Значит есть спрос. Просто многим В6 не понравился, да и ещё люди поняли, что 1.8Т -. В5.5 универсален: он и для офиса, и на дачу, а так же прекрасный объект для тюнинга как внешнего так и внутреннего.
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
сегодня прогуливаясь по Меге-авто (в подвале) там Фольксы продают, стоит пасс 1.8 Т 2004 года вып. Хайлайн версия с кожей и алькантарой + в опциях вычитал би-ксенон с авто регулировкой света (такое бывает вообще, я про фары би-ксеноновые) цена вопроса 31 с чем-то............фигли так дорого? ведь в 30 можно новый B6 взять но только по проще комплектацию, но я думаю, базовое оснащение будет гораздо богаче это раз, два это то что многие из форума купили относительно не так давно такой же пасс в районе 25-28 тыщ?!
так почему же такая высокая цена на старый кузов?
у меня 2 догадки: новый Пасс не пошел или огроменная очередь
какие будут мнения у вас?
Значит есть спрос. Просто многим В6 не понравился, да и ещё люди поняли, что 1.8Т -. В5.5 универсален: он и для офиса, и на дачу, а так же прекрасный объект для тюнинга как внешнего так и внутреннего.
![]()
На всех В5.5 ставился биксенон с корректором и омывателем(как опция) или обычный галоген.
Мож там еще что-то наворочено![]()
Такая цена и у дилеров. У некоторых они ещё есть в продаже. Действительно дорого.
чето дороговато для такого года![]()
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше![]()
а если по сильней насесть на диллера по поводу скидки?! много интерсно скинут?
А ты что, реально заинтересовался?Сообщение от RubleS.Ru
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки