в шоке... сочувствую...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||

Сдравствуйте уважаемые, произошел такой случай с моим авто 2,0фи bvy пробег почти 200 000км, машина начала очень сильно просить масло за 10 000 км налил 1,5 литра подумал пипец мотору но друзья ездили замной дыма не было, пришло время замены масла, снял поддон, он весь истекал маслом, при закручивании стаканчика с фильтрующим элементом обнаружилась трещина на стакане, заказал новый 2500 руб, поставил и подумал проблема исчезла, но нет, поддон опять весь в масле, приехал к месным умельцам, те мне сказали, что это болезнь у фси после 100 000 км лопается крышка в которую кручивается стаканчик с фильтрующим элементом, и стои она порядка 6000 рублей, и чтобы заменить ее нужно снимать выпускной коллектор, радиатор, ну кароче пол морды надо разобрать, че то я ваще в шоке неужто нельзя сделать обычный металлический фильтр прикрутил и открутил а теперь стока гемороя, такое ощущение что все это специально сделано чтоб потратились и по***лись с машиной... пишу прям крик души какойто...
С уважением ...
Где нет борьбы . там нет победы.
в шоке... сочувствую...
B6 2.0 TFSI
Первый раз слышу про такой баг!!!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
возможно фильтр зажимали от души...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
ненужно половино машины разбирать, достаточно снять впускной колектор и все будет видно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки