![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
мдя , вроде говорили что летом возможность перескока минимальна.
сам настраивался ближе к зиме поменять цепь со всеми причиндалами.
Вот и мне пришлось поменять цепь, правда другу.
Итак симптомы: ошибка в 01 блоке о рассинхронизации К и Р валов. Мотор очень долго крутит стартером, потом схватывает. На холостых трясет неподецки, на 1500об и выше все же тянет. (это и вселяло надежду)
Ньюансы. Метки цепи ГРМ совпадать не будут, это не ремень. Выставляем метки на колене и балансирных валах, делая туеву хучу оборотов. Меняем натяжитель, цепь и подводим метки распредвалов под метки на цепи, надеваем цепь на РВ. Стреляем натяжителем, делаем 2 оборота движки. Если все нормально, собираем мотор.
ПЫСЫ: НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ ОПОРУ РАСПРЕДВАЛОВ ЗА 5000Р. ИЗ-ЗА ПОРВАННОЙ СЕТКИ. СЕТКА ЗАКАЗЫВАЕТСЯ И МЕНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНО! ФОТО СЕТКИ НИЖЕ!
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Чеж об этом все молчали то? Все пишут что меняли опору целиком!
Сообщение добавлено в 09:20, предыдущее сообщение было в 08:54
Метки на крышке же, а когда открутили шкив (при помощи лома и матери) и сняли крышку, ничего не совпадало! Вращение КВ ничего не дало! И по инструкции на соседнем сайте, было принято решение вращать до совпадения меток на цепи балансирных валов.
Еще ньюансы:
Чтоб одеть цепь лучше снять башмак. Иначе никак!
Шкив тянуть с резьбовым герметиком, по другому затянуть не получалось, после запуска движки он все время откручивался. Тогда и стало ясон почему его ломом страгивали.
Больше вроде заморочек не было, все интуитивно понятно.
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемьРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-et82 Поблагодарил(и) за этот пост
Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-serega11 Поблагодарил(и) за этот пост
Машина 1,8 7DSG, позавчера просто не завелась, машине 3 года, пробег 103000, все ТО вовремя строго у дилера, вчера утром просто не завелась, стартером крутит, ошибок не показывает, не заводится. Приехал к дилеру на эвакуаторе. Спустя 2 часа мастер отзвонился сказал, что нет компрессии в двух цилиндрах, цепь якобы перескочила и возможно клапана встретились с поршнями. в понедельник будут вскрывать делать дефектовку, нарисовали счет за работы предварительный в 27тр. Вопрос кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли шанс что часть ремонта погасит куланс?
Просто так и не шумела не гремело и Бах перескок ....ждем результат спецов ..
Вот не поверите, не шумела не гремела вечером приехал домой как обычно все было в порядке, утром просто не смог завести...
Думаю что можно если конечно есть все бумаги по обслуживанию авто в од ....не легко будет в окопе ..там своих навалом ..если есть 2 авто то будет легче ---пробуйте ...возможно и получится .. На Украине предлогают 50/50 ...у нас как получится ведь за все платит од а не немы ...они то ко дают команды бывает мнение и не сходится ...возможно и не цепь раз двс крутится ведь не гремит или что ???
нет ничего не гремит, просто крутится и не заводится, по куланцу не ОД платит, а немцы как раз
Именно так и бывает! Но то что не гримело не могу поверить. Другой вопрос прислушивался ли хозяин!
Притаскивали такую машинку! Один в один. На работу чел приехал и больше не завелся, результат - 8 клапанов. Вскрыли - натяжитель мертвый! Ошибку нужно читать диагностикой. 100% висит о несоответствии меток РВ и КВ валов.
ЗЫ: Попросите сделать распечатку диагностики, если еще не поздно!
Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
+7 952 502 91 сороквосемь
Так вроде вся ветка об этом......
Есть, Вы на границе куланса по пробегу.
хех...15 тык...это МНОГО...ИМХО
Грустно...вот ещё-
А вот ещё, по допускам тси, думаю владельцам будет интересны изменения касательно масел для Ваших моторов в зимний период. Вообще то похоже на истерику...скоро к зимнему маслу- зимние свечи...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Если Вы не заплатили ни копейки, то и гарантия (насколько я знаю) никакая. Для гарантии нужен хотя бы ОДИН рубль оплаты в кассу, хоть работы, хоть запчасти.
Имя ОД в студию, страна должна знать своих героев...
В этих целях используются исключительно восстановленные узлы и агрегаты. Не удивляйтесь, если в оригинальном номере двигателя, установленного Вам будет лишняя литера "Х"... Это не должно пугать, восстанавливают методом полной капиталки и исключительно на заводе ФВ, но и новым его назвать можно с некоторой натяжкой...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Респект, не поленились раз, реализовали приобретённый под Вас ДВС с наценкой НОЛЬ (немы оплачивают только входную стоимость з/ч) два. На это надо решиться...
Тем паче респект, всё по уму... А оригинальный номер выглядит так: новый СДАБ- 06J 100 035 H, восстановленный- 06J 100 035 HX. Внешне их никак не отличить.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Чему? Тому, что у Вас гавкнулся мотор на 100 тыках? Наоборот, я Вам сочувствую искренне, без хаха.
Это Вам решать...
Я давно на форуме...читаю...запоминаю...
Здесь все равны, как в бане. Без разницы, где я работаю...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
кент 45, А что Вам завидовать -- что двс поменяли ??? Без вмешательства чел Вам некто не поменяет двс ......рад за Вас что такие люди есть ..( не каждому так ) ...удачи с новым двс !!!
bobz, Он Вам правильно описал проблемы ....А если Вы не согласны с ним ---бумажку при клейте на форум , что гарантия 2 года ...то возможно и я поверю ...все бывает ??? Даже и КОН -- большой на зеленом сукне ...
Всем привет.Хотелось бы спросить спецов возможно ли это и что это вообще?? ))
Кратко о происходящем.Ехал на машине и за город и у нее загорелся чек но каких либо проблем при этом не возникло.После возвращения в город у машины резко упали обороты и она еле еле набирала обороты.После того как заглушил двигатель он перестал заводиться,и звук стартера стал странным.Подключили ваг ком показал ошибку датчика G28 положения коленвала.Отогнал в сервис,после диагностики вынесли вердикт НЕТ КОМПРЕССИИ И ТРЕБУЕТ СНЯТИЕ ГОЛОВЫ.Говорят что могли зависнуть клапана,про цепь сказали что все в порядке хотя я грешу на нее.Может у кого то была данная ситуация? к чему готовиться? двигатель bzb 1.8 tsi 2008 года
Цепь перескочила наверное... какой пробег?
с чего бы клапана зависли, первый раз такое слышу![]()
пробег 120. Если перескочила значит загнула клапана? но звука характерного нету,или это не обязательно?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки