![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Короче разобрали движок.
Видать хапнул масла хренового. Про масло 15 и 30 тыс меняли официалы, 45, 60 и 75 менял в нормальном сервисе, масло брал 2 раза в "Немецком доме"- на фольцах специализируется, брал лонг-лайф масло, 1 раз в местном "Автолюбителе ( на 60 тыс менял) .
щас как раз хотел в праздники поменять на 90 тыс, сломался на 90560.
Короче разобрали а там каналы идущие к голове закоксованы, да так что я такого даще на своей студенческой копейке на лукойловском масле не видал( а как отжигал - то блин на ней).
Короче от маслянного голодания задрало распредвалы и посадочные места их а т.к. всё люминевое то пипец
Написали мне купить голову в сборе , клапана ненадо ( незагнуло) и ещё кучу всякой хрени ( цепи натяжители успокоители болты прокладки) - по екзисту на 24 000 тянет со сроком доставки 5 дней. Вопрос головы остался открыт ( сегодня в магазин неуспел), но как на сервисе скказали всё потянет примерно на 130 000 ( у них свой чел в магазине), ну плюсом ещё помпу порекомендовали, и сальник на корбке.
Сообщение добавлено в 17:07, предыдущее сообщение было в 17:00
тут товарищь задумался , а скока ему на авенсис стоить голова будет, а ему говорят что лучше движку менять зеликом ( якобы голова выкручивается часто вместе с резьбой из блока), ну и пришли мы к выводу ресурс движка иноматерьного современного 250-350 тыс км., и стоимость примерно потом замены 250-400, понятие двигатель "миллионник" кануло в лета, за исключением очень дорогих авто и очень больших
короче чем тратить 1лям на машину лучше в банк кинуть и на проценты жигули покупать, ( покатался 2 года выкинул) снял проценты купил новую -ШУТКА,
та вот и я говорю, нех-ер слушать сказко про лонгляйф, 10 тыс максимум, а мсло было касторовое 5W-30(40 ) кажись или мобил 1, но на нём было написано что рекомендовано для VW и код стоял такой , как для лонглайфа, попаду в гараж перепеше цифири точные
Если масло непонятно откуда -так хоть через 3 тыс меняй- хрен один.(Хотя лили же масло с регенерации и ничего!)
Может как-нибудь масло+ бензин как-то не срослись..
Ребят ну так вы все в один голос кричите ОД уроды дерут в три дорога, а мы все умные возмем маслица да подешевле, и пусть ОД сдохнет со своим дорогим маслом и деталями. Вот результат дешевизны.
Движок не перегревали?
От Д6 до В6![]()
7-рано, а 15 слишком поздно = ? 7,5![]()
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Меняю каждые 6-7 тыс. км.
я меняю на 10 тыс и лью то что рекомендовано,а вот знаю чела со шкодой Октавия пригнаной из Германии,машина 2003 года дизель, работает механиком,масло меняет каждые 7-8000 и проехал уже более 50000 на ней, за почти 5 лет. Сейчас пробег у машины почти 200000. НУ а теперь самое интересное,как вы думаете что он льет....????
угадали единицы!
МИНЕРАЛКА камазовская как он ее называет. Что украл на работе то и залил.
Порой хорошая минералка лучше куевой синтетики.
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
Никогда не видел канистру с надписью КАМАЗОВСКАЯ МИНЕРАЛКА!
От Д6 до В6![]()
Evaks, плохой механик ваш знакомый, если ему в голову пришла мысль, лить камазовскую минералку в современный движок 8) Не зря же туева хуча трибологов ломают головы над совершенством масла, а не смазывают "кареты" салом.
Если проблема была бы только из-за "поздней" замены, то таких случаев было бы на много больше!!! Причина в чём-то другом!!! Сочувствую, Комрад!!!
к катастрофе приводит последовательность факторов - один из них интервал замены масла на протяжении длительного времени, второй - само масло, его качество, качество фильтра и правильность и аккуратность замены масла и фильтра, уровень масла, условия эксплуатации авто (пробки, длительность поездок и т.д.), качество бензина, влияющего на нагарообразование, техническое состояние машины и в частности состояние ЦПГ, системмы вентеляции картера и рециркуляции ОГ... цепочку можно продолжать, но в основании, возможно с чем-то другим лежит масло и с ним пирамидка полностью не рухнет...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
Лью кастрол допуск 507,пробег 180000км,сервисный интервал 15000км двигатель 2FSI BVY проблем нет. Расход масла от замены до замены как сначала пошло так и идёт по пол литра.
А чтоб циклично функныциклировало всё то что товаришь выше описал, нужно машине хоть раз в неделю давать просраться))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки