Интересно а если положить рядом два этих маслоотделителя чем они будут отличаться?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Спасибо всем кто ответил. Нашел еще несколько товрищей по проблемам с маслом с 1.8 ТSI. Также обнаружил что такая же история со Skoda. Вот что пишут:
Уважаемые братья по оружию, изучал ваши диспуты по поводу масложера на 1.8 TSI. параллельно выясняя причину высокого расхода масла на своей машине 1.8TSI с коробкой DSG.Машина куплена в мае 2010г. Причина определена, я копирую письмо отправленное мной VAGовцам, которые переадресовали письмо Чехам, а те всвою очередь на Шкода Русс - круг замкнулся. Я вышел из положения, купив на разборке маслоотделитель с индексом "А" и теперь даже капот не открываю.
Письмо:
Здравствуйте уважаемые господа! Пишу Вам это письмо, так как не вижу выхода из создавшегося положения. 11 Мая 2010 года я купил автомобиль Skoda Oktavia Ambiente 1,8 TSI,112KWt (VIN)XW8CK41ZXAK153975. C первых дней эксплуатации начался повышенный расход масла (1000-1200мг на 1000 км) на сервисной станции были произведены контрольные замеры, решили проверить работу маслоотделителя для вентиляции картерных газов ( 06H 103 495 E). Поочередно было установлено и проверенно 3 новых маслоотделителя (06H 103 495 E) , при каждом контрольном замере расход масла составил от 500мг до 750мг на 500км ( масло Shell 5W30 допуск 504 VW). После этого установили маслоотделитель (06H 103 495 A) со старой машины Skoda Oktavia , двигатель 118KWt. Я проехал 500 км ( в режиме Sport -350км по трассе скорость 120-160 км/ч и в городском режиме 160км) после чего был сделан контрольный замер масла, расход составил 50мг! Дилеры сервисного центра обратились в Skoda Russ c просьбой прислать новый маслоотделитель 06Н 103 495 А, рассказали им о наших экспериментах и о причине расхода масла- конструктивный недостаток маслоотделителя 06Н 103 495 Е, на что получили ответ- разбирать двигатель, менять кольца и сальники клапанов, а маслоотделители с индексом «А» уже сняты с производства. К сведению, точно такая машина, прошедшая 6,5тыс. км. стояла с разобранным двигателем по той же причине. По ней были сделаны все необходимые промеры поршневой группы, все оказались в допуске, но приехавшие с завода представители заставили поменять кольца и сальники клапанов, результат оказался тем же – повышенный расход масла!!! Я уже писал Вам о моей благодарности мастерам ремзоны, которые профессионально и ответственно относятся к своей работе, но меня удивляет и возмущает отношение представителей завода, которые прислали 4й маслоотделитель с индексом «Е», на котором опять начался «масложер».
Уважаемые господа я работаю инженером-механиком в нефтянке 30 лет и знаю работу ДВС, не хочу бессмысленной разборки двигателя. Подобных случаев на сервисе уже 5 и все с двигателями 1,8 TSI, на которых установлены маслоотделители 06Н 103 495 Е, имеющие конструктивный недостаток. На двух машинах были разобраны двигатели с заменой колец и сальников клапанов, результат тот же – повышенный расход масла. Я не разбирая двигателя могу популярно объяснить, что сейчас твориться со свечами, лямбда зондами, катализатором, поршневой группой, переработавшими через всасывающий коллектор и камеру сгорания 7л масла.
Интересно а если положить рядом два этих маслоотделителя чем они будут отличаться?
Папал на такую-же машину!Купил в августе 2010-го.... Пробег 4000 км Долил около 2-х литров Кастрола.
Обкатывал бы и дальше ,но начала троить.Диагноз:закидывает маслом первый цилиндр.Замена маслоотделителя не дала эффекта.Меняют кольца.
Завтра жду результата.
Вопрос: И нахрена мне новая машина с перебранным двиглом?!
Варианты ответов:
1.Добиваться замены двигла(авто)
2.Тупо продавать с попадосом на деньги.
3.Забить и ездить дальше(если жор масла остановят).
Посоветуйте!
Номер 3.Починят-кататься дальше
А смысл трейд ин?Такую же взять?Где гарантия что не будет жрать?
Да и таких уже нет особо в наличии.
Мож универсал заказать(как вначале и хотел) они вроде немецкие.
Или дизель.
Ладно,флуд пошел..
Может Spampy вернется к теме и расскажет чем все закончилось,или нет еще.
У меня приятелю меняли кольца и колпачки- не помогло.Сейчас на новом двигателе.
литр на тысячу это еще терпимо, если реанимируют)))..новый аудюховский 2т 211 сил и 350нм на обкатке от 2-3 кушает и не давиться![]()
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Собрал инфу с форумах об этой проблеме. Написал в VW Russ с копией на адрес главы представительства и скопией в немецкий офис. Со мной сразу связались и пригласили в сервис. В присутствие представителя от VW поменяли масло на Mobil и запломбировали. Жду пробега 1000 км для проверки расхода масла. Пока не троит. Как я понимаю VW в курсе что проблема существует у двигателей CDA. Нужно очень тщательно фиксировать все проблемы и настаивать на решении на прямую у VW. Сервис центр все равно ничего сам на решит.
мобила меньше угарность, меньше сожрет
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
Почитайте здесь: http://usil.narod.ru/OIL.htm. На форуме club-g5.ru - самая обсуждаемая тема!
Голодный однако движок попался... у меня вольво 2.5Т, 210 коней кушала около литра на тыщу, но я на ней вваливал постоянно, да и пробег был 150 тык.
Автору желаю скорейшего разбора в случившейся проблеме.
__________Passat B6' 06 Oo oO
![]()
Tillnyaffka, Новая вольво---не кушает до 10000,после замены::5-30 или 0-30--начинает кушать..что написано...надо переходить 0-40 или 0-50 или 5-40..5-50 и будет гут...
Я лил Mobil 5W50 =)
__________Passat B6' 06 Oo oO
![]()
Тоже машина 10 года, тоже жрала почти литр на тысячу, долго мурыжили, в итоге на пробеге 20 тысяч поменяли движок по гарантии. Дилер мажор, двигло без номера, в гаи вопросов не возникло (например все американские машины вообще без нормера движка идут). Новый пока масло не жрет, тьфу 3 раза)
Где же у него кнопка????? В чем же проблема! у одних все гут, а у других больше литра! (конец квартала? как в СССР)!![]()
![]()
От Д6 до В6![]()
Причем здесь вольво,мерс и т.д.
На других форумах видно,лишь бы что ..нуть,что бы счетчик сообщений увеличился!
Сообщение добавлено в 00:46, предыдущее сообщение было в 00:35
А по теме,сегодня забрал мафынку,обещали, что усе будет ОК!
Заменили кольца ,маслоотделитель,естессно прокладки и жидкости. По бумаге..
Шуршит как новый,не предерешься.
А на вид моторный отсек ,как-будто ничего и не делали- и пыль на месте и мои пальцы на накладке пластмассовой.ХЗ
Если че,звоните ...говорят
Мы если чо,то так сразу..
На том и расстались. Пока так.
Катаем тыщи две,смотрим на уровень масла.
Ждите ,кому интересно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки