ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 23 из 28
ПерваяПервая ... 13 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 575 из 700

Тема: 1.8 TSi перескочила цепь , последствия и стоимость ремонта

  1. #551
    Новичок
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    44
    Альбомы
  2. Рейтинг
    мдя , вроде говорили что летом возможность перескока минимальна.
    сам настраивался ближе к зиме поменять цепь со всеми причиндалами.

  3. #552
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmer Посмотреть сообщение
    Год назад меняли.
    А что конкретно меняли есть список? Натяжитель самое главное меняли? Цепь за столько намного не вытянется, только натяжитель может быть виноват имхо.

  5. #553
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Вот и мне пришлось поменять цепь, правда другу.
    Итак симптомы: ошибка в 01 блоке о рассинхронизации К и Р валов. Мотор очень долго крутит стартером, потом схватывает. На холостых трясет неподецки, на 1500об и выше все же тянет. (это и вселяло надежду)
    Ньюансы. Метки цепи ГРМ совпадать не будут, это не ремень. Выставляем метки на колене и балансирных валах, делая туеву хучу оборотов. Меняем натяжитель, цепь и подводим метки распредвалов под метки на цепи, надеваем цепь на РВ. Стреляем натяжителем, делаем 2 оборота движки. Если все нормально, собираем мотор.
    ПЫСЫ: НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ ОПОРУ РАСПРЕДВАЛОВ ЗА 5000Р. ИЗ-ЗА ПОРВАННОЙ СЕТКИ. СЕТКА ЗАКАЗЫВАЕТСЯ И МЕНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНО! ФОТО СЕТКИ НИЖЕ!
    Изображения
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  7. #554
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    ПЫСЫ: НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ ОПОРУ РАСПРЕДВАЛОВ ЗА 5000Р. ИЗ-ЗА ПОРВАННОЙ СЕТКИ. СЕТКА ЗАКАЗЫВАЕТСЯ И МЕНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНО! ФОТО СЕТКИ НИЖЕ!
    ей цена 300 р в известном магазине
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  9. #555
    Новичок
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    63
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Вот и мне пришлось поменять цепь, правда другу.
    Итак симптомы: ошибка в 01 блоке о рассинхронизации К и Р валов. Мотор очень долго крутит стартером, потом схватывает. На холостых трясет неподецки, на 1500об и выше все же тянет. (это и вселяло надежду)
    Ньюансы. Метки цепи ГРМ совпадать не будут, это не ремень. Выставляем метки на колене и балансирных валах, делая туеву хучу оборотов. Меняем натяжитель, цепь и подводим метки распредвалов под метки на цепи, надеваем цепь на РВ. Стреляем натяжителем, делаем 2 оборота движки. Если все нормально, собираем мотор.
    ПЫСЫ: НЕ НУЖНО МЕНЯТЬ ОПОРУ РАСПРЕДВАЛОВ ЗА 5000Р. ИЗ-ЗА ПОРВАННОЙ СЕТКИ. СЕТКА ЗАКАЗЫВАЕТСЯ И МЕНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНО! ФОТО СЕТКИ НИЖЕ!
    А для чего нужно выставлять метки на балансирах? Разве недостачно повернуть колено в положение вмт и одеть цепь так, чтобы совпали ее метки с метками коленвала и распредвалов? А то собираемся менять, хочется узнать про этот нюанс.

  11. #556
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от evgen-212 Посмотреть сообщение
    ей цена 300 р в известном магазине
    Чеж об этом все молчали то? Все пишут что меняли опору целиком!

    Сообщение добавлено в 09:20, предыдущее сообщение было в 08:54

    Цитата Сообщение от et82 Посмотреть сообщение
    А для чего нужно выставлять метки на балансирах? Разве недостачно повернуть колено в положение вмт и одеть цепь так, чтобы совпали ее метки с метками коленвала и распредвалов? А то собираемся менять, хочется узнать про этот нюанс.
    Метки на крышке же, а когда открутили шкив (при помощи лома и матери) и сняли крышку, ничего не совпадало! Вращение КВ ничего не дало! И по инструкции на соседнем сайте, было принято решение вращать до совпадения меток на цепи балансирных валов.
    Еще ньюансы:
    Чтоб одеть цепь лучше снять башмак. Иначе никак!
    Шкив тянуть с резьбовым герметиком, по другому затянуть не получалось, после запуска движки он все время откручивался. Тогда и стало ясон почему его ломом страгивали.
    Больше вроде заморочек не было, все интуитивно понятно.
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь
    Спасибо!
    et82 Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #557
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LAS Посмотреть сообщение
    Чеж об этом все молчали то? Все пишут что меняли опору целиком!
    незнаю у меня вообще 2.0 FSI а так вот номер сетки для мотора BZB
    Изображения
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007
    Спасибо!
    serega11 Поблагодарил(и) за этот пост

  15. #558
    Гость
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    10
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Машина 1,8 7DSG, позавчера просто не завелась, машине 3 года, пробег 103000, все ТО вовремя строго у дилера, вчера утром просто не завелась, стартером крутит, ошибок не показывает, не заводится. Приехал к дилеру на эвакуаторе. Спустя 2 часа мастер отзвонился сказал, что нет компрессии в двух цилиндрах, цепь якобы перескочила и возможно клапана встретились с поршнями. в понедельник будут вскрывать делать дефектовку, нарисовали счет за работы предварительный в 27тр. Вопрос кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли шанс что часть ремонта погасит куланс?

  17. #559
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Просто так и не шумела не гремело и Бах перескок ....ждем результат спецов ..

  19. #560
    Гость
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    10
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Вот не поверите, не шумела не гремела вечером приехал домой как обычно все было в порядке, утром просто не смог завести...

  21. #561
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Думаю что можно если конечно есть все бумаги по обслуживанию авто в од ....не легко будет в окопе ..там своих навалом ..если есть 2 авто то будет легче ---пробуйте ...возможно и получится .. На Украине предлогают 50/50 ...у нас как получится ведь за все платит од а не немы ...они то ко дают команды бывает мнение и не сходится ...возможно и не цепь раз двс крутится ведь не гремит или что ???

  23. #562
    Гость
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    10
    Альбомы
  24. Рейтинг
    нет ничего не гремит, просто крутится и не заводится, по куланцу не ОД платит, а немцы как раз

  25. #563
    Бывалый Аватар для LAS
    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    1,494
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от кент 45 Посмотреть сообщение
    Машина 1,8 7DSG, позавчера просто не завелась, машине 3 года, пробег 103000, все ТО вовремя строго у дилера, вчера утром просто не завелась, стартером крутит, ошибок не показывает, не заводится. Приехал к дилеру на эвакуаторе. Спустя 2 часа мастер отзвонился сказал, что нет компрессии в двух цилиндрах, цепь якобы перескочила и возможно клапана встретились с поршнями. в понедельник будут вскрывать делать дефектовку, нарисовали счет за работы предварительный в 27тр. Вопрос кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли шанс что часть ремонта погасит куланс?
    Именно так и бывает! Но то что не гримело не могу поверить. Другой вопрос прислушивался ли хозяин!
    Притаскивали такую машинку! Один в один. На работу чел приехал и больше не завелся, результат - 8 клапанов. Вскрыли - натяжитель мертвый! Ошибку нужно читать диагностикой. 100% висит о несоответствии меток РВ и КВ валов.

    ЗЫ: Попросите сделать распечатку диагностики, если еще не поздно!
    Passat B6 1.8TSI мкпп-6 + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4062246863888361273/
    Tiguan 2.0 TDI акпп + пакет техник + допы: http://www.drive2.ru/r/volkswagen/4899916394579144704/
    +7 952 502 91 сороквосемь

  27. #564
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от кент 45 Посмотреть сообщение
    Вопрос кто-нибудь сталкивался с подобным?
    Так вроде вся ветка об этом......
    Цитата Сообщение от кент 45 Посмотреть сообщение
    Есть ли шанс что часть ремонта погасит куланс?
    Есть, Вы на границе куланса по пробегу.
    Цитата Сообщение от кент 45 Посмотреть сообщение
    все ТО вовремя строго у дилера
    хех...15 тык...это МНОГО...ИМХО
    Цитата Сообщение от Алексей Лазарев Посмотреть сообщение
    Грустно...вот ещё-
    Цитата Сообщение от Алексей Лазарев Посмотреть сообщение
    И еще одна полезная презентация от МАДИ-ХИМ

    http://issuu.com/9985/docs/__________?e=3399944/4890547
    А вот ещё, по допускам тси, думаю владельцам будет интересны изменения касательно масел для Ваших моторов в зимний период. Вообще то похоже на истерику...скоро к зимнему маслу- зимние свечи...
    Цитата Сообщение от Алексей Лазарев Посмотреть сообщение
    в рамках решения Импортером проблемы загустевания масла при низких температурах, TPI 2033784/1,
    на следующей неделе в отделе запчастей Атлант-М будет осуществлен переход:
    с масла Castrol Edge 5W-30 Professional OE (502.00; 505.00; 505.01) на Castrol Edge 0W-30 Professional А3/В4 (502.00; 505.00)
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  29. #565
    Гость
    Регистрация
    14.11.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от кент 45 Посмотреть сообщение
    нет ничего не гремит, просто крутится и не заводится, по куланцу не ОД платит, а немцы как раз
    Если будет большая сумма ремонта ! Готов купить ваш автомобиль за разумную цену

  31. #566
    Гость
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    10
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Stikers Посмотреть сообщение
    Если будет большая сумма ремонта ! Готов купить ваш автомобиль за разумную цену
    Вы знаете мне все таки поменяли двигатель на новый у ОД, 100% компенсировал VW!!! Теперь гарантия 2 года опять!!! На DSG тоже 2 года!!! новая машина!!! готов продать за разумную цену после НГ, пишите если интересует!

  33. #567
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от кент 45 Посмотреть сообщение
    поменяли двигатель на новый у ОД, 100% компенсировал VW!!! Теперь гарантия 2 года опять!!!
    Если Вы не заплатили ни копейки, то и гарантия (насколько я знаю) никакая. Для гарантии нужен хотя бы ОДИН рубль оплаты в кассу, хоть работы, хоть запчасти.
    Цитата Сообщение от кент 45 Посмотреть сообщение
    на новый у ОД, 100% компенсировал VW!!!
    Имя ОД в студию, страна должна знать своих героев...
    Цитата Сообщение от кент 45 Посмотреть сообщение
    на новый
    В этих целях используются исключительно восстановленные узлы и агрегаты. Не удивляйтесь, если в оригинальном номере двигателя, установленного Вам будет лишняя литера "Х"... Это не должно пугать, восстанавливают методом полной капиталки и исключительно на заводе ФВ, но и новым его назвать можно с некоторой натяжкой...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #568
    Гость
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    10
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Если Вы не заплатили ни копейки, то и гарантия (насколько я знаю) никакая. Для гарантии нужен хотя бы ОДИН рубль оплаты в кассу, хоть работы, хоть запчасти.

    Имя ОД в студию, страна должна знать своих героев...

    В этих целях используются исключительно восстановленные узлы и агрегаты. Не удивляйтесь, если в оригинальном номере двигателя, установленного Вам будет лишняя литера "Х"... Это не должно пугать, восстанавливают методом полной капиталки и исключительно на заводе ФВ, но и новым его назвать можно с некоторой натяжкой...
    ОД - Фольксваген Керг г. Курган!!!
    Реальная гарантия 2 года, двигатель новый, никаких лишних литер нету, да это и видно по самому двигателю!

  37. #569
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от кент 45 Посмотреть сообщение
    ОД - Фольксваген Керг г. Курган!!!
    Респект, не поленились раз, реализовали приобретённый под Вас ДВС с наценкой НОЛЬ (немы оплачивают только входную стоимость з/ч) два. На это надо решиться...
    Цитата Сообщение от кент 45 Посмотреть сообщение
    Реальная гарантия 2 года, двигатель новый, никаких лишних литер нету
    Тем паче респект, всё по уму... А оригинальный номер выглядит так: новый СДАБ- 06J 100 035 H, восстановленный- 06J 100 035 HX. Внешне их никак не отличить.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #570
    Гость
    Регистрация
    18.09.2013
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    10
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Респект, не поленились раз, реализовали приобретённый под Вас ДВС с наценкой НОЛЬ (немы оплачивают только входную стоимость з/ч) два. На это надо решиться...

    Тем паче респект, всё по уму... А оригинальный номер выглядит так: новый СДАБ- 06J 100 035 H, восстановленный- 06J 100 035 HX. Внешне их никак не отличить.
    Вы ерунду какую то пишите, завидуете что ли? Откуда Вам такие тонкости известны? Вы у дилера работаете?

  41. #571
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от кент 45 Посмотреть сообщение
    завидуете что ли?
    Чему? Тому, что у Вас гавкнулся мотор на 100 тыках? Наоборот, я Вам сочувствую искренне, без хаха.
    Цитата Сообщение от кент 45 Посмотреть сообщение
    Вы ерунду какую то пишите
    Это Вам решать...
    Цитата Сообщение от кент 45 Посмотреть сообщение
    Откуда Вам такие тонкости известны?
    Я давно на форуме...читаю...запоминаю...
    Цитата Сообщение от кент 45 Посмотреть сообщение
    Вы у дилера работаете?
    Здесь все равны, как в бане. Без разницы, где я работаю...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #572
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    кент 45, А что Вам завидовать -- что двс поменяли ??? Без вмешательства чел Вам некто не поменяет двс ......рад за Вас что такие люди есть ..( не каждому так ) ...удачи с новым двс !!!
    bobz, Он Вам правильно описал проблемы ....А если Вы не согласны с ним ---бумажку при клейте на форум , что гарантия 2 года ...то возможно и я поверю ...все бывает ??? Даже и КОН -- большой на зеленом сукне ...

  45. #573
    Гость
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4
    Альбомы
  46. Рейтинг

    Зависли клапана =(

    Всем привет.Хотелось бы спросить спецов возможно ли это и что это вообще?? ))

    Кратко о происходящем.Ехал на машине и за город и у нее загорелся чек но каких либо проблем при этом не возникло.После возвращения в город у машины резко упали обороты и она еле еле набирала обороты.После того как заглушил двигатель он перестал заводиться,и звук стартера стал странным.Подключили ваг ком показал ошибку датчика G28 положения коленвала.Отогнал в сервис,после диагностики вынесли вердикт НЕТ КОМПРЕССИИ И ТРЕБУЕТ СНЯТИЕ ГОЛОВЫ.Говорят что могли зависнуть клапана,про цепь сказали что все в порядке хотя я грешу на нее.Может у кого то была данная ситуация? к чему готовиться? двигатель bzb 1.8 tsi 2008 года

  47. #574
    Почти Мембер
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    213
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цепь перескочила наверное... какой пробег?
    с чего бы клапана зависли, первый раз такое слышу

  49. #575
    Гость
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    4
    Альбомы
  50. Рейтинг
    пробег 120. Если перескочила значит загнула клапана? но звука характерного нету,или это не обязательно?

Ответить в теме
Страница 23 из 28
ПерваяПервая ... 13 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 19:49
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 13:47
  3. Последствия ТО-30000
    от Сэмми в разделе Passat B6
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 00:09
  4. Авария и ее последствия
    от gizmooo в разделе Passat B6
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.07.2009, 18:02
  5. Последствия московской жары для Б6
    от deflep в разделе Passat B6
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.06.2007, 00:43

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org