за такие деньги я бы взял!!! если не понравится то перекупы возьмут я думаю даже за эти деньги... а так вези на диагностику и там все покажет...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Предлагают VOLKSWAGEN PASSAT GLS TDI 2.0 Turbo 2004
VIN- wvwpe63b64p323076
машина визуально в порядке немного был поцарапан но полировку сделали.
сегодя проверял ходовую часть все норм кроме пачевника на заднем колесе надо менять . и проблема с типтроником кода переключаеш каробка не определяет и работает как обычно в стандартном режиме не поиму что с ним, надеюс менят не придется менять. и горит Check Engine.
черных выхлопов нет при перегазовке не смотря на то что дизель.
цена 6500 уе
пожалуста помогите сделать выбор стоит брать или нет.
P.S. если сможете дать инфу по VIN буду очень признателен!!!
за такие деньги я бы взял!!! если не понравится то перекупы возьмут я думаю даже за эти деньги... а так вези на диагностику и там все покажет...
Автомобиль - это средство передвижения, а бензин - роскошь.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-temuri Поблагодарил(и) за этот пост
а то что проблемы с КПП и все такое.
тянуть хорошо будет ?
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-temuri Поблагодарил(и) за этот пост
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-temuri Поблагодарил(и) за этот пост
был у электрика, тот сказал что там какойто магнит под переключателем и проблема в нем и легко можно пофиксить.
я решил покупать если не передумаю до завтрошнего вечера
Если реально магнит, то ничего страшного, в режиме "типтрон" коробка переключается датчиками холла, которыми управляет магнитик, изначально он крепится в пластиковом чехле, что закрывает прорезь около рукоятки селектора выбора передач, но все же я бы сначала в этом убедился лично.
Да, выскакивает и падает часто, но мало ли.........
[QUOTE=Константин 361;834199]за такие деньги я бы взял!!!
там совсем другие цены на машины....
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Константин 361 Поблагодарил(и) за этот пост
Это там еще--дороговато...
нет это дешевле на 1500 уе чем стандартая цена просто владельцу срочно надо было продать.
поздравьте я приобрель этот великолепний агрегат)))))))
на диагностике все отлично! нужно только этот магнитик и отремонтировать печку.
тепловоз рулит!!!
Поздравляем с покупкой--удачи !!!
temuri, Не забудь--отписаться...
Так с коробкой розобрался----что было...ответа нету ?????
Сообщение добавлено в 15:39, предыдущее сообщение было в 15:36
Даже у Вас океанских авто---навалом...а ааяяяя..
да разобралса там потерялса магнитик э))
печку промили стал греть нормально не скожу что прям очен но хоть не мерзну. осталось только разобратся куда теряется вода надеюсь не от радиатора печки....
Смотри внимательно в масле-проверь...магнит купил или как....ище в патрубках возле радиатора--кольца могут пропускать..печка течет--ноги мокрые...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-temuri Поблагодарил(и) за этот пост
Поздравляю!
P/S Печатать без акцента тоже не получается???
ПАССАТ5 1.9TDi AHU 1999г универсал серебро
Да хрень с ним чудеса творятся . Сегодня перевели трубки на прямую в обход печки не всеравно гдето за час езди потерял литр води ет очен много.....
Визуально ниче не смогли найти потомучто дождь несколько дней без остановки....
вроде не печка... не замечал воды в ногах но иногда слишал шум воды в нутри салона,кокбудто аквариум и вода качается туда сюда
ша оставил метку на ваке посмотрю утром если вода ешо уменшится но ночно не печка... буду искать дальше
а на пассатах нет уязвимих мест.. которие надо проверит в первую очередь?
Сообщение добавлено в 23:00, предыдущее сообщение было в 22:52
у меня сильный окцент ?
Посмотри уровень масла, и само масло если туда идет вода то будет такая беленькая эмульсия, если все нормально то загони в гараж сними защиту и положи под движек и радиатор светлую чистую тряпку и прогревай, потом посмотришь что получилось, если гдето течь все увидишь на тряпке.
Кстати вода маловероятно что пойдет в масло давление масла выше чем воды, пойдет только в том случае если лопнут гдето блок или голова и то только на заглушеном двигателе, скорее масло в воду но бывают и исключения из правил у меня на В3 вода ухадила в целиндры и от туда в масло но машина при этом перегревалась в мороз под -25, тосол дорожку протоптал на голове
Пассат 1.6 RF 1989г.в.>Renault Logan 1.6>Пассат 1.8 V20 ADR 1998г.в.
у меня не греется совсемю четка стоит на норме буду смотреть... надеюсь ничего ужастного не обнаружу....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки