НЕТ СВАВ точно ш. такой каки у всех 2,0ТДИ (фото ниже, один мой СВАВ 130тыщ(в 2011г(2года)), другой от ВМР 300тыщ провернут)
У мення СВАВ с нуля сам заменил к 2м годам на 130тыщ профилактически, шестиграник был с дыркой старого образца под 75мм, поставили оригинал с новым номером (номера на фото и +писал ранее номера) точно такой же 75мм но без дырки (фото моего лучшего ниже)
сча 3 года и 215тыщ, след раз заменю через 170-180тыщ, т.е. к 300-310тыщам)
износ был ощутимый, но не критичный, думаю до 200-220тыщ дотянул бы, хотя на трассе 170-220км притапливаю,....
и тепер уже еще одна болезнь это люфт 6МКПП более 2-5см (в новой -5мм) , будут по гарантии менять кронштейн переключения на МКПП уже 3й раз за 210тыщ, и 2й был уже с измененным номером, правда движуху не стесняет, кроме люфта рычага МКПП более 3-5см никаких неудобств, так ездил прошлый раз до замены 30тыщ.
КСТА Ш. ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА а РАСХОДНИК на 130-400тыщ (кто как мучит и АКПП быстрее (больше циклов нагруз-разгруз ш. а на МКПП ш.больше ходит), по статистике обычно 300тыщ
Социальные закладки