![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ставил машину в мину 2 градуса, сегодня 35 мороза, левая задняя сторона развела колодки, а правая молчит. Кто ни будь сталкивался и как боролись.
Иван, Кто же ставит авто после дождя и оттепели на ручник ???? Плохо что не читаем литературу и тем более советы бывалых в журнале За рулем ...или резиновый чехол прохудился и попала вода на привод или мотору хана , если колодки при мерзли то на старте должны отскочить ...если нет -- ремонт мотора ...
Не было ни дождя ни оттепели, до этого минус 37 было и ничего. Подозреваю снег растаял на диске и прихватило, буду ждать пока спадёт немного и отогревать, советов вроде хватает. Пробовал протащить но везде лёд, не отпустило.
Если натяжитель исправен- не скажет. А если неисправен- какая разница, когда он это скажет...уж лучше, чем на ходу. Следите за зубцами натяжителя и будет Вам счастье. Я никогда на ручник не ставлю паркуясь, в В6 это зачарованная весчь- никогда с уверенностью нельзя сказать что отпустит с утра...даже летом.
-35С это неприятно...мой личный максимум- замена залитых свечей в -29С, с тех пор АКБ для меня священная весчь......, а ниже 25 на стоянку даже не иду, такси..., но у Вас иной регион, оттепели можно долго ждать. В Вашем случае приятного ещё меньше- нет звука работающего привода и нет ошибки ручника на панели приборов...насколько я понял. Как вариант, что бы успокоится до оттепели, можно попробовать скинуть колёсный диск, вкрутить два колёсных болта в ступицу и монтировкой попробовать расшатать тормозной диск через эти две точки- если колодки таки примёрзли, а не крякнул привод. Лёд не сварка- можно сдёрнуть...удачи!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Спасибо за совет, ошибка ручника вылезла куда ж без неё. А в мороз спасает вебаста (для неё брал в прошлом году новый импортный аккум) и основной гелевый аккум Варта.
У меня когда примерзли задние колодки после долгой езды по сугробам, то комп выдал если не ошибаюсь три ошибки сразу: ручник, абс и рулевое кажется (но могу ошибаться). Но точно несколько сразу! Снял задние колёса, все тормозные механизмы были как кусок льда. Долго ковырял отверткой лёд, потом поставил колеса на место и колодки сорвались. Через секунд 30 езды ошибки сами пропали.
Ошибка ручника и абс горят.
Сними тогда колесо и глянь.
Varvar, А причем натяжитель ДВС цепи к ручному тормозу??? Небо и земля ....начитались или что ???
Иван, А не Вы выше писали что было -2 .....а теперь пишите другую температуру ....как понять ??? Сначала разберитесь , а потом пишите ... Ведь здесь советуют --- но не ремонтируют авто ...
это же не оттепель и не дождь, минус всётаки да и снега у нас много, а заежал во двор на плохо чищенное место, снег попал на тормозной диск. Потеплеет сниму колесо и феном пройдусь.
Да ладно проехали .....как вылечите авто ----не забудете Отписатся ...
Во вторник минус 15 попробую, тогда и отпишусь. До вторника авто не нужно.
Лера, есть несколько тем на форуме: http://www.passat-club.ru/forum/thre...BD%D1%82%D0%B0
http://www.passat-club.ru/forum/thre...5+%F6%E5%EF%E8
плюс оттуда же ссылка на автобилд: http://autobild.by/index.php?id=3607
цитата: "...То есть долгая езда по шоссе не «приговаривает» двигатель. На растяжение цепи оказывают влияние многочисленные запуски и остановки мотора. Еще один фактор, укорачивающий жизнь мотора TSI и растягивающий цепь: оставление машины на парковке не на стояночном тормозе, а на включенной передаче (машин c «автоматом» это не касается). Машина удерживается на месте за счет двигателя. Если машина припаркована под уклоном, то в ряде случаев цепь сильно напрягается. Она растягивается, проседает ее натяжитель. Когда владелец запускает мотор, ослабшая цепь может легко проскочить. Действительно, ни один мотор TSI не «умер» на ходу. Он просто отказался заводиться или завелся и начал работать с характерным «звоном»."
Согласно Руководству по эксплуатации в разделе "Остановка, торможение и парковка" содержится указание: "при парковке автомобиля или постановке автомобиля на стоянку всегда включайте электромеханический стояночный тормоз".
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Иван Поблагодарил(и) за этот пост
Varvar, Так если под уклон ставить авто --- надо обязательно ставить на скорость и ручник ----- это уважаемый написано по правилам и когда Вы учились водить авто это говорили в 1 очередь за безопасность на дороге и что бы авто не покотилось и не зделало аварию самостоятельно ....а не про натяжитель и цепь так как Вы думаете ...Просто за такие деньги за авто ---НАДО СТАВИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДЕТАЛИ , а не искать поставщика по дешевле ( который вчера варил пиво , а сегодня плавит сталь ) и что бы ему присвоить знак ОРИГИНАЛА ...так что уважаемый как хотите ставьте или не ставьте на ручник --хозяин барин и авто его ....
Там же ещё написано "запустив двигатель не прогревайте его на холостом ходу, начинайте движение сразу"...тоже спорная фраза, как и насчёт ручника. Понятно, что паркуясь на склоне/подъёме оставлять машину только на передаче стрёмно как относительно безопасности ДД, так и относительно нагрузок на ГРМ (хотя ничего не мешает вывернуть немного переднее колесо в сторону бордюра и упереться им, как учили когда то в автошколе). Однако, дворовые территории, обочины улиц и площадки паркингов/парковок/стоянок в подавляющем большинстве имеют горизонтальный профиль- об этом и речь, с моей точки зрения на ручник там ставить В6 нет нужды...ИМХО..
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Если у авто АКПП то ставить на ручник всегда есть смысл - для продления жизни стопору в коробке. Я лично всегда и на всех авто на ручник ставлю - спокойней и всегда знаешь что ручник в рабочем состоянии.
Так если привод молчит, то это в нем проблема, а не в прилипших колодках. Привод колодку только прижимать к диску через поршень может, обратно он ее тянуть не может.
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Oo Variant 08 BZB 09G oO Кольца!
Пользуюсь, примерно раз в день, может меньше...просто ни на работе, ни дома на парковке нет уклона...можно вообще на нейтралке оставлять- не укатится...
При включении зажигания проходит тест систем, в том числе и ручника...
Не стОит путать вероисповедование с религией......, вера у нас одна- ФВ, а от кого евангелие и сколькими пальцами креститься- решать самим...
ПС Не спорю- тормоз так и называется- "стояночный"......, только меня пугает шанс не сняться с него каким нить приятным утром...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки