![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Опа!
Нифигасе... А поподробнее- почему меняли, профилактика или симптомы? Считается, по крайней мере у нас, что цепь если не вечная, то где то около того....сотку и ремень выхаживает лёхко.
Афтару сори за офф и соболезнования......, ИМХО просто судьба, не повезло...
Сообщение добавлено в 08:13, предыдущее сообщение было в 08:12
+1, тока о гарантии 2 года на работы и ЗЧ забыть.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А это не результат масляного голодания, когда давления масла недостаточно, чтобы прижать этот натяжитель?? Или я путаю что то?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Камрад, сочувствую. Если время есть, бодайся, куланцы, суд и пр. Пробег ниочем. Если будешь ремонтировать сам, шли официалов в лес, в 2 раза дешевле выйдет а то и еще меньше. Я это проходил 3 года назад, только с роликом грм, бодаться к сожалению времени не было...
Я уже не фокусовод, просто мой ник кто-то заюзал... Предупреждаю, все мои сообщения пишу не я !!!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Silver+, так ты писал по поводу куланц? У тебя есть печати оф дилеров? Если есть, то какая тебе разница дилеры они сейчас или нет? Главное чтобы Германика имела желание все эти документы отправить в VAG.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Проходил ТО у официального дилера. Сейчас он уже не дилер. Сейчас съездил, поставил у них печати. Так что, буду просить куланц. А что на куланц что-то писать надо? В Германике вроде обещали сделать запрос на куланц у немцев, если я приведу сервисную книжку в порядок. В понедельник поеду к ним, поживем, увидим.
Комрады, кто-нибудь знает каким документом регламентировано, что на запчапсти 2 года гарантии?
Silver+, я когда себе блок ELV менял по куланцу (в принципе он норм работал, только при сильно вывернутом руле иногда с первого раза не снимался с блокировки, но я решил докопаться и проверить как эта система куланц работает) ничего не заполнял. Делал в Керг-Уфа они сделали диагностику с распечаткой результатов, копию свидетельства о регистрации, копию сервисной книжки и сами все отправили в VW, через дней 5 позвонили сказали что моё требование подтверждено и заказали з/ч, потом когда пришли з/ч позвонили поинтересовались на какое время записать на проведение работ. В итоге вместо 22 тыс я заплатил 1,2, что меня оч порадовало. Мне кажется оч сильно от дилера зависит.
Сообщение добавлено в 15:20, предыдущее сообщение было в 15:18
да, гарантию дали на все заменяные детали 2 года и соответственно замена за их счет.
По куланц ты оплачиваешь 50% работ, таковы условия и обязательно условие - прохождение ТО у любого оф дилера, даже после окончания гарантии.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
сервисную в порядок и все будет нормально ИМХО, пробег ни какой для такой поломки... Удачи...
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
на 2т менял, да вообще все прокладки в движке менял..перед тем как мощу чуток поднять, на всякий пожарный, да и обрыв цепи наблюдал нераз в картинках, лучше уж грм оборветься, меньше последствий))..работать стал гораздо тише, вибраций после отжигов небыло как у 99% 2т..цепь была в хорошем состоянии, но ролики то далеко не вечные
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
да ладно, менять цепь распредвалов на 100тыс. смысла не вижу, как и вообще эту цепь трогать, в крайнем случае натяжитель поменять, если есть какие-то предпосылки в виде намного более громкой работы на горячую, чем на холодную... старичков 2.0Т уже порядком встречал с пробегами к 200тыс. и никто в них не лазил цепь менять, только распредвал из-за несвоевременной замены/контроля напёрстка, кстати, в двух втретившихся недавно случаях ещё и ремень ГРМ не меняли... порвать цепь надо постараться, так же, если посмотреть на фотку (цепь распредвалов 2.0TFSI), не представляю, как может она перескочить эта цепь расспредвалов...
у автора, по видимому, перескочила цепь ГРМ, возможно, из-за натяжителя...
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
01102009078.jpg03102009100.jpgНатяжитель и последствия![]()
Могу посоветовать обратиться в специализированый сервис, а не официальный. Думаю, в 60-80 тысяч уложишься. А если запчасти сам купишь и того меньше может получится. Конечно, при условии что ГБЦ цела. На 2.0FSI, например, почти всегда раскалыватся втулки выпускных клапанов. Они там металлокерамические. Дилеры такие ГБЦ не ремонтируют - только замена.
Сообщение добавлено в 12:28, предыдущее сообщение было в 12:18
Осторожнее давайте подобные советы. Тем более, если Вы не занимаетесь непосредственно ремонтом двигателей, чем зарабатаваю на хлеб и масло я. Цепь растягивается - это не подлежит сомнению. Когда ставишь новую межвальную цепь, например на 2.0(T)FSI, она не может перескочить даже если натяжитель не будет работать вообще - геометрические размеры не позволяют. А вот старая цепь и с новым натяжителем - мёртвому припарка.
B6 1.8TSI Highline МКПП
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
а где в моём посте совет был, кроме как не лазить туда, пока всё нормально?
что касаемо нового натяжителя, то даже на этом форуме были отзывы о снижении шума движка после замены натяжителя и цепь при этом не трогали... но я не моторист, утверждать не буду и советовать тоже, это лишь информация для расмышлений.
ну и для общего развития, вопрос проффесионалу, раз уж пошёл разговор - растянутая вальная цепь+новый натяжитель может привести к перескакиванию цепи на шестернях? и вообще, я согласен, что цепи тянутся, но врядли это массовое явление на пробегах в 100тыс. или я не прав?
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.![]()
цепь стоит 2 рубля, так что менять с ней или без тут даже задумываться не стоит
audi TT 2T 211hp (титька бешенная)![]()
passat b6 2tdi 140hp, тракторрр..аналогично
passat b6 2tfsi(USA) 260hp, продал
corolla e12(rus)t-sport 1.8t 192 hp была
ну тогда вопрос в тему - на каком пробеге желательно поменять цепь, да и судя по рисункам с каталога з/частей на BZB две цепи. Какую менять? или обе? В принципе что та, что другая в районе 2.5-3 тысяч. Но так подозреваю, что если менять цепь, то менять и прокладки, ну и натяжитель этот не лишним заменить. Ну и не лишним была бы спросить у тех, кто прошел это - что стоит работа по всей этой процедуре.
Так кто даст дельный совет? Недавно взял В6 2006 года, пробег около 150 т. км. может больше, может поменьше, надо ли лезть в цепь ГРМ (замена или диагностика). Кстати, братья беларусы - где есть официалы поближе к РФ (Витебск, Полоцк или только в Минске).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки