ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 11 из 33
ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 275 из 808

Тема: 2,0ТДИ шестигранник-болезнь; и как нельзя чинить авто: истории 2+2 подрят убитые новые турбины, протертые гидрокомпенсаторы, убитый коммонрэйл

  1. #251
    Гость
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Клин
    Сообщений
    12
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Всё-таки, кто-нибудь может обрадует новостью,что можно заказать не весь блок балансировочных валов с маслонасосом,а только тот вал, в который вставляется этот долбанный шестигранник???? (который стираясь оставляет без масла двигатель и турбину)

  3. #252
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей1968 Посмотреть сообщение
    Всё-таки, кто-нибудь может обрадует новостью,что можно заказать не весь блок балансировочных валов с маслонасосом,а только тот вал, в который вставляется этот долбанный шестигранник???? (который стираясь оставляет без масла двигатель и турбину)
    ОФЫ только масломодуль в сборе в орининале могут присунуть, (если по куланцу то только 30% клиент платит)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  5. #253
    Гость
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Клин
    Сообщений
    12
    Альбомы
  6. Рейтинг
    что значит ПО КУЛАНЦУ?

  7. #254
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей1968 Посмотреть сообщение
    что значит ПО КУЛАНЦУ?
    КУЛАНЦ расширенная гарантия ОФА(доброволно) вплоть до 7-10лет, если обычно есь сервисная книга со всемиТО
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  9. #255
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    украина,кролевец
    Сообщений
    35
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Уважаемый, Beloozersk 1, изучил вашу тему премного благодарен за познавательную практику, за советы и позицию. У меня CBAB, вариант, куплен 10.10.09, не судите строго 24 тис. км.
    Не кажется вам, что для 200 тис. много болезней?
    Если воздушная заслонка и впускной коллектор ловят клин, я так понимаю ездить можно? Просто у меня ОД ближайший за 150 км и нужно эти болезни устранять заблаговременно. Гарантия закончилась, ничего не менял.
    Могут быть ещё какие-то рекомендации?
    спасибо)

  11. #256
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mytin67 Посмотреть сообщение
    Не кажется вам, что для 200 тис. много болезней?
    у каждого свой уникальный случай. у него, например, с форсунками проблем нет, у меня были. Проблем с возд. заслонкой и впускным коллектором наоборот не было. Пробег тоже за 200. Шестигранник - ну х.з., лучше подальше от греха...
    Заблаговременно - понятие растяжимое. Т.О. можно тупо собрать статистику, что у кого вылетало (причем у всех по разному, но некоторое компоненты бы совпадали: ELV, форсунки, шестигранник, рейка рулевая и т.д.) и поменять все нахрен при достижении пробега в 200 тыщ. Проще уж тогда авто продать, когда 200 настигнет и новое взять.
    А покупая б/у авто - так или иначе ты на замены каких-либо агрегатов попадаешь, как ни крути.
    Спасибо!
    KAP, mytin67 Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #257
    BANNED
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    г.Калуга
    Сообщений
    4,655
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    А покупая б/у авто - так или иначе ты на замены каких-либо агрегатов обречен.
    золотые слова Максек Бенедиктович

  15. #258
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Dominik Посмотреть сообщение
    золотые слова Максек Бенедиктович
    сенкс, Макс, я кстати формулировку немного поменял)

  17. #259
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    у каждого свой уникальный случай. у него, например, с форсунками проблем нет, у меня были. Проблем с возд. заслонкой и впускным коллектором наоборот не было. Пробег тоже за 200
    у него мотор другой, камонрэил, поэтому и не было...
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  19. #260
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    у него мотор другой, камонрэил, поэтому и не было...
    в курсе, BMP по-моему, забыл просто дописать))

  21. #261
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    BMP по-моему, забыл просто дописать))
    никак нет, не ВМР, все моторы которые начинаются на букву "В.." это насос форсунки, ну соответственно на букву "С.." камонрэил, а у него СВАВ... у него другие болячки)))))
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  23. #262
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  24. Рейтинг
    угу, туплю че то я

  25. #263
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  26. Рейтинг
    СВАВ мотор да КоммонРэйс и Боши снизу приписано

    Идеальных и вечных деталей нет и как и резина и колодки чтото придется менять когда нибудь
    за 200тыщ авта нещадно летала по трассе 160-220 (в среднем 170-180) в городе на ямах и полицеских и стриалке не тормозила особо,
    и НИ ДНЯ НЕ СТОЯЛА ни по причине поломки или замерзания соляра в -31гд (1 раз недавно в -32 град аккум крутил средне стартер но тухли приборы (напруга падала до 7В)), посли прикура авта уже заводилась и ездила с пол тычка и в -32гр, но от греха подальше поставил посеребрянный Бош 77а-ч (пуск 780А) а был 72а.ч (630А)
    пока за 3 года под 200тыщ с нуля.
    но у корешей пара BMP с сажевиком уже до 400-600тыщ набегали (+200....300тыщ к родному), то там с заслонками коллектора и кронштейном МКПП проблем не было но с сажевиком(втулка заслонки теплообменника) и датчиками их глюки были+ ремкомплект н-форсунок, ступицы, с/б, шестигранник и воздушная заслонка также на 200-300тыщ менялись


    мелочных болезней (скорее не совершеннсво деталей) да было, но это не сковывало эксплуатацию, с заслонками и лампочками в клине проездил 10тыщ, (приемистость та же но жестко глохла) т.к. сервис ОФА также 150км, НО КУЛАНЦ радует

    вывод

    1. Шестиграниик на 150-300тыщ = расходник на 200-300тыщ(уже держат ОФЫ на складе), 9у.е оригинал и час работы *(деталь доработана, но ресурс тотже почти)
    2. Дросельная (воздушная) заслонка с приводом= расходник на 200-300тыщ, 200у.е. (по куланцу 60) час работы *(деталь доработана, сказали 300-400тыщ должна жить)
    3. Впуск.коллектор с заслонкам с приводом = уже держат ОФЫ на складе, бывают дохнут на 250-400тыщ, под 600у.е. (по куланцу 180у.е.) час работы *(деталь доработана, сказали 400-500тыщ должна жить)
    4. Кронштенй на МКПП (переключения) = уже держат ОФЫ на складе, бывают люфтят шлицы на 100-300тыщ (от езды), *(деталь доработана)
    5. Ступицы зад/перед (80-300/180-400тыщ от езды и чистоты трассы) =расходник 100у.е неогригинал(SKF) и 300у.е. оригинал (ходит также как и не оригинал)
    6. С/блоки и тяги стабилизатора, пыльники, большие с/бл(перед) = расходник на 150-300тыщ (от езды) 20-90у.е оригинал (2 года гарантии), неоригинал может умереть на 10тыщ, тут лучше ориги нал

    Ничего из хэтого движухе не сковывает и мона ездит по 10-50тыщ еще если жаба
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  27. #264
    Гость
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Клин
    Сообщений
    12
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Вопрос!!!Раньше шестигранник был с отверстием внутри, а теперь без него! Как его можно поменять не снимая блок валов с маслонасосом?Ведь раньше тупо можно было шурупик в отверстие ввернуть и вытащить его,а теперь как?

  29. #265
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  30. Рейтинг
    не задавался вопросом, т.к. думаю, еще 200 тыщ на ней не проеду))

  31. #266
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    украина,кролевец
    Сообщений
    35
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Спасибо форуму за карту обслуживания и за просвещение,т.к. до настоящего времени даже не знал,что имеется вебесто,не говоря о других вещах.Но с заправкой дизеля очень аккуратен.И еще вопрос, извиняюсь может не в тему.Шнурок и Васю нужно покупать и вьезжать в эту непростую тему?

  33. #267
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mytin67 Посмотреть сообщение
    Шнурок и Васю нужно покупать и вьезжать в эту непростую тему?
    лишним не будет, учитываю его небольшую стоимость у партнеров. По крайней мере ошибки всегда сможешь прочитать

  35. #268
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей1968 Посмотреть сообщение
    Вопрос!!!Раньше шестигранник был с отверстием внутри, а теперь без него! Как его можно поменять не снимая блок валов с маслонасосом?Ведь раньше тупо можно было шурупик в отверстие ввернуть и вытащить его,а теперь как?
    магнитик
    или палочка с каплей сперклея на конце
    и тяни к себе

    но лучше снять(если себе, тем паче что это недолго) вставить новый шестигранник и проверить отсутствие люфта, так делают офы, т.к. дают гарантию на ш. и ВСЕ последствия проворота(на 2 года),
    чтоб в поле не стать в -30град и(или) + не положить турбу или мотор
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  37. #269
    Почетный Мембер Аватар для karek
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Набережные челны. Родина Камазов и Окушек.
    Сообщений
    686
    Альбомы
  38. Рейтинг
    А на какой герметик лучше сажать потдон?
    2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
    Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.

  39. #270
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от karek Посмотреть сообщение
    А на какой герметик лучше сажать потдон?
    Силиконовый. А лучше у офов купить фирменный и на него посадить
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  41. #271
    Почетный Мембер Аватар для karek
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    Набережные челны. Родина Камазов и Окушек.
    Сообщений
    686
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    А лучше у офов купить фирменный и на него посадить
    Чет он у них золотой 900р. А аналогие какие хорошие может есть?
    И еще есть вопрос для тех кто сам менял!? Можно его поменять (шестигранник) без снятия самого насоса?
    2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
    Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.

  43. #272
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от karek Посмотреть сообщение
    Чет он у них золотой 900р. А аналогие какие хорошие может есть?
    030.790 Elring
    либо 70-31414-10 Reinz
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  45. #273
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от karek Посмотреть сообщение
    А на какой герметик лучше сажать потдон?
    У офов он быстро схватывается (моно сразу ехать) и хватается мертво и даже за подмасляную поверхность, и НЕ боится масла+температуры

    Цитата Сообщение от Нанофизик Посмотреть сообщение
    Силиконовый. А лучше у офов купить фирменный и на него посадить
    Они все силиконовые, но не все любят масло, горячее, и вообще оригинал для этого запроектирован....поэтому логичней оригинал
    скупой платит дважды, тупой - трижды, а лох - всю жизнь

    Цитата Сообщение от karek Посмотреть сообщение
    И еще есть вопрос для тех кто сам менял!? Можно его поменять (шестигранник) без снятия самого насоса?
    Уже писали тут много раз тут много раз, можно (для старого типа ш. - вкрутив болтик и вытянув; новый (без дырки) - или магнит или шнурок с каплей суперклея на конце), но снят/поставить м/насос 10мин(быстрее чем поддон), и это делают все офы чтобы дать гарантию 2 года на новый ш. (и на последствия его проворота тоже 2 года), проверив люфт нового ш. в старом маслонасосе, если люфт есть и(или) гнездо разбито то новый ш. протянет недолго, а турба и мотор ГОРАЗДО дороже, чем ш. за 8у.е.

    Вообще самое долгое при замене ш. - это отчистка блока+поддона от старого герметика
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
    Спасибо!
    karek Поблагодарил(и) за этот пост

  47. #274
    Гость
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    13
    Альбомы
  48. Рейтинг
    блин тоже испугался думал поменять этот шестигранник, но у меня его нет, хотя мотор 2.0 tdi и 16 клапанный, я так обрадовался когда узнал что у меня нет баланс валов и привод маслососа цепной. touran движка BKD

  49. #275
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от And9797 Посмотреть сообщение
    блин тоже испугался думал поменять этот шестигранник, но у меня его нет, хотя мотор 2.0 tdi и 16 клапанный, я так обрадовался когда узнал что у меня нет баланс валов и привод маслососа цепной. touran движка BKD
    да ! - есть такое счастье только в одном движке и в Туране 2,0тди (цеть там на 600-800тыщ, пока не зашелестит растянувшись), где то тут уже писал
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

Ответить в теме
Страница 11 из 33
ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 21 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Гидрокомпенсаторы
    от demon74 в разделе Passat B5
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.03.2015, 16:27
  2. 1.9 ТDI Гидрокомпенсаторы
    от Makrel в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 13:46
  3. нельзя цитировать фоты!?
    от Kuz'ma в разделе Книга жалоб и предложений
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 14:11
  4. Спб.Накрылась АКПП где чинить?
    от Kreozot в разделе Passat B5
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 22:51
  5. А нельзя ли увеличить объем загружаемых вложений?
    от AXL в разделе Книга жалоб и предложений
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 15:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org