где лучше заменить шестигранник масленого привода в москве у каково дилера .немецкий дом обьявил 10000 т р за замену
двиг CBBB 170 Л.С
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
где лучше заменить шестигранник масленого привода в москве у каково дилера .немецкий дом обьявил 10000 т р за замену
двиг CBBB 170 Л.С
Я тоже менял сам, почти без проблем. А почти потому, что во первых у меня движок BMP и код детали там немного другой, разница лишь в одну букву и примерно три сантиметра!!! Правильный код 03G-115281E.Но мне повезло, его уже заменили до меня в Германии и износа почти не было.
А вторая проблема это болты поддона со стороны маховика. А точнее та пара что в середине, они смещены в сторону кожуха маховика. Если коробку не снимать, то чтобы их правильно поставить и затянуть до конца, не через резьбу, нужен гибкий удлинитель на ключ и отвёртка, которой будешь поправлять удлинитель до полностью перпендикулярного положения относительно затягиваемой плоскости.
Если всё это имеется, то замена с ТО занимает около двух часов. Насос я не снимал Шестигранник и так выходит, прикладываешь магнит и крутишь шестерни.
| Passat B6 Variant| 2.0 TDI BMP, МКПП | 2008 | =>
| Passat B7 Limousine| 1.8 TSI CDAB, МКПП | 2011 |
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
Буква "F" в номере 03G115281F означает, что это новый (доработанный) шестигранник длиной 77мм. Старый был с буквой "D".
Сообщение добавлено в 17:51, предыдущее сообщение было в 17:41
Это код для шестигранника 100 мм с блоком насоса выпускаемого с 04.11.2009 г. Для него нет старых и новых. Он (шестигранник) там один, новый! Уже без полости..
Не путать с 77 мм шестигранником. Это на авто до 03.11.2009 г. со "старым блоком" маслонасоса. Там стояли старые с буквой "D" (которые уже с 01.12.2010 НЕ выпускаются как запчасть) а выпускаются только новые с буквой "F"
Последний раз редактировалось SMN; 12.04.2013 в 10:44.
Passat B6 Variant 2009г TDi CR CBAB DSG6 Webasto TTVevo Dynaudio ACC
Поменял сегодня шестигранник. Авто конца 2009 года. По ВИНу - 2010г. Не знал точно какой там стоит шестигранник (77мм или 100мм) и купил оба. Оказалось - 100мм. Пробег - 202000км (реальный). Коробка - механика. В основном эксплуатируется на дальние расстояния и по хорошим дорогам (Европа), изредка - Молдавия. Износа почти нет. Думаю еще 200 тыс. на нем бы проехал без проблем. Номер шестигранника - 03G115281E.
Да действительно износа почти нет... (по сравнению с моим 130тыщ)
Какие буквы мотора? (выходит 100мм гораздо меньше сминается)
мой СВАВ на 130тыщ 77мм тоже не сильно изношен до 20% (но гораздо больше твоего), но более 200тыщ не рисковал бы,... правда езжу на трассе чтобы двгун самоочищался (160-180 обычно, а в обгонах часто 200-220)
На фото мой 130тыш (лучший) и провернутый на 300тыщ.
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Мотор CBAB. Еще, как мне кажется, рабочая область (длина) на 100 милиметровом больше чем на 77 милиметровом. Вечером измерю точно и отпишусь
[/COLOR]
Это код для шестигранника 100 мм с блоком насоса выпускаемого с 04.11.2009 г. Для него нет старых и новых. Он (шестигранник) там один, новый! Уже без полости..
Не путать с 77 мм шестигранником. Это на авто до 03.11.2009 г. со "старым блоком" маслонасоса. Там стояли старые с буквой "D" (которые уже с 01.12.2010 НЕ выпускаются как запчасть) а выпускаются только новые с буквой "F"[/QUOTE]
А в старый модуль (до 03.2009) CВАВ влезет новый шестигранник 100мм новые с буквой "F" ??????????????? чтоб площадь смятия увеличить, а то к 330тыщаам буду по 2му кругу менять старый ш.77мм
а то получается новый (с 04.2009)масломодуль с ш.100мм в разы меенее подвержен износу ш. (т.е менять ш. мона на 300-400тыщ а не 150-300 как на старом ш,77мм) - это судя по фото выше ш.77 и 100мм на пробеге 130,300 и 200тыщ
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
знатоки, у меня на шкоде дв.ВММ тоже есть этот шестигранник? если ДА, то какой код?
77 мм был бы слишком коротким, так что учтитеНа движке BMP шестигранник 77 мм, по твоему номеру -100мм. Может у тебя уже усовершенствованный стоит, если 2008 год...х.з.
| Passat B6 Variant| 2.0 TDI BMP, МКПП | 2008 | =>
| Passat B7 Limousine| 1.8 TSI CDAB, МКПП | 2011 |
на фото ниже стерный ш. от ВМР 300тыс.км (2006г) еще с начала темы выкладывал, второй живой от СВАВ (10,2008г.в.) 130тыщ, (к концу гарантиидля профилактики и еще +2года гарантии)...
по длине и контактной площадке они одинаковые и стандартные (не длинные)
новые такие же по длине но без дырки внутри
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Beloozersk1,
я говорю о том с чем я лично столкнулся. С маркировкой F купленный мной заранее был короче установленного, имеющего маркировку E.
Машина 2008 года пр-ва, может там изменения какие произошли.
| Passat B6 Variant| 2.0 TDI BMP, МКПП | 2008 | =>
| Passat B7 Limousine| 1.8 TSI CDAB, МКПП | 2011 |
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
Но если ровно в 2 раза больше длина смятия (контактная силовая часть) знач будет ходить не 200-300тыщ а 400-600тыщ.км, что рабует больше... Но менять наверно стоит к 500тыщам (ничто не вечно) т.к цена копеечная 8у.е.+работа час, а движек подороже под 15к.у.е. стоит (это новый)
У меня мотор СВАВ 2009мод.года но выпукс 11,2008. и стоит короткий ш. (с фото выше поцелее который и длина как и на ВМР 2005-2007г.в(на фото рядом стерный)
а Интересно в мой двигун длинный впереть можно(след раз)?
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Может ты и прав, но пусть лучше при таком пробеге уже другие меняют ....
Длинный не становится, сквозного отверстия там нет, доходит до упора.
Сообщение добавлено в 14:10, предыдущее сообщение было в 14:06
У меня на 230 получше раза в 2 был.
Раньше было 1.9 н/ч..
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
У вас просто уже были проблемы с шестигранником до вас!
При замене узла целиком, шестигранник идет уже 100мм!!!!!
Т.Е. вам поменяли всю тележку валов еще до вас, просто так это никто делать не будет,
видимо все произошло из-за проворота шестигранника при котором пострадал вал!!!
Сообщение добавлено в 10:00, предыдущее сообщение было в 09:57
Там и так все в масле!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
xо4у споделит: мои шестигранник перекрутил 1 раз на 178000 машина 2.0тди код мотора BMP поставил нов оригиналнии и думал все ок-мастер сказал нет луфта 4ерез 30000км тоже самое.нашол от битая машина вес модул с ети балансорвшиики или как там назоваетса; vw scirocco 2.0tdi 170лс CR код мотора CFGB 2010год,все било тоже самое но уже сидел 100мм шестигранник машина била на 10000км и уже 4ут 4ут било видно 4то шестигранник 4ерез 120000 150000 будет тоже самое проблема как 77мм.Поставил нов и пока все ок.ИЗВИНИТЕ ЗА МОИ РУСКИ.
vw passat b6 2000tdi DSG
Сегодня заменил.Пробег 250 тыс. Износ есть,но не большой.Менял сам.Сложного ничего нет.Самое сложное это снять поддон.Честно говоря руки растут не из ж..ы,но менял 8 часов ровно.
4 болта голову всю в...ли.3 болта в районе коробки-гогда всё ставится обратно(нужен обычный шестигранник,насадки из наборов не подходят.Не наживить болт,не хватает угла.Наживлял обычной отвёрткой,а затем крутил насадкой)И один болт под какой-то пластиковой фигнёй,не знаю как называется(что-то с охлаждением связано). Короче эту фигню надо обязательно открутить,иначе даже если открутить этот болт,то поддон вы не снимите.Он будет в неё упираться.Нужна гибкая отвёртка.(у меня её не было). Короче поменять самому можно,но нужны обязательно нормальные инструменты и гибкая отвёртка.Реально поменять можно часа за 4-5.
За три часа это не реально если делаете это первый раз.Всем удачи
Надо прокрутить коленвал, пока на маховике не появятся выемки для головки.
Вот такой секрет.
PASSAT VARIANT SPORT 2006. 2.0 BMP+DSG.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки