Фу как не культурно. Ну что за слово такое украдем. Ты же как бывший (сам знаешь кто ) ))) должен понимать что стоит за этим.
Надо более культурнее.
Например. Получим внеочередную премию ))) ну или благодарность )))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
адчитаюсь здесь
что было: был пасцад вариант 3,2 4МО в неплохой комплектации
что хотелось: а хотелось несколько раз в год выезжать на рыбалку туда куда хочу, а не туда куда проеду. А именно так и случалосьтолько соберусь ехать - дождь и куй проедешь в любимое место, а ехать на помойку с кучей пьяных дебилов вокруг, беготней вокруг удочек и всеми пр. прелестями популярных подмосковных мест не айс ни разу, ну люблю я ловить рыбу в одиночестве в тихом месте
Опуская предысторию претенденты были такие:
Паджеро 4 - два раза был на тесте - не понравилось, может виной убогий маршрут, даже типо расширенный с руководителем отдела продаж.
Киа Мохаве - до сих пор думаю, а может все-таки его надо было брать. Все хорошо комплектация богатейшая, материалы неплохие, дизель-коробка 250 л\с + 6 АКПП - заипись, но остановила жадность вроде не многоно по почти 20 тык налога в год платить уже надоело. Адекватная цена только в РБ, даже по сегодняшнему курсу -25% от цены в России
Киа Соренто, где-то здесь писал отзыв о тест-драйве, резюме: этих денег не стоит, только в РБ
Ну и от знакомых случайно узнал что ниссан сделал рестайл на патфайндере, который я кстати смотрел еще до пасцата, но тогда салон был, - переделали стало не так ташнотно, тест-драйв в Мск, и заказ в РБ
, ну дешевле там
.
Подходит срок, деньги в рублях,курс растет вверх, ниссан объявляет дни полного привода со скидкой 200 000 тык на патфайндер, зайопываю всех дилеров на предмет еще скидкив итоге беру машину здесь.
Съездил на рыбалку в Астрахань, покатался здесь первые впечатления такие
немецкая машина - есть немецкая машина, продумано все, от ниссана плююсь до сих пор, в помое ДВА бардачка, но мануал не влезает не в один - в кармане двери только поместился
, пепельницы нет надо купить стакан-пепельницу в подстаканник, есть память сидений, НО если на ходу вы решили чуть передвинуть сидение, то поставить в запрограммированное положение можно будет только остановившись и поставив селектор в Р
, ящичков и ниш для всяких мелочей нет, руль по вылету не регулируется, кожа молодого дермантина скольская шо пипец, сидения аморфные, стеклоподъемник автоматический только в водительской двери, свет каждый раз приходится выключать вручную иначе верещит громче чем о не пристегнутом ремне etc...
минусов еще докуя, но плюсы имеются тоже, о них напишу чуть позже![]()
Андрюх, сливай его нахКафно есть кафно
Ниссан так и будет терпеть
![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
+ многа... Нечего добавить, это не машина..., в этом плане чумадан -Диско 4 хорош, но цена...
з.ы дядька мой, в прошлом заядлый ниссанист, а именно 3 Патруля прошло через него, сев на этот помой, не смог проездить на нем и года, переплевался, в итоге взял Диско3, сейчас уже поменял на 4-ю его модификацию, даволен как слон.
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Встречайте ...Range Rover EvoqueДо 2млн что-то джипастое дизельное неплохое можно?
Есть два дизельных мотора 150 и 190 коней, и один бензиновый 240 кобыл. Так же трех дверка и пяти. Комплектация салона, все индивидуально. Цена от 1 650 000 до пока деньги не кончаться.
Очередь тоже не хилая, но машинка стильная.
Да че его встречать... за два мульта это унылое пустое гумно)
B6 -> BMW F30![]()
Что тогда не унылое и не пустое?![]()
эвок понравился на картинках, а в живую зубило напоминает с большим клиренсом
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки