![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Точно!
Спасибо! Я пользуюсь хорошим автошампунем (воск и блаблабла) и классной (но не дешёвой, Германия) стеклоомывайкой. Вода на крыше только шариками собирается, а с лобового можно не смахивать щётками- она (вода) сама сктывается. От 80 кмч и выше щётки вообще не нужны, если нет грязи. А омывайка чудесная, двух банок концентрата (-70С) хватает на две машины всю зиму. Причём с теплом я просто её разбавляю (в бачке) водой доливая, так этой осенью ожидая морозов сливал на лобовое- она ещё пенилась и пахла. А так... Качественные резинки дворников, автошампунь и стеклоомывайка при всей своей дороговизне дают ощутимую экономию за зиму...
Не пользуюсь, хватает моего набора......
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ну...не совсем так. Асфальт да, супер, а вот зимой дерьмо что у Вас, что у нас на дорогу льют и сыпят одинаковое, только у нас ещё и не экономят, если лить и сыпать, то по пояс. Причём последние пару зим какая то новая химия-реагент, мерзко-маслянистая, не жрёт краску и пластик особо, но вытереть её с лобового щётками тяжело, а машина всю зиму вроде чистая, но на вид постоянно мокрая (не схнет даже на морозном солнце) и нидай бог курткой/пижнаком/пальто зацепишься за крыло или бампер- пятно пожизни обеспечено.
ПС Последнюю зиму вааще аллес, песок использовали какой то крупный, скорее даже- мелкий щебень. Лобовуха аж трещала...
Я жижу свою первый раз от безысходности взял, дорогая падла...просто ничего другого в тот момент не было, а бачёк пустой и ехать надо. Это было года четыре назад, с тех пор только на ней. Три преимущества- Разведешь по таблице пропорций до -25С, значит в -25С еще будет брызгать. Моет супер- там где кругозором надо поливать лобовое практически непрерывно, то этого хватает один раз сцыкнуть...... Приятный запах и низкий расход. Не реклама...я ей не торгую, так к сведению.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Религия? Возможно... Но с обочин при нарисованных -30С уже при -18 в веер не разбрызгивается, а при -20С или чуть ниже тупо замерзает. Проверено что на российских, сто на белорусских жижах. Но, правда, это самое дешёвое, я иным и не пользовался раньше, считая, что какой смысл деньги на асфальт выливать. Но ездил много, 40-45 тык в год гарантированно. Сейчас в семье две машины, на своей я проехал всего 80 за четыре неполных года, смысл экономии потерялся... Моя религия- сел-поехал, разбавляю концентрат до -28С (ниже я просто за руль не сяду)... А насчёт запаха...мне, если честно этот вопрос пофик, хотя пару раз нарывался на бобруйскую жижу, которая реально самогоном воняла...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Привет всем надеюсь поможете,нужен декор точнее номер его определить под новую приборку щас вот такой 3C1858335BF - накладка приборки старого типа (синяя)
нужна обнавленная накладка приборки,под белую 2010 года,случаем не эта ???-3C8858366FZQX - накладка приборки нового типа (белая) с отделкой "матовый хром"
получается это вот под новую приборку обновленную.???или помогите с определением....запутался....
А по какому борту правильнее прокладывать кабель от камеры заднего вида в Варианте к РНС-ке ?
Когда я пересел на TSI - все вокруг стали почему-то очень медленно ездить
Passat B3 1,8 90...
Passat Variant B5 1,8 125...
Passat Variant B6 1,8 160 ....
Passat Variant B8.5 Sport 2.0 TDI 150
30 лет на Пассатах ....![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-bartez001 Поблагодарил(и) за этот пост
вот тут люди не поленились, http://www.golf-v.ru/forum/40/2961---qmfaq.html
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
bartez001, А ФОРУМ думал что скорости не хватает и авто не катит .....а оказывается числа этого месяца ...какая жаль ..скоко страниц исписано ......
Привет Всем! Подскажите пожалуйста по такому вот вопросу. Ставлю машину на сигнализацию, штатная Plus, светодиод сначала в двери моргнет раза три, потов включается в постоянный режим горения и так секунд 20. Затем переходит в режим моргания. Что это может быть? Глючит сигналка, не работает какой-нибудь концевик или какое-нибудь устройство в машине задействовано и не уйдет в спящий режим? Уже второй раз за 1,5 месяца высаживается аккумулятор в хлам, даже светодиод в дверях не работает. Купили новый аккумулятор BoshSilver-5, и пошла такая петрушка, на старом этого не было. Грешу на аккумулятор или на утечку.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Всем добрый вечер. Нужен совет по маховику (В6, 2006 г.в., механика, 1,6, универсал). Катаюсь 2,5 года, "подшаркивает" маховик с момента покупки, кроме морального дискомфорта ничем не мешает. Недавно на холодную заводку движок довольно сильно заколбасило, потом прошло (похоже не троил - чек не моргал). Как считаете - срочно менять или можно покататься. Если бы были лишние деньги - менял бы однозначно, но цена сильно кусается. Да, и каковы все-таки последствия "развала" маховика, кто пишет КПП разобьет, кто - ничего страшного.
Не спешите.
Не факт, что это от маховика.
Не факт. На приборной панели выскакивает накопленный сигнал, для этого есть кратность. В отличие от приборной панели в мозгах пишется всё, начиная с однократной ошибки. Маховик поменять- не поле перейти, потратьтесь на диагностику электронных систем, это дешевле.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Сообщение добавлено в 19:54, предыдущее сообщение было в 19:42
[/COLOR][QUOTE=bobz;1300540
Не факт. На приборной панели выскакивает накопленный сигнал, для этого есть кратность. В отличие от приборной панели в мозгах пишется всё, начиная с однократной ошибки. Маховик поменять- не поле перейти, потратьтесь на диагностику электронных систем, это дешевле.[/QUOTE]
По пропускам зажигания у меня косячок есть, на холостых подрагивает и при езде по городу подергивается (не всегда), диагностику сделал в витебске у ОД, пропуски в 1 и 3 , причина - где угодно. Свечи заменены, катушка на 3-ем заменена (были конкретные дерганья, после этого пропали), я на это уже забил, по трассе идет нормально, три раза уже в Крым смотался. Насчет чека - пару раз конкретно троил, чек сразу начинал моргать. По маховику - посмотрю еще за машинкой, сильно бы не хотелось влазить в эту бодягу. Спасибо за ответ.
Господа! Есть пара вопросов.
1. IMG_1435.JPG За что отвечает разъем на этом фото (обведен красным)? На днях обнаружил его не подключенным и болтающуюся фишку от него внизу. Разъем находится возле правой фары, проводка от него уходит в район радиатора. Мотор BVY.
2. IMG_1437.JPG Судя по всему, когда меняли свечи, не закрутили саморезы в места, обведенные красным. Там стоят какие-то специальные кошерные саморезы с головкой под звездочку и омытые слезами немецких девственниц?Или подойдут любые из ближайшего строймагазина? И какого примерно размера?
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки