ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



TurboMotors


VAG SERVICE

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Установил датчик давления наддува

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для MakcWV
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    240
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Установил датчик давления наддува

    Вобщем поставил датчик давления надува . на 1.8 тси . прикольно . )))) интересная развлекаловка . Цена вопроса 3500 датчик , установка своими руками.

    на холостых -0.7 , в пиках пока 0.5 дальше букс по идее должно надувать 0.7 положительного , откаты сильные. до 0.3 положительного , момент идет очень интересно отстроен по передачам ,есть разница между D и S.

    фото и видео даннго девайса завтра. немогу перекинуть с телефона - нет провода.
    Processor not found! Load program simulation..

  3. #2
    Мембер Аватар для Shreder
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    258
    Альбомы
  4. Рейтинг
    ждемс ...
    B6 2.0 TFSI

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для MakcWV
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    240
    Альбомы
  6. Рейтинг


    -0.7 на нейтрали , на передаче -0.4, -0.5 .

    Вот приблуда так работает .

    Processor not found! Load program simulation..

  7. #4
    Мембер Аватар для MuTpOnOff
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    427
    Альбомы
  8. Рейтинг
    ...понятно, что ничего непонятно...
    VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
    ...философия — мать всех наук...

  9. #5
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  10. Рейтинг
    не понял, что за отрицательные значения?

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  12. Рейтинг
    отрицательно-значит разряжение.Турбинное колесо раскручивается выхлопными газами,на холостых давления выхлопных газов недостаточно для раскрутки турбины,чтобы обеспечить необходимое количество воздуха для двигателя.Получается воздух засасывается в цилиндр поршнем.При раскрученной турбине воздуг нагнетается принудительно в цилиндр,что увиличивает объём всасываемого воздуха и в конечном итоге количество горючей смеси.
    Почему с низов мотор и не рвёт,когда турбина раскручивается получаем приятный прирост лошадок.
    say Goodbye

  13. #7
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  14. Рейтинг
    по тех.характеристикам ФВ на 1.8 tsi при 1500 оборотов уже максимальный крутящий момент - а прибор разряжение показывает, как это понимать? нас опять обманули?

  15. #8
    Почти Мембер Аватар для MakcWV
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    240
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kubik_Rubik Посмотреть сообщение
    по тех.характеристикам ФВ на 1.8 tsi при 1500 оборотов уже максимальный крутящий момент - а прибор разряжение показывает, как это понимать? нас опять обманули?
    Вот я тоже озадачился этим вопросом . но на 100 процентов могу сказать что с 1500 оборотов в положительное давление переходит только на третьей передаче , видимо мерили именно на ней.. на первой передаче гдето с 2200, на сторой с 2000 тыс . ну оно на самом деле и правильно потому как если с 1500 надуть положительное на первой то букс будет всегда и везде .


    З.Ы кто всетаки точно знает , сколько турбина у нас должна дуть ?
    Processor not found! Load program simulation..

  17. #9
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  18. Рейтинг
    после чипа единичку, а так 0.6

  19. #10
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    536
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kubik_Rubik Посмотреть сообщение
    после чипа единичку, а так 0.6
    В это случае турбина развалится ОЧЕНЬ быстро.
    После нормального чипа она дует на 0,1 больше.

  21. #11
    Почти Мембер Аватар для MakcWV
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    240
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kubik_Rubik Посмотреть сообщение
    после чипа единичку, а так 0.6
    Просто я смотрел видюхи на ютубе где на пассат ставят датчик но он у них кажет в других значениях. а именно в PSI.
    вот это видео,
    но при переводе в KPA , у меня получается бред.

    так же есть инфа с движка 1.8 аудюшного 150 лошадок там 1.75 в стоке но значение указано в Bar

    Сообщение добавлено в 11:46, предыдущее сообщение было в 11:41

    Цитата Сообщение от Capo regime Посмотреть сообщение
    В это случае турбина развалится ОЧЕНЬ быстро.
    После нормального чипа она дует на 0,1 больше.
    Кто тебе этот бред сказал. поднятием давления на 0.1 ты недобьешься такой прибавки к мощьности.

    Если неверишь мне вот глянь таблицу.

    http://www.upsolute.ru/article.php?0..._article_num=3
    Processor not found! Load program simulation..

  23. #12
    Почетный Мембер
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    536
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MakcWV Посмотреть сообщение
    Кто тебе этот бред сказал. поднятием давления на 0.1 ты недобьешься такой прибавки к мощьности.
    Если неверишь мне вот глянь таблицу.
    http://www.upsolute.ru/article.php?0..._article_num=3
    Этот "бред" мне сказал Евгений Пустовойтов, работающий в компании Morendi.ru, являющийся, кроме того, сертифицированным как настройщик от фирм Haltech и HKS.
    После моего вопроса о субтильности турбины на 1,8 моторе (когда я ее в руках повертел), я спросил, насколько увеличивают рабочее давление. Его ответ - на 0,1 кг.
    Просто на верхах турбина не сдувается и дует дольше. Также серьезно меняют настройки зажигания и топлива.
    Просто если дуть почти в 2 раза больше стока, то и крутиться крыльчатка должна в 2 раза чаще, что и повлечет за собой ее повышенный износ и скорый выход из строя.

  25. #13
    Почетный Мембер
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    521
    Альбомы
  26. Рейтинг
    система выпуска устроена так, что крыльчатка раскручивается прямопропорционально кол-ву газов от сгоревшего топлива выброшенного в выпускной коллектор, сколько при этом она дует х.з. я не мерил но чтобы она сломалась от этого это не реально, крутится она постоянно, а вот как мозги распоряжаются тем что она выдает это уже вопрос к производителю, про единичку написал поскольку видел эту цифру на диагностическом компе, до этого было 0.6 - ну и компания моренди не эталон и пох. чего они там делают

  27. #14
    Почти Мембер Аватар для MakcWV
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    240
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Capo regime Посмотреть сообщение
    Этот "бред" мне сказал Евгений Пустовойтов, работающий в компании Morendi.ru, являющийся, кроме того, сертифицированным как настройщик от фирм Haltech и HKS.
    После моего вопроса о субтильности турбины на 1,8 моторе (когда я ее в руках повертел), я спросил, насколько увеличивают рабочее давление. Его ответ - на 0,1 кг.
    Просто на верхах турбина не сдувается и дует дольше. Также серьезно меняют настройки зажигания и топлива.
    Просто если дуть почти в 2 раза больше стока, то и крутиться крыльчатка должна в 2 раза чаще, что и повлечет за собой ее повышенный износ и скорый выход из строя.

    Я бы бежал со всех ног от этой компании , ))) и уж точно недоверил бы ему свой автомобиль. хотя я думаю что ты его неправильно понял и неизвестно в каких еденицах он говорил про это увелечение.

    А ты хочешь получить мощьность , при отсуттвии воздуха ??? расскажи как . Ведь налив топлива тебе нужен воздух иесли его нет , топливо гореть небудет , и прибавки в мощьности ты неполучишь при всем своем желании.
    Поэтому и дуют в два раза больше , поэтому это и опастно !!! И опастно даже не из за того что турбина развалится а из за того что чипуя авто у непонятно кем произведенной прошивки мы можем получить дикую мощьность но недолго , из за того что была неправильна подобрана топливно воздушная смесь. Я думаю врятли кто из этих производителей чипов измеряет температуру выхлопных газов , загруженность форсунок . Потому как турбина даже стоковая скорее всего надует и 1.5 очка я думаю это ее предел . только вот ворсы врят ли смогут налить столько бензина , в итоге получаем загруз форс на 100 % , обеднение смеси , рост температуры на выпуске и прогоревшие клапана.

    Ты на верное невкурсе что есть такие приборы как буст контроллеры , есть механичесские , есть электронные.
    Турбина на верхах не сдувается , ее начинает душить электроника которая дает команду невыходить из параметров давления заложенных заводом и закрывает заслонку в горячей части турбины. там же и стоит актюатор он то и двигает эту заслонку.
    на япошках мозги не чипуются поэтому нужны всякие приблуды типа буст контроллера , которые обманывают актюатор и позволяют давить больше. дальше вопрос опять упирается в воздух который надо посчитать , и загрузку форсунок. у нас проще есть куча контор которые занимаются чипом . Но все молчат как партизаны и немогут или нехотят предоставить инфу , при том или ином чипе. Поэтому скорее всего тебе и сказали что не парься да фигня просто позаботелись о твоем спокойном сне .а на самом деле не фигня


    зы. млин немогу найти сайт ооочень любопытный где были характеристики нашей турбины . Если ко знает название точное нашей турбины напишите попробую найти. имеется вииду числовые значения
    Processor not found! Load program simulation..

  29. #15
    Мембер Аватар для Ту 154
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    465
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MakcWV Посмотреть сообщение
    Вобщем поставил датчик давления надува . на 1.8 тси
    Расскажи куда ты его пдключил, не могу найти куда засунуть тройник с датчика
    A4 Avant B8 1.8 TFSI

  31. #16
    Мембер Аватар для MuTpOnOff
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    427
    Альбомы
  32. Рейтинг
    ...он его в пластиковую трубку вколхозил за авто пластилин
    VW Passat BZB 09G>VW GOLF 1.4(CAXA) TSI DSG(NBA)
    ...философия — мать всех наук...

  33. #17
    Мембер Аватар для Ту 154
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    465
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MuTpOnOff Посмотреть сообщение
    ...он его в пластиковую трубку вколхозил за авто пластилин
    грамотный подход!
    A4 Avant B8 1.8 TFSI

  35. #18
    Новичок
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    одинцовский р-н
    Сообщений
    58
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MakcWV Посмотреть сообщение
    Я бы бежал со всех ног от этой компании , ))) и уж точно недоверил бы ему свой автомобиль. хотя я думаю что ты его неправильно понял и неизвестно в каких еденицах он говорил про это увелечение.

    А ты хочешь получить мощьность , при отсуттвии воздуха ??? расскажи как . Ведь налив топлива тебе нужен воздух иесли его нет , топливо гореть небудет , и прибавки в мощьности ты неполучишь при всем своем желании.
    Поэтому и дуют в два раза больше , поэтому это и опастно !!! И опастно даже не из за того что турбина развалится а из за того что чипуя авто у непонятно кем произведенной прошивки мы можем получить дикую мощьность но недолго , из за того что была неправильна подобрана топливно воздушная смесь. Я думаю врятли кто из этих производителей чипов измеряет температуру выхлопных газов , загруженность форсунок . Потому как турбина даже стоковая скорее всего надует и 1.5 очка я думаю это ее предел . только вот ворсы врят ли смогут налить столько бензина , в итоге получаем загруз форс на 100 % , обеднение смеси , рост температуры на выпуске и прогоревшие клапана.

    Ты на верное невкурсе что есть такие приборы как буст контроллеры , есть механичесские , есть электронные.
    Турбина на верхах не сдувается , ее начинает душить электроника которая дает команду невыходить из параметров давления заложенных заводом и закрывает заслонку в горячей части турбины. там же и стоит актюатор он то и двигает эту заслонку.
    на япошках мозги не чипуются поэтому нужны всякие приблуды типа буст контроллера , которые обманывают актюатор и позволяют давить больше. дальше вопрос опять упирается в воздух который надо посчитать , и загрузку форсунок. у нас проще есть куча контор которые занимаются чипом . Но все молчат как партизаны и немогут или нехотят предоставить инфу , при том или ином чипе. Поэтому скорее всего тебе и сказали что не парься да фигня просто позаботелись о твоем спокойном сне .а на самом деле не фигня


    зы. млин немогу найти сайт ооочень любопытный где были характеристики нашей турбины . Если ко знает название точное нашей турбины напишите попробую найти. имеется вииду числовые значения
    читаем и учимся)) познавая свою турбину - познаем себя!))
    только "закрывает заслонку в горячей части турбины" следует читать как "открывает заслонку в горячей части турбины" тем самым пуская газы в обход горячей части.
    но все же турба на верхах сдувается. тут уж как есть)) в определенный момент расход воздуха двигарелем превышает производительность турбы и крутить дальше нет смысла((

  37. #19
    Мембер
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    317
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MakcWV Посмотреть сообщение
    Потому как турбина даже стоковая скорее всего надует и 1.5 очка я думаю это ее предел
    Стоковая турбина на ещё не старом AWT легко надувает 2500 мБар, т.е. полтора избытка. Дальше не видно - упираемся в предел измерения датчика давления.
    B6 1.8TSI Highline МКПП

  39. #20
    Новичок
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    старушка MOSCOW
    Сообщений
    68
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Shymanitt Посмотреть сообщение
    но все же турба на верхах сдувается. тут уж как есть)) в определенный момент расход воздуха двигарелем превышает производительность турбы и крутить дальше нет смысла((
    Есть такое понятие у турбины как выход на помпаж. Но я сомневаюсь,что штатный мотор может такое сделать с турбиной.
    Для повышения надува проще,но не дешевле поставить буст контроллер.
    И что за бредовое понятие "загрузка форсунок"?
    Время открытия и закрытия на низкоомных форсах регулируеться через peak and hold,er.
    На высокоомных спец драивером и самим мозгом.
    Без замены дросселя,впуска и выпуска и форсунок с более мощьным топливным насосом достойного прихода в Л/С недобиться.
    А установка таких приблудин на штатные моторы всего лиш красивая игрушка.

  41. #21
    Новичок
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    а можно более подробно описать процесс установки?

  43. #22
    Почетный Мембер Аватар для yurecstm
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Бел. обл. г. Старый Оскол
    Сообщений
    662
    Альбомы
  44. Рейтинг
    а смысл ее ставить, то есть смысл может и есть для вас, но как то она стремно смотрится и не вписывается в интерьер машины. Осталось еще на панель приклеить на 2х сторонний скотч приблуду, типа аналоговое время, температуру воздуха в салоне и влажность, аля проспорт.
    Белый B7/Trendline 1,4TSI/comfort/RNS-510/декор Zebrano с подсветкой [LEFT]25.08.2011

  45. #23
    Новичок
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    72
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    у меня есть одна задумка куда его поместить, чтобы не смотрелось инородно

  47. #24
    Завсегдатай Аватар для demid
    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,426
    Альбомы
  48. Рейтинг
    есть нормальные консоли на руль под 1 и под 2 датчика, смотрица нормально, не инородно

    Сообщение добавлено в 10:14, предыдущее сообщение было в 10:12





    ну каждому свое...в б7 конечно не впишется уже...)))))))))

    в клубе от 19"

  49. #25
    Почти Мембер Аватар для MakcWV
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    240
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Не знаю , смотрится вполне адекватно ... плюс то что мой датчик электронный , а тот который с панелькой на руль он механический. соответственно гемора в установке больше. кому интересно как установил в личку.
    Processor not found! Load program simulation..

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 152
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 15:19
  2. как отключить датчик давления шин
    от dimon74 в разделе Touareg / Tiguan / Amarok / Sharan / Multivan/ Phaeton
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 19:48
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 21:54
  4. датчик давления шин
    от AndyCom в разделе Passat CC
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 07:50
  5. датчик давления по абс
    от Vogel в разделе Passat B6
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.11.2006, 23:38

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org