А в чем?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Написан,но сегодня нет возможности...
shtrix, а чего его на бумаге глядеть то? он стоит на клапанной крышке над 3, 4 цилиндрах.
shtrix, в бумагах как правило номер не пишут.
Тогда причем здесь цитата про кольца и т.д.?
Ну да ладно,разобрались.
Водила, а зачем проверять? Их меняли по гарантии? если да то не надо думать что их не поменяли, потому как в этом нет смысла. Все замененые по гарантии или куланцу детали сдаются на гарантийный склад.
Да это не я задался этим вопросом а shtrix.
Водила, пардон, ошибся.
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....![]()
Мужики! Такая же проблема.Авто куплено в июле 2010 г. Пробег 8100, залил уже 4 л. масла. На 6000 км опечатали горловину,впаривали что мол так оно и должно быть, в общем все как и у всех, ничего нового не рассказал. Сегодня начал троить дигатель,отвез к дилеру, итог - одна свеча в масле. Сделали запрос в VW, ждут ответ. Я думаю ответ будет-замена колец. Вопрос: чем чревато для двигателя такой повышенный расход на протяжении 8 000 км???
Да ничего хорошего - постоянное масляное голодание, для атмо не так критично, для турбо уже более чревато. Только если постоянно контролировать уровень. Ладно ещё литр-полтора на 8 тыщ, ещё можно проглотить, что так и надо. 4 литра - это перебор!!!
Да ты б написал, что за двигатель, просто для некоторых модификаций, как я успел понять - повышенный расход в порядке вещей, другие же наоборот в большинстве своем не откушивают его.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки