![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
За десять месяцев эксплуатации ( пробег 12000), 2 раза не открывалась дверь , все это время горит датчик накачки шин ( загорелся сразу после того как выставил 2, 4 , ( при продаже было 3,5) ) в сервис не обращался, мне не мешает. Сейчас не понятно , что с бачком омывателя. В остальном все супер. Масло долил пол литра после 10000 км.
ortjjjj, оууу! Вы из Подольска. Я тоже.
Где фотки вашего красавца?
Сообщение добавлено в 08:22, предыдущее сообщение было в 08:21
ortjjjj, а значек шин надо обнулить, у меня пару раз загорался, я обнуляла и все. Больше не появлялся. Давление проверила, все ок.
VW_CC_2012 чОрный СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ :-) На всех дорогах страны!
1.8 dgs
У нее пассат Б6 был))у меня тоже столько не ест... А вот про новые машины, говорят что жрет у всех масло...с двигателем как у вас..я думала что решили проблему.. а судя по посту Ланы нет, считаю на 4 тыс литр это много.. 4 литра за ТО.. масло полностью меняется считай
Малинка, я считаю, что надо сказать спасибо Кастролу.
На Мобиле и Мотюле у народа проблем нет.
VW_CC_2012 чОрный СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ :-) На всех дорогах страны!
1.8 dgs
А допуск какой заливаешь? Я то тоже лью оригинальное с новья масло, говорят, что там тоже кастрол.. хотя знающие люди, которые мне его продают, говорят что нет. и не жрет же.. литр за 15 тыс.
Малинка, это надо посмотреть) Не могу сейчас сказать, не запоминала.
VW_CC_2012 чОрный СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ :-) На всех дорогах страны!
1.8 dgs
Девочки не пугайте меня))))
У меня за полтора года по гарантии поменяли сцепление(52 000км) а через 1000км и блок мехатроника, его поменяли за две недели где-то.. Причем в сервис приехал сам, просто загорелся гаечный ключ между скоростями, в инструкции ничего не указано... Приехав к ОД попросил подменный автомобиль, приемщик сказал что мол если бы эвакуатор должен привезти тогда будет действовать гарантия мобильности, звонок в горячию линию VW и позвав администратора было решено выдать на следующий день Polo хэчбек.. скажу Вам что Поло очень понравился)) маленький танк))))
P.S.
ну и лампочка подсветки обочины горит второй раз, про скрипы ваще молчу они появились по всюду..
За 7000 км сгорел элемент декоративной подсветки в передней пассажирской двери , поменяли по гарантии вместе с декоративной накладкой .
f44298, А можете фото выложить как выглядит подсветка ночью?
У меня коробка DSG7 встала в автоматический режим. Какие могут быть причины?
1,8 DSG 2011 (начало эксплуатации март 2012)
Пробег 42 570 замена опорных подшипников... (у друга в такой же комплектации при прбеге 23 000 произвели замену опорников)... 49 500 гул при езде в районе передка, итог замена левого ступичного подшипника, по ощущениям гул и мелкая вибрация шла с правой стороны. При длительной езде по городу проявляется вибрацияв режиме D при переключениях с 1 на 2, изредка со 2 на 3. Короче ждемс когда что то вылезет по серьезней.
Стал обладателем новой блондинистой СИСЬКОЙ пробег 4000км долил 50гр масла, обороты на обкатке не более 3000, обычный режим езды 2500обороты. Были до этого б5 1.8Т жрал масло не меренно, б6 от ТО до ТО хватало.
Сейчас в новом СС 13год глухой стук в багажнике или в подвеске не понятно, что за дрянь там стучит подскажите?
Сейчас не работает парктроник ошибка 16347
Уважаемые знатоки.
помогите найти неисправность парктроника. Включаешь заднюю - пищит секунды 3, лампочка моргает, на препятствия не реагирует.
1 Ошибка найдена:
16347 - Блок управления - ошибка EEPROM
014 - Неисправно
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101110
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 0
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Температура: 0.0°C
прежде чем задавать вопрос прошерстил весь интернет и нечего конретно не нашел (мож не там искал).
может пора менять БУ парктроником?
Заранее благодарен всем, кто откликнется.
Так же на 95т. пробега поменял цепь, больше проблем кроме того как замена ламп не было.
Чтото у меня перевалило за 50тыщ пробега, и машинка стала "слаба на передок"
В августе замена левого подшипника ступицы
сентябрь - стойка амортизатора справа
сегодня поменяли левый шрус - они для СС только оригинальные, 500 уев.
Рыжей кошке не важно, что о ней думают серые мышки
passat cc 1.8 tsi (двиг. CDAB) выпуск - начало 11 года. На пробеге 88000 км по куланцу из-за повышенного расхода масла менялась поршневая. При разборе двигателя и последующей дефектовке приговорили также цепь, натяжитель, опору распредвала. Все запчасти за счет представительства, я оплачивал 100% работ (вышло 31500 руб.). Вчера забрал машину. Сейчас обкатываю...
Какие симптомы помимо жора масла? Меня сегодня в сервисе тоже этим напугали.passat cc 1.8 tsi (двиг. CDAB) выпуск - начало 11 года. На пробеге 88000 км по куланцу из-за повышенного расхода масла менялась поршневая. При разборе двигателя и последующей дефектовке приговорили также цепь, натяжитель, опору распредвала. Все запчасти за счет представительства, я оплачивал 100% работ (вышло 31500 руб.). Вчера забрал машину. Сейчас обкатываю...
Как делали? Просто поршня меняли, или растачивали/гильзовали?
Тоже пассат 1.8 начала 2011 года.
СС TDI ноябрь 2008 года выпуска, немец, куплен в феврале 2009, сейчас пробег 89000. На 50000 замена заднего подшипника ступицы, на 55000 замена впускного коллектора, 88000 замена маховика. Этот маховик гудел (тарабанил как железякой о другую железяку) на холодную с самого начала эксплуатации. Пока был на гарантии ОД говорил, что все нормально, типа на горячую ведь не гудит. Недавно стал обращать внимание, что с прогревом гул не прекращается. На той неделе был на ТО, снова обратил внимание ОД на проблему у гудением. сказали менять маховик. После замены гул, бряканье, цоканье и тд прошло, машина стала работать ровнее, вибрации уменьшились. Жор масла 0, масло лью Мотюль. По ходовой за 5 лет все гуд, ничего не менялось.
CCха 7 месяцев, на втором месяце перегорела лампа ксенона, ее цена 15000р, все поменяли по гарантии бесплатно. А так, полет нормальный.
2,5 года, 65000 пробега. Кроме лампочек в заднем габарите ничего не ломалось. Только собрался продавать-захрустели опорники спереди
Бнв твин павер турбо!
пробег 89000, замена передних стоек и опорных подшипников
Доброго времени суток всем!
1,8 DSG 2011 (начало эксплуатации март 2012)
Пробег 42 570 замена опорных подшипников... (у друга в такой же комплектации при прбеге 23 000 произвели замену опорников)... 49 500 гул при езде в районе передка, итог замена левого ступичного подшипника, по ощущениям гул и мелкая вибрация шла с правой стороны. При длительной езде по городу проявляется вибрацияв режиме D при переключениях с 1 на 2, изредка со 2 на 3. Короче ждемс когда что то вылезет по серьезней.
Пробег 54600.
замена сцепления по гарантии.
Пробег 72500.
Надо произвести замену передних стоек (обе), замену сайлентов (задних) переднего рычага , стойки стабилизаторов передних. (Все бы не чего но гарантия кончилась)...
Подскажите кто нибудь менял втулки переднего стабилизатора, либо он меняется целиком!?
Подскажите кто нибудь менял втулки переднего стабилизатора, либо он меняется целиком!?[/QUOTE]
Целиком менял, сразу обе. втулок отдельно кажется нет, но могу ошибаться.
Да отдельно втулки не продаются и не меняются, стабилизатор со втулками меняется целиком и аналогов нет только VAG (по крайней мере в Exist) и цена 7500. А самое интересное на заднем стабилизаторе втулки меняется по отдельности.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки