Попробуй к другому ОД, благо их в Москве немало.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В конце июля 2010 взял новый Comfortline 1.8 TSI 7 DSG.
После примерно 1000 км начала троить. Приехал к дилеру в сервис. Они проверили и сказали что проблема со свечой на 2-м цилиндре. Даже хотели деньги взять. Мол, свечи под гарантию не входят - наверно плохой бензин. В конце концов поменяли по гарантии.
Проехал еще 3000 км перед новым годом опять зажегся желтый сигнал – ЕPC и Engine и стала троить. Привез к дилеру. Провели диагностику опять ошибка по 2-му цилиндру. Стали переставлять свечи и катушки для диагностики. Компрессию тоже проверили на всякий случай вроде все нормально. В результате сказали мне, что наверно проблема в форсунке. Что бы проверить будут менять местами форсунки 2-го и 3-го цилиндра. Но так как дело было перед новым годом и склад был закрыт (им нужны были кольца) – отдали мне машину предварительно сказав что почистили свечи. Проездил 5 дней нормально - вернулся в сервис – переставили форсунки. Но диагностика ошибку не показывает. Уже неделю проездил, пока не троит.
Все это происходит на фоне очень большого потребления масла. С тех пор как взял машину уже влил 4 литра с побегом на данный момент в 5400 км. Они это тоже проверяли - внешней утечки нет. Говорят что во время обкатки такое потребление возможно.
Также мастера в сервисе мне на фоне всего этого постоянно впаривают что я не единственный у кого такие проблемы (со свечами и маслом). Что мол такая машина - и еще спросили сколько я езжу от дома на работу - потому что если машина достаточно не разогреется то это можем влиять на свечи.
Я в механике вообще не шарю. Может кто может подсказать или посоветовать.
![]()
Попробуй к другому ОД, благо их в Москве немало.
4 л за 5тыс км что то слишком много для новой машины. если конечно стиль езды не тапка в пол, то не ходите к этому дилеру больше
Mondeo IV
Уаз 3151
Однозначно развод, такого потребления масла быть не должно. Дилер кто?
Спасибо. Да они мне это говорили, но это делают после 5000 км. Но на тот момент я столько не откатал. Я нашел на форуме еще одного человека с такойже проблемой тоже купили летом 2010. Им эту процедуру проделали установли что рассход превышает норму - потом разобрали движок а проблему так и ненашли.
Колпачки столько масла не сожрут.Кольца.
Внесу свои 5 копеек, как уже выше говорилось 4л на 5000 км это реально много, у меня старый ниссан 1993 года чуть меньше потребляет. А по существу обратись к другому ОД, пусть сделают проверку если реально повышенный расход + проблема со свечами пусть либо ДВС меняют (т.к. авто новый) или меняют на новый (хотя на это рассчитывать сложно).
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Spampy Поблагодарил(и) за этот пост
Думаю уже хватит экспериментов нужно ставить вопрос о замене двигателя!!!
Passat B6 1.8TSI DSG Highline + 2 пакета
--Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины! - светофоры еще никого не сбивали...--
Znachok zagoralsya uze 4 raza. Snachala dobivil 500 ml. Potom eshe raz pol litra. A kogda zadorelskay 3-y raz poekhal v service i tam dolili 1.5 litra (Uzhe dvazhdi).
как все говорят к другому ОД
течи нет ?
п.с. дас авто млин...опять играет на нервах
TOUAREG NF TDI FULL
4л. на 5000км нормально? да ну нафиг (хотя в мануале написано что нормальный расход масла до 1л. на 1000км в зависимости от стиля езды). я обкатку проходил как написано. 1-ую тысячу не давал высоких оборотов и скоростей, следующие 500км немного повышал нагрузку, но чувствовал что потенциал у двигателя хороший, поэтому не терпелось ввалить ему по самое не балуйся. в итоге для успокоения вместо проездил ещё в щадящем режиме до 2000км, а потом давай крутить его на все 100%, раскручивая под красную зону. В итоге эйфория прошла как раз таки к первому ТО (поехал менять масло не на 15т.км а на 8т.км, т.к. турбина и все такое). Так вот периодически проверяя масло уровень был как вкопаный, только масло было видимо залито какое то специальное - темное темное с самого начала. Когда машину отдавали так и сказали не пугайтесь это такое масло специальное вроде. Проверяю масло через каждые 500-700км пробгеа, то есть 1-2раза в неделю. Первую доливочку и пока единственную тьфу три раза) в 300мл сделал на 78000 км пробега.
да, на какой форум не зайдешь и ауди и шкода..везде 1.8т на обкатке литрами жрет масло, потом после тыс. 10-15 все проходит, или двигло меняют, даже тут много кто отписывался..мой у меня летом, когда крутишь за 7000 тож немножко кушает до литра на 10тыс., хотя все как надо
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Да уж не позавидуешь афтору. Попал на бабосы. Вариант один продать эту поломайку-текучку и купить надежную КАМРИ!))))))
+2 к КУБИНЦУ.....у них таких проблем нет
TOUAREG NF TDI FULL
А как узнать какое масло залито с нуля и что брать на доливку?
Passat B6 1.8TSI DSG Highline + 2 пакета
--Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины! - светофоры еще никого не сбивали...--
Ну да с самого начала такие неприятности! Одним словом лотерея. Камри вообще .... фу-фу-фу!!! Ни каких ощущений от вождения авто, едешь тупо как ОВОЩ!!! Никаких эмоций движок вообще дохлый, если только не 3.0 V6!
Камри фигня! ))) проблем нет и эмоций от вождения нет.
P.S. За то у них ТО каждые 10000 и причем не такое дешевое (((
+100
ксандр,там не 3.0 а 3.5 ....и это далеко не овощ.....
тут смотря с какой стороны пристроиться с болтом в руках......)
TOUAREG NF TDI FULL
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки