может кто знает диаметр шлангов входа и выходы из радиатора?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Последний раз на В5+...Вы вроде тоже меняли радиатор...
Покупайте три литра концентрата (речь об оригинале) и три литра дистиллята. Не ошибётесь. Если ОЖ сильно разбавлена- её надо менять полностью.Сколько ОЖ зашло в систему?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
может кто знает диаметр шлангов входа и выходы из радиатора?
О моторе и типе КПП можно только догадываться...кто знает диаметр шлангов входа и выходы из радиатора?... Радиаторы могут отличаться...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ситуация такая
Заметил, что стало антифриза меньше минимума
Решил долить
Автомобиль был горячим после поездки
Начал понемногу откручивать крышку
Пшикнуло и антифриз с бурлением стал прибывать в бачек
Со страха закрутил
Пробовать откручивать стал каждый день после поездок
Пшикает всегда
Иногда сильнее, а иногде меньше
И не всегда прибывает антифриз.
Один день открываю - бурлит и прибывает
На другой день только пшикнет
На холодную уровень в норме - на мин или выше
Толстые шланги к радиатору на горячую мягкие
Начинать бояться? Или не стоит?
Во-первых, никогда не надо откручивать крышку расширительного бачка горячего мотора, можно так нехило ошпариться антифризом. Во-вторых, в системе, при нагреве, возникает давление (для сброса излишнего предусмотрен клапан) и поэтому происходит пшик и подъём уровня. Вопрос только в том как много и как быстро уходит антифриз.
Немного вычислил обстоятельства возникновения проблемы.
Если выехать с утра и нагреть до 90 (по приборке), заглушить и открыть бачок, то будет только пшик. Потом еще проехать пару км., заглушить и снова открыть бачок, то будет пшик и бурление.
Насколько это нормально, что есть бурление и поднятие уровня антифриза?
Кому не сложно - можете проделать такой же эксперимент. Как у Вас? Спасибо!
Еще попутно спрошу - как узнать работает ли у меня в крышке бачка предохранитель на спуск лишнего давления в системе охлаждения?
И что-то с вентиляторами http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1444865
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки