

    http://www.bmwclub.ua/mech_notes/brakes/1735.html

    На BMW Клубе, но про наш родной Passat
    ссылка кривая

  27. #64
    Новичок
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    61
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    ссылка кривая
    у меня открылось

  29. #65
    Почти Мембер Аватар для Гавр
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    187
    Альбомы
  30. Рейтинг
    3-ю зима юзаю пассат на шипах гиславед, радуюсь не на радуюсь!!!! Дорогу держит как вкопанный, тормозит отлично (при этом не надо забывать делать учет на зиму и держать дистанцию), кашу и колею проходит прекрасно.
    В извечном вопросе ШИПЫ или НЕ ШИПЫ побеждают жестянщики!)))

  31. #66
    Мембер Аватар для pumpan
    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    428
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GLADIATOR Посмотреть сообщение
    зил затормозил, а пассат нет)))а у зила колеса то, если че, савсем не меняют и абс у него нет и масса побольше будет!и потому думаю, что не в шипах дело.
    +100
    И не в АБС...
    Сочуствую. Впечатление о Пассате на зимней дороге здесь не при чем (имхо)...
    Passat B6 2.0TFSI (US)

  33. #67
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Катаюсь эту зиму на ХаккаР....если ездить разумно, то рулит бп!

    Цитата Сообщение от Vasyanya Посмотреть сообщение
    Заметид одну закономерность, если на улице влажная погода, температура от -5 до +5 и на дороге водяная взвесь, то если ехать и не пользоваться тормозами, то колодки и диски намокают, и когда пытаешься затормозить, они некоторое время работаю не в полную силу, пока не испарится вода. У себя этот эффект заметил на днях, как раз такая погода была... Резина липучка бридж вс-60, колодки правда на подходе передние.
    Если не изменяет память, то включаешь режим датчика дождя и колодки каждые сколько-то там минут(раз в 5 минут вроде) прижимаются)))
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  35. #68
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  36. Рейтинг
    уж не знаю, всю тему не читал..

    ТС - ты не много не понимаешь смысл действия АБС... недаром говорят, что мол при тестах машины без абс тормозят на каit раньше чем с абс..
    АБС нужна не для того что бы быстрее остановится, а для того, что бы сохранялась управляемость машины при торможении и ты мог обьехать препятствии.
    Твое впечатления после короллы - у пассата есть функция брекет ассист, когда при сильном нажатии на тормоз, система до давливает педаль сама, что бы блокировать все колеса (экстренное торможение) и как я понимаю в этот момент абс отрубается, что позволяет остановится раньше чем с абс..

    а липучки в нашем климате - гавно, а шипа в пассе не слышны..

    все ИМХО - может более грамотные товарищи поправят.

    Сообщение добавлено в 16:25, предыдущее сообщение было в 16:19

    Цитата Сообщение от SGS Посмотреть сообщение
    4 зиму юзаю Континенталь Конти винтер викинг 2. Очень тихие - тише, чем летние Хакка В или родные бриджстоун туранза. Шипов в салоне не слышно. За первые 2 зимы выпало 5-6 шипов на всех колесах. Вот в третью зиму выпало около 25% всех шипов, но я тысяч 7-8 откатал по сухим трассам. Думаю такие же взять на след. зиму - очень адекватная резина, ни одного плохого слова...

    Боюсь, что не получится, сам проездил на этой резине 3 года... увы - ее сняли с производства...
    а резина - супер

    правда, была ситуация, весной когда был на летней и пошел снег, весь город стоял и не мог залезть на мосты... а я ехал спокойно - полный привод решает.


    П.С. вот выдержка из статьи приведенной камрадом в другом топике
    Полная статья тут http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=85&id=5692

    Как, практически любая электронная система, вмешивающаяся в управление автомобилем, АБС имеет свои недостатки. Проявляются они весьма неприятным образом, то есть в значительном увеличении тормозного пути в некоторых ситуациях. Их и рассмотрим. Во-первых, при подскоке колёс на асфальте ( а он неизбежен, если тормозить приходится на «гребёнке») АБС включается раньше обычного и тормозной путь сильно увеличивается. Система работает правильно только при наличие контакта всех четырёх колёс с покрытием. Здесь требуется пояснение. При ударе ступней левой ноги по тормозной педали ( а мы знаем, что именно так и надо тормозить с АБС), шины какое-время, вернее буквально пару мгновений, находятся в начальной стадии «юза», что и обеспечивает интенсивность торможения. То есть торможение происходит как бы на грани скольжения шин, что и обеспечивает короткий тормозной путь. Во всяком случае, не длиннее, чем на машине без АБС ( на которой при экстренном торможении шины идут в «юз»). В этом случае, то есть при торможении на однородном покрытии АБС вступает в работу, только если машину в торможении начинает разворачивать, что вызывает разность скорости вращения колёс, считываемую датчиками и отправляющими эту информацию в компьютер. Он и включает АБС. Иное дело, когда как в нашем случае, колёса оказываются в воздухе. В этот момент моментально включается АБС и тормозной путь значительно увеличивается. Этот эффект был обнаружен одним из наших автогонщиков на трассе «Невское кольцо», где в зоне эффективного торможения, перед поворотом «пирс» как раз имеется участок волнистого асфальта. Обнаружен, постфактум, после того, как аварии, то есть столкновения с отбойником ему, увы, избежать не удалось. Случился этот инцидент несколько лет назад, когда на российской трассе впервые за всю историю автогонок на кольцевой трассе появились машины с АБС (Фольксваген Поло). Во-вторых, тот же эффект раннего включения АБС наблюдается, когда экстренное торможение приходится на участок асфальта, на котором рассыпан гравий или который покрыт песком или грязью. В третьих, в экстремальной ситуации, когда машина вылетает с трассы на траву, тормозить практически бесполезно. Опять вмешательство АБС только ухудшает ситуацию. Лучше бы в этот момент колёса были заблокированы и тогда они буквально вгрызлись бы в землю, собирая перед собой валики из земли. Тогда тормозной путь был бы намного короче. Точно так же при торможении на голом льду у водителя создаётся ощущение, что машина с АБС практически не тормозит. Как это ни покажется странным, но и на если бы колёса пошли в юз, проку было бы больше. Ещё лучше бы применить импульсное или прерывистое торможение, но с АБС это невозможно. Вот таким образом информация, полученная на гонках, помогает создать полную картину минусов этой умной, и, безусловно, очень полезной системы. А знать минусы очень полезно и обычному водителю.Немецкие инженеры говорили, что с системой АБС время круга на одну секунду ( а в гонках это немало!) лучше, чем если её отключить. Это абсолютно справедливо для прохождения мокрой трассы или если за рулём начинающий гонщик -АБС не допустит ошибок при торможении.




    http://www.passat-club.ru/forum/threads/30497
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  37. #69
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  38. Рейтинг
    не дать колёсам заблокироваться и не тормозить воапще это согласитесь совсем разные настройки,что я и ощущаю пересаживаясь из паса в камри и обратно.

  39. #70
    Мембер Аватар для metcontru
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    249
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Старая истина: опытному водителю АБС не нужна, неопытному необходима.
    B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007

  41. #71
    Завсегдатай Аватар для Семеныч
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    3,914
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Немного офф. Один раз аварию на перекрестке наблюдал как в телевизоре. Встал на красный, навстречу мне едет машина - думаю сейчас остановится, а он как ехал так и ехал, неторопясь так. Ну ессно ему в левую бочину с визгом шин летит старенький Опель. Обратил внимание как со стороны тормозит машина без абс. Сначала он замедлялся, но как только колеса заблокировались - машина словно ускоряться стала (на сухом асфальте было дело), водила на Опеле колеса вывернул, хотел объехать препятствие - а фиг вам. Так и вошел в бочину пятнашке. Тот аж перевернулсяна крышу.
    ЗЫ а с АБС, кмк, надо сильнее давить, а то когда абс стрекочет - инстинктивно перестаешь давить на педаль, по крайней мере с той же интенсивность как начал. Там брейк ассит поможет.
    TOUAREG NF V6 TDI

  43. #72
    Завсегдатай Аватар для GLADIATOR
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Суровый Челябинск
    Сообщений
    3,312
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от metcontru Посмотреть сообщение
    Старая истина: опытному водителю АБС не нужна, неопытному необходима.
    она нужна всем!да, абс не панацея.бывают ситуации, когда даже опытный водитель не справиться, а электроника сможет и наоборот.дуаю дело в том, что опытный водитель просто не доводит дело до того, чтобы у него срабатывала абс.
    Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.

  45. #73
    Почетный Мембер Аватар для Igoryan
    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Тюменская область, село Омутинское
    Сообщений
    521
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Сегодня по льду попробовал тормозить ручником. АБС тоже срабатывала. На педальку не жал вообще. Юз был прерывистый.
    По АБС моё мнение таково: любое усовершенствование имеет помимо плюсов и минусы тоже. Даже если взять пресловутые ремни безопасности. Или подушки безопасности. Но плюсов должно быть больше. Если это так, то усовершенствование приживается и усовершенствуется далее. Ибо предела совершенству, как мы знаем, нет. АБС не исключение. И даже при взгляде со стороны, если уже несколько поколений машин комплектуется АБС, да ещё и внедряется другие модели, включая автобусы, грузовики и прочее, то уж наверно есть в этом смысл. То что машина при торможении не управляема, это не только проблема неопытности водилы или его нервного шока, но и чисто физических явлений. Когда ты на скорости 30 тормозишь, то наверняка сможешь и прервать по необходимости блокирование колёс. А если на 80 или больше..... не хватит силёнок! Тебя так прижмёт к рулю и к этой хреновой педальке, что глазёнки чуть не выскакивают. Руль ещё крутнёшь без перехвата, а ноги ослабить не реально. Попробуйте на досуге. Вот тут то она (АБС) и решит вопрос положительно. Даже если предположить что тормозной путь не укоротится, управляемость в такой ситуации дорогого стоит. Как новичку, так и профессионалу. Или я не прав?
    Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!

  47. #74
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Семеныч Посмотреть сообщение
    ЗЫ а с АБС, кмк, надо сильнее давить, а то когда абс стрекочет - инстинктивно перестаешь давить на педаль, по крайней мере с той же интенсивность как начал. Там брейк ассит поможет.
    Зимой на пасе брейкасист не срабатывает,только на асфальте. А давить сильнее нет смысла,так как абс приподнимает педаль и не даёт её продавить хоть вставай на неё.. Кстати может в этом и разница - в тойоте при срабатывании абс педаль не приподнимается ,а остаётся на том-же уровне.. Да и срабатывает абска намного мягче! Позволяя играть педалью, чуть сильнее нажал -сильнее застрекотала,чуть приотпустил сразу отключилась.. Тоесть сам чуствуешь реальное положение дел в сцеплении колёс с дорогой.. А на пасе обратите внимание педаль сразу автоматов выдавливает наверх,причём в зону где торможение практически отсутвует...

  49. #75
    Почти Мембер Аватар для plus-31
    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    116
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    А на пасе обратите внимание педаль сразу автоматов выдавливает наверх,причём в зону где торможение практически отсутвует...
    - вот поэтому нада давить до упора, пусть стрекочет, а рулем исправлять ситуацию, т.е. уходить от препятствия- для этого и создана абс!

Ответить в теме
Страница 3 из 6
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Какой размер зимней резины у вас? Обсуждение и выбор зимней резины.
    от Zzzz... в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 1444
    Последнее сообщение: 05.10.2017, 20:09
  2. Девушка на дороге
    от Мандаринка в разделе Беседка болталка
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 14:40
  3. Впечатления от Пассата после 10000 км
    от Asd 10i в разделе Passat B6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 13:17
  4. Соляра по дороге на Юг
    от smyril в разделе Passat B6
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 19:20
  5. Му..чьё на дороге, кто как борется..
    от Romc в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 13:29

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org