там много что может быть неисправно - надо ошибки, тогда и лечение будет
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Приветствую Вас уважаемые коллеги!
Прошу помощи в решении следующей проблемы:
Несколько дней назад на панели приборов загорелась лампа "неисправность системы выпуска". На очередном ТО (пробег 135000 км) ОД вынес вердикт: в блоке управления двигателем ошибка по системе изменения длины впускного коллектора. Приемщик сказал, что путь исправления один - замена впускного коллектора. Цена вопроса - 17200 руб. з/ч + 3000 руб. работа.
Может у кого нибудь есть информация по данной проблеме? Верить ли мне ОД? Может это "мор" коллекторов как на Туарегах?
А то грустно мне как-то становится от мысли качестве автомобилей Passat B6.
там много что может быть неисправно - надо ошибки, тогда и лечение будет
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Ошибка по выпускному, а замена впускного? Или дрос. засл?
От Д6 до В6![]()
Приемщик сказал, что заслонка, направляющая поток наддува по большому или малому контуру, закрывается не полностью. Код ошибки смогу взять только завтра.
Я его тоже спросил про впуск-выпуск. Ответ был такой, что желтый моторчик на панели показывает не только неисправности системы выпуска, но и все ошибки по блоку управления двигателем, а спиралька - ошибки по топливной системе.
Что за мотор? У меня сейчас нет эльзы под рукой. Я так думаю что коллектора с изменяемой длиной применяются на атмосферниках, а мотор с буквенным кодом СВА обязан быть турбированным. В турбомотрах коллектора с изменяемым сечением, точнее с вихревыми заслонками. Или я не прав?
B6 1.8TSI Highline МКПП
Мотор CBA 140 л.с. common rail.
Знал бы все устройство точно, может быть не спрашивал бы. А так я застыл в техническом плане на а/м ВАЗ. На VW как-то ремонтировать не приходилось. Может как раз управление вихревыми заслонками глючит?
Сегодня взял протокол диагностики. В нем написано:
01 - Электроника двигателя - (Р2015) Датчик положения воздушной заслонки во впускном коллекторе, недопустимый сигнал
- G336 - Потенциометр заслонки впускного коллектора
Такой же мотор, такая же ошибка, только расшифровка показала неисправность датчика температуры впускных газов. Сказали что можно менять сам датчик, а можно весь колектор. Поменяли весь в сборе по гарантии. Пробег 98000 был.
VW Passat B6`08 2.0 TDi
А у меня гарантия уже закончилась. Я сказал ОД: или они мне дают третий год гарантии, или я больше к ним не приеду и никогда машину не куплю. ОД думает.
Ну у меня дело было в Киеве и как бы у меня гарантии тоже не было, так как 2 года прошло, но пробег был меньше 100000, поэтому полюбовно договорились. Впускной коллектор у нас стоил по бумагам 5400 ГРН, это 500 Евро. Так, для ориентации по ценам.
VW Passat B6`08 2.0 TDi
Тоже ошибка по нему вывалилась.
Ехал на дальняк. Проехал в итоге где-то 650 км, загорелась в движении спираль. Остановился. Заглушил. Снова завел - все пропало. Код ошибки не помню, но пока езжу и все норм. Пробил номер впускного - партнеры говорят последнее время оч часто по этому коллектору звонят, болячка что ли?..
Это болячка, но на туареге она решается заменой датчика, а на пассате (тигуане) датчик отдельно не продается. Его можно купить только с коллектором в сборе. Вот думаю, больные они там в VAG, что-ли, зарабатывание денег на продаже пластиковых коллекторов не покроет тот негатив, который накапливается у клиентов.
..у меня такая же проблемка. Двигатель CBAB. ..где-то на 95000 чек засветился...,я в сервис, а там мне диагноз: 2015 -некорректная работа впускного коллектора.
Точно сказать не могут,либо в эл.приводе проблема,либо внутри ..,в самом коллекторе. ..сказали менять,ковырятся и реанимировать никто не хочет! ..проще выбросить и новый поставить(за наши деньги).
Я сегодня узнал цену...,оригинал - 300 убитых енотов.
Ловите ссылку по ремонту.
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=11142
У меня на 2.0 TDI загорелся чек с ошибкой на заслонки впускного коллектора на 70000. Поменял, всё вместе стоило 19500. При дальнейшем рассмотрении снятого впускного коллектора, пришёл к выводу, что его просто надо как следует отмыть, и заслонки будут полностью закрываться.
Здравствуйте! Подобная проблема, после замены ремня ГРМ выехал из сервиса и загорелся чек, я вернулся, отсканировали. Ошибка 2009-000 короткое замыкание на массу, не постоянно. Удалили ошибку, но сказали менять коллектор придётся. Ценник на него атомный... После 30 км побега чек опять загорелся.Приехал на работу, воткнул болтик в привод заслонок, продул всё компрессором, почистил контакты и стёр ошибку. Дальше опять проехал30-40 км, снова чек горит, и вот опять где-то через 10 км сам погас и загорелся где-то через 500 км. Посоветуйте как быть, мож просто провод перетерся где нибудь?
Сообщение добавлено в 00:33, предыдущее сообщение было в 00:31
Мотор CBAB 2.0 tdi пробег 109000, ни заслонки ни егр никогда не чистились
Последний раз редактировалось khodas; 06.04.2015 в 10:09.
Здравствуйте. Придётся всё таки Вам снимать и промывать коллектор изнутри аэрозолем для очистки карбюратора, или есть конторы, которые заслонки отключают.Вот одна из них s-chip
Спасибо! Будем подождать не много тепла и займемся. Немного настораживает что случилось это несчастье после замены ГРМ. Автосервис Южный, форумчане с б6клуб его хвалят, будем надеятся что просто стечение и время ломаться подошло, но карману от этого не легче. Хотя нет легче...
кто знает что это за датчик и где его найти? двигатель CBBB
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
garrik416 у меня двигатель CBAB,была аналогичная ошибка по вихревым заслонкам во впускном коллекторе p2015, датчик встроен в сам привод и отдельно не меняется. решил проблему саморезом,реально помогло! вот ссылка http://www.drive2.ru/l/1981572/. тупо по фото всверлил саморез. Предварительно снял этот коллектор и все драил тупым ножом аккуратно и жидкостями для очистки карбюратора,отчищалось плохо. Коль снимал коллектор,то сразу почистил еще дросельную заслонку и клапан EGR,которые тоже итак снимаются. Датчик стоит посередине на последней фото на черной шестеренке,но он тебе не нужен. просто чистка коллектора не помогла без самореза,пробег был 130000.
Эти заслонки в коллекторе ходят постоянно вместе с педалью газа, ошибка эта загорается тогда,когда мозг улавливает недостоверный сигнал положения заслонок. причины 3:1)люфт или поломка механизма-думаю не часто,2) засрано сажей и они не доходят до крайних положений,3) на самом датчике изнашиваются графитные дорожки. у меня и 2 и 3. коллектор чист,люфтов нет,ошибка горит. саморез не дает заслонкам перезакрываться,датчик дает верное напряжение,и все дальше работает. проехав 10 тысяч загорелась ошибка по клапану EGR и дросельной, 8(дросельная),10(egr). поэтому сразу коллектор без попытки самореза не меняй,т.к могут быть еще эти траты. когда их снимешь сделай осмотр. в дросельной откручиваешь пластмассовую крышку и смотришь состояние зубьев,а также наличие масла внутри,если зубья целые походит,если истончились (можно шестеренку повернуть целыми,там поймешь). в Egr разбивается сама втулка клапана,а также тоже состояние шестеренок( если масло в механизме скоро может накрыться). Начни с чистки всего и самореза. Все что написал было написано до меня, так что дерзай. работа должна стоить 1500-2000 в обычном сервисе,плюс сам помогал чистить,работа грязная..
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-garrik416 Поблагодарил(и) за этот пост
Спасибо) все так и сделал! Теперь все ОК)
Суть проблемы- периодически начинают повышаться обороты хх. При этом увеличивается расход топлива на хх с 0.5 до 1.0... Двигатель начинает подтраивать. Через промежуток времени всё прекращается и работает ровно. При троении создаётся давление под крышкой клапанов и выдавливает масло куда только может(появляется запах горячего масла). в нормальном состоянии давления под крышкой нет. Грешил на клапан ВКГ, крышка заменена на оригинальную. Проблема не устранена. Жора масла нет практически. 5 литров хватает от замены до замены. Двигатель 2.0 ТДИ CBDC. Вася ничего не показывает. Закономерности в появлении этой проблемы нет. На скорости расход штатный. При появлении проблемы на инфо экране показывает что нужно переключиться на передачу ниже. Может кто сталкивался с такой бедой?
Из под крышки клапанов давит...в момент повышения давления. Складывается ощущение что временами (не постоянно) что то перекрывает какой то канал для сброса давления.
Может просто резинка прохудилась уплотнительная? Вентиляция картера выходит из пластиковой клапанной крышки и во впускной тракт (трубу)...есть там маслоотделитель или нет- даже не знаю, скорее нет... А почему решили, что повышается давление?Из под крышки клапанов давит
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки