ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 14 из 33
ПерваяПервая ... 4 10 11 12 13 14 15 16 17 18 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 326 по 350 из 808

Тема: 2,0ТДИ шестигранник-болезнь; и как нельзя чинить авто: истории 2+2 подрят убитые новые турбины, протертые гидрокомпенсаторы, убитый коммонрэйл

  1. #326
    Почти Мембер
    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    205
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Нет, расточил старое и впрессовал вставку изготовленную из головки, запрессовал с натягом нагрев вал и охладив головку.
    Из второкурсницы сделал школьницу)))))
    Молодца.
    B6 2.0 TDi BKP

  3. #327
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Не сильно, но бывает на трассе отжигаю...


    Как я понимаю проблема имеет массовый характер - так же как с форсунками!!!!

    Я сделал заключение - длина опирания шестигранника на гнездо шестерни слишком мала - она в 2.5 раза меньше длины опирания шестигранника на ответную часть масленного насоса!!!
    В тележке валов которая заменила старую тележку по номеру - эту проблему исправили удлинив гнездо в валу и удлинив сам шестигранник!!!!!

    Старый шестигранник 77 мм новый 100мм !!!!!!
    Эта проблема касается только 3-х буквенных моторов BKP, BMP, BMR и др. на CBAB, CBAA, CBBB - эта проблема решена как я описал выше!!!!
    НЕТ СВАВ точно ш. такой каки у всех 2,0ТДИ (фото ниже, один мой СВАВ 130тыщ(в 2011г(2года)), другой от ВМР 300тыщ провернут)
    У мення СВАВ с нуля сам заменил к 2м годам на 130тыщ профилактически, шестиграник был с дыркой старого образца под 75мм, поставили оригинал с новым номером (номера на фото и +писал ранее номера) точно такой же 75мм но без дырки (фото моего лучшего ниже)
    сча 3 года и 215тыщ, след раз заменю через 170-180тыщ, т.е. к 300-310тыщам)
    износ был ощутимый, но не критичный, думаю до 200-220тыщ дотянул бы, хотя на трассе 170-220км притапливаю,....

    и тепер уже еще одна болезнь это люфт 6МКПП более 2-5см (в новой -5мм) , будут по гарантии менять кронштейн переключения на МКПП уже 3й раз за 210тыщ, и 2й был уже с измененным номером, правда движуху не стесняет, кроме люфта рычага МКПП более 3-5см никаких неудобств, так ездил прошлый раз до замены 30тыщ.

    КСТА Ш. ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА а РАСХОДНИК на 130-400тыщ (кто как мучит и АКПП быстрее (больше циклов нагруз-разгруз ш. а на МКПП ш.больше ходит), по статистике обычно 300тыщ
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  5. #328
    Гость
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    13
    Альбомы
  6. Рейтинг
    друга уговорил поменять этот шестигранник в итоге пробег 230 он был уже на подходе так что он остался благодарен мне, и всё благодаря вашей теме, у меня к счастью цепь как я писал выше, хотя тоже 2.0tdi 16 клапанный и без баланс валов

  7. #329
    Гость
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская
    Сообщений
    22
    Альбомы
  8. Рейтинг
    прочитав все выше сказанное поехал к офицалам ,попросил заказать шестигранник на свой движок ,BMP 2007 года 190000км,в ответ получил вопрос а какой у вас 75 или 100 мм? вот я и удивился то! поскольку цена по 135 рублей заказал оба. настал долгожданный день замены и вот тут опять сюрприз - они не знают сколько за это бабла срубить ,вот в этом месте нужен ржачный смайл ! долго мутили и выкатили жуткую сумму 7000 . итог - шестигранник имеет состояние близкое к провороту ,все как описывал Beloozersk1

  9. #330
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zloi-zloi Посмотреть сообщение
    прочитав все выше сказанное поехал к офицалам ,попросил заказать шестигранник на свой движок ,BMP 2007 года 190000км,в ответ получил вопрос а какой у вас 75 или 100 мм? вот я и удивился то! поскольку цена по 135 рублей заказал оба. настал долгожданный день замены и вот тут опять сюрприз - они не знают сколько за это бабла срубить ,вот в этом месте нужен ржачный смайл ! долго мутили и выкатили жуткую сумму 7000 . итог - шестигранник имеет состояние близкое к провороту ,все как описывал Beloozersk1
    мне тоже сначала не знали сколько нормо часов поставить (первооткрыватель), и тоже озвучили супер-дорого и много часов, после уточнения уменьшиили в разы (сделали мене чем за час), т.к. в В6 нет ПРЕДработы по снятию подрамника для снятия картера, которая есть в Ауди (там ш. также расходник)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  11. #331
    Гость
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Дзержинск Нижегородская
    Сообщений
    22
    Альбомы
  12. Рейтинг
    вот я думаю что меня походу "нахлабучили" на бабки ,делали всего то 3 часа вместе с мойкой ,вот только доказать это я думаю не получится ...

  13. #332
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    95
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Тогда офигеть... От чего его на 120 тыс провернуло? Может стартуешь сильно?
    Не претендую на истину. Но мастера которые мне меняли сказали что проворачивается скорее всего или на плохом масле или на холодном масле если сразу копоти давать.

  15. #333
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Иванов Денис Посмотреть сообщение
    Не претендую на истину. Но мастера которые мне меняли сказали что проворачивается скорее всего или на плохом масле или на холодном масле если сразу копоти давать.
    1. масло не совсем при чем, но если только очень густое(холодное) полное г... по приччине п.2

    2. на холодном двигле вообще давать высокую нагрузку и обороты нельзя (по штатаной инструкции), ибо - да большая нагрузка и на ш. из-за густого масла да и НА ВСЕ двигло нагрузка высока, да еще и срабатывает редукционный клапан и мимо фильтра (большое давление на холодном густом масле), и опасность повреждения двигла(это опять по штатной иструкции), также по штатной инструкции нелзя сразу после большой продолжительной нагрузки и глушить авто (хоть бенз хоть дизель) опасность повреждения двигла из-за локального тепла (читаем инструкцию внимательней)

    3. Когда меняете ш. - то ВСЕГДА СТАРЫЙ ВАМ ЕГО ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ, иначе его могли и не менять
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  17. #334
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    95
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    3. Когда меняете ш. - то ВСЕГДА СТАРЫЙ ВАМ ЕГО ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ, иначе его могли и не менять
    Ну мне отдали. Фотки я приводил. Замены он, правда, не требовал. Но теперь на душе спокойнее.

  19. #335
    Новичок
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    V
    Сообщений
    35
    Альбомы
  20. Рейтинг
    А если менять самому этот шестигранник , какие могут возникнуть трудности ? Я так понимаю что фронт работ такой , сливается масло , снимается поддон , пинцетом снимается стопорное кольцо , вытаскивается шестигранник , ставится новый , ну и всё остальное в обратном порядке. Так или я что то не понял?

  21. #336
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от OlegL Посмотреть сообщение
    А если менять самому этот шестигранник , какие могут возникнуть трудности ?
    В целом ни каких. Какой мотор? На СВАВ беда отвернуть верхний болт крепления впускной трубы (а пока её в сторону не отведешь картер не снимешь) он расположен на передней стенке блока, над ним трубы охолождения и кондиционерные а потом почти сразу вентилятор радиатора, рукой до него даже не долезть, только через удлиннители с трещеткой маленькой........ на этот болтик времени убил как на все остальное вместе взятое! Остальное все просто.
    Да еще, когда будешь отворачивать 3 болта картера со стороны маховика, крути за коленвал и ищи вырезы в маховике что-бы ключ ровно вставал а то закатаешь шляпы.
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  23. #337
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Воздушный патрубок отворачивать конечно неудобно, но с нормальным инструментом минут за 7 все решил.
    Три болта сцепления тоже решил инструментом и без проблем все открутил и закрутил.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  25. #338
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Три болта сцепления тоже решил инструментом и без проблем все открутил и закрутил.
    Тут вообще без проблем, главное догадаться что в маховике вырезы есть
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  27. #339
    Новичок
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    V
    Сообщений
    35
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Khodya,двигатель BMP , а какими ключами откручивать именно эти три труднодоступных болта ? я боюсь что солью масло а потом буду бегать в поисках нужных ключей. Вобщем чем надо запастись ? )))

  29. #340
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от OlegL Посмотреть сообщение
    а какими ключами откручивать именно эти три труднодоступных болта ?
    Тут VW поступили мудро, балда у болта под обычный ключ на 10 а внутри её шестигранник на 5, чем удобней тем и отворачивай! Моё мнение (и я так и делал) что удобнее всего шестигранником с шаровидной головкой, им можно крутить немного под углом
    Впуск у BMP выглядит не так как у СВАВ и вообще расположен с другой стороны дв-ля, по этому не знаю, наверно с болтом трубы про который я говорил там вообще проблем нет! (но это не исключает наличия какого нибудь другого неудобного болтика)
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  31. #341
    Почти Мембер Аватар для eugen.cuznetzov
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    131
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от OlegL Посмотреть сообщение
    Khodya,двигатель BMP , а какими ключами откручивать именно эти три труднодоступных болта ? я боюсь что солью масло а потом буду бегать в поисках нужных ключей. Вобщем чем надо запастись ? )))
    Почитай здесь: http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f...%D0%BA#p129229, очень подробно по БМП.
    PASSAT VARIANT SPORT 2006. 2.0 BMP+DSG.

  33. #342
    Новичок
    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    V
    Сообщений
    35
    Альбомы
  34. Рейтинг
    eugen.cuznetzov,спасибо за ссылочку на знатный пост, удачи на дорогах !

  35. #343
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от OlegL Посмотреть сообщение
    А если менять самому этот шестигранник , какие могут возникнуть трудности ? Я так понимаю что фронт работ такой , сливается масло , снимается поддон , пинцетом снимается стопорное кольцо , вытаскивается шестигранник , ставится новый , ну и всё остальное в обратном порядке. Так или я что то не понял?
    не забыть проверить -
    1. есть ли люфт нового ш. в старом гнезде (ведомое и ведущее гнезда), для этого ОФЫ снимают масл.модуль (пара мин), и не короче ли новый ш. старого
    2. полностью снять с периметра картера старый герметик и хорошо намазать оригинальным герметиком для поддона который не боится масла и быстро твердееет(а не простым силиконовым)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  37. #344
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    не простым силиконовым
    + один миллион...только оригинал...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #345
    Почетный Мембер Аватар для Khodya
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    500
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    только оригинал...
    Мазал Elring`ом, типа со всеми допусками VW , все сухо!
    Одно не понятно как может не течь после герметика с названием Дирка
    VW Golf2 1.6 EZ -> VW Golf3 1.9TD AAZ -> VW Golf4 GTI 1.8T AGU -> VW Passat B6 Variant 2.0 TDI CBAB Highline RNS-510 -> VW Passat B8 Variant 2.0 TDI DFGA R-Line

  41. #346
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Khodya Посмотреть сообщение
    типа со всеми допусками VW , все сухо!
    хз...если я когданить полезу туда, то не задумываясь отдам 20 уе за тубу оригинального гермета...к тому же "Дирко" от эрлинг стОит или 6 уе или тож 20, я так понимаю фасовка разная...хотя и номера разные...нунах, лучше оригинал, там нет вариантов...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  43. #347
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ..только оригинал...
    У нас Атлант Уручье предлагает гермет WURTH или оригинал, при смене шестигранника.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  45. #348
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Оригинал уже подводил не раз, больше им не пользуюсь.....
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  47. #349
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    WURTH
    Это ИМЯ...
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Оригинал уже подводил не раз
    Странно...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  49. #350
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    хз...если я когданить полезу туда, то не задумываясь отдам 20 уе за тубу оригинального гермета...к тому же "Дирко" от эрлинг стОит или 6 уе или тож 20, я так понимаю фасовка разная...хотя и номера разные...нунах, лучше оригинал, там нет вариантов...
    точнА... движек дороже, хотя в Польше дальнобой заменил за 1100евр с работой(2дня) на В6 1,9 (навесное свое) и гарантией, это после 2х замен турбин(кривые руки писал вначале его история одна) и после того как второй распердвал+ГК протиратся стали опять
    ксати там и форсунки б/у по 100у.е, а не 300-500 как у нас.

    нар.мудр: скупой платит дважды, тупой - трижды, а лох - всю жизнь...истории "экономии" вначале темы, и даже с фотами.... ш. и далее умершая турба (от проворота ш.) ГОраздо дороше ш.+герметик(оригиналы)+работа

    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Оригинал уже подводил не раз, больше им не пользуюсь.....
    это ЕЩЁ смотря какие руки касаются, кривые или нет

    до...бу дай топор - то и топор поломает и руки-ноги порубает
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

Ответить в теме
Страница 14 из 33
ПерваяПервая ... 4 10 11 12 13 14 15 16 17 18 24 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Гидрокомпенсаторы
    от demon74 в разделе Passat B5
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.03.2015, 16:27
  2. 1.9 ТDI Гидрокомпенсаторы
    от Makrel в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 13:46
  3. нельзя цитировать фоты!?
    от Kuz'ma в разделе Книга жалоб и предложений
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 14:11
  4. Спб.Накрылась АКПП где чинить?
    от Kreozot в разделе Passat B5
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 22:51
  5. А нельзя ли увеличить объем загружаемых вложений?
    от AXL в разделе Книга жалоб и предложений
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 15:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org