![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Опора нового образца около 2,7 рубля мне обойдется. заказал все башмаки, натяжитель,цепь, прокладки сальники. Что вот со второй цепью? трогать или нет.Вот в чем делема
КУБИНЕЦ, Это базар кто за скоко достал ...и какие связи в автобизнесе ...хотите знать скоко она стоит разделите на три ...примерно ...
Я к официалам записался на замену. Поменяю только то, что необходимо.Остальное продам
Да и так сумма не маленькая получается.Хоть на зч сэкономлю.
Если форуму интересно, у меня лежит цепь после 4х лет экслпуатации, и натяжитель. Заменены в целях профилактики летом.
Кому интересно, могу померять. Только как мерять? Тупо рулеткой?
Пробег 40к
Приехал на сервис с ошибкой "сдвиг фаз газораспределения"![]()

Возможно, но при таком пробеге все равно исключено именно по цепи. Там установлено что натяжитель имел критическое положение когда авто мордой к верху на уклоне стояло либо мало масла тогда он клина ловил! Перескок цепи по крайней мере не так критичен как натяжитель! Загорится чек как в этом случае!))))
chobsah, В 40 тыщ ..цепи не чего не будет если то ко дорожка ...но если время позволяет извольте зделать замер можно и рулеткой и сравним с новой ...а то один писал что буду контролировать проццесс а сам все забыл в починке на радостях ....и сам не понял ---растянулась она или нет ....а писал что все ходы будет записывать как в 12 стульях ....
Что такое "закручен на большом давлении".Согласно программе ELSAWin (пункт "Проверка давления масла ...") на Х.Х. давление не ниже 1.2-1.6 бар. На 2000 об. 0т 2.0 до 4.5 бар.Выше подниматься не должно так как перепускное давление редукционного клапана 4.5 бара .То есть стандартное давление всех Фольцевских моторов ,кроме старых 8-ми клапанных.Там на Х.Х. давление порядка 0.8 бара.
На счет клапанов . Согласно ETKA в маслянных каналах данного мотора 2 клапана в ГБЦ ( 06Н 103 175 B иллюстрация 103-5)препятствуют оттоку масла из канала от ГБЦ до масл. фильтра и один клапан (06H 103 156 иллю103-15)в верхней части масл.поддона. Препятствует сливу масла из верхней части вниз подддона.Других клапанов нет.
начитался.
ужаса нагнали!
теперь задумался!!!
хотя пробег и совпадает с пробегом в сервисной книжки и пробег не большой
возник вопрос о симптомах ослабления цепи
сейчас зима и двиг с утра шумнее запускается, как бы не упустить
Действительно шум цепи ни с чем не спутать?
может есть и другие характерные симптомы
Вот например:
" У последней машины которая приезжала на ремонт был пробег 54000.Перескочила цепь и загнуло клапана.
Первым признаком растяжения цепи является дребезжание в течении нескольких секунд при заводке холодного двигателя и ошибка о неправильной работе датчика распредвала при диагностике."
Вчера сравнивал работу двигателя своего пепелаца и знакомого.Теперь я знаю как на моем движке гремит цепь.......Пока собираю зч и в субботу планирую ехать менять
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
AUWV, Читайте дальше где Вы читали и слушайте что пишут незнайки ниже ...и про давление и.т.п .на холостых должно быть 4 не ниже ...а если владеете языком немов ..то почитайте про фольксваген на ОФ завода а не интернетный перевод дяди .. После чашки зеленого чая .. Когда Вы молодые и красивые думать то начнете ....
lera,
Никогда!
привет!!!
От Д6 до В6![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки