Охринеть конечно!!!! Я в этом не спец, могу только посочувствовать, но вопрос - это часом не супер пупер в ковычкам ОД "Триол-Авто"?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Убей себя об стену, авте ппц
Есть варианты решения, всё будет хорошо
Добрый день.
Сегодня утром ничего не предвещало беды.
Поездил по делам. Побыл дома, потом поехал в магаз. Вышел из магаза и вуаля.
Вставил ключ в зажигание.. жиг-жиг-жиг... и ничего.
Много раз жиг-жиг. Завелась. Приборка как новогодняя гирлянда. Только песенки ВИ ВИШ Ю МЕРРИ КРИСМАС не хватает. ЕРС, Р, ЕСП, АБС. вопчем загорелось все.
Коробас перешел в аварийный режим.
Ну, подумал что где-то глюкануло. Сотру ошибки и поеду дальше. (т.к. ничего не предвещало беды, глюков или некорректной работы не было).
Шнурок не покупаю т.к. боюсь что нафиг мозги авте и себе сломаю)))
Времени было 13.00 и я был как раз возле официалов (3 км)
Включил D, в коробасе как будто снаряд взорвался и поехал на одной скорости к официалам (40 км-ч).
Я как раз вчера с ними ругался что приехал по записи а они отпустили механа, другие заняты и не могут принять... Дело чуть не дошло до жалобы в книгу.
Они были "рады" меня видеть. Но приняли.
Просканили, ошибок было тьма. Новый сканер не брал, взял только стары допотопный ваговский сканер на винде 95, такой стенд большой с тачсриновским экраном в компе.
Ошибок была тьма - блок управление двигателем, парковочный тормоз, катализатор, кпп и бла-бла-бла.
Но, скорее всего, все ошибки были причиной чего-то.
я заметил, что были такие ошибки как замыкание, низкое напряжение (но стартер крутит бодро и тп), и была ошибка управления магнитолой.
самая главная на взгляд электрика (от чего все беды, отчего новый сканер перестал (вначале увидел) видеть мою авту, это такая ошибка:
- 01305 04 Шина данных информационно-командной системы Infotainment не сигнала/связи - и эта ошибка постоянная и не стирается. Из за нее (ИМХО) заново появляются все стертые ошибки.
Теперь предыстория: недавно ставил себе баян РЦД-310 от авты 2010г. вот по этой схеме (второй пост) http://www.passat-club.ru/forum/thre...9A%D0%91/page3
Так вот в момент прописки магнитолы были все те же глюки.
Как только втыкнули магнитолу и прописали ее в мозгах авто сошел с ума.
Мы сняли магнитолу, удалили ее из системы, стерли все ошибки (тогда тоже они не стирались), потому долбались долго. И вдруг само всё прошло!!
Тогда втыкнули магнитолу, прописали и глюков не было. До сегодня...
Вот теперь вопрос: что со моим авто. Авто ночует у официалов, завтра записался на весь день. Хотя, вижу что будет дешевле поменять кан шину.
Предположение 1: таки магнитола
Предположение 2: Может где-то отходит масса и посему вылетела магнитола и тупо произошло всё то же самое что было при установке. Т.к. в прошлый раз прошло само собой (или методом тыка получилось), то чо делать то??
Предположение 3: дело в другом. Советуйте в чем
Магнитолу я уже скинул, из системы ее удаляли. ничего не меняется.
Предохранители те, что менял под капотом для отключения магнитолы поставил так, как было изначально в машине. Ничего не поменялось.
Почему новый сканер (чего-то там 18я версия) увидела, а потом потеряла авту, а допотопный сканер видит его?
ЧТО ДЕЛАТЬ??? В ПН НАДО В КОМАНДИРОВКУ НА АВТЕ ЕХАТЬ!!! ХЕЛП!!!
П.с. после установки магнитолы проехал минимум 1 тыс км и 2,5 недели. Авто ночевало в новогодние праздники больше 2х дней и не село.
Пробег 77 тыс км. Авто - 2.0 FSI BVZ 2006 (производства германия), 6 ст. типтроник.
Последний раз редактировалось Тёмик; 15.01.2011 в 21:47.
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
Охринеть конечно!!!! Я в этом не спец, могу только посочувствовать, но вопрос - это часом не супер пупер в ковычкам ОД "Триол-Авто"?
не они. Но все они одинаковые. Кому как повезет.
Хорошие и плохие специалисты есть везде.
Dimon L - а я как-то особо не переживаю. Налицо глюк ПО. Просто надо найти решение))
Ну не сегодня починю, так завтра. Главное вся механика цела и блоки все отзываются. Т.к. глюк програмный.
Посему, надеюсь на баблос не попаду ))
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
Починят - не один официал, так другой починит.
Утро вечера мудренее, починят.
С меня ящик пива тому кто реально поможет!!
Где искать? с чего начинать? Или выложить для начала полные сканы? как раз завтра с 9 утра буду на ТО, попрошу слить на флешку.
Даже если глюки завтра уйдут причину найти надо т.к. это получается что я езжу на бомбе, которая не знаешь когда взорвется. Вышел на трассе в кустики... и ВУАЛЯ)) обратно пешком)) Благо в Украине расстояния между городами не как в России))
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
Все сразу погибнуть не может! Главное найти" корень зла!" плохо ,что само может нормализоваться, с постоянной неисправностью бороться легче. держите в курсе, успехов!![]()
От Д6 до В6![]()
где искать этот корень. элекрики не знают с чего начинать. было предложение что хана шине которая соединяет все устройства и ее надо менять т.к. она постоянно теряется и т.к. изза нее блоки теряют друг-друга.
Как говорится "свежо придание, но верится с трудом")))
Ой чувствую куплю себе шнурок и сам себе всё починю... через месяц-другой![]()
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
Скорее всего КОНТАКТ где то , но где???
От Д6 до В6![]()
Хотел поддержать(обнадежить) человека в беде.
От Д6 до В6![]()
может надо все контакты просмотреть-продуть? Но какие? между чем и чем? клеммы не при делах?
спасибо за поддержку.
Ладно, без сканов это всё гадание на кофейной гуще.
Но как мне сделать теперь верные сканы?? т.к. мне уже удаляли ошибки!! Т.е. по датам теперь не будет видно что и за чем возникло?
Как теперь правильно скан снять?
П.с. спасибо за поддержку. Пока не бью тревоги т.к. не копались в авто. Вот если завтра убьем день и не найдем причин... будет повод переживать и поддерживать)
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
Раз история получилась душещипательной, то буду писать рассказы!!)))
Вот скан:
Утром авто одуплился, позволил удалить все ошибки.
Но перед выездом со станции всё произошло снова.
Отключили диагностический разъем, скидивали аккум (авто сразу одуплился, но после проезда и сброса ошибок и после как заглушил двигатель всё снова вернулось).
Все ошибки не печатал. Т.к. они появляются после этих и ссылаются на эти.
Это такие как:
1) Ошибка КП - опросите блок управления
Ещё что заметил, если включить зажигание и начинают крутить вентиляторы радиатора, то авто (диагностика) теряется. А если подождать некоторое время (зависимости не увидели) и включить зажигание, и вентиляторы не крутятся, то авто при диагностики не вылетает. Сегодня сканили последней версией всегда.
2) АБС - нет связи.
Электрик таки считает что виноват блок управления двигателем. Полез его снимать а я пошел домой пить вино.
Я лично уверен что не блок двигателя. Но что??
Может тупо сдохла лямбда??
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
Пусть попробуют поменять релле местами B1 и B9
N97-10611.png
И еще я бы начал с промера напряжений питания ЭБУ двигателя и тормозов а также проверкой точек соединения с массой.
эти реле находятся за бардачком слева от водителя?
Спасибо, попробуем. Какой должен быть результат?
ЭБУ двигателя это что под пластиком за стелоочестителями?
Тормозов - что конкретно??
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
Да за бардачком слева, вдруг все нормализуется. ЭБУ двигателя за пластиком под стеклом. У тормозов свой блок управления, все мы его знаем как блок ABS.
ЭБУ сняли, проверили разъем, сухой, всё ок.
Проверили питание ЭБУ. Питание постоянное. Обрывов нету. Перебоев нету.
смена В1 и В9 отвечают - зачем, они тут ни при чем....
На лямбду забили, мол у многих лямбда вылетает и не такие проблемы из-за нее.
Сколько там блок стоит?? Как он меняется? отправляется в германию а вместо него приходит новый? А могут они протестить его как-то? а то вдруг он таки работоспособный?
И опять же, чего он сдох? была причина?? перешить никак?? Прошивку же меняли в нем на зимний запуск?
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
Как же релюха не причем, она за 15 клемму отвечает, то есть за включение зажигания. Но тут больше похоже на отсутствующую где то массу.
Мне необходим данные твоего авто: модель, тип ДВС, тип коробки передач, модельный год. Все это можно взять из сервисной книжки с наклейки на первой странице.
Смотри в подписи.
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
10/03/2010
08:52:48
VIN : WVWZZZ3CZ6Z000206
Код автомобиля: 3C23H6
Двигатель : BVZ № 000000
мощность = 110 КВт ( 150 лс.)
: раб.объем= 2.00 л.
Коды цветов : 2T 2T VX
Код КПП : HXJ
Код страны : X4M
Дата изготовл.: 15.05.2006
Модельный год : 2006
А где 15я клемма?
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
Меня интересуют остальные листы диагностики.
О.к. завтра печатну все листы. Если получится уломать сервисменов.
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
Выкладываю полные сканы. Т.к. с авто уже много чего делали и перебрали проводку и снимали блок управления двигателем (говорят немного влажная была сторона та что не с разъемами, разъемы сухие), то сканы делались так: удалилось всё что удалялось. Включилось зажигание. Выбило ошибки. Сделали опросить всё. Сканы слились.
Потому ошибку рулевого не воспринимать, т.к. снимался акум.
Для исключения глюков сервисмены уже пробовали отключали блок АБС и тп. Ошибки те же. Потому уже почти уверены что виною блок. Завтра будут писать немцам, т.к. за блок ценник ОГОГО и он не иксовый... (или как-то так), т.е. не возвращается и за это ценник на новый не уменьшается.
Но, вопрос в другом. Если этот блок выбило, то купив новый за 53 тыщи (такой ценик озвучили) где вероятность того что и этот ноывй блок не сгорит? )))
Опять же, где и как дешевле купить блок? )) т.к. этот ценник не гуманный. Он в 10% стоимости авто)) может авто под з.ч. продать?
Номер блока 06F 906 056 GE экзисте пишет ценник НАМНОГО гуманне, но указано что это уже Замена производителем устаревшего артикула на 06F 906 056 GL. С блоком менять чото надо? По закону Украины у меня есть 14 дней на возврат блока. Гемора будет ещё огого сколько... от другой такой же машины можно воткнуть мне блок типа для проверки?
Только вот не задачка, на работе открывался этот файл, а дома не желает... может кто может его открыть??
xml файл...и прикрепить его не могу...аааа
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
Скинь его мне на мыло: triada13@mail.ru
Ушло
B6 BVZ 2006 highline1 tiptron
Такой вопрос: при включенном зажигании АКБ не отключал?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки