ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Усиленные детали двигателя Шатуны,поршни т.д.

  1. #1
    AEB 1.8T
    Гость

    Усиленные детали двигателя Шатуны,поршни т.д.

    Подскажите пожалуиста.

    для 1,8T AEB
    Кто производит,где можно заказать,сколько стоит.
    1.Шатуны усиленые под 8,5 ст. сжатия. (только производства не РОССИЯ)
    2.Поршни кованые под 8,5 cт. сжатия. (только производства не РОССИЯ)

    ИТОГО 7,5 степень сжатия Итогда можно ставить хорошую турбину.
    И то-что этого в природе не существует не говарите.

  2. #2
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  3. Рейтинг
    заказывал себе в москве. у Хрулева. это лучшее, что есть. считай степень сжатия, диаметр, толщ. стенки. все существует. удачи
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  4. #3
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  5. Рейтинг
    http://www.rttuning.ru/index.ipj?cat..._rad=1#catalog
    http://www.carrillorods.com/app.html
    http://www.eurospecsport.com/pistons.htm
    http://www.eurospecsport.com/Connecting%20Rods.htm
    http://www.jepistons.com/pdf/2006-sportcomp3.pdf
    http://www.wiseco.com/PDFs/Catalogs/SC06_Volkswagen.pdf

    Привет и добро пожаловать,

    Что не существует в природе? хорошая турбина или компресия 7.5:1?
    Надеюсь что визита не окончится на этом вопросе
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  6. #4
    AEB 1.8T
    Гость
    Я новичок в форуме, так-что еще с ответами и всевозможными примочками
    в форуме первое время буду парится.
    Прошу заранее извинить за возможные тормоза с моей стороны.

    На сколько быстро это зависит от множества факторов а вот лошадок извлечь
    400-500 хотелось бы.
    Сейчас мах. давление 2 бар. больше не рискую двигатель надо усиливать и степень
    сжатия понижать до 7,5 и тогда и 2,5-3,0 бар можно будет пробовать.

    А за информацию большое спасибо.

  7. #5
    Мембер Аватар для Barmental
    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    ВДНХ
    Сообщений
    351
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AEB 1.8T
    Я новичок в форуме, так-что еще с ответами и всевозможными примочками
    в форуме первое время буду парится.
    Прошу заранее извинить за возможные тормоза с моей стороны.

    На сколько быстро это зависит от множества факторов а вот лошадок извлечь
    400-500 хотелось бы.
    Сейчас мах. давление 2 бар. больше не рискую двигатель надо усиливать и степень
    сжатия понижать до 7,5 и тогда и 2,5-3,0 бар можно будет пробовать.

    А за информацию большое спасибо.
    Если езвлечешь, расскажи - очень интересно.
    Стритрейсинг ёпта! (с) _ss13

  9. #6
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Не понял, ты что с 1,8 500 коней хочешь снять? :vah03:
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  11. #7
    AEB 1.8T
    Гость
    Ок, ближе к середине лету расскажу и покажу

  12. #8
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  13. Рейтинг
    Здорово,
    если получится (болеем за тебя) то будеть один такой на всю страну-молодец. Точно нужно будеть увеличивать объем двигла.
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  14. #9
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  15. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AEB 1.8T
    Сейчас мах. давление 2 бар. больше не рискую двигатель надо усиливать и степень
    сжатия понижать до 7,5 и тогда и 2,5-3,0 бар можно будет пробовать.
    давление 2 бара на стандартной поршневой? не надо песен.......
    2,5 - 3 бара можно извлечь,НО турбина будет очень большая и низов у тебя не будет ВАЩЕ. по поводу 400-500 кобыл на 1.8Т - можно,НО нужна минимум блокировка и я думаю она не поможет, нужен полный привод,т.к на переднем реализовать такую мощь не реально, привода не выдержат даже меньше, чем 400 кобыл, не считая коробки, ресурс - никакой......
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  16. #10
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  17. Рейтинг
    Вопрос, это абсолютное давление 2 бара или избиточное?
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  18. #11
    AEB 1.8T
    Гость
    2,0 бар это избыточное давление.

  19. #12
    AEB 1.8T
    Гость
    Цитата Сообщение от sheff777
    давление 2 бара на стандартной поршневой? не надо песен.......
    2,5 - 3 бара можно извлечь,НО турбина будет очень большая и низов у тебя не будет ВАЩЕ. по поводу 400-500 кобыл на 1.8Т - можно,НО нужна минимум блокировка и я думаю она не поможет, нужен полный привод,т.к на переднем реализовать такую мощь не реально, привода не выдержат даже меньше, чем 400 кобыл, не считая коробки, ресурс - никакой......
    Насчет песен.
    Спорить с тобой не буду, поскольку вывод по твоим словам я сделал один ты не Орёл ты орёльчик а предположения по поводу мах.давления и надежности деталей двигателя Ты попробуй и узнаеш.
    И потеме нагнетателей воздуха вообще не вижу смысла с тобой дискутировать
    видно ты мелко плаваеш по этой части.

    Вот когда на практике ощутиш границу дозволенного и не дозволенного тогда я думаю ты станеш немного скромнее в своих ДОМЫСЛАХ и ВЫСКАЗЫВАНИЯХ.

    P.S. Почитай справочное пособие по Турбодвигателям узнаеш много нового.
    Последний раз редактировалось AEB 1.8T; 01.04.2006 в 16:16.

  20. #13
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  21. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AEB 1.8T
    Насчет песен.
    Спорить с тобой не буду, поскольку вывод по твоим словам я сделал один ты не Орёл ты орёльчик а предположения по поводу мах.давления и надежности деталей двигателя Ты попробуй и узнаеш.
    И потеме нагнетателей воздуха вообще не вижу смысла с тобой дискутировать
    видно ты мелко плаваеш по этой части.

    Вот когда на практике ощутиш границу дозволенного и не дозволенного тогда я думаю ты станеш немного скромнее в своих ДОМЫСЛАХ и ВЫСКАЗЫВАНИЯХ.

    P.S. Почитай справочное пособие по Турбодвигателям узнаеш много нового.
    я хотя бы до оскорблений не доходил.
    раз ты такой умный и все знаешь, че тогда спрашиваешь? не будешь дискутировать и тд....- иди нах.... не очень хотелось. по поводу домыслов и всякой чуши: я не первый день знаю что такое турбо мотор. не первый день сталкиваюсь с турбинами, давлением и знаю не понаслышке, как рвет привода, коробки. единственное, что ты правильно написал, так ето степень сжатия, себе я заказывал поршни под 8.
    P.S. иди форсаж посмотри и почувствуй себя таким же отстоем
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  22. #14
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  23. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AEB 1.8T
    2,0 бар это избыточное давление.
    Значить у тебя сейчась 3 Бара абсолютного давления.
    Замерял на стенде? Сколько но колесах ЛС и момента? Что уже поменял?
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  24. #15
    AEB 1.8T
    Гость
    Цитата Сообщение от sheff777
    я хотя бы до оскорблений не доходил.
    раз ты такой умный и все знаешь, че тогда спрашиваешь? не будешь дискутировать и тд....- иди нах.... не очень хотелось. по поводу домыслов и всякой чуши: я не первый день знаю что такое турбо мотор. не первый день сталкиваюсь с турбинами, давлением и знаю не понаслышке, как рвет привода, коробки. единственное, что ты правильно написал, так ето степень сжатия, себе я заказывал поршни под 8.
    P.S. иди форсаж посмотри и почувствуй себя таким же отстоем

    Ты зря сердишся. Если я тебя задел своими слова Извини / но я твою столь резкую реакцию не понимаю (хотя может тебе правда глаза режит)

    А что касается слов иди Нах..., Отстой
    то будь умнее не надо таких громких слов (чересчур глупо)

    P.S. Надеюсь на этом букс закончится и Мы будем нормально общаться. Ок.
    Последний раз редактировалось AEB 1.8T; 01.04.2006 в 22:57.

  25. #16
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AEB 1.8T

    P.S. Надеюсь на этом букс закончится и Мы будем нормально общаться. Ок.
    ну давай попробуем. начинай рассказывать. избыточное давление 2 бара.... как мерил? какова мощность? скока кг момента? что для этого сделал?
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  27. #17
    AEB 1.8T
    Гость
    Цитата Сообщение от sheff777
    ну давай попробуем. начинай рассказывать. избыточное давление 2 бара.... как мерил? какова мощность? скока кг момента? что для этого сделал?

    Для начала скажу, что мощностные замеры двиг не проводил, поскольку ближайший стенд от моего места проживания в 5000 тыс.км.
    Вот такая борода, хотя когда сделаю задуманное обязательно съезжу даже за 5000 км.
    А пока опираюсь на теорию :
    Мощность двигателя прямо пропорциональна поступающему вместе с топливом воздуха.

    Не много об авто. в прошлом и настоящим.
    Все началось с небольшого увеличения давления наддува штатной KKK-03
    с 0,6 до 0,8 и в конце до 1,0 бар. элементарным принудительным зажимом байпасного клапана, но на последним и пришлось остановится, поскольку на 6500 об/мин. двигателя, начинался спад давления и вдобавок стала срабатывать отсечка по давлению, хотя до этого все было Ок. а тут даже на 0,8 бар уже срабатывала.
    Пришлось заказывать Немцем чип не под конкретную турбину как некоторые предлогают а просто без всяких отсечек по макс. давлению и максимальным оборотов двигателя, тоесть если нет детонаций и правильный подход к расходомеру воздуха то дуй сколько хочиш только дела упирается в чрезмерную нагрузку на детали двигателя но это поправима.

    А еще ставил я и KKK-04 и даже IHI VF10 только она на 1,8L выдает не больше 1,8 бар. ну а если 1,9 бар то она БУМ! от превышения макс. оборотов. Также устанавливал турбины с импульсным наддувом.

    В данный момент установлено на авто.
    1. Турбина IHI VF22 с отрегулированным байпасным клапаном на 2,0 бар
    2 Коллектор выпускной не стандартной геометрий (2 в запасе тоже разной геомеорий)
    3. Интеркулер 700x100x200 мм.
    4. форсунки 700сс на 3,0 бар.
    6. Увеличенный выпуск после турбины.
    Про глушители, прямоточные пламя гасители, фильтра и прокладки двигателя
    писать не буду поскольку этих второстепенных деталей много.

    7.Стабилизирована система зажигания.( хороший Ай-98 уменьшенная степень сжатия.)
    8.Отрегулирована топливо-подача по отношению к макс. наддуву 2,0 бар.
    Ну и несколько еще операций.

    Подручные измерительные приборы:
    1.Датчик измерения температуры выхлопных газов.
    2.Датчик измерения давления наддува.
    3.Портативный мото-тестер+сканер+ газоанализатор.

    P.S. Все выше написанное : Кратко и обывательским языком.
    Если кто что не понял Пишите могу и по научному объяснить с множеством
    технических терминов и умных слов.
    Последний раз редактировалось AEB 1.8T; 02.04.2006 в 13:53.

  28. #18
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  29. Рейтинг
    я пошел другим путем.... после всех переделок и доводок, решил сделать так: турбина ккк 026, перепускной, байпасный клапана - понятно. интеркулер ставлю в морду, купил от грузовика и сварил по месту. валы, форсунки... пока не дошел до топливного насоса - когда буду настраивать решу. выпуск 2,5 дюйма. НО заказал поршни под степень 8, шатуны. доработал ГБЦ. купил усиленное сцепление. маховик с коленом отправил в балансировку. доработал впускной коллектор - увел. диаметр фланцев. выпускной - самодельный, подгоняю по месту. тарелки, пружины и клапана пока не трогал. короче пока все сращиваю. мозги - АБИТ. сам блок готов, но еще не сращивал. короче вот так
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  30. #19
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Сколько гр/сек воздуха потребляет машина сейчась?
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org