![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
VigaBrand, Самое простое и быстрое махнуть местами катушки, если опять 3ий цилиндр останется - махнуть свечи. Если опять 3ий - копать глубжее.
Более чем реально. Единственное там тонкость есть, пишут что тащить ее надо за самое верхнее ребро, а не под низ. Для этого и съемник специальный есть. Я когда свечи менял неправильно понял и тянул за низ, вродеб пронесло - ничего не сломал, но на будущее больше так делать не буду. Думаю пару плоских отверток под верхее ребро, да разъемы еще отщелкнуть.
VigaBrand, Картинки в помощь!
Vovan77, спасибо, как снять катушки разобрался сам, действительно ничего сложного
Тока, похоже не в них дело, все равно на 3-й цилиндр материца
Не подсажешь, для вытаскивания свечей какой-то спец.ключ нужен, типа фольцовский?
У меня дома есть свечник, еще от мазды 3 остался, им можно свечи выкрутить или там размер свечей какой-то специальный?
Кстати, может знаешь, смогу ли я до дома на 3-х горшках доехать (25 км), ничо там в движке не развалица?![]()
VW Passat 1.8 TSI Highline + 2 пакета, 2010, 7 DSG, CDAB
Сильна нежелательно...накатает бенза в масло и в кат (кат этого ненавидит- обгорает химнапыление решётки с дальнейшим выходом из строя нейтрализатора...)...если нет вариантов- попробуйте фишку скинуть с форсунки мёртвого циллиндра...но троящий мотор- не только проблема бенза и ката- перераспределение усилий в ЦПГ губительно для ЦПГ и в первую очередь для пары кольца-вкладыши...ИМХО.
Обыкновенный свечник на 16, если не изменяет склероз...в головке свечника шайба резиновая- чтоп вытянуть свечу из колодца...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, Привет !!! Да советчики смотрю пропали ..или по норам ....и писать одно и тоже не по масти ...свечи то не причем ..У всех васи а прочитать ошибку правильно слабо .....
Зато тебе как всегда поп...ть с умным видом "все знаю - никому не скажу" точно по масти. Чего из норы то вылез?
Сообщение добавлено в 22:28, предыдущее сообщение было в 22:10
Головка свечная обычная, как уже сказали, но тонкая и с длинным воротком, глубоко сидит.
Лучше б не рисковать, по подаче бенза в цилиндр интересно - ошибка 004874 - Cylinder Disabling мож и форсунку и катушку отключает. А ты ошибки сбрасывал после замены катушек перед заводом?
P.S. Есть один могильничек по ошибкам: тут и тут. Если свечи и катушки не помогут - копай по ним. А здесь у одного форсунку меняли, у другого поршневую с твоими ошибками.
Да, естественно, я ошибки сбрасывал после перекидки катушек...
Вообщем вчера не стал рисковать, бросил машину на работе...
Сегодня привез свечник (подошел старый от Мазды 3)..
Выкрутил 3-ю свечу - она черная и мокрая (ну всмысле черный электрод и загогулина, которая сверху), электрод центральный вроде нормальный, всмысле зазора...
Выкрутил 2-ю свечу - она тоже черная вся, но сухая, зазор на глаз такой же как и в 3-м цилиндре...
Ну протер свечку 3-ю, посушил, вставил во 2-й цилиндр, соответственно свечу из 2-го цилиндра воткнул в 3-й цилиндр.
Завел, расколбас продолжился, через сек. 30 снова чек и еще через, примерно, минуту EPC зажегся, вообщем все как и вчера, ошибку снова считываю - снова 3-й цилиндр...
Сбрасываю ошибку - все приходит в норму, движок работает штатно, ошибок больше нет (вчера после сброса ошибок расколбас продолжался и через какое-то время снова ошибки вылезали)
Прокатился минут 10, ошибок не повылазило больше, еще раза 2-3 заглушил/завел, все нормально, ошибок нет...
Вот теперь чешу репу, чо это было-то?
Ну свечу заменю, мож даже лучше все 4 махнуть?
Повторюсь, свечи менял у дилера на ТО-2, тыщ 10 назад..
Или лучше на диагностику все-таки съездить?
Хотя чего она покажет, коль сейчас все работает нормально...
VW Passat 1.8 TSI Highline + 2 пакета, 2010, 7 DSG, CDAB
Бессмыссленно, менять надо все четыре...
Хех...... На днях девчОнки приезжали из Москвы, некий дилер МВ там не смог им на гарантийной машине победить ЕПЦ, сказали- херня, подглюкивает регулятор корректора фаз газораспределения, ничего страшного- покатайтесь, должно пропасть...абалдеть...ничего страшного...начали ковырять. Хозяйка попросила и попутно ТО-45 сделать, там 3 тык осталось. Трубку в горячий картер- масло не качает...гудрон...
... ВФ достали- не видно рёбер на вкладыше- загажено вхлам...походу всё ещё заводское и масло тоже...хозяйка в ауте. Масло слили снизу, сколько вышло, на свежем девки полтинник сделали по кольцевой- масло вон, залили второй раз- хз, ЕПЦ пропало... А в электронной книжке всё красиво- полный спектр ТО-15 и ТО-30 на этот ВИН... Я к чему-
Может история схожа? Старые свечи отдали? Ну чё будет за 10 тык со свечками, хрен с ним, если в одном горшке проблема, а чё они и в остальных-
? Смените свечи для начала...ИМХО. Машин то уже не гарантийный...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Не, я присутствовал при ТО-2
Я, в принципе, из-за чего свечи-то решил поменять - примерно год назад, зимой, сидели с другом в машине моей, пифко попивали, машига часов 5 молотила на холостых, в какой-то момент тоже начался расколбас, заморгал чек и EPC вылезла...
Ну заглушил, ушел домой...
Утром вынес комп, завел, считал ошибки - там тоже пропуск воспламенения, но тока в 4-м цилиндре, вот была ли ошибка по отключению цилиндра при этом - не помню...
Ну стер ошибку, движок сразу начал работать ровно, больше ошибок по этому поводу за год не было...
Так вот, на ТО-2 я расходники все привез свои, заоодно хотел совместить контрольный замер масложора, ибо масло кушала машина хорошо, вообщем решили с дилером пока ТО-2 не делать, опечатали движок и отправили тыщу км наматывать..
Через пару недель накатал тыщу, приехал на распечатывание, замерили расход масла - вышло 330 гр./1000, т.е. в нормы укладываюсь...
Ну теперь-то и решил ТО-2 провести (расходники мои), и тут вспомнил историю с пропуском воспламенения в 4-м цилиндре, выкрвтили свечу из 4-го цилиндра - там электрод центральный практически отсутствовал, ну мож пол мм от него осталось, вот и решили тогда свечи заменить (в остальных горшках свечи были нормальные), я дал добро, принесли свечи со склада, я сам видел, и при замене свечей присутствовал, так что свечи точно не мои старые оставили, а вот были ли свечи со склада новые или отпескоструенные старые - вот это я не знаю
, ну в коробочке каждая, а там ХЗ чего было на самом деле
ОК, поменяю для начала свечи, а там помотрим, спасибо![]()
VW Passat 1.8 TSI Highline + 2 пакета, 2010, 7 DSG, CDAB
И часто так сидишь?Проср...ся надо давать мотору периодически, чтоб всякая хрень вылетала. А что было, ну можно предположить из-за нагара пропуски пошли, бензином окончательно залило, может и бенз до кучи хреновый попался. Я б все 4е свечки не задумываясь махнул, на диагностику и смысла наверное нет, да где и диагноста нормального еще найти, если только компрессию померить совсем для успокоения, что с поршневой все впорядке. А так - продолжай наблюдения!
![]()
Упс......
Дика извЕняюзь- это издевательство над масляным насосом, системой вентиляции картера, клапанной группой и двигателем в целом.
Куда ж ей деваться несчастной......, масло- пропорционально пиву...
...
Да с такими простоями на ХХ и московским циклом ничего удивительного, что новые свечи выглядят как кусок дерьма, теперь понятно.
А теперь сколько хавает?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Да не, обычно пифко дома употребляю, просто в тот раз так сложилось
Заеду завтра для успокоения на замер компрессии, спасибо
Сообщение добавлено в 12:18, предыдущее сообщение было в 12:10
Я на 35000 масло сменил промежуточно через 7500 после ТО-2 (это когда масленка у меня красная загорелась, тут прям эпидемия этого дела была), вот щас уже 38000, пока лампа контрольная не горит
На прошлой неделе уровень глянул, ну мож грам 100-150 ушло...
Жрала восновном в пробках, щас езжу, когда пробок уже нет, вот видно отсюда и расход такой небольшой сейчас
Плюс кастрол на арал 5-40 сменил...
VW Passat 1.8 TSI Highline + 2 пакета, 2010, 7 DSG, CDAB
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ну да, пару месяцев назад, когда морозы были под -20, тут эмидемия была с этим, меня, к сожалению, тоже не обошла эта беда, через минуту после запуска вылазила красная масленка по давлению...
Проехал я на тот момент после ТО-2 7500 (арал 5-40), смотрел уровень, ну практически в норме, на пару мм ниже МАХ, загоралась масленка после каждого холодного старта, если заглушить холодную еще машину и завести заново, то все было в норме...
Вот тогда я решил масло сменить промежуточно, залил снова арал 5-40, до сегодняшнего дня больше масленки красной не было
Я все-таки, грешил на топливо, т.к. не может у разных людей, с разным маслом по брэнду и вязкости, купленное в разных местах и в разное время, одновременно такое произойти, ну что типа масло паленое попалось...
VW Passat 1.8 TSI Highline + 2 пакета, 2010, 7 DSG, CDAB
Добрый вечер! Подскажите в чем может быть проблемма: недавно загорелся check engine на 2,0 TDi Bmp, проверил ошибки, появилась одна 005269.
005269 - Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи/корокоеЂ* В[
P1495 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 164048 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.02.22
Время: 01:49:38
Стоп-кадр:
Об/мин: 840 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.44 V
Бин.биты: 00001000
Возд. масса: 325.0 мг / ул
Возд. масса: 325.0 мг / ул
Купил сегодня новый датчик , поставил его , ошибка стерлась, а затем сново появилась, вот не могу понять что можно еще посмотреть. Может не тот датчик купил на двигатель BMP, сам номер датчика 1K0906283a, это он или нет?
Ткните на сьемник шаровых?!И рулевых ....
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
karek, Я пользуюсь универсальным (нашим),еще покупал на ВАЗ-21099 (в 1995 г.). Использовал его и на последующих авто. В любом магазе,которые торгуют авто инструментом,тебе помогут.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки