ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 70

Тема: Помогите пожалуйста. Новый Comfortline 1.8 TSI 7 DSG. Троит и кушает много масла

  1. #26
    Гость
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Спасибо всем кто ответил. Нашел еще несколько товрищей по проблемам с маслом с 1.8 ТSI. Также обнаружил что такая же история со Skoda. Вот что пишут:

    Уважаемые братья по оружию, изучал ваши диспуты по поводу масложера на 1.8 TSI. параллельно выясняя причину высокого расхода масла на своей машине 1.8TSI с коробкой DSG.Машина куплена в мае 2010г. Причина определена, я копирую письмо отправленное мной VAGовцам, которые переадресовали письмо Чехам, а те всвою очередь на Шкода Русс - круг замкнулся. Я вышел из положения, купив на разборке маслоотделитель с индексом "А" и теперь даже капот не открываю.

    Письмо:


    Здравствуйте уважаемые господа! Пишу Вам это письмо, так как не вижу выхода из создавшегося положения. 11 Мая 2010 года я купил автомобиль Skoda Oktavia Ambiente 1,8 TSI,112KWt (VIN)XW8CK41ZXAK153975. C первых дней эксплуатации начался повышенный расход масла (1000-1200мг на 1000 км) на сервисной станции были произведены контрольные замеры, решили проверить работу маслоотделителя для вентиляции картерных газов ( 06H 103 495 E). Поочередно было установлено и проверенно 3 новых маслоотделителя (06H 103 495 E) , при каждом контрольном замере расход масла составил от 500мг до 750мг на 500км ( масло Shell 5W30 допуск 504 VW). После этого установили маслоотделитель (06H 103 495 A) со старой машины Skoda Oktavia , двигатель 118KWt. Я проехал 500 км ( в режиме Sport -350км по трассе скорость 120-160 км/ч и в городском режиме 160км) после чего был сделан контрольный замер масла, расход составил 50мг! Дилеры сервисного центра обратились в Skoda Russ c просьбой прислать новый маслоотделитель 06Н 103 495 А, рассказали им о наших экспериментах и о причине расхода масла- конструктивный недостаток маслоотделителя 06Н 103 495 Е, на что получили ответ- разбирать двигатель, менять кольца и сальники клапанов, а маслоотделители с индексом «А» уже сняты с производства. К сведению, точно такая машина, прошедшая 6,5тыс. км. стояла с разобранным двигателем по той же причине. По ней были сделаны все необходимые промеры поршневой группы, все оказались в допуске, но приехавшие с завода представители заставили поменять кольца и сальники клапанов, результат оказался тем же – повышенный расход масла!!! Я уже писал Вам о моей благодарности мастерам ремзоны, которые профессионально и ответственно относятся к своей работе, но меня удивляет и возмущает отношение представителей завода, которые прислали 4й маслоотделитель с индексом «Е», на котором опять начался «масложер».
    Уважаемые господа я работаю инженером-механиком в нефтянке 30 лет и знаю работу ДВС, не хочу бессмысленной разборки двигателя. Подобных случаев на сервисе уже 5 и все с двигателями 1,8 TSI, на которых установлены маслоотделители 06Н 103 495 Е, имеющие конструктивный недостаток. На двух машинах были разобраны двигатели с заменой колец и сальников клапанов, результат тот же – повышенный расход масла. Я не разбирая двигателя могу популярно объяснить, что сейчас твориться со свечами, лямбда зондами, катализатором, поршневой группой, переработавшими через всасывающий коллектор и камеру сгорания 7л масла.

  3. #27
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Интересно а если положить рядом два этих маслоотделителя чем они будут отличаться?

  5. #28
    Почетный Мембер Аватар для adolfovich
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    692
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    Интересно а если положить рядом два этих маслоотделителя чем они будут отличаться?
    Экологией может


  7. #29
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    61
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Папал на такую-же машину!Купил в августе 2010-го.... Пробег 4000 км Долил около 2-х литров Кастрола.
    Обкатывал бы и дальше ,но начала троить.Диагноз:закидывает маслом первый цилиндр.Замена маслоотделителя не дала эффекта.Меняют кольца.
    Завтра жду результата.
    Вопрос: И нахрена мне новая машина с перебранным двиглом?!
    Варианты ответов:
    1.Добиваться замены двигла(авто)
    2.Тупо продавать с попадосом на деньги.
    3.Забить и ездить дальше(если жор масла остановят).
    Посоветуйте!

  9. #30
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Номер 3.Починят-кататься дальше

  11. #31
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    61
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от ИГОРНЕТ Посмотреть сообщение
    Номер 3.Починят-кататься дальше
    Но доверие к VW утрачено...
    И на пункт 2. как-то больше тянет.Этот касяк не первый,но главный!
    И Trade-in в том же салоне можно обговорить(надеюсь).

  13. #32
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  14. Рейтинг
    А смысл трейд ин?Такую же взять?Где гарантия что не будет жрать?

  15. #33
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    61
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Да и таких уже нет особо в наличии.
    Мож универсал заказать(как вначале и хотел) они вроде немецкие.
    Или дизель.

  17. #34
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Дизель тогда.

  19. #35
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    61
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Ладно,флуд пошел..
    Может Spampy вернется к теме и расскажет чем все закончилось,или нет еще.

  21. #36
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  22. Рейтинг
    У меня приятелю меняли кольца и колпачки- не помогло.Сейчас на новом двигателе.

  23. #37
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  24. Рейтинг
    литр на тысячу это еще терпимо, если реанимируют)))..новый аудюховский 2т 211 сил и 350нм на обкатке от 2-3 кушает и не давиться
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  25. #38
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    61
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    литр на тысячу это еще терпимо, если реанимируют)))..новый аудюховский 2т 211 сил и 350нм на обкатке от 2-3 кушает и не давиться
    Неужели катализатор столько может переварить?!

    Сообщение добавлено в 12:47, предыдущее сообщение было в 12:46

    Цитата Сообщение от ИГОРНЕТ Посмотреть сообщение
    У меня приятелю меняли кольца и колпачки- не помогло.Сейчас на новом двигателе.
    А новый агрегат номерной?
    И ,кстати,какой дилер так расщедрился?

  27. #39
    Гость
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
    Папал на такую-же машину!Купил в августе 2010-го.... Пробег 4000 км Долил около 2-х литров Кастрола.
    Обкатывал бы и дальше ,но начала троить.Диагноз:закидывает маслом первый цилиндр.Замена маслоотделителя не дала эффекта.Меняют кольца.
    Завтра жду результата.
    Вопрос: И нахрена мне новая машина с перебранным двиглом?!
    Варианты ответов:
    1.Добиваться замены двигла(авто)
    2.Тупо продавать с попадосом на деньги.
    3.Забить и ездить дальше(если жор масла остановят).
    Посоветуйте!

    Собрал инфу с форумах об этой проблеме. Написал в VW Russ с копией на адрес главы представительства и скопией в немецкий офис. Со мной сразу связались и пригласили в сервис. В присутствие представителя от VW поменяли масло на Mobil и запломбировали. Жду пробега 1000 км для проверки расхода масла. Пока не троит. Как я понимаю VW в курсе что проблема существует у двигателей CDA. Нужно очень тщательно фиксировать все проблемы и настаивать на решении на прямую у VW. Сервис центр все равно ничего сам на решит.

  29. #40
    Мембер
    Регистрация
    13.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    487
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
    Неужели катализатор столько может переварить?!

    Сообщение добавлено в 12:47, предыдущее сообщение было в 12:46



    А новый агрегат номерной?
    И ,кстати,какой дилер так расщедрился?
    Все дилеры меняют двигатели.Им все равно,предварительно они получают согласие концерна,т.к. двигатели им поставляет концерн ФВ.Двигатель без номера

    Сообщение добавлено в 15:10, предыдущее сообщение было в 15:08

    Цитата Сообщение от Spampy Посмотреть сообщение
    Собрал инфу с форумах об этой проблеме. Написал в VW Russ с копией на адрес главы представительства и скопией в немецкий офис. Со мной сразу связались и пригласили в сервис. В присутствие представителя от VW поменяли масло на Mobil и запломбировали. Жду пробега 1000 км для проверки расхода масла. Пока не троит. Как я понимаю VW в курсе что проблема существует у двигателей CDA. Нужно очень тщательно фиксировать все проблемы и настаивать на решении на прямую у VW. Сервис центр все равно ничего сам на решит.
    Почему на Мобил?Ведь должен быть Кастрол.

  31. #41
    Бывалый Аватар для Toto
    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,300
    Альбомы
  32. Рейтинг
    мобила меньше угарность, меньше сожрет
    audi TT 2T 211hp (титька бешенная)
    passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
    passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
    corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была

  33. #42
    Почти Мембер
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Рядом
    Сообщений
    136
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Почитайте здесь: http://usil.narod.ru/OIL.htm. На форуме club-g5.ru - самая обсуждаемая тема!

  35. #43
    Бывалый Аватар для Tillnyaffka
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Moscow, Shukino
    Сообщений
    1,221
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Голодный однако движок попался... у меня вольво 2.5Т, 210 коней кушала около литра на тыщу, но я на ней вваливал постоянно, да и пробег был 150 тык.
    Автору желаю скорейшего разбора в случившейся проблеме.
    __________Passat B6' 06 Oo oO



  37. #44
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Tillnyaffka, Новая вольво---не кушает до 10000,после замены::5-30 или 0-30--начинает кушать..что написано...надо переходить 0-40 или 0-50 или 5-40..5-50 и будет гут...

  39. #45
    Бывалый Аватар для Tillnyaffka
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Moscow, Shukino
    Сообщений
    1,221
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Я лил Mobil 5W50 =)
    __________Passat B6' 06 Oo oO



  41. #46
    Почти Мембер Аватар для Akmal
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    где-то далеко
    Сообщений
    122
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Toto Посмотреть сообщение
    мобила меньше угарность, меньше сожрет
    +1 Тоже 1 или 2 замены заливал Мобил 5W40 расход масла был ноль, а после появления фирменного магазина Кастрол перешел на него. Теперь немного подъедает (((
    B6 2.0TSI

  43. #47
    Новичок
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Тоже машина 10 года, тоже жрала почти литр на тысячу, долго мурыжили, в итоге на пробеге 20 тысяч поменяли движок по гарантии. Дилер мажор, двигло без номера, в гаи вопросов не возникло (например все американские машины вообще без нормера движка идут). Новый пока масло не жрет, тьфу 3 раза)

  45. #48
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Где же у него кнопка????? В чем же проблема! у одних все гут, а у других больше литра! (конец квартала? как в СССР)!
    От Д6 до В6

  47. #49
    Новичок
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    61
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    Tillnyaffka, Новая вольво---не кушает до 10000,после замены::5-30 или 0-30--начинает кушать..что написано...надо переходить 0-40 или 0-50 или 5-40..5-50 и будет гут...
    Причем здесь вольво,мерс и т.д.
    На других форумах видно,лишь бы что ..нуть,что бы счетчик сообщений увеличился!

    Сообщение добавлено в 00:46, предыдущее сообщение было в 00:35

    А по теме,сегодня забрал мафынку,обещали, что усе будет ОК!
    Заменили кольца ,маслоотделитель,естессно прокладки и жидкости. По бумаге..
    Шуршит как новый,не предерешься.
    А на вид моторный отсек ,как-будто ничего и не делали- и пыль на месте и мои пальцы на накладке пластмассовой.ХЗ
    Если че,звоните ...говорят
    Мы если чо,то так сразу..
    На том и расстались. Пока так.
    Катаем тыщи две,смотрим на уровень масла.
    Ждите ,кому интересно.

  49. #50
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    Rostov
    Сообщений
    126
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Водила Посмотреть сообщение
    Заменили кольца ,маслоотделитель
    Маслоотделитель с буквой "Е" Или новой модификации?

Ответить в теме
Страница 2 из 3
ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. кушает масла больше чем бензина!!!
    от ExpressToHell в разделе Passat B5
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 21:28
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 08:16
  3. Много отзывов про новый В6
    от Kuznets_18T в разделе Passat B6
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 16:00
  4. Помогите с выбором, пожалуйста.
    от Maxim в разделе Passat B6
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 17:56
  5. Помогите советом пожалуйста
    от coconut в разделе Passat B5
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2006, 12:32

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org