ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 41

Тема: Помогите разобраться с ошибками - Клапан ВКГ

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Помогите разобраться с ошибками - Клапан ВКГ

    Всем здравствуйте! помогите разобраться что делать с этими ошибками,что менять?
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

  3. #2
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Torro Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! помогите разобраться что делать с этими ошибками,что менять?
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    Хоть какой двс написал бы, а вообщето по ошибкам ясно что нужно искать.

  5. #3
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  6. Рейтинг
    клапан ВКГ у тебя вышел из строя - меняй срочно, ездить не желательно или поменьше...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для Fatal_Bazooka
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    г. Кемерово
    Сообщений
    200
    Альбомы
  8. Рейтинг
    это же клапан отвода картерных газов - ВКГ клапан?

  9. #5
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Fatal_Bazooka Посмотреть сообщение
    это же клапан отвода картерных газов - ВКГ клапан?
    да, а что есть ещё другой ВКГ? тот самы знаменитый клапан ВКГ - расходник на TFSI менять для проффилактики каждые 40-50тыс., даёт кучу ошибок в т.ч. по подсосу воздуха, бедной смеси, ХХ и др.
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  11. #6
    BANNED
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,389
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    клапан ВКГ у тебя вышел из строя - меняй срочно, ездить не желательно или поменьше...
    И он тоже, но ошибки на клапан рециркуляции ОГ.

    Сообщение добавлено в 22:29, предыдущее сообщение было в 22:28

    Цитата Сообщение от Fatal_Bazooka Посмотреть сообщение
    это же клапан отвода картерных газов - ВКГ клапан?
    Стукнись в асю.

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Подскажите а сколько стоит этот клапан и его замена?

    Сообщение добавлено в 21:29, предыдущее сообщение было в 21:23

    Мой авто VW Passat B6 2005г 2.0т

    Сообщение добавлено в 21:30, предыдущее сообщение было в 21:29

    Бензин

  15. #8
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    50$
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Всем Спасибо!завтра начну разбираться.

  19. #10
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  20. Рейтинг
    если у тебя ТФСИ 2.0T то и разбираться не надо
    уже готовое решение тут ездить не рекомендую ,хотя сам на старом аппарате проехал 700-800 км. немцы говорили что готовся на замену лямбды, через считанные км,но после проехал я еще как мин 8-10 тыс км и продал и даже намека не было. Но двигатель на XX колбасило по страшному. АКПП тупило,нормально двигатель работал в районе 2100-2200. по автобану как раз было нормально 120-125 ,но если чуть подъем то тупость начинала идти по АКПП с перебором до 4 и потом вверх,по прямолинейности все было ОК. Кстати в Германии эти движки не любят! Айди отказалась браться,на VW тоже очень долго искали проблему по книжкам и инструкциям с VAG и прислушиваться что говрит хозяин они не хотят. Да и не только у нас естьм астера криворукие,там таких тоже полно не только с моей точки зрения,но и Короед (живет в Германии) тоже про это пишет
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  21. #11
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    если у тебя ТФСИ 2.0T то и разбираться не надо
    привет Иван, у нег ТФСИ по вину видно а разбираться точно не надо, по крайней мере до замены клапана
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Сегодня поменял клапан с прокладкой цена 3000р можно и дешевле но нужно было неделю ждать,менять
    легко,клапан оказался дырявый в трех местах, трести перестало,на холостых обороты в норме,еще раз большое
    всем спасибо за помощь!

    Сообщение добавлено в 22:17, предыдущее сообщение было в 22:08

    вот еще фото

  25. #13
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  26. Рейтинг
    что и требовалось доказать!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  27. #14
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Это уже просто эпидемия - замена ВКГ!!
    2.0TFSI из-за океана

  29. #15
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  30. Рейтинг
    ДА раньше эпидемия была на ТФСИ ,а теперь смотрь раздел ошибок там повально пошли ФСИ
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  31. #16
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от РИвВик Посмотреть сообщение
    Это уже просто эпидемия - замена ВКГ!!
    это не эпидемия, это расходник - это надо знать
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  33. #17
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  34. Рейтинг
    машина прошла 150000 и замена клапана стоимостью в 3500 с работой это не критично

  35. #18
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Torro Посмотреть сообщение
    машина прошла 150000 и замена клапана стоимостью в 3500 с работой это не критично
    не кретично,но боюсь что его уже меняли. у меня на старом меняли и на новом до меня меняли , при чем на новом при пробеге 19000 миль.
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  37. #19
    Новичок
    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    86
    Альбомы
  38. Рейтинг
    У меня его не меняли так как на старом клапане стоит дата выпуска авто.

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    тверь
    Сообщений
    8
    Альбомы
  40. Рейтинг

    Совсем запутался ((

    Б6 2005 2.0Т Автомат америкос

    Вася показывает (уже второй год) аналогичные ошибки, горит чек энжейн

    лог сразу после удаления всех ошибок

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    почитал несколько тем по этим ошибкам

    тема1 тема2 тема3 тема4 тема5 тема6

    совсем уже запутался, в основном везде есть какие то симптомы по которым можно вычислить конкретнее в чем трабл но у меня их нет. Я так понимаю что скорее всего проблема с N80, адсорбером или фильтром насоса V144, мб по этим логам можно конкретнее определить методом исключения ? В сервис хочется более подготовленным поехать ибо навяжут Ж все сразу

    Парочка важных моментов:

    1. На ходовые качества никак не влияет вываливание этих ошибок

    2. После открытия и закрытия крышки бака чек енжейн тухнет но вася продолжает сыпать ошибками что выше

    3. Сразу после заправки машина вяло заводится, (заливаю качественный бензин) но заводится.
    Последний раз редактировалось xorex; 02.12.2011 в 07:23.

  41. #21
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от xorex Посмотреть сообщение
    Б6 2005 2.0Т Автомат америкос

    Вася показывает (уже второй год) аналогичные ошибки, горит чек энжейн

    лог сразу после удаления всех ошибок



    почитал несколько тем по этим ошибкам

    тема1 тема2 тема3 тема4 тема5 тема6

    совсем уже запутался, в основном везде есть какие то симптомы по которым можно вычислить конкретнее в чем трабл но у меня их нет. Я так понимаю что скорее всего проблема с N80, адсорбером или фильтром насоса V144, мб по этим логам можно конкретнее определить методом исключения ? В сервис хочется более подготовленным поехать ибо навяжут Ж все сразу

    Парочка важных моментов:

    1. На ходовые качества никак не влияет вываливание этих ошибок

    2. После открытия и закрытия крышки бака чек енжейн тухнет но вася продолжает сыпать ошибками что выше

    3. Сразу после заправки машина вяло заводится, (заливаю качественный бензин) но заводится.

    где аналогичные ошибки? в упор не вижу?
    вяло заводится - N80 меняй, ошибка по вентеляции бака - глуши диагностический насос V144 (тема рядышком обсуждается), хотя у тебя P0441 может после смены клапана продувки N80 пройдёт...
    насчёт ошибок по регулятору топлива и бедной смеси надо разбираться, хотя последняя тоже может с N80 связана быть...

    Сообщение добавлено в 14:05, предыдущее сообщение было в 14:00

    регулятор топлива на ТНВД можно попробовать с донора взять на время или купить б/у отдельно, вообщем, можно поискать.. или новый сразу, если не поможет, то менять весь ТНВД, ошибка по бедной смеси из-за ошибки по регулятору..., НО при малейшей ошибке в сторону топлива и ТНВД сразу смотреть/менять колпак толкателя!!!
    Последний раз редактировалось Romarios; 01.12.2011 в 22:55.
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    xorex Поблагодарил(и) за этот пост

  43. #22
    Мембер Аватар для slk
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    487
    Альбомы
  44. Рейтинг
    А где этот клапан находится на движке BZB 1.8Tsi? Есть может отчет с картинками по замене? И номерок его не скажете для моего котла?
    Спасибо.
    VW Passat B8 1,8T

  45. #23
    Завсегдатай Аватар для serega11
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    2,615
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Ручной 1.8TSI. Имею - не жалею.
    Live and learn.
    Спасибо!
    slk Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #24
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Это что за рысунок ??? Клапан там пластмасовый и на пол двс лежить сверху ...

  49. #25
    ПАРТНЁР КЛУБА Аватар для turbomotors
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    525
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Рисунок правильный ,но с" обратным "смыслом . это обратный клапан подачи свежего воздуха в картер двигателя (по иронии его то-же можно назвать клапаном вентиляции картера ) .. Речь идет не о нем ,а вентиляционном модуле (поскольку там нетолько клапаны обратные и редукционные ,но маслоотделители ) который отвечает за регулирование давления самих картерных газов и своевременную их утилизацию ..
    Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен.
    www.TurboMotors.ru

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ест резину! помогите разобраться.
    от kuznet385 в разделе Passat B6
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 10:56
  2. Люди помогите разобраться
    от Sarvonec в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 12:29
  3. Помогите разобраться!!!
    от MAXXX в разделе Passat B5
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.08.2009, 01:41
  4. помогите разобраться
    от Bartik в разделе Passat B5
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 17:53
  5. Помогите разобраться
    от KogaGT в разделе Тюнинг
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.09.2005, 12:06

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org