![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всё-таки, кто-нибудь может обрадует новостью,что можно заказать не весь блок балансировочных валов с маслонасосом,а только тот вал, в который вставляется этот долбанный шестигранник???? (который стираясь оставляет без масла двигатель и турбину)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Уважаемый, Beloozersk 1, изучил вашу тему премного благодарен за познавательную практику, за советы и позицию. У меня CBAB, вариант, куплен 10.10.09, не судите строго 24 тис. км.
Не кажется вам, что для 200 тис. много болезней?
Если воздушная заслонка и впускной коллектор ловят клин, я так понимаю ездить можно? Просто у меня ОД ближайший за 150 км и нужно эти болезни устранять заблаговременно. Гарантия закончилась, ничего не менял.
Могут быть ещё какие-то рекомендации?
спасибо)
у каждого свой уникальный случай. у него, например, с форсунками проблем нет, у меня были. Проблем с возд. заслонкой и впускным коллектором наоборот не было. Пробег тоже за 200. Шестигранник - ну х.з., лучше подальше от греха...
Заблаговременно - понятие растяжимое. Т.О. можно тупо собрать статистику, что у кого вылетало (причем у всех по разному, но некоторое компоненты бы совпадали: ELV, форсунки, шестигранник, рейка рулевая и т.д.) и поменять все нахрен при достижении пробега в 200 тыщ. Проще уж тогда авто продать, когда 200 настигнет и новое взять.
А покупая б/у авто - так или иначе ты на замены каких-либо агрегатов попадаешь, как ни крути.
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
угу, туплю че то я
СВАВ мотор да КоммонРэйс и Боши снизу приписано
Идеальных и вечных деталей нет и как и резина и колодки чтото придется менять когда нибудь
за 200тыщ авта нещадно летала по трассе 160-220 (в среднем 170-180) в городе на ямах и полицеских и стриалке не тормозила особо,
и НИ ДНЯ НЕ СТОЯЛА ни по причине поломки или замерзания соляра в -31гд (1 раз недавно в -32 град аккум крутил средне стартер но тухли приборы (напруга падала до 7В)), посли прикура авта уже заводилась и ездила с пол тычка и в -32гр, но от греха подальше поставил посеребрянный Бош 77а-ч (пуск 780А) а был 72а.ч (630А)
пока за 3 года под 200тыщ с нуля.
но у корешей пара BMP с сажевиком уже до 400-600тыщ набегали (+200....300тыщ к родному), то там с заслонками коллектора и кронштейном МКПП проблем не было но с сажевиком(втулка заслонки теплообменника) и датчиками их глюки были+ ремкомплект н-форсунок, ступицы, с/б, шестигранник и воздушная заслонка также на 200-300тыщ менялись
мелочных болезней (скорее не совершеннсво деталей) да было, но это не сковывало эксплуатацию, с заслонками и лампочками в клине проездил 10тыщ, (приемистость та же но жестко глохла) т.к. сервис ОФА также 150км, НО КУЛАНЦ радует
вывод
1. Шестиграниик на 150-300тыщ = расходник на 200-300тыщ(уже держат ОФЫ на складе), 9у.е оригинал и час работы *(деталь доработана, но ресурс тотже почти)
2. Дросельная (воздушная) заслонка с приводом= расходник на 200-300тыщ, 200у.е. (по куланцу 60) час работы *(деталь доработана, сказали 300-400тыщ должна жить)
3. Впуск.коллектор с заслонкам с приводом = уже держат ОФЫ на складе, бывают дохнут на 250-400тыщ, под 600у.е. (по куланцу 180у.е.) час работы *(деталь доработана, сказали 400-500тыщ должна жить)
4. Кронштенй на МКПП (переключения) = уже держат ОФЫ на складе, бывают люфтят шлицы на 100-300тыщ (от езды), *(деталь доработана)
5. Ступицы зад/перед (80-300/180-400тыщ от езды и чистоты трассы) =расходник 100у.е неогригинал(SKF) и 300у.е. оригинал (ходит также как и не оригинал)
6. С/блоки и тяги стабилизатора, пыльники, большие с/бл(перед) = расходник на 150-300тыщ (от езды) 20-90у.е оригинал (2 года гарантии), неоригинал может умереть на 10тыщ, тут лучше ориги нал
Ничего из хэтого движухе не сковывает и мона ездит по 10-50тыщ еще если жаба
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Вопрос!!!Раньше шестигранник был с отверстием внутри, а теперь без него! Как его можно поменять не снимая блок валов с маслонасосом?Ведь раньше тупо можно было шурупик в отверстие ввернуть и вытащить его,а теперь как?
не задавался вопросом, т.к. думаю, еще 200 тыщ на ней не проеду))
Спасибо форуму за карту обслуживания и за просвещение,т.к. до настоящего времени даже не знал,что имеется вебесто,не говоря о других вещах.Но с заправкой дизеля очень аккуратен.И еще вопрос, извиняюсь может не в тему.Шнурок и Васю нужно покупать и вьезжать в эту непростую тему?
магнитик
или палочка с каплей сперклея на конце
и тяни к себе
но лучше снять(если себе, тем паче что это недолго) вставить новый шестигранник и проверить отсутствие люфта, так делают офы, т.к. дают гарантию на ш. и ВСЕ последствия проворота(на 2 года),
чтоб в поле не стать в -30град и(или) + не положить турбу или мотор
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
А на какой герметик лучше сажать потдон?
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
2.0 TDI (BMP) Passat , 6МКПП, чистый ариец. 2006. Хиг с желтенькой кожей и вебастой. Продан.
Tuoareg 3.0 V6 2010г. на пневме.
У офов он быстро схватывается (моно сразу ехать) и хватается мертво и даже за подмасляную поверхность, и НЕ боится масла+температуры
Они все силиконовые, но не все любят масло, горячее, и вообще оригинал для этого запроектирован....поэтому логичней оригинал
скупой платит дважды, тупой - трижды, а лох - всю жизнь
Уже писали тут много раз тут много раз, можно (для старого типа ш. - вкрутив болтик и вытянув; новый (без дырки) - или магнит или шнурок с каплей суперклея на конце), но снят/поставить м/насос 10мин(быстрее чем поддон), и это делают все офы чтобы дать гарантию 2 года на новый ш. (и на последствия его проворота тоже 2 года), проверив люфт нового ш. в старом маслонасосе, если люфт есть и(или) гнездо разбито то новый ш. протянет недолго, а турба и мотор ГОРАЗДО дороже, чем ш. за 8у.е.
Вообще самое долгое при замене ш. - это отчистка блока+поддона от старого герметика
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-karek Поблагодарил(и) за этот пост
блин тоже испугался думал поменять этот шестигранник, но у меня его нет, хотя мотор 2.0 tdi и 16 клапанный, я так обрадовался когда узнал что у меня нет баланс валов и привод маслососа цепной. touran движка BKD
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки