ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 10 из 33
ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 226 по 250 из 808

Тема: 2,0ТДИ шестигранник-болезнь; и как нельзя чинить авто: истории 2+2 подрят убитые новые турбины, протертые гидрокомпенсаторы, убитый коммонрэйл

  1. #226
    Гость Аватар для Санчело
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  2. Рейтинг
    ну вот для этого я его и поменял ( поменял и забыл про него)

  3. #227
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  4. Рейтинг
    и это правильно, а то из за копеечной детали проблемы совсем не детские
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  5. #228
    Гость Аватар для Санчело
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  6. Рейтинг
    а вообще в сервисной книжке написано замена какой-то сенсор в 4096км, в 154873 одна лампа ксенона D1S , 178092 AGR и там ещё есть только я не перевел пока

  7. #229
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Санчело Посмотреть сообщение
    Вывод: у кого провернуло или стерты края явно не 200000км ВОТ!!!!!
    ну х.з. Свой менял на РОДНОМ пробеге при то ли 190 то ли 200, износ был очень даже... А на износ влияет стиль езды? т.е. если "жечь" на авто стирается быстрее?

  9. #230
    Гость Аватар для Санчело
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  10. Рейтинг
    машина по тамож.документам работала на какую-то лекарственную компанию в германии, может ездила бабушка

  11. #231
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Санчело Посмотреть сообщение
    может ездила бабушка
    не))))) скорее всего дедушка
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  13. #232
    Почетный Мембер Аватар для chomich
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Вятский дворик
    Сообщений
    706
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    скорее всего дедушка
    ЕЁ дедушка.

    Сообщение добавлено в 22:52, предыдущее сообщение было в 22:51

    Колитесь, кто знает логин движка BMP?

    PassatWagonHighlBMP6atXenonVebastoLeMansViennaRNSМ FD2+CDchanger+MP3ParkPilotSilverMetallicOoWoO+Приятные мелочи+ ЭТО

  15. #233
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    ну х.з. Свой менял на РОДНОМ пробеге при то ли 190 то ли 200, износ был очень даже... А на износ влияет стиль езды? т.е. если "жечь" на авто стирается быстрее?
    очень...
    и на автомате он гораздо больше (больше циклов переключения вверх-вниз) и соотв. разгруз/нагруз одной или другой стороны граней ш.
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  17. #234
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    очень...
    и на автомате он гораздо больше (больше циклов переключения вверх-вниз) и соотв. разгруз/нагруз одной или другой стороны граней ш.
    соотв-но вот и ответ на вопрос. крутишь двигло постоянно - меняй раньше. В принципе это наверное всех расходников касается

  19. #235
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  20. Рейтинг
    у меня 185тыщ 2009г.э.
    кроме шестигранника еще одна детска болезнь
    на оси 6МКПП (под воздуханом) дюралевый рычаг-противовес (с тросами) переключения передач уже второй заменили (50у.е), первый по гарантии на 130тыс.км.
    причина износ шлицов и люфт его и ручки МКПП более 2см (с новым до 5мм) Новый второй уже доработан (код детали изменен)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  21. #236
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Добрый вечер! Начитался страшилок и тоже решил превентивно поменять этот шестигранник
    Вопросов в общем-то два:
    1. Везде в этой ветке длина шестигранника указана 75мм, а в каталоге elcats http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=94E0080D (к сожалению ETKA слетела, смотрю там) указана длина 77мм и номер 03G115281D который по экзисту идет без замены на 03G115281F про который здесь говорится. Вопрос: они взаимозаменяемы и как обстоит дело с длинной?
    2. Про износ шестерни. Я понял что без снятия масляного насоса есть люфт или нет не определить?
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  23. #237
    Гость Аватар для Санчело
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    18
    Альбомы
  24. Рейтинг
    у меня тоже СВАВ, себе ставил 03G115281F
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    Про износ шестерни. Я понял что без снятия масляного насоса есть люфт или нет не определить?
    ты про какую шестерню??????

  25. #238
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Санчело Посмотреть сообщение
    ты про какую шестерню??????
    про ту в которой проворачивает шестигранник
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  27. #239
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    984
    Альбомы
  28. Рейтинг
    То же заменил шестигранник у партнёров, цена вопроса 3250руб работа+запчасти.
    PASSAT(2006г.)/ 2.0TDI(BKP)/ DSG(HXS) - highline
    VIN: WVWZZZ3CZ6E193078

  29. #240
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    155
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    у меня 185тыщ 2009г.э.
    кроме шестигранника еще одна детска болезнь
    на оси 6МКПП (под воздуханом) дюралевый рычаг-противовес (с тросами) переключения передач уже второй заменили (50у.е), первый по гарантии на 130тыс.км.
    причина износ шлицов и люфт его и ручки МКПП более 2см (с новым до 5мм) Новый второй уже доработан (код детали изменен)
    Сообщи номер этого рычага пожалуйста.

  31. #241
    Гость
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    г. Подольск
    Сообщений
    19
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Всем привет! Заменил шестигранник (двигатель BMP, пробег порядка 240000). Износ граней был порядочный (около 50%). Кстати при снятии поддона на BMP, 4 болтика на 10 (со стороны коробки), лучше откручивать специальным шестигранником, который позволяет это делать под углом (он имеет на одном своем конце как-бы шишечку). Указанные болты я выкрутил обычной головкой на 10, а вот с обратной процедурой все прошло не совсем гладко, пока не догадались чем их закручивать. Да и котршайба шестигранника очень маленькая, сняли, только сломав ее почти пополам. Ввиду отсутсвия запосной оригинальной, нашли донора от автоваза. По размерам один в один, только без ушек (она скорее всего наружняя), но другого выбора не было.

  33. #242
    Гость
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Витебск
    Сообщений
    22
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Вчера поменял свой! Приурочил к замене масла. Делал сам, на все про все на яме около 2 часов. Пробег 173000, я бы не сказал что износ критичен, однако думаю что скоро начало бы слизывать уже поврежденные грани более интенсивно, ФОТО позже!
    Passat B6 2,0 BMP 2007

  35. #243
    Гость
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Витебск
    Сообщений
    22
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Как обещал фото! Середина стесана больше! Край нормально!
    Изображения
    Passat B6 2,0 BMP 2007

  37. #244
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Ну это еще не совсем криминал
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  39. #245
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Beloozersk1, Подскажи про движки с CR. Какой из них выбрать CBAA(136 лс), CBAB(140 лс); CBAC(143 лс), CBBB(170 лс); Где есть сажевый, какие детские болезни, есть ли шестигранник? На спец ветке особо инфы про них нет.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  41. #246
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Beloozersk1, Подскажи про движки с CR. Какой из них выбрать CBAA(136 лс), CBAB(140 лс); CBAC(143 лс), CBBB(170 лс); Где есть сажевый, какие детские болезни, есть ли шестигранник? На спец ветке особо инфы про них нет.
    шестигранник везде. Лучше ясен пень CBBB

  43. #247
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Beloozersk1, Подскажи про движки с CR. Какой из них выбрать CBAA(136 лс), CBAB(140 лс); CBAC(143 лс), CBBB(170 лс); Где есть сажевый, какие детские болезни, есть ли шестигранник? На спец ветке особо инфы про них нет.
    СВАВ мой без сажевика, если сажевик есть то гемороя поболее каждые 200-300тыщ (датчик и телообменник экологии, а если масло неоригнинал и не Лонглайф-2-3 то еще и сажевик умучится, но вырезают и ставят обманку (за300-600у.е.))

    итак трактоту мойму 3й год под 200тыщ, болезни:
    1. шестигранник 150-250тыщ (от езды) меняем профилактически (сам на 130тыщменял, износ есть, думаю до 200тыщ выходил бы), СТОИТ КОПЕЙКИ (деталь доработана, новый номер)
    2. кроншейн на МКПП (переключения передач) ЕСЛИ ЛЮФТ РУЧКИ мкпп БОЛЕЕ 5-10ММ, 1й раз подтягиваем, 2Й РАЗ МЕНЯЕМ, можно по куланцу, до 40у.е., меняли 2 раза на 120 и 180тыщ (деталь доработана, новый номер)
    3. 195тыщ: воздушная(дросельная) заслонка с приводом(расходник) - полная цена 170у.е (клин в открытом положении) только жестко глохнет и лампа двигла на панели (едет как обычно), по куланцу я платил 30% от з/ч и 100% от работы (около 1н-ч 25у.е.) (деталь доработана, новый номер)
    4. 197тыщ: впускной коллектор с заслонками и приводом(нафига они еще и там если она есть в п.3), клин в открытом положеннии и лампа двигла на панели (едет как обычно), полная цена под 600у.е., по куланцу я платил 30% от з/ч и 100% от работы (около 1н-ч 25у.е.) (деталь доработана, новый номер)
    5. задняя ступица в сборе по гарантии одна на 60тыс.км, другая на 130тыс.км (грязные дороги) счас 200тыщ обе живы, наверно улучшили (для справки оригинал 300у.е., неоригинал 100у.е)
    6. передняя ступица 100у.е на 180тыщ(правая, левая ходит)
    7. передние малые саленблоки на 130 и 200тыщ, оригинал по 20у.е. (гарантия 2 года)
    8. правая передняяи и задняя кость стабилизатора на 180 и 200тыщ соответственно , цена оригинала под 60-40у.е.(гарантия 2 года)

    Подвеска супер, хотя мучил нещадно особенно в 2 года гарантии (но умучил тока 1 с/блок и задние ступицы)

    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    шестигранник везде. Лучше ясен пень CBBB
    уточнение: везде где 2,0ТДИ
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
    Спасибо!
    DARVIN, Ростислав Поблагодарил(и) за этот пост

  45. #248
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Zumak,
    Beloozersk1, СПСБ, буду присматриваться
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  47. #249
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  48. Рейтинг
    простая проверка 140л.с
    ускорение 100-150кмч НА 6Й (МКПП)передаче должно 14,5-16сек (от ветра, уклона и шин), если форсаж более 18-20сек то остаток конеей меенее 110л.с.

    у меня 14,5-15,5сек без ветра
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  49. #250
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    простая проверка 140л.с
    ускорение 100-150кмч НА 6Й (МКПП)передаче должно 14,5-16сек
    Ну ты жжешь
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

Ответить в теме
Страница 10 из 33
ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 20 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Гидрокомпенсаторы
    от demon74 в разделе Passat B5
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.03.2015, 16:27
  2. 1.9 ТDI Гидрокомпенсаторы
    от Makrel в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 13:46
  3. нельзя цитировать фоты!?
    от Kuz'ma в разделе Книга жалоб и предложений
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 14:11
  4. Спб.Накрылась АКПП где чинить?
    от Kreozot в разделе Passat B5
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 22:51
  5. А нельзя ли увеличить объем загружаемых вложений?
    от AXL в разделе Книга жалоб и предложений
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 15:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org