ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 33 из 33

Тема: Доливка АНТИФРИЗА!!!

  1. #26
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Вы вроде тоже меняли радиатор
    Последний раз на В5+......
    Сколько ОЖ зашло в систему?
    Покупайте три литра концентрата (речь об оригинале) и три литра дистиллята. Не ошибётесь. Если ОЖ сильно разбавлена- её надо менять полностью.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #27
    Новичок
    Регистрация
    09.11.2016
    Адрес
    Земля
    Сообщений
    70
    Альбомы
  4. Рейтинг
    может кто знает диаметр шлангов входа и выходы из радиатора?

  5. #28
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  6. Рейтинг
    кто знает диаметр шлангов входа и выходы из радиатора?
    О моторе и типе КПП можно только догадываться...... Радиаторы могут отличаться...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #29
    Новичок
    Регистрация
    09.11.2016
    Адрес
    Земля
    Сообщений
    70
    Альбомы
  8. Рейтинг
    2,0 фси
    автомат
    2006 г

  9. #30
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от inline Посмотреть сообщение
    2,0 фси
    автомат
    2006 г
    Уплотнительное кольцо на патрубок радиатора 32*4. А вообще проще самому измерить- оба патрубка радиатора по диаметру одинаковы.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #31
    Новичок
    Регистрация
    09.11.2016
    Адрес
    Земля
    Сообщений
    70
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Ситуация такая
    Заметил, что стало антифриза меньше минимума
    Решил долить
    Автомобиль был горячим после поездки
    Начал понемногу откручивать крышку
    Пшикнуло и антифриз с бурлением стал прибывать в бачек
    Со страха закрутил
    Пробовать откручивать стал каждый день после поездок
    Пшикает всегда
    Иногда сильнее, а иногде меньше
    И не всегда прибывает антифриз.
    Один день открываю - бурлит и прибывает
    На другой день только пшикнет
    На холодную уровень в норме - на мин или выше
    Толстые шланги к радиатору на горячую мягкие
    Начинать бояться? Или не стоит?

  13. #32
    Мембер
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    293
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от inline Посмотреть сообщение
    Ситуация такая
    Заметил, что стало антифриза меньше минимума
    Решил долить
    Автомобиль был горячим после поездки
    Начал понемногу откручивать крышку
    Пшикнуло и антифриз с бурлением стал прибывать в бачек
    Со страха закрутил
    Пробовать откручивать стал каждый день после поездок
    Пшикает всегда
    Иногда сильнее, а иногде меньше
    И не всегда прибывает антифриз.
    Один день открываю - бурлит и прибывает
    На другой день только пшикнет
    На холодную уровень в норме - на мин или выше
    Толстые шланги к радиатору на горячую мягкие
    Начинать бояться? Или не стоит?
    Во-первых, никогда не надо откручивать крышку расширительного бачка горячего мотора, можно так нехило ошпариться антифризом. Во-вторых, в системе, при нагреве, возникает давление (для сброса излишнего предусмотрен клапан) и поэтому происходит пшик и подъём уровня. Вопрос только в том как много и как быстро уходит антифриз.

  15. #33
    Новичок
    Регистрация
    09.11.2016
    Адрес
    Земля
    Сообщений
    70
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Немного вычислил обстоятельства возникновения проблемы.
    Если выехать с утра и нагреть до 90 (по приборке), заглушить и открыть бачок, то будет только пшик. Потом еще проехать пару км., заглушить и снова открыть бачок, то будет пшик и бурление.

    Насколько это нормально, что есть бурление и поднятие уровня антифриза?

    Кому не сложно - можете проделать такой же эксперимент. Как у Вас? Спасибо!


    Еще попутно спрошу - как узнать работает ли у меня в крышке бачка предохранитель на спуск лишнего давления в системе охлаждения?


    И что-то с вентиляторами http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1444865

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. доливка масла в 1,8 TSI???
    от andbykov в разделе Passat B6
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 11:45
  2. Слив антифриза
    от rivvik в разделе Passat B6
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 00:54
  3. количество антифриза в 1,8SI
    от медведь гамми в разделе Passat B6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 13:20
  4. Антифриза очень мало !!
    от Sheld в разделе Passat B6
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 14:30
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 21:49

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org