ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 19 из 31
ПерваяПервая ... 9 15 16 17 18 19 20 21 22 23 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 475 из 808

Тема: 2,0ТДИ шестигранник-болезнь; и как нельзя чинить авто: истории 2+2 подрят убитые новые турбины, протертые гидрокомпенсаторы, убитый коммонрэйл

Hybrid View

  1. #1
    Почти Мембер
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    117
    Альбомы
  2. Рейтинг
    где лучше заменить шестигранник масленого привода в москве у каково дилера .немецкий дом обьявил 10000 т р за замену
    двиг CBBB 170 Л.С

  3. #2
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от is251184 Посмотреть сообщение
    немецкий дом обьявил
    Сцуко, 22 июня уже прошло, совесть хде? Там работы на три часа...а они воевать собираются восемь...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для eugen.cuznetzov
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    131
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от is251184 Посмотреть сообщение
    где лучше заменить шестигранник масленого привода в москве у каково дилера .немецкий дом обьявил 10000 т р за замену
    двиг CBBB 170 Л.С
    Не ужели поменять ни где не могут? Я на своих обоих 140 сильных сам уже поменял.
    PASSAT VARIANT SPORT 2006. 2.0 BMP+DSG.

  7. #4
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от eugen.cuznetzov Посмотреть сообщение
    Я на своих обоих 140 сильных сам уже поменял.
    + много
    Тож поменял сам без напряга.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  9. #5
    Гость
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Gelendzhik
    Сообщений
    19
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Я тоже менял сам, почти без проблем. А почти потому, что во первых у меня движок BMP и код детали там немного другой, разница лишь в одну букву и примерно три сантиметра!!! Правильный код 03G-115281E.Но мне повезло, его уже заменили до меня в Германии и износа почти не было.
    А вторая проблема это болты поддона со стороны маховика. А точнее та пара что в середине, они смещены в сторону кожуха маховика. Если коробку не снимать, то чтобы их правильно поставить и затянуть до конца, не через резьбу, нужен гибкий удлинитель на ключ и отвёртка, которой будешь поправлять удлинитель до полностью перпендикулярного положения относительно затягиваемой плоскости.

    Если всё это имеется, то замена с ТО занимает около двух часов. Насос я не снимал Шестигранник и так выходит, прикладываешь магнит и крутишь шестерни.
    | Passat B6 Variant| 2.0 TDI BMP, МКПП | 2008 | =>
    | Passat B7 Limousine| 1.8 TSI CDAB, МКПП | 2011 |

  11. #6
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jerom Посмотреть сообщение
    А почти потому, что во первых у меня движок BMP и код детали там немного другой, разница лишь в одну букву и примерно три сантиметра!!! Правильный код 03G-115281E.
    На движке BMP шестигранник 77 мм, по твоему номеру -100мм. Может у тебя уже усовершенствованный стоит, если 2008 год...х.з.

    Цитата Сообщение от jerom Посмотреть сообщение
    А вторая проблема это болты поддона со стороны маховика. А точнее та пара что в середине, они смещены в сторону кожуха маховика. Если коробку не снимать, то чтобы их правильно поставить и затянуть до конца, не через резьбу, нужен гибкий удлинитель на ключ и отвёртка, которой будешь поправлять удлинитель до полностью перпендикулярного положения относительно затягиваемой плоскости.
    Для этого в маховике есть технологическая прорезь, нужно просто совместить с болтами и можно обойтись без гибкого удлинителя
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  13. #7
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    93
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jerom Посмотреть сообщение
    Я тоже менял сам, почти без проблем. А почти потому, что во первых у меня движок BMP и код детали там немного другой, разница лишь в одну букву и примерно три сантиметра!!! Правильный код 03G-115281E.
    у меня новый купленный 03G-115281F, что означает буква???? длина 78мм
    Passat B6 Variant, 2.0TDI(BMP), DSG6, немец, Chip, DPF/EGR - off

  15. #8
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от svized Посмотреть сообщение
    длина 78мм
    78 никогда не было, только 77
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  17. #9
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    93
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    78 никогда не было, только 77
    дело не в ошибке в один мм, линейкой мерял. Интересует буква в конце кода
    Passat B6 Variant, 2.0TDI(BMP), DSG6, немец, Chip, DPF/EGR - off

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для SMN
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Россия 26
    Сообщений
    186
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от svized Посмотреть сообщение
    03G-115281F, что означает буква????
    Буква "F" в номере 03G115281F означает, что это новый (доработанный) шестигранник длиной 77мм. Старый был с буквой "D".

    Сообщение добавлено в 17:51, предыдущее сообщение было в 17:41

    Цитата Сообщение от svized Посмотреть сообщение
    Правильный код 03G-115281E
    Это код для шестигранника 100 мм с блоком насоса выпускаемого с 04.11.2009 г. Для него нет старых и новых. Он (шестигранник) там один, новый! Уже без полости..
    Не путать с 77 мм шестигранником. Это на авто до 03.11.2009 г. со "старым блоком" маслонасоса. Там стояли старые с буквой "D" (которые уже с 01.12.2010 НЕ выпускаются как запчасть) а выпускаются только новые с буквой "F"
    Последний раз редактировалось SMN; 12.04.2013 в 10:44.
    Passat B6 Variant 2009г TDi CR CBAB DSG6 Webasto TTVevo Dynaudio ACC

  21. #11
    Гость
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    7
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Поменял сегодня шестигранник. Авто конца 2009 года. По ВИНу - 2010г. Не знал точно какой там стоит шестигранник (77мм или 100мм) и купил оба. Оказалось - 100мм. Пробег - 202000км (реальный). Коробка - механика. В основном эксплуатируется на дальние расстояния и по хорошим дорогам (Европа), изредка - Молдавия. Износа почти нет. Думаю еще 200 тыс. на нем бы проехал без проблем. Номер шестигранника - 03G115281E.
    Изображения

  23. #12
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от igoreok Посмотреть сообщение
    Поменял сегодня шестигранник. Авто конца 2009 года. По ВИНу - 2010г. Не знал точно какой там стоит шестигранник (77мм или 100мм) и купил оба. Оказалось - 100мм. Пробег - 202000км (реальный). Коробка - механика. В основном эксплуатируется на дальние расстояния и по хорошим дорогам (Европа), изредка - Молдавия. Износа почти нет. Думаю еще 200 тыс. на нем бы проехал без проблем. Номер шестигранника - 03G115281E.
    Да действительно износа почти нет... (по сравнению с моим 130тыщ)
    Какие буквы мотора? (выходит 100мм гораздо меньше сминается)

    мой СВАВ на 130тыщ 77мм тоже не сильно изношен до 20% (но гораздо больше твоего), но более 200тыщ не рисковал бы,... правда езжу на трассе чтобы двгун самоочищался (160-180 обычно, а в обгонах часто 200-220)

    На фото мой 130тыш (лучший) и провернутый на 300тыщ.
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  25. #13
    Гость
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    7
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Мотор CBAB. Еще, как мне кажется, рабочая область (длина) на 100 милиметровом больше чем на 77 милиметровом. Вечером измерю точно и отпишусь

  27. #14
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  28. Рейтинг
    [/COLOR]
    Это код для шестигранника 100 мм с блоком насоса выпускаемого с 04.11.2009 г. Для него нет старых и новых. Он (шестигранник) там один, новый! Уже без полости..
    Не путать с 77 мм шестигранником. Это на авто до 03.11.2009 г. со "старым блоком" маслонасоса. Там стояли старые с буквой "D" (которые уже с 01.12.2010 НЕ выпускаются как запчасть) а выпускаются только новые с буквой "F"[/QUOTE]

    А в старый модуль (до 03.2009) CВАВ влезет новый шестигранник 100мм новые с буквой "F" ??????????????? чтоб площадь смятия увеличить, а то к 330тыщаам буду по 2му кругу менять старый ш.77мм

    а то получается новый (с 04.2009)масломодуль с ш.100мм в разы меенее подвержен износу ш. (т.е менять ш. мона на 300-400тыщ а не 150-300 как на старом ш,77мм) - это судя по фото выше ш.77 и 100мм на пробеге 130,300 и 200тыщ
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  29. #15
    Гость
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    березники
    Сообщений
    1
    Альбомы
  30. Рейтинг
    знатоки, у меня на шкоде дв.ВММ тоже есть этот шестигранник? если ДА, то какой код?

  31. #16
    Гость
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Gelendzhik
    Сообщений
    19
    Альбомы
  32. Рейтинг
    На движке BMP шестигранник 77 мм, по твоему номеру -100мм. Может у тебя уже усовершенствованный стоит, если 2008 год...х.з.
    77 мм был бы слишком коротким, так что учтите
    | Passat B6 Variant| 2.0 TDI BMP, МКПП | 2008 | =>
    | Passat B7 Limousine| 1.8 TSI CDAB, МКПП | 2011 |

  33. #17
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jerom Посмотреть сообщение
    77 мм был бы слишком коротким, так что учтите
    на фото ниже стерный ш. от ВМР 300тыс.км (2006г) еще с начала темы выкладывал, второй живой от СВАВ (10,2008г.в.) 130тыщ, (к концу гарантиидля профилактики и еще +2года гарантии)...
    по длине и контактной площадке они одинаковые и стандартные (не длинные)

    новые такие же по длине но без дырки внутри
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Gelendzhik
    Сообщений
    19
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Beloozersk1,

    я говорю о том с чем я лично столкнулся. С маркировкой F купленный мной заранее был короче установленного, имеющего маркировку E.

    Машина 2008 года пр-ва, может там изменения какие произошли.
    | Passat B6 Variant| 2.0 TDI BMP, МКПП | 2008 | =>
    | Passat B7 Limousine| 1.8 TSI CDAB, МКПП | 2011 |

  37. #19
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jerom Посмотреть сообщение
    Машина 2008 года пр-ва, может там изменения какие произошли.
    По букварю длинный пошел только после 03 2009 года. Может движок меняли или насос? Историю не пробивал? Скинь Вин в личку, попробую разобраться.
    И еще, у длинного рабочая часть, которую "срезает", раза в 2 больше. Я думаю его резать уже не должно и менять смысла нет.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  39. #20
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    По букварю длинный пошел только после 03 2009 года. Может движок меняли или насос? Историю не пробивал? Скинь Вин в личку, попробую разобраться.
    И еще, у длинного рабочая часть, которую "срезает", раза в 2 больше. Я думаю его резать уже не должно и менять смысла нет.
    Но если ровно в 2 раза больше длина смятия (контактная силовая часть) знач будет ходить не 200-300тыщ а 400-600тыщ.км, что рабует больше... Но менять наверно стоит к 500тыщам (ничто не вечно) т.к цена копеечная 8у.е.+работа час, а движек подороже под 15к.у.е. стоит (это новый)

    У меня мотор СВАВ 2009мод.года но выпукс 11,2008. и стоит короткий ш. (с фото выше поцелее который и длина как и на ВМР 2005-2007г.в(на фото рядом стерный)
    а Интересно в мой двигун длинный впереть можно(след раз)?
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  41. #21
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Но менять наверно стоит к 500тыщам (ничто не вечно) т.к цена копеечная 8у.е.+работа час, а движек подороже под 15к.у.е. стоит (это новый)
    Может ты и прав, но пусть лучше при таком пробеге уже другие меняют ....



    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    а Интересно в мой двигун длинный впереть можно(след раз)?
    Длинный не становится, сквозного отверстия там нет, доходит до упора.

    Сообщение добавлено в 14:10, предыдущее сообщение было в 14:06

    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    На 150тыс. поменял. Дальше тянуть - русская рулетка.
    У меня на 230 получше раза в 2 был.

    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Дилер написал 2.4 н/ч за эту операцию
    Раньше было 1.9 н/ч..
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  43. #22
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jerom Посмотреть сообщение
    Beloozersk1,

    я говорю о том с чем я лично столкнулся. С маркировкой F купленный мной заранее был короче установленного, имеющего маркировку E.

    Машина 2008 года пр-ва, может там изменения какие произошли.
    У вас просто уже были проблемы с шестигранником до вас!
    При замене узла целиком, шестигранник идет уже 100мм!!!!!
    Т.Е. вам поменяли всю тележку валов еще до вас, просто так это никто делать не будет,
    видимо все произошло из-за проворота шестигранника при котором пострадал вал!!!

    Сообщение добавлено в 10:00, предыдущее сообщение было в 09:57

    Цитата Сообщение от kirik Посмотреть сообщение
    Хочу на днях поменять 2.0TDI 2008г.пробег германский около 250000т.Много прочитал,вот только не понял.Шестигранник выполняет роль шестерни?Новый надо смазывать перед заменой или нет?Или масла набить?
    Там и так все в масле!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  45. #23
    Новичок Аватар для maimo
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    VARNA-BULGARIA
    Сообщений
    33
    Альбомы
  46. Рейтинг
    xо4у споделит: мои шестигранник перекрутил 1 раз на 178000 машина 2.0тди код мотора BMP поставил нов оригиналнии и думал все ок-мастер сказал нет луфта 4ерез 30000км тоже самое.нашол от битая машина вес модул с ети балансорвшиики или как там назоваетса; vw scirocco 2.0tdi 170лс CR код мотора CFGB 2010год,все било тоже самое но уже сидел 100мм шестигранник машина била на 10000км и уже 4ут 4ут било видно 4то шестигранник 4ерез 120000 150000 будет тоже самое проблема как 77мм.Поставил нов и пока все ок.ИЗВИНИТЕ ЗА МОИ РУСКИ.
    vw passat b6 2000tdi DSG

  47. #24
    Гость
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    25
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Сегодня заменил.Пробег 250 тыс. Износ есть,но не большой.Менял сам.Сложного ничего нет.Самое сложное это снять поддон.Честно говоря руки растут не из ж..ы,но менял 8 часов ровно.
    4 болта голову всю в...ли.3 болта в районе коробки-гогда всё ставится обратно(нужен обычный шестигранник,насадки из наборов не подходят.Не наживить болт,не хватает угла.Наживлял обычной отвёрткой,а затем крутил насадкой)И один болт под какой-то пластиковой фигнёй,не знаю как называется(что-то с охлаждением связано). Короче эту фигню надо обязательно открутить,иначе даже если открутить этот болт,то поддон вы не снимите.Он будет в неё упираться.Нужна гибкая отвёртка.(у меня её не было). Короче поменять самому можно,но нужны обязательно нормальные инструменты и гибкая отвёртка.Реально поменять можно часа за 4-5.
    За три часа это не реально если делаете это первый раз.Всем удачи

  49. #25
    Почти Мембер Аватар для eugen.cuznetzov
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    131
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Надо прокрутить коленвал, пока на маховике не появятся выемки для головки.
    Вот такой секрет.
    PASSAT VARIANT SPORT 2006. 2.0 BMP+DSG.

Ответить в теме
Страница 19 из 31
ПерваяПервая ... 9 15 16 17 18 19 20 21 22 23 29 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Гидрокомпенсаторы
    от demon74 в разделе Passat B5
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.03.2015, 16:27
  2. 1.9 ТDI Гидрокомпенсаторы
    от Makrel в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 13:46
  3. нельзя цитировать фоты!?
    от Kuz'ma в разделе Книга жалоб и предложений
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 14:11
  4. Спб.Накрылась АКПП где чинить?
    от Kreozot в разделе Passat B5
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 22:51
  5. А нельзя ли увеличить объем загружаемых вложений?
    от AXL в разделе Книга жалоб и предложений
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 15:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org