![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вот собственно и он....
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Кубинес 32 Поблагодарил(и) за этот пост
Пофик, у нас нет экстаза с выбором брендов заправочных, топливо везде хорошее. Я предпочитаю зелёные заправки Белнефтехима, желательно новые на вид- сервис получше, танки топливные уже по евростандартам изготовлены (с удалением конденсата и правильной вентиляцией, без грунтовых вод и т.п.). А так- топливо везде одного происхождения- Мозырь, хоть на Лукойл-РБ, хоть где...качество неплохое везде. Удачи на дорогах!
ОККО, ВОГ.
Апупеть......, ржу по Украине- когда строили заправки не учли, что топливо может стОить столько и на многиз АЗС не хватает сегментов на электровывесках, цена висит- Х,ХХ гривен...
...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Это что бы видя ценник не проезжали мимо)))
PASSAT VARIANT SPORT 2006. 2.0 BMP+DSG.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Как Вы думаете уважаемые при пробеге 180 тысяч за 3 года ,каким образом эксплуаиировалась машина?Я после покупки за 3 месяца уже вложил 110 тысяч в машину. Купил за 660 тысяч. 30 тысяч рублей грм и направяющие масло работа,40 тысяч ЕГП ,воздухомер,ремонт турбины,чистка дросельной заслонки. 25 тысяч замена масла в коробке ,двигателе,замена шестиграника. И 15 тысяч по мелочам купил и установил брызговики,купил навигатор,и ещё что- то. Тут прочитал про маховик и ещё про всякое. Когда же можно будет ездить и не думать о тратах на ремонт.
На Б6 никогда.
Сообщение добавлено в 19:22, предыдущее сообщение было в 19:20
По эксплуатации, я за 3 месяца 20,000км накатал, машина либо для мебели, либо ездить. За 5 лет моя в лизинге 180 тык намотала. Состояние отличное.
PASSAT VARIANT SPORT 2006. 2.0 BMP+DSG.
Косарь за это ?!?!?!
Максимум 15 тыс в оригинале..........
Сообщение добавлено в 22:13, предыдущее сообщение было в 22:09
Если в городе, только такси может так накатать...Не переживай, у моей тож такой пробег был, только обкатку прошла, так сказать.
Гоняли "на дальняки" постоянно, привычное для их дело.
Сообщение добавлено в 22:22, предыдущее сообщение было в 22:13
Меньше будешь читать, больше будешь ездить !!!
Брызговики, навигатор и т.д. не стоит относить на статью затрат на ремонт![]()
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
У меня автос тоже лизинговый.За год владения пока только расходники,масла фильтра ,внутренний шрус и дозаправка климата т.т.т.
Сузуки Витара 2019.
ГРМ и помпа купил оригенал стоимость помпы 8 тысяч не оригинал 2600. Я взял оригинал.
Согласен... У меня был предыдущий В5+ из под фрау (пригород Берлина), вылизан ахтунг. Взял на 95 тыках в ноябре 2008 шестилеткой, пробег честный. Однако при углубленной диагностике после покупки- ГРМ швах (внешне в идеале, но снимается со шкива пальцем, то ли растянут был ремень, то ли натяжитель капут), помпа швах, радиатор ОЖ швах после первой русской зимы- прогнил, натяжитель ремня вспомогательных механизмов швах, ролик ремня компрессора швах вааще... В остальном- огонь, ни соплей ни трещин... Этот лизинговый, хз...скучно......третий год...
Нормальным образом. Что с ней по трассам сделается? Нормально для немецкого дизеля примерно 55-60 тык в год, ничего удивительного... Не смотрите на авто.ру, там отмотыши ВСЕ......
Не клеятся к В6, ИМХО...
Сложное, но совершенно правильное решение. ИМХО...тем более для помпы, чей шкив вращается от ремня ГРМ...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Интнресный момент по оригинальным задним брызговикам ,невозможно ездить по городу . Постоянно задеваю. Растояние до земли 5 см . Думаю уже или обрезать или снять . Посоветуйте как Вы ездите?
Не совсем та тема!!!
Нормально ездим, пакет для плохих дорог улучшает данную ситуацию.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-KAP Поблагодарил(и) за этот пост
На днях еду менять шестигранник,уже заказал для него у офов сам шестигранник,2 болта каких-то и еще что-то для него, вопрос, если гнездо масломодуля разбито,то дальнейшие действия? старый шестигранник вставлять обратно,новый ставить или как? И сразу хочу посмотреть на залитое масло в феврале этого месяца Shell Helix Ultra 5W30,дальше его лить или менять.
К шестиграннику можно прикупить только стопорное кольцо. Болты для чего не знаю?????
Тебе решать... Некоторые запресовывают голову, другие меняют модуль, третьи ставят насос от 1,9.
Там как у первокурсницы....всё новое.Тож такое заливал, смотрел когда шестигранник менял.
![]()
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
О, ну отлично, поеду после праздников потрошить все! Спасибо![]()
Подскажи ему, что 2 болта поддона, которые от коробки, лучше откручивать следующим образом.
В маховике есть технологическая прорезь, если её установить по направлению этих злополучных болтов (для каждого в отдельности), их можно открутить обычным торцевым удлиненным ключем на 10. Закручивать удобнее с карданчиком, хотя можно и так. Обычно откручивают шестигранником с "шариком" на конце.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки