ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Закрытая тема
Страница 110 из 309
ПерваяПервая ... 10 60 100 106 107 108 109 110 111 112 113 114 120 160 210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,726 по 2,750 из 7712

Тема: Ваш вопрос...?- наш мгновенный ответ...!

  1. #2726
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  2. Рейтинг
    VigaBrand, Самое простое и быстрое махнуть местами катушки, если опять 3ий цилиндр останется - махнуть свечи. Если опять 3ий - копать глубжее.

  3. #2727
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    VigaBrand, Самое простое и быстрое махнуть местами катушки, если опять 3ий цилиндр останется - махнуть свечи. Если опять 3ий - копать глубжее.
    А катушки без инструмента реально снять?
    VW Passat 1.8 TSI Highline + 2 пакета, 2010, 7 DSG, CDAB

  5. #2728
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    А катушки без инструмента реально снять?
    Более чем реально. Единственное там тонкость есть, пишут что тащить ее надо за самое верхнее ребро, а не под низ. Для этого и съемник специальный есть. Я когда свечи менял неправильно понял и тянул за низ, вродеб пронесло - ничего не сломал, но на будущее больше так делать не буду . Думаю пару плоских отверток под верхее ребро, да разъемы еще отщелкнуть.

  7. #2729
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Более чем реально. Единственное там тонкость есть, пишут что тащить ее надо за самое верхнее ребро, а не под низ. Для этого и съемник специальный есть. Я когда свечи менял неправильно понял и тянул за низ, вродеб пронесло - ничего не сломал, но на будущее больше так делать не буду . Думаю пару плоских отверток под верхее ребро, да разъемы еще отщелкнуть.
    ОК, спасибо, пойду попробую катушки махнуть местами
    VW Passat 1.8 TSI Highline + 2 пакета, 2010, 7 DSG, CDAB

  9. #2730
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  10. Рейтинг
    VigaBrand, Картинки в помощь!

  11. #2731
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    VigaBrand, Картинки в помощь!
    Vovan77, спасибо, как снять катушки разобрался сам, действительно ничего сложного
    Тока, похоже не в них дело, все равно на 3-й цилиндр материца
    Не подсажешь, для вытаскивания свечей какой-то спец.ключ нужен, типа фольцовский?
    У меня дома есть свечник, еще от мазды 3 остался, им можно свечи выкрутить или там размер свечей какой-то специальный?

    Кстати, может знаешь, смогу ли я до дома на 3-х горшках доехать (25 км), ничо там в движке не развалица?
    VW Passat 1.8 TSI Highline + 2 пакета, 2010, 7 DSG, CDAB

  13. #2732
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    смогу ли я до дома на 3-х горшках доехать (25 км)
    Сильна нежелательно...накатает бенза в масло и в кат (кат этого ненавидит- обгорает химнапыление решётки с дальнейшим выходом из строя нейтрализатора...)...если нет вариантов- попробуйте фишку скинуть с форсунки мёртвого циллиндра...но троящий мотор- не только проблема бенза и ката- перераспределение усилий в ЦПГ губительно для ЦПГ и в первую очередь для пары кольца-вкладыши...ИМХО.
    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    для вытаскивания свечей какой-то спец.ключ нужен, типа фольцовский?
    Обыкновенный свечник на 16, если не изменяет склероз...в головке свечника шайба резиновая- чтоп вытянуть свечу из колодца...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #2733
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    bobz, Привет !!! Да советчики смотрю пропали ..или по норам ....и писать одно и тоже не по масти ...свечи то не причем ..У всех васи а прочитать ошибку правильно слабо .....

  17. #2734
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    bobz, Привет !!!
    Привет!
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    пропали ..или по норам ....
    Дык восьмое число на носу......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #2735
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от lera Посмотреть сообщение
    У всех васи а прочитать ошибку правильно слабо .....
    Зато тебе как всегда поп...ть с умным видом "все знаю - никому не скажу" точно по масти. Чего из норы то вылез?

    Сообщение добавлено в 22:28, предыдущее сообщение было в 22:10

    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    для вытаскивания свечей какой-то спец.ключ нужен, типа фольцовский?
    Головка свечная обычная, как уже сказали, но тонкая и с длинным воротком, глубоко сидит.
    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    Кстати, может знаешь, смогу ли я до дома на 3-х горшках доехать (25 км), ничо там в движке не развалица?
    Лучше б не рисковать, по подаче бенза в цилиндр интересно - ошибка 004874 - Cylinder Disabling мож и форсунку и катушку отключает. А ты ошибки сбрасывал после замены катушек перед заводом?

    P.S. Есть один могильничек по ошибкам: тут и тут. Если свечи и катушки не помогут - копай по ним. А здесь у одного форсунку меняли, у другого поршневую с твоими ошибками.

  21. #2736
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    Сообщение от VigaBrand
    Кстати, может знаешь, смогу ли я до дома на 3-х горшках доехать (25 км), ничо там в движке не развалица?
    Лучше б не рисковать, по подаче бенза в цилиндр интересно - ошибка 004874 - Cylinder Disabling мож и форсунку и катушку отключает. А ты ошибки сбрасывал после замены катушек перед заводом?

    P.S. Есть один могильничек по ошибкам: тут и тут. Если свечи и катушки не помогут - копай по ним. А здесь у одного форсунку меняли, у другого поршневую с твоими ошибками.
    Да, естественно, я ошибки сбрасывал после перекидки катушек...

    Вообщем вчера не стал рисковать, бросил машину на работе...
    Сегодня привез свечник (подошел старый от Мазды 3)..
    Выкрутил 3-ю свечу - она черная и мокрая (ну всмысле черный электрод и загогулина, которая сверху ), электрод центральный вроде нормальный, всмысле зазора...
    Выкрутил 2-ю свечу - она тоже черная вся, но сухая, зазор на глаз такой же как и в 3-м цилиндре...
    Ну протер свечку 3-ю, посушил, вставил во 2-й цилиндр, соответственно свечу из 2-го цилиндра воткнул в 3-й цилиндр.
    Завел, расколбас продолжился, через сек. 30 снова чек и еще через, примерно, минуту EPC зажегся, вообщем все как и вчера, ошибку снова считываю - снова 3-й цилиндр...
    Сбрасываю ошибку - все приходит в норму, движок работает штатно, ошибок больше нет (вчера после сброса ошибок расколбас продолжался и через какое-то время снова ошибки вылезали)
    Прокатился минут 10, ошибок не повылазило больше, еще раза 2-3 заглушил/завел, все нормально, ошибок нет...
    Вот теперь чешу репу, чо это было-то?
    Ну свечу заменю, мож даже лучше все 4 махнуть?
    Повторюсь, свечи менял у дилера на ТО-2, тыщ 10 назад..
    Или лучше на диагностику все-таки съездить?
    Хотя чего она покажет, коль сейчас все работает нормально...
    VW Passat 1.8 TSI Highline + 2 пакета, 2010, 7 DSG, CDAB

  23. #2737
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    Ну свечу заменю
    Бессмыссленно, менять надо все четыре...
    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    свечи менял у дилера на ТО-2
    Хех...... На днях девчОнки приезжали из Москвы, некий дилер МВ там не смог им на гарантийной машине победить ЕПЦ, сказали- херня, подглюкивает регулятор корректора фаз газораспределения, ничего страшного- покатайтесь, должно пропасть...абалдеть...ничего страшного...начали ковырять. Хозяйка попросила и попутно ТО-45 сделать, там 3 тык осталось. Трубку в горячий картер- масло не качает...гудрон...... ВФ достали- не видно рёбер на вкладыше- загажено вхлам...походу всё ещё заводское и масло тоже...хозяйка в ауте. Масло слили снизу, сколько вышло, на свежем девки полтинник сделали по кольцевой- масло вон, залили второй раз- хз, ЕПЦ пропало... А в электронной книжке всё красиво- полный спектр ТО-15 и ТО-30 на этот ВИН... Я к чему-
    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    свечи менял у дилера на ТО-2, тыщ 10 назад..
    Может история схожа? Старые свечи отдали? Ну чё будет за 10 тык со свечками, хрен с ним, если в одном горшке проблема, а чё они и в остальных-

    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    Выкрутил 2-ю свечу - она тоже черная вся, но сухая
    ? Смените свечи для начала...ИМХО. Машин то уже не гарантийный...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  25. #2738
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Может история схожа? Старые свечи отдали? Ну чё будет за 10 тык со свечками, хрен с ним, если в одном горшке проблема, а чё они и в остальных-


    Сообщение от VigaBrand
    Выкрутил 2-ю свечу - она тоже черная вся, но сухая
    ? Смените свечи для начала...ИМХО. Машин то уже не гарантийный...
    Не, я присутствовал при ТО-2
    Я, в принципе, из-за чего свечи-то решил поменять - примерно год назад, зимой, сидели с другом в машине моей, пифко попивали, машига часов 5 молотила на холостых, в какой-то момент тоже начался расколбас, заморгал чек и EPC вылезла...
    Ну заглушил, ушел домой...
    Утром вынес комп, завел, считал ошибки - там тоже пропуск воспламенения, но тока в 4-м цилиндре, вот была ли ошибка по отключению цилиндра при этом - не помню...
    Ну стер ошибку, движок сразу начал работать ровно, больше ошибок по этому поводу за год не было...
    Так вот, на ТО-2 я расходники все привез свои, заоодно хотел совместить контрольный замер масложора, ибо масло кушала машина хорошо, вообщем решили с дилером пока ТО-2 не делать, опечатали движок и отправили тыщу км наматывать..
    Через пару недель накатал тыщу, приехал на распечатывание, замерили расход масла - вышло 330 гр./1000, т.е. в нормы укладываюсь...
    Ну теперь-то и решил ТО-2 провести (расходники мои), и тут вспомнил историю с пропуском воспламенения в 4-м цилиндре, выкрвтили свечу из 4-го цилиндра - там электрод центральный практически отсутствовал, ну мож пол мм от него осталось, вот и решили тогда свечи заменить (в остальных горшках свечи были нормальные), я дал добро, принесли свечи со склада, я сам видел , и при замене свечей присутствовал, так что свечи точно не мои старые оставили, а вот были ли свечи со склада новые или отпескоструенные старые - вот это я не знаю , ну в коробочке каждая, а там ХЗ чего было на самом деле

    ОК, поменяю для начала свечи, а там помотрим, спасибо
    VW Passat 1.8 TSI Highline + 2 пакета, 2010, 7 DSG, CDAB

  27. #2739
    Бывалый Аватар для Vovan77
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,187
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    машига часов 5 молотила на холостых
    И часто так сидишь? Проср...ся надо давать мотору периодически, чтоб всякая хрень вылетала. А что было, ну можно предположить из-за нагара пропуски пошли, бензином окончательно залило, может и бенз до кучи хреновый попался. Я б все 4е свечки не задумываясь махнул, на диагностику и смысла наверное нет, да где и диагноста нормального еще найти, если только компрессию померить совсем для успокоения, что с поршневой все впорядке. А так - продолжай наблюдения!

  29. #2740
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    Не, я присутствовал при ТО-2
    Упс......
    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    машига часов 5 молотила на холостых
    Дика извЕняюзь- это издевательство над масляным насосом, системой вентиляции картера, клапанной группой и двигателем в целом.
    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    ибо масло кушала машина хорошо
    Куда ж ей деваться несчастной......, масло- пропорционально пиву......
    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    при замене свечей присутствовал, так что свечи точно не мои старые оставили
    Да с такими простоями на ХХ и московским циклом ничего удивительного, что новые свечи выглядят как кусок дерьма, теперь понятно.
    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    замерили расход масла - вышло 330 гр./1000
    А теперь сколько хавает?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  31. #2741
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vovan77 Посмотреть сообщение
    И часто так сидишь? Проср...ся надо давать мотору периодически, чтоб всякая хрень вылетала. А что было, ну можно предположить из-за нагара пропуски пошли, бензином окончательно залило, может и бенз до кучи хреновый попался. Я б все 4е свечки не задумываясь махнул, на диагностику и смысла наверное нет, да где и диагноста нормального еще найти, если только компрессию померить совсем для успокоения, что с поршневой все впорядке. А так - продолжай наблюдения!
    Да не, обычно пифко дома употребляю, просто в тот раз так сложилось

    Заеду завтра для успокоения на замер компрессии, спасибо

    Сообщение добавлено в 12:18, предыдущее сообщение было в 12:10

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А теперь сколько хавает?
    Я на 35000 масло сменил промежуточно через 7500 после ТО-2 (это когда масленка у меня красная загорелась, тут прям эпидемия этого дела была), вот щас уже 38000, пока лампа контрольная не горит
    На прошлой неделе уровень глянул, ну мож грам 100-150 ушло...
    Жрала восновном в пробках, щас езжу, когда пробок уже нет, вот видно отсюда и расход такой небольшой сейчас
    Плюс кастрол на арал 5-40 сменил...
    VW Passat 1.8 TSI Highline + 2 пакета, 2010, 7 DSG, CDAB

  33. #2742
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    Плюс кастрол на арал 5-40 сменил...
    Я на Арале 5-40 уже под 200 тык накатал в общей сложности...ничего сказать не могу плохого.
    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    это когда масленка у меня красная загорелась
    Обана, вот это подробности......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  35. #2743
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Обана, вот это подробности......
    Ну да, пару месяцев назад, когда морозы были под -20, тут эмидемия была с этим, меня, к сожалению, тоже не обошла эта беда, через минуту после запуска вылазила красная масленка по давлению...
    Проехал я на тот момент после ТО-2 7500 (арал 5-40), смотрел уровень, ну практически в норме, на пару мм ниже МАХ, загоралась масленка после каждого холодного старта, если заглушить холодную еще машину и завести заново, то все было в норме...
    Вот тогда я решил масло сменить промежуточно, залил снова арал 5-40, до сегодняшнего дня больше масленки красной не было
    Я все-таки, грешил на топливо, т.к. не может у разных людей, с разным маслом по брэнду и вязкости, купленное в разных местах и в разное время, одновременно такое произойти, ну что типа масло паленое попалось...
    VW Passat 1.8 TSI Highline + 2 пакета, 2010, 7 DSG, CDAB

  37. #2744
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VigaBrand Посмотреть сообщение
    когда морозы были под -20, тут эмидемия была с этим
    А, вспомнил- читал......
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #2745
    Новичок
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Добрый вечер! Подскажите в чем может быть проблемма: недавно загорелся check engine на 2,0 TDi Bmp, проверил ошибки, появилась одна 005269.
    005269 - Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ-N345: обрыв цепи/корокоеЂ* В[
    P1495 - 000 - -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 164048 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.02.22
    Время: 01:49:38

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 840 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.44 V
    Бин.биты: 00001000
    Возд. масса: 325.0 мг / ул
    Возд. масса: 325.0 мг / ул
    Купил сегодня новый датчик , поставил его , ошибка стерлась, а затем сново появилась, вот не могу понять что можно еще посмотреть. Может не тот датчик купил на двигатель BMP, сам номер датчика 1K0906283a, это он или нет?

  41. #2746
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Markis Посмотреть сообщение
    Может не тот датчик купил на двигатель BMP, сам номер датчика 1K0906283a, это он или нет?
    Привет землякам.
    Датчик такой. Но я никогда не слышал, чтобы он вылетал. Возможно с проводкой проблемы, в жгуте переломался. Но вначале перепроверь соединения на разъемах.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  43. #2747
    Почетный Мембер Аватар для karek
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Набережные челны. Родина Камазов и Окушек.
    Сообщений
    686
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Ткните на сьемник шаровых?! И рулевых ....
    2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
    Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.

  45. #2748
    Мембер
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    г.Смоленск
    Сообщений
    483
    Альбомы
  46. Рейтинг
    karek, Я пользуюсь универсальным (нашим),еще покупал на ВАЗ-21099 (в 1995 г.). Использовал его и на последующих авто. В любом магазе,которые торгуют авто инструментом,тебе помогут.

  47. #2749
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от karek Посмотреть сообщение
    Ткните на сьемник шаровых?! И рулевых ....
    Такой.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  49. #2750
    Бывалый Аватар для kyzin
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,589
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от karek Посмотреть сообщение
    Ткните на сьемник шаровых?! И рулевых ....
    На шаровые и рулевые съмник один matra 3287a

    Как замена должен подойти АвтоDело 41508

Закрытая тема
Страница 110 из 309
ПерваяПервая ... 10 60 100 106 107 108 109 110 111 112 113 114 120 160 210 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Наш ответ VW
    от Doctor в разделе Беседка болталка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2014, 21:25
  2. Ответов: 127
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 09:07
  3. Работа турбины вопрос ответ?!
    от Саня 999 в разделе Passat B5
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 08:11
  4. Мгновенный расход топлива по БК
    от Overclocker в разделе Passat B6
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 20:47
  5. Плавает мгновенный расход топлива
    от 4er4il в разделе Passat B6
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 15:00

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org