Ясен пень генератор умер. И без шнурка понятно. Снимай, чини и вперед![]()
А раз уж средства диагностики имеются, сотри потом ошибку:
18010 ( P1602 ) низкое напряжение на клемме 30
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Помогите пассатоводы... Всё началось вчера, вечером... Ехал с другом, зажглась на приборке лампа с аккумулятором... Так как время было под ночь, отложил это на сегодня... Сегодня, проехав километров 10 машина встала, сказав напоследок ALTERNATOR WORKSHOP.... (С начало умерло радио, потом померкла приборка, позагорались чек энж., абс, исп... При попытке завести стартер не крутит и лишь только мигает приборка и откр.-закр. центр.замок... Позвонил другу, приехал, прикурил, завелась, проехала 1 км, и тоже самое... с горем пополам добрался до дома...
Я так подозреваю что дело в генераторе, конкретно в щётках... а эти 10 км я проехал на аккумуляторе ...
Кто сталкивался с этим помогите, с чего начать??? у меня есть кабель для диагностики(vagcom) может это как то поможет разобраться в проблеме???
Поищи на форуме как сымать--генератор...это не сложно или ехай прямо к ним---по ремонту генераторов.
спасибо всем, просто не был уверен что именно он, пойду снимать его)
он самый, к Badman у не ходи (к бабушке не ходи) )))
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
seckwel, Ремень для начала проверь...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки