Запчасти должны быть в наличии--там и адаптируеться..но это все будет в комплекте:::замок зажигания,личинка,замок багажника,2 ключа,1 пласмасовый с номером..удачи!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Подскажите кто в курсе. Утром обнаружил свою машину вскрытой, сломали замок зажигания, отломали от него имболайзер. Пытались сломать замок на АКПП, не получилось, поэтому наверно и бросили. Машина сейчас на стоянке. А вопрос по замку зажигания: вроде там надо ключи и замок у официалов заказывать и перепрошивать коды?
Запчасти должны быть в наличии--там и адаптируеться..но это все будет в комплекте:::замок зажигания,личинка,замок багажника,2 ключа,1 пласмасовый с номером..удачи!!!!
нет, не надо. Могу дать контакт человека в Москве, возможно, поможет с бэу замком и ключами.
а вообще - на B5/B5.5 нужна нормальная сига или доп иммо + механические средства. Это факт.
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Согласен с Толстым!
"Нормальная сига" - это, как минимум та, которую не возможно "взломать интеллектуально", т.е. путём подбора частоты с помощью всевозможных код-грабберов. Такие сиги в природе существуют! - как на стандартной частоте 433мГц, так и на более высоких частотах под которые код-грабберы просто не заточены, на сегодняшний день... Другими словами - остаётся только "механический взлом", а это орущая сирена + сигнал тревоги на пейджер...
Чтобы исключить доступ под капот, для отключения аккум. и деактивации блокировок,
не лишним будет поставить электро-замок. Под капот Пасса (B5/B5+) хорошо встаёт "Навигатор"...
С другой стороны - можно к штатной сигналке иммик (на 2,4гегаГц) с меткой добавить + электро-замок на капот с привязкой к иммику...
+ пейджер: например GSM-передатчик для оповещения на мобилу...
Всё это минимальные - меньше не куда! - противоугонные комплексы.
Т.е. не сигналка одинокая, а какой-никакой - охранный комплекс.
Все остальные дополнительные электро и мех. блокировки - на усмотрение владельца, но с одним нюансом -
- в электронику авто лучше вмешиваться по минимуму!
Как я понимаю, идея любого противоугонного комплекса - это "многоступенчатое" снятие с охраны!
Например, сняли с охраны доп.сигу (вместе с этим - автоматически - открылся замок под капотом, если установлен доп.иммик срабатывающий по метке в вашем кармане, то отключилась доп.блокировка) - далее, сняли с охраны штат.сигу - далее, сели в машину и отключили какую-нть электро-секретку (модификаций очень много), но если у вас стоит иммик с меткой, то в электро-секретке, в общем-то, необходимости нет... Далее, например, открываются мех.блокировки в салоне - если установлены...
Подчёркиваю, что всё это я расписал - как "например"! Важно понять идею "многоступенчатости"...
Соответственно, ступеней должно быть, как минимум, - две-три...
Мех.защита в салоне (руль, педали, коробка...) - на самом последнем месте по крипто-устойчивости, т.е. прежде всего нужно блокировать электро-цепи и защищать подкапотное пространство от проникновения...
С наилучшими пожеланиями! И без всякой назидательности!
"PASSAT"В5+" 2,8L 4motion (на ручке)
-1..далее +1
Спасибо за консультацию. Буду сам защищать свое авто. Посоветуйте марку двухсторонней сигналки!
Сообщение добавлено в 19:44, предыдущее сообщение было в 19:42
Ты имеешь в виду б/у замок зажигания. Разве его просто поменять и больше ни чего делать не надо. Если есть возможность скинь контакт.
я извиняюсь а че их еще и гоняют? для чего?
расскажи подробности где стояла ? какой цвет? на что позарились то?
Походу на разбор еще гоняют. Цвет серый стояла около дома. Угнать не смогли, только все раскурежили и магнитолу резанули, уроды!!!
Сообщение добавлено в 19:23, предыдущее сообщение было в 19:22
Ты имеешь в виду б/у замок зажигания. Разве его просто поменять и больше ни чего делать не надо. Если есть возможность скинь контакт.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки