заказывал себе в москве. у Хрулева. это лучшее, что есть. считай степень сжатия, диаметр, толщ. стенки. все существует. удачи![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Подскажите пожалуиста.
для 1,8T AEB
Кто производит,где можно заказать,сколько стоит.
1.Шатуны усиленые под 8,5 ст. сжатия. (только производства не РОССИЯ)
2.Поршни кованые под 8,5 cт. сжатия. (только производства не РОССИЯ)
ИТОГО 7,5 степень сжатия Итогда можно ставить хорошую турбину.
И то-что этого в природе не существует не говарите.
заказывал себе в москве. у Хрулева. это лучшее, что есть. считай степень сжатия, диаметр, толщ. стенки. все существует. удачи![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
http://www.rttuning.ru/index.ipj?cat..._rad=1#catalog
http://www.carrillorods.com/app.html
http://www.eurospecsport.com/pistons.htm
http://www.eurospecsport.com/Connecting%20Rods.htm
http://www.jepistons.com/pdf/2006-sportcomp3.pdf
http://www.wiseco.com/PDFs/Catalogs/SC06_Volkswagen.pdf
Привет и добро пожаловать,![]()
Что не существует в природе? хорошая турбина или компресия 7.5:1?
Надеюсь что визита не окончится на этом вопросе![]()
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Я новичок в форуме, так-что еще с ответами и всевозможными примочками
в форуме первое время буду парится.
Прошу заранее извинить за возможные тормоза с моей стороны.
На сколько быстро это зависит от множества факторов а вот лошадок извлечь
400-500 хотелось бы.
Сейчас мах. давление 2 бар. больше не рискую двигатель надо усиливать и степень
сжатия понижать до 7,5 и тогда и 2,5-3,0 бар можно будет пробовать.
А за информацию большое спасибо.
Если езвлечешь, расскажи - очень интересно.Сообщение от AEB 1.8T
Стритрейсинг ёпта! (с) _ss13
Не понял, ты что с 1,8 500 коней хочешь снять? :vah03:
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Ок, ближе к середине лету расскажу и покажу
Здорово,
если получится (болеем за тебя) то будеть один такой на всю страну-молодец. Точно нужно будеть увеличивать объем двигла.
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
давление 2 бара на стандартной поршневой? не надо песен.......Сообщение от AEB 1.8T
2,5 - 3 бара можно извлечь,НО турбина будет очень большая и низов у тебя не будет ВАЩЕ. по поводу 400-500 кобыл на 1.8Т - можно,НО нужна минимум блокировка и я думаю она не поможет, нужен полный привод,т.к на переднем реализовать такую мощь не реально, привода не выдержат даже меньше, чем 400 кобыл, не считая коробки, ресурс - никакой......
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Вопрос, это абсолютное давление 2 бара или избиточное?
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
2,0 бар это избыточное давление.
Насчет песен.Сообщение от sheff777
Спорить с тобой не буду, поскольку вывод по твоим словам я сделал один ты не Орёл ты орёльчик а предположения по поводу мах.давления и надежности деталей двигателя Ты попробуй и узнаеш.
И потеме нагнетателей воздуха вообще не вижу смысла с тобой дискутировать
видно ты мелко плаваеш по этой части.
Вот когда на практике ощутиш границу дозволенного и не дозволенного тогда я думаю ты станеш немного скромнее в своих ДОМЫСЛАХ и ВЫСКАЗЫВАНИЯХ.
P.S. Почитай справочное пособие по Турбодвигателям узнаеш много нового.
Последний раз редактировалось AEB 1.8T; 01.04.2006 в 16:16.
я хотя бы до оскорблений не доходил.Сообщение от AEB 1.8T
раз ты такой умный и все знаешь, че тогда спрашиваешь? не будешь дискутировать и тд....- иди нах.... не очень хотелось. по поводу домыслов и всякой чуши: я не первый день знаю что такое турбо мотор. не первый день сталкиваюсь с турбинами, давлением и знаю не понаслышке, как рвет привода, коробки. единственное, что ты правильно написал, так ето степень сжатия, себе я заказывал поршни под 8.
P.S. иди форсаж посмотри и почувствуй себя таким же отстоем
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Значить у тебя сейчась 3 Бара абсолютного давления.Сообщение от AEB 1.8T
![]()
Замерял на стенде? Сколько но колесах ЛС и момента? Что уже поменял?
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Сообщение от sheff777
Ты зря сердишся. Если я тебя задел своими слова Извини / но я твою столь резкую реакцию не понимаю (хотя может тебе правда глаза режит)
А что касается слов иди Нах..., Отстой
то будь умнее не надо таких громких слов (чересчур глупо)
P.S. Надеюсь на этом букс закончится и Мы будем нормально общаться. Ок.
Последний раз редактировалось AEB 1.8T; 01.04.2006 в 22:57.
ну давай попробуем. начинай рассказывать. избыточное давление 2 бара.... как мерил? какова мощность? скока кг момента? что для этого сделал?Сообщение от AEB 1.8T
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Сообщение от sheff777
Для начала скажу, что мощностные замеры двиг не проводил, поскольку ближайший стенд от моего места проживания в 5000 тыс.км.
Вот такая борода, хотя когда сделаю задуманное обязательно съезжу даже за 5000 км.
А пока опираюсь на теорию :
Мощность двигателя прямо пропорциональна поступающему вместе с топливом воздуха.
Не много об авто. в прошлом и настоящим.
Все началось с небольшого увеличения давления наддува штатной KKK-03
с 0,6 до 0,8 и в конце до 1,0 бар. элементарным принудительным зажимом байпасного клапана, но на последним и пришлось остановится, поскольку на 6500 об/мин. двигателя, начинался спад давления и вдобавок стала срабатывать отсечка по давлению, хотя до этого все было Ок. а тут даже на 0,8 бар уже срабатывала.
Пришлось заказывать Немцем чип не под конкретную турбину как некоторые предлогают а просто без всяких отсечек по макс. давлению и максимальным оборотов двигателя, тоесть если нет детонаций и правильный подход к расходомеру воздуха то дуй сколько хочиш только дела упирается в чрезмерную нагрузку на детали двигателя но это поправима.
А еще ставил я и KKK-04 и даже IHI VF10 только она на 1,8L выдает не больше 1,8 бар. ну а если 1,9 бар то она БУМ! от превышения макс. оборотов. Также устанавливал турбины с импульсным наддувом.
В данный момент установлено на авто.
1. Турбина IHI VF22 с отрегулированным байпасным клапаном на 2,0 бар
2 Коллектор выпускной не стандартной геометрий (2 в запасе тоже разной геомеорий)
3. Интеркулер 700x100x200 мм.
4. форсунки 700сс на 3,0 бар.
6. Увеличенный выпуск после турбины.
Про глушители, прямоточные пламя гасители, фильтра и прокладки двигателя
писать не буду поскольку этих второстепенных деталей много.
7.Стабилизирована система зажигания.( хороший Ай-98 уменьшенная степень сжатия.)
8.Отрегулирована топливо-подача по отношению к макс. наддуву 2,0 бар.
Ну и несколько еще операций.
Подручные измерительные приборы:
1.Датчик измерения температуры выхлопных газов.
2.Датчик измерения давления наддува.
3.Портативный мото-тестер+сканер+ газоанализатор.
P.S. Все выше написанное : Кратко и обывательским языком.
Если кто что не понял Пишите могу и по научному объяснить с множеством
технических терминов и умных слов.
Последний раз редактировалось AEB 1.8T; 02.04.2006 в 13:53.
я пошел другим путем.... после всех переделок и доводок, решил сделать так: турбина ккк 026, перепускной, байпасный клапана - понятно. интеркулер ставлю в морду, купил от грузовика и сварил по месту. валы, форсунки... пока не дошел до топливного насоса - когда буду настраивать решу. выпуск 2,5 дюйма. НО заказал поршни под степень 8, шатуны. доработал ГБЦ. купил усиленное сцепление. маховик с коленом отправил в балансировку. доработал впускной коллектор - увел. диаметр фланцев. выпускной - самодельный, подгоняю по месту. тарелки, пружины и клапана пока не трогал. короче пока все сращиваю. мозги - АБИТ. сам блок готов, но еще не сращивал. короче вот так![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
Сколько гр/сек воздуха потребляет машина сейчась?
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки