и это правильно, а то из за копеечной детали проблемы совсем не детские
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ну вот для этого я его и поменял ( поменял и забыл про него)
и это правильно, а то из за копеечной детали проблемы совсем не детские
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
а вообще в сервисной книжке написано замена какой-то сенсор в 4096км, в 154873 одна лампа ксенона D1S , 178092 AGR и там ещё есть только я не перевел пока
машина по тамож.документам работала на какую-то лекарственную компанию в германии, может ездила бабушка![]()
PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
у меня 185тыщ 2009г.э.
кроме шестигранника еще одна детска болезнь
на оси 6МКПП (под воздуханом) дюралевый рычаг-противовес (с тросами) переключения передач уже второй заменили (50у.е), первый по гарантии на 130тыс.км.
причина износ шлицов и люфт его и ручки МКПП более 2см (с новым до 5мм) Новый второй уже доработан (код детали изменен)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Добрый вечер! Начитался страшилок и тоже решил превентивно поменять этот шестигранник
Вопросов в общем-то два:
1. Везде в этой ветке длина шестигранника указана 75мм, а в каталоге elcats http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=94E0080D (к сожалению ETKA слетела, смотрю там) указана длина 77мм и номер 03G115281D который по экзисту идет без замены на 03G115281F про который здесь говорится. Вопрос: они взаимозаменяемы и как обстоит дело с длинной?
2. Про износ шестерни. Я понял что без снятия масляного насоса есть люфт или нет не определить?
VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line
То же заменил шестигранник у партнёров, цена вопроса 3250руб работа+запчасти.
PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
VIN: WVWZZZ3CZ6E193078
Всем привет! Заменил шестигранник (двигатель BMP, пробег порядка 240000). Износ граней был порядочный (около 50%). Кстати при снятии поддона на BMP, 4 болтика на 10 (со стороны коробки), лучше откручивать специальным шестигранником, который позволяет это делать под углом (он имеет на одном своем конце как-бы шишечку). Указанные болты я выкрутил обычной головкой на 10, а вот с обратной процедурой все прошло не совсем гладко, пока не догадались чем их закручивать. Да и котршайба шестигранника очень маленькая, сняли, только сломав ее почти пополам. Ввиду отсутсвия запосной оригинальной, нашли донора от автоваза. По размерам один в один, только без ушек (она скорее всего наружняя), но другого выбора не было.
Вчера поменял свой! Приурочил к замене масла. Делал сам, на все про все на яме около 2 часов. Пробег 173000, я бы не сказал что износ критичен, однако думаю что скоро начало бы слизывать уже поврежденные грани более интенсивно, ФОТО позже!
Passat B6 2,0 BMP 2007
Как обещал фото! Середина стесана больше! Край нормально!
Passat B6 2,0 BMP 2007
Ну это еще не совсем криминал
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
Beloozersk1, Подскажи про движки с CR. Какой из них выбрать CBAA(136 лс), CBAB(140 лс); CBAC(143 лс), CBBB(170 лс); Где есть сажевый, какие детские болезни, есть ли шестигранник? На спец ветке особо инфы про них нет.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
СВАВ мой без сажевика, если сажевик есть то гемороя поболее каждые 200-300тыщ (датчик и телообменник экологии, а если масло неоригнинал и не Лонглайф-2-3 то еще и сажевик умучится, но вырезают и ставят обманку (за300-600у.е.))
итак трактоту мойму 3й год под 200тыщ, болезни:
1. шестигранник 150-250тыщ (от езды) меняем профилактически (сам на 130тыщменял, износ есть, думаю до 200тыщ выходил бы), СТОИТ КОПЕЙКИ (деталь доработана, новый номер)
2. кроншейн на МКПП (переключения передач) ЕСЛИ ЛЮФТ РУЧКИ мкпп БОЛЕЕ 5-10ММ, 1й раз подтягиваем, 2Й РАЗ МЕНЯЕМ, можно по куланцу, до 40у.е., меняли 2 раза на 120 и 180тыщ (деталь доработана, новый номер)
3. 195тыщ: воздушная(дросельная) заслонка с приводом(расходник) - полная цена 170у.е (клин в открытом положении) только жестко глохнет и лампа двигла на панели (едет как обычно), по куланцу я платил 30% от з/ч и 100% от работы (около 1н-ч 25у.е.) (деталь доработана, новый номер)
4. 197тыщ: впускной коллектор с заслонками и приводом(нафига они еще и там если она есть в п.3), клин в открытом положеннии и лампа двигла на панели (едет как обычно), полная цена под 600у.е., по куланцу я платил 30% от з/ч и 100% от работы (около 1н-ч 25у.е.) (деталь доработана, новый номер)
5. задняя ступица в сборе по гарантии одна на 60тыс.км, другая на 130тыс.км (грязные дороги) счас 200тыщ обе живы, наверно улучшили (для справки оригинал 300у.е., неоригинал 100у.е)
6. передняя ступица 100у.е на 180тыщ(правая, левая ходит)
7. передние малые саленблоки на 130 и 200тыщ, оригинал по 20у.е. (гарантия 2 года)
8. правая передняяи и задняя кость стабилизатора на 180 и 200тыщ соответственно , цена оригинала под 60-40у.е.(гарантия 2 года)
Подвеска супер, хотя мучил нещадно особенно в 2 года гарантии (но умучил тока 1 с/блок и задние ступицы)
уточнение: везде где 2,0ТДИ
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Zumak,
Beloozersk1, СПСБ, буду присматриваться![]()
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
простая проверка 140л.с
ускорение 100-150кмч НА 6Й (МКПП)передаче должно 14,5-16сек (от ветра, уклона и шин), если форсаж более 18-20сек то остаток конеей меенее 110л.с.
у меня 14,5-15,5сек без ветра
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки