ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 28
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 700

Тема: 1.8 TSi перескочила цепь , последствия и стоимость ремонта

  1. #26
    Гость
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    16
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Короче разобрали движок.
    Видать хапнул масла хренового. Про масло 15 и 30 тыс меняли официалы, 45, 60 и 75 менял в нормальном сервисе, масло брал 2 раза в "Немецком доме"- на фольцах специализируется, брал лонг-лайф масло, 1 раз в местном "Автолюбителе ( на 60 тыс менял) .
    щас как раз хотел в праздники поменять на 90 тыс, сломался на 90560.
    Короче разобрали а там каналы идущие к голове закоксованы, да так что я такого даще на своей студенческой копейке на лукойловском масле не видал( а как отжигал - то блин на ней).
    Короче от маслянного голодания задрало распредвалы и посадочные места их а т.к. всё люминевое то пипец

    Написали мне купить голову в сборе , клапана ненадо ( незагнуло) и ещё кучу всякой хрени ( цепи натяжители успокоители болты прокладки) - по екзисту на 24 000 тянет со сроком доставки 5 дней. Вопрос головы остался открыт ( сегодня в магазин неуспел), но как на сервисе скказали всё потянет примерно на 130 000 ( у них свой чел в магазине), ну плюсом ещё помпу порекомендовали, и сальник на корбке.

    Сообщение добавлено в 17:07, предыдущее сообщение было в 17:00

    тут товарищь задумался , а скока ему на авенсис стоить голова будет, а ему говорят что лучше движку менять зеликом ( якобы голова выкручивается часто вместе с резьбой из блока), ну и пришли мы к выводу ресурс движка иноматерьного современного 250-350 тыс км., и стоимость примерно потом замены 250-400, понятие двигатель "миллионник" кануло в лета, за исключением очень дорогих авто и очень больших

    короче чем тратить 1лям на машину лучше в банк кинуть и на проценты жигули покупать, ( покатался 2 года выкинул) снял проценты купил новую -ШУТКА,

  3. #27
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Иванко81 Посмотреть сообщение
    Короче разобрали движок.
    Видать хапнул масла хренового. Про масло 15 и 30 тыс меняли официалы, 45, 60 и 75 менял в нормальном сервисе, масло брал 2 раза в "Немецком доме"- на фольцах специализируется, брал лонг-лайф масло, 1 раз в местном "Автолюбителе ( на 60 тыс менял) .
    щас как раз хотел в праздники поменять на 90 тыс, сломался на 90560.
    Короче разобрали а там каналы идущие к голове закоксованы, да так что я такого даще на своей студенческой копейке на лукойловском масле не видал( а как отжигал - то блин на ней).
    Короче от маслянного голодания задрало распредвалы и посадочные места их а т.к. всё люминевое то пипец

    Написали мне купить голову в сборе , клапана ненадо ( незагнуло) и ещё кучу всякой хрени ( цепи натяжители успокоители болты прокладки) - по екзисту на 24 000 тянет со сроком доставки 5 дней. Вопрос головы остался открыт ( сегодня в магазин неуспел), но как на сервисе скказали всё потянет примерно на 130 000 ( у них свой чел в магазине), ну плюсом ещё помпу порекомендовали, и сальник на корбке.

    Сообщение добавлено в 17:07, предыдущее сообщение было в 17:00

    тут товарищь задумался , а скока ему на авенсис стоить голова будет, а ему говорят что лучше движку менять зеликом ( якобы голова выкручивается часто вместе с резьбой из блока), ну и пришли мы к выводу ресурс движка иноматерьного современного 250-350 тыс км., и стоимость примерно потом замены 250-400, понятие двигатель "миллионник" кануло в лета, за исключением очень дорогих авто и очень больших

    короче чем тратить 1лям на машину лучше в банк кинуть и на проценты жигули покупать, ( покатался 2 года выкинул) снял проценты купил новую -ШУТКА,
    мдя, жесть... сочувствую! что хоть за масло? какой допуск? рекламу дай... в любом случае менять надо не позднее, чем на 10тыс., а то и раньше на пару-тройку тысяч...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  5. #28
    Гость
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    16
    Альбомы
  6. Рейтинг
    та вот и я говорю, нех-ер слушать сказко про лонгляйф, 10 тыс максимум, а мсло было касторовое 5W-30(40 ) кажись или мобил 1, но на нём было написано что рекомендовано для VW и код стоял такой , как для лонглайфа, попаду в гараж перепеше цифири точные

  7. #29
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Иванко81 Посмотреть сообщение
    ( покатался 2 года выкинул) снял проценты купил новую -ШУТКА,
    В каждой шутке лишь доля )))))
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  9. #30
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Иванко81 Посмотреть сообщение
    та вот и я говорю, нех-ер слушать сказко про лонгляйф, 10 тыс максимум, а мсло было касторовое 5W-30(40 ) кажись или мобил 1, но на нём было написано что рекомендовано для VW и код стоял такой , как для лонглайфа, попаду в гараж перепеше цифири точные
    Ну так было же бензинки 10 тыщ, а дизеля 7,5. Так нет же, вам господа владельцы авто это не понравилось давайте хотябы пятнашку, а лучше 30 тыщ. ну вот получайте.

  11. #31
    Поселенец Аватар для andrey74
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5,284
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    Ну так было же бензинки 10 тыщ, а дизеля 7,5. Так нет же, вам господа владельцы авто это не понравилось давайте хотябы пятнашку, а лучше 30 тыщ. ну вот получайте.
    имхо, тут больше проблема в качестве масла, чем в пробеге авто. если лить г...о, то и 5 т.км много. такое ощущение что автол лили.
    Парадокс:
    - Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.

  13. #32
    Мембер
    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    МО
    Сообщений
    286
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Если масло непонятно откуда -так хоть через 3 тыс меняй- хрен один.(Хотя лили же масло с регенерации и ничего!)
    Может как-нибудь масло+ бензин как-то не срослись..

  15. #33
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Ребят ну так вы все в один голос кричите ОД уроды дерут в три дорога, а мы все умные возмем маслица да подешевле, и пусть ОД сдохнет со своим дорогим маслом и деталями. Вот результат дешевизны.

  17. #34
    Поселенец Аватар для andrey74
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5,284
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от triada13 Посмотреть сообщение
    Ребят ну так вы все в один голос кричите ОД уроды дерут в три дорога, а мы все умные возмем маслица да подешевле, и пусть ОД сдохнет со своим дорогим маслом и деталями. Вот результат дешевизны.
    Я не ору. Да же по окончании гарантии масло заехал менять к ОД и масло брал там же. Масло это основа жизни ДВС и рисковать не охота.
    Парадокс:
    - Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.

  19. #35
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey74 Посмотреть сообщение
    Я не ору. Да же по окончании гарантии масло заехал менять к ОД и масло брал там же. Масло это основа жизни ДВС и рисковать не охота.
    Таких как ты мало, и все чаще приходится сталкиваться с такими как я описал. Если бы авто исправно обслуживалось у ОД то такого не случилось бы, а даже если и случилось, то вопрос о куланце даже и не возник бы.

  21. #36
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Движок не перегревали?
    От Д6 до В6

  23. #37
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey74 Посмотреть сообщение
    имхо, тут больше проблема в качестве масла, чем в пробеге авто. если лить г...о, то и 5 т.км много. такое ощущение что автол лили.
    читал много про закоксовку каналов и маслоприёмника в этих движках из-за смены масла на 15000км. - имхо самый высокий допуск vw и 7000-8000км максимум для фси при городской езде
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  25. #38
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    читал много про закоксовку каналов и маслоприёмника в этих движках из-за смены масла на 15000км. - имхо самый высокий допуск vw и 7000-8000км максимум для фси при городской езде
    Ну 7т. наверно рановато! Получается в выигрыше те , кто литрушку на 1000 доливают, все время на свеженьком.
    От Д6 до В6

  27. #39
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  28. Рейтинг
    7-рано, а 15 слишком поздно = ? 7,5
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  29. #40
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    7-рано, а 15 слишком поздно = ? 7,5
    Пока думаю (и делаю) 10000т.км.
    От Д6 до В6

  31. #41
    Мембер Аватар для volk-3
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    296
    Альбомы
  32. Рейтинг
    на 8 тыс.меняю через верх отсосом не меняя фильтра,а на 15 к дилеру под присмотром,всё путём.

  33. #42
    Почти Мембер Аватар для Fatal_Bazooka
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    г. Кемерово
    Сообщений
    200
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Меняю каждые 6-7 тыс. км.

  35. #43
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  36. Рейтинг
    я меняю на 10 тыс и лью то что рекомендовано,а вот знаю чела со шкодой Октавия пригнаной из Германии,машина 2003 года дизель, работает механиком,масло меняет каждые 7-8000 и проехал уже более 50000 на ней, за почти 5 лет. Сейчас пробег у машины почти 200000. НУ а теперь самое интересное,как вы думаете что он льет....????
    угадали единицы!
    МИНЕРАЛКА камазовская как он ее называет. Что украл на работе то и залил.
    Порой хорошая минералка лучше куевой синтетики.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  37. #44
    Завсегдатай Аватар для FateSPB
    Регистрация
    27.12.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,377
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    я меняю на 10 тыс и лью то что рекомендовано,а вот знаю чела со шкодой Октавия пригнаной из Германии,машина 2003 года дизель, работает механиком,масло меняет каждые 7-8000 и проехал уже более 50000 на ней, за почти 5 лет. Сейчас пробег у машины почти 200000. НУ а теперь самое интересное,как вы думаете что он льет....????
    угадали единицы!
    МИНЕРАЛКА камазовская как он ее называет. Что украл на работе то и залил.
    Порой хорошая минералка лучше куевой синтетики.
    На В5 1,8Т менял каждые 15тыс.
    продал с пробегом 200тыс заводской турбиной и отсутствием проблем

  39. #45
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Никогда не видел канистру с надписью КАМАЗОВСКАЯ МИНЕРАЛКА!
    От Д6 до В6

  41. #46
    Новичок Аватар для Santenok
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    under piter
    Сообщений
    57
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Evaks, плохой механик ваш знакомый, если ему в голову пришла мысль, лить камазовскую минералку в современный движок 8) Не зря же туева хуча трибологов ломают головы над совершенством масла, а не смазывают "кареты" салом.

  43. #47
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    74
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Если проблема была бы только из-за "поздней" замены, то таких случаев было бы на много больше!!! Причина в чём-то другом!!! Сочувствую, Комрад!!!

  45. #48
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от osman777 Посмотреть сообщение
    Если проблема была бы только из-за "поздней" замены, то таких случаев было бы на много больше!!! Причина в чём-то другом!!! Сочувствую, Комрад!!!
    к катастрофе приводит последовательность факторов - один из них интервал замены масла на протяжении длительного времени, второй - само масло, его качество, качество фильтра и правильность и аккуратность замены масла и фильтра, уровень масла, условия эксплуатации авто (пробки, длительность поездок и т.д.), качество бензина, влияющего на нагарообразование, техническое состояние машины и в частности состояние ЦПГ, системмы вентеляции картера и рециркуляции ОГ... цепочку можно продолжать, но в основании, возможно с чем-то другим лежит масло и с ним пирамидка полностью не рухнет...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  47. #49
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Лью кастрол допуск 507,пробег 180000км,сервисный интервал 15000км двигатель 2FSI BVY проблем нет. Расход масла от замены до замены как сначала пошло так и идёт по пол литра.
    А чтоб циклично функныциклировало всё то что товаришь выше описал, нужно машине хоть раз в неделю давать просраться))

  49. #50
    Почетный Мембер Аватар для AntonGolova
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Московская область, Краснознаменск
    Сообщений
    652
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от alknark Посмотреть сообщение
    Лью кастрол допуск 507,пробег 180000км,сервисный интервал 15000км двигатель 2FSI BVY проблем нет. Расход масла от замены до замены как сначала пошло так и идёт по пол литра.
    А чтоб циклично функныциклировало всё то что товаришь выше описал, нужно машине хоть раз в неделю давать просраться))
    поддержу МОСКОВСКОЙ ФИЛИАЛ АКБ БТА, что с BVY нет никаких проблем, пробег 120. то у дилера прохожу все. Я правда вообще не доливаю между то.
    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

Ответить в теме
Страница 2 из 28
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 12 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 19:49
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 13:47
  3. Последствия ТО-30000
    от Сэмми в разделе Passat B6
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 00:09
  4. Авария и ее последствия
    от gizmooo в разделе Passat B6
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 18:02
  5. Последствия московской жары для Б6
    от deflep в разделе Passat B6
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.06.2007, 00:43

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org