у меня вообще редко абс срабатывает... за эту зиму пару раз и то в снегу 10 см
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Уже несколько раз за истекшую неделю наблюдаю следующую картину. После ночной стоянки при первом торможении при недолгой поездке где нить на светофоре тормоза вообще никакие--на педаль со всей дури давишь, абс не стрекочит-пасс вообще не тормозит, колеса по ощущениям однозначно не блокируются. при одном таком торможении так топанул по педали, что выскочили ощибки--абс, ручника и есп(после получаса езды сами исчезли). Так вот при каждом последующем торможении тормоза вполне вменяемые(если между торможениями не приходится 100-200км накрутить по трассе). Чего енто быть может??
В6 2.0TFSI Highline АТ
у меня вообще редко абс срабатывает... за эту зиму пару раз и то в снегу 10 см
2.0 FSI, Highline продан.
Уехал из РФ, ностальгия мучает.
Знакомо.... При замедлении до 80-90% от максимума все понятно. Что происходит потом - загадка.. сам несколько раз чуть в штаны не накладывал. Лечу тупым додавливанием - вроде как помогает.
Уже во многих тестах шиповки лучше себя ведут на асфальте за счет более жесткой резины. Недавно камаз с прицепом со второстепенной на дорогу выскочил и дал мне проверить и АБС и резину на асфальте с раскатанным снегом. Уходил в сторону с торможением. АБС трещала, но свое дело сделала на все 100. Могу лишь сказать, что у хороших шиповок нет других недостатков кроме цены.
С одной стороны ты прав, с другой - одно удачное торможение объяснит зачем нужны шипы![]()
тем более, что лично я вообще их не замечаю в повседневной езде...
Эх...был бы видеорегистратор... вот где такая штука за один раз окупается...
+1
4 зиму юзаю Континенталь Конти винтер викинг 2. Очень тихие - тише, чем летние Хакка В или родные бриджстоун туранза. Шипов в салоне не слышно. За первые 2 зимы выпало 5-6 шипов на всех колесах. Вот в третью зиму выпало около 25% всех шипов, но я тысяч 7-8 откатал по сухим трассам. Думаю такие же взять на след. зиму - очень адекватная резина, ни одного плохого слова...
B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG
Согласен на 200% ,у хорошей шиповки недостаток высокая цена!
От Д6 до В6![]()
Расскажу про свою ситуацию...В ноябре ездил в командировку, машину оставил во дворе,морозы под 30 стояли и ветерок задувал...По возвращении домой откопался и поехал, никаких сигнальных ламп не горело, каково-же было моё удивление при выезде на главную дорогу!!!Тормозов нету!!! АБС стрекочет, но без результатов, скорость около 70 км/ч...Короче кое как вписался в поворот, хорошо, что по главной никого не было в обоих направлениях...Когда опомнился гляжу коробка в мануале и уже на 3-ей передаче( видимо рефлексы ещё работают
) Начинаю разбираться...Тормоза появились после серии торможений!!! Видимо на тормозных дисках и колодках был лёд, с тех пор перед поездкой проверяю работоспособность тормозов, и всем вам советую поступать так-же, если вы не адреналиновые наркоманы
...После праздников(машина не эксплуатировалась), подобное повторилась, тока на этот раз не тормозило правое переднее...Вылечилось также(серией торможений)...Комрады будьте осторожны!!!
Ещё по теме добавлю. У меня шипованый Гисловед, резиной не доволен, очень плохо себя ведёт на снежной каше и по проходимости тоже не фонтан, по накатаному снегу и льду вроде вопросов нет...
Статейка в тему:
http://www.bmwclub.ua/mech_notes/brakes/1735.html
На BMW Клубе, но про наш родной Passat![]()
3-ю зима юзаю пассат на шипах гиславед, радуюсь не на радуюсь!!!! Дорогу держит как вкопанный, тормозит отлично (при этом не надо забывать делать учет на зиму и держать дистанцию), кашу и колею проходит прекрасно.
В извечном вопросе ШИПЫ или НЕ ШИПЫ побеждают жестянщики!)))
уж не знаю, всю тему не читал..
ТС - ты не много не понимаешь смысл действия АБС... недаром говорят, что мол при тестах машины без абс тормозят на каit раньше чем с абс..
АБС нужна не для того что бы быстрее остановится, а для того, что бы сохранялась управляемость машины при торможении и ты мог обьехать препятствии.
Твое впечатления после короллы - у пассата есть функция брекет ассист, когда при сильном нажатии на тормоз, система до давливает педаль сама, что бы блокировать все колеса (экстренное торможение) и как я понимаю в этот момент абс отрубается, что позволяет остановится раньше чем с абс..
а липучки в нашем климате - гавно, а шипа в пассе не слышны..
все ИМХО - может более грамотные товарищи поправят.
Сообщение добавлено в 16:25, предыдущее сообщение было в 16:19
Боюсь, что не получится, сам проездил на этой резине 3 года... увы - ее сняли с производства...
а резина - супер
правда, была ситуация, весной когда был на летней и пошел снег, весь город стоял и не мог залезть на мосты... а я ехал спокойно - полный привод решает.
П.С. вот выдержка из статьи приведенной камрадом в другом топике
Полная статья тут http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=85&id=5692
Как, практически любая электронная система, вмешивающаяся в управление автомобилем, АБС имеет свои недостатки. Проявляются они весьма неприятным образом, то есть в значительном увеличении тормозного пути в некоторых ситуациях. Их и рассмотрим. Во-первых, при подскоке колёс на асфальте ( а он неизбежен, если тормозить приходится на «гребёнке») АБС включается раньше обычного и тормозной путь сильно увеличивается. Система работает правильно только при наличие контакта всех четырёх колёс с покрытием. Здесь требуется пояснение. При ударе ступней левой ноги по тормозной педали ( а мы знаем, что именно так и надо тормозить с АБС), шины какое-время, вернее буквально пару мгновений, находятся в начальной стадии «юза», что и обеспечивает интенсивность торможения. То есть торможение происходит как бы на грани скольжения шин, что и обеспечивает короткий тормозной путь. Во всяком случае, не длиннее, чем на машине без АБС ( на которой при экстренном торможении шины идут в «юз»). В этом случае, то есть при торможении на однородном покрытии АБС вступает в работу, только если машину в торможении начинает разворачивать, что вызывает разность скорости вращения колёс, считываемую датчиками и отправляющими эту информацию в компьютер. Он и включает АБС. Иное дело, когда как в нашем случае, колёса оказываются в воздухе. В этот момент моментально включается АБС и тормозной путь значительно увеличивается. Этот эффект был обнаружен одним из наших автогонщиков на трассе «Невское кольцо», где в зоне эффективного торможения, перед поворотом «пирс» как раз имеется участок волнистого асфальта. Обнаружен, постфактум, после того, как аварии, то есть столкновения с отбойником ему, увы, избежать не удалось. Случился этот инцидент несколько лет назад, когда на российской трассе впервые за всю историю автогонок на кольцевой трассе появились машины с АБС (Фольксваген Поло). Во-вторых, тот же эффект раннего включения АБС наблюдается, когда экстренное торможение приходится на участок асфальта, на котором рассыпан гравий или который покрыт песком или грязью. В третьих, в экстремальной ситуации, когда машина вылетает с трассы на траву, тормозить практически бесполезно. Опять вмешательство АБС только ухудшает ситуацию. Лучше бы в этот момент колёса были заблокированы и тогда они буквально вгрызлись бы в землю, собирая перед собой валики из земли. Тогда тормозной путь был бы намного короче. Точно так же при торможении на голом льду у водителя создаётся ощущение, что машина с АБС практически не тормозит. Как это ни покажется странным, но и на если бы колёса пошли в юз, проку было бы больше. Ещё лучше бы применить импульсное или прерывистое торможение, но с АБС это невозможно. Вот таким образом информация, полученная на гонках, помогает создать полную картину минусов этой умной, и, безусловно, очень полезной системы. А знать минусы очень полезно и обычному водителю.Немецкие инженеры говорили, что с системой АБС время круга на одну секунду ( а в гонках это немало!) лучше, чем если её отключить. Это абсолютно справедливо для прохождения мокрой трассы или если за рулём начинающий гонщик -АБС не допустит ошибок при торможении.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/30497
Passat Variant FSI 2.0 4-motion
не дать колёсам заблокироваться и не тормозить воапще это согласитесь совсем разные настройки,что я и ощущаю пересаживаясь из паса в камри и обратно.
Старая истина: опытному водителю АБС не нужна, неопытному необходима.
B6 Variant Sport TDI 170 л.с. BMR DSG 2007
Немного офф. Один раз аварию на перекрестке наблюдал как в телевизоре. Встал на красный, навстречу мне едет машина - думаю сейчас остановится, а он как ехал так и ехал, неторопясь так. Ну ессно ему в левую бочину с визгом шин летит старенький Опель. Обратил внимание как со стороны тормозит машина без абс. Сначала он замедлялся, но как только колеса заблокировались - машина словно ускоряться стала (на сухом асфальте было дело), водила на Опеле колеса вывернул, хотел объехать препятствие - а фиг вам. Так и вошел в бочину пятнашке. Тот аж перевернулсяна крышу.
ЗЫ а с АБС, кмк, надо сильнее давить, а то когда абс стрекочет - инстинктивно перестаешь давить на педаль, по крайней мере с той же интенсивность как начал. Там брейк ассит поможет.
TOUAREG NF V6 TDI
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
Сегодня по льду попробовал тормозить ручником. АБС тоже срабатывала. На педальку не жал вообще. Юз был прерывистый.
По АБС моё мнение таково: любое усовершенствование имеет помимо плюсов и минусы тоже. Даже если взять пресловутые ремни безопасности. Или подушки безопасности. Но плюсов должно быть больше. Если это так, то усовершенствование приживается и усовершенствуется далее. Ибо предела совершенству, как мы знаем, нет. АБС не исключение. И даже при взгляде со стороны, если уже несколько поколений машин комплектуется АБС, да ещё и внедряется другие модели, включая автобусы, грузовики и прочее, то уж наверно есть в этом смысл. То что машина при торможении не управляема, это не только проблема неопытности водилы или его нервного шока, но и чисто физических явлений. Когда ты на скорости 30 тормозишь, то наверняка сможешь и прервать по необходимости блокирование колёс. А если на 80 или больше..... не хватит силёнок! Тебя так прижмёт к рулю и к этой хреновой педальке, что глазёнки чуть не выскакивают. Руль ещё крутнёшь без перехвата, а ноги ослабить не реально. Попробуйте на досуге. Вот тут то она (АБС) и решит вопрос положительно. Даже если предположить что тормозной путь не укоротится, управляемость в такой ситуации дорогого стоит. Как новичку, так и профессионалу. Или я не прав?
Дураков на свете не так уж много, но они так грамотно расставлены, что встречаются практически на каждом шагу!
Зимой на пасе брейкасист не срабатывает,только на асфальте. А давить сильнее нет смысла,так как абс приподнимает педаль и не даёт её продавить хоть вставай на неё.. Кстати может в этом и разница - в тойоте при срабатывании абс педаль не приподнимается ,а остаётся на том-же уровне.. Да и срабатывает абска намного мягче! Позволяя играть педалью, чуть сильнее нажал -сильнее застрекотала,чуть приотпустил сразу отключилась.. Тоесть сам чуствуешь реальное положение дел в сцеплении колёс с дорогой.. А на пасе обратите внимание педаль сразу автоматов выдавливает наверх,причём в зону где торможение практически отсутвует...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки