![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вот спец прорезь на маховике....
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Короед Поблагодарил(и) за этот пост
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Русские люди никогда не будут счастливы, зная, что где-то творится несправедливость", - Шарль де Голль, французский государственный деятель, президент Франции.
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Вобщем сегодня поменял все фильтры, масло ну и профилактически этот 6-ти гранник...Мотор СВАВ, пробег 240.000км (пробег проверен у дилера), 2008 года выпуска, эксплуатация в основном автобан (куплена в лизинг одним банком) - 6-ти гранник старого образца, 77мм (короткий).
Сам 6-ти гранник имеет очень незначительные следы износа, но проблемма в том, что механик попробывал немного покрутить туда-сюда коленвал и по ходу есть выработка в гнезде, т.к. как бы не сразу "цепляет" 6-ти гранник колесо насоса, а с некоторым запаздыванием - диагностировал таким способом без разбора.
Странно, что при этом сам 6-ти гранник, как я уже сказал выше, очень незначительно изношен (не меняли до меня, т.к. стоял еще старого образца з резьбой под болт).
По словам механика проблемма не в 6-ти граннике, а в мягкой середине колеса насоса - плохо закалена или типа того.
Пока оставил так, наверное тыщ через 60 нада будет глянуть что там и принимать решение...или замена этой самой середины или замена целого насоса на цепной от 1.9 TDI PD, т.к. замена на новый насос за 1500-2000 у.е. мягко говоря дорогое удовольствие.
Вопрос где меняли ОД или у барыг???? (т.к. ОД ВСЕГДА снимает масл.насос, а барыги - НЕТ, просто вытягивают Ш)
меняли уже штук 10 на разных авто 150-300тыщ и мой СВАВ на 130тыщ...
на фото ниже 300тыщ проворот и мой 130тыщ люфта не было нигде
ОД проверяет гнезда под ш. на люфт (т.к. он дает 2 года гарании на Ш и на последствия его умирания а у меня это 130-150тыщ) СНЯВ масл.насос и вставляя в гнезда Ш. и проверяя люфт руками покручивая Ш. туда-сюда, в 10 авто его не было что у ОД меняли...
в вашем случае если крутили КВ то люфт может быт в любой паре шестерен участвующих в приводе вращения....
*попробуйте вывесить переднее колесо включив передачу оно тоже будет с люфтом (шруз.нар+его шлицы+шруз внутр+сателиты+шестерни гл.передачи+шестерниМКПП)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Менял у друга на сервисе, не у ОД; насос не снимали.
Сам при всем присутствовал и все видел: видно как 6-ти гранник начинает движение, а колесо масляного насоса стоит на месте некоторое время, так что по видимому (к моему большому сожалению) все-таки износ там есть.
По состоянию мой 6-ти гранник приблизительно такой же как и нижний на 1-ой Вашей фотографии. Наверное если 6-ти гранник тверже места посадки, то разбивается место посадки - как всегда, ломается в самом слабом месте.
лучшая проверка снять м/насос(пара мин) вставить новый Ш. в КАЖДОЕ ГНЕЗДО И РУЧКАМИ ТУДА-СЮДА ЛЮФТ ПРОВЕРИТЬ.... так понятней и наглядней и так ОД делает (СНИМАЕТ м/насос ВСЕГДА), и все за 1 час сделал....
в любом случае зазор хоть 0,01-0,05мм будет - что немного, но на 6мм шестиграника это 0,17-0,8% а на колесо скажем диаметром 100мм это до 0,8мм (по наружи) задежка движения
сташный првернутыш ш.(фото выше) это 300тыщ пробега, далее проворот, и лампа мала, далее заглушили и поехали домой 5-8км на малых оборотах без давления (до 1800об лампа масле не горит хоь давка и =0) и итог Ш. прикончил только турбу, но гнезда целые остались, потом еще тыщ 90 наездили до продажи (таксист)
ОД уже штук 30 ш. заменил, И толко один масломодуль разбило гнегдо в Ауди 2,0ТДИ, там был проворот Ш, чтоб не чиниить и не разбиратся - лампу масла заклеили черной изолентой (которая кстати до 1800оборотов итак не загоралась, т.к. датчик 1всего а не 2 как в авто 90х и мерит на 1800об давку) , продали ауди дешево со скидкой на турбу(выла), через 20км заменили турбину ибо съела 2л масла, еще через 50км легла уже замененная 2я турба, тогда и показала диагностика что давки масла 0,3-1атм(кое как цепляло трением) вместо 3,5атм положенный, ну и увидели что лампа масле не загорается и не тухнет при вкл.зажигания....
разобрали и итог гнездо и Ш. вхлам (как на фото выше)....
масломодуль(м/насос) 1500у.е под заказ... дорого и долго.
в итоге заварили старый Ш. медью (чтоб не хрупко) и второй хозяин продал её так(заменив уже вторую сдохшую турбу) со скидкой, но потиху наездив 300-400км
для справки:
в современных ТСИ (например 1,4) и некоторых ТДИ после СВАВ - масл.насос очень хитрый(регулируемый) и дает давление 3,5атм ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ (700-6000об), поэтоиму там один датчик давл.масла ..... логично и дешевле...
у нас же обычный насос где давка зависит от оборотов, и насос дает большое давление на больших оборотах или когда масло холодное(более густое) и 3,5атм дает на 1800об и выше (датчик под 2-2,5атм), а на холостых дает скажем 1,2-2,2атм (теплая-холодная).... излишки давления сбрасываются редукционным клапаном на 5-6атм (когда большое давление скажем 8атм зимой холодная или при оборотах 4000-6000об)... нам видимо контроль давления позаимствовали от ТСИ, а новые м/насосы начали ставить через несколько лет на другие ТДИ (не СВАВ)...
кста из-за того что НАС м/насос на малых оборотах дает малую давку у нас опасен передув турбы (обороты турбы более 100тыс.об при оборотах двигла 1200-1400 когда давление масла мало (1-2атм) для смазки вала турбы), а в ТСИ малоинерционная турба(не ротор) начинает раскручиватся практически на мах на 1200-1500об (100-200тыс.обортотов турбы) а давка масла всегда хватает (3,5атм)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Спорить не стану, но там было так: зубчастое колесо, которое крутит 6-ти гранник, при повороте коленвала нормально проворачивало и сам ш., НО вот колесо уже которое собственно является частью масляного насоса, в которое входит ш., проворачивалось с задержкой.
В принципе все что крутится, вертится и трется, имеет тендецию изнашиватся...просто после легендарного R5 AEL этот Passat кажется какой-то дешевой пластмассовой игрушкой.
Он не хитрый, он очень сложный...переменной производительности. Но не слыхал о проблемах с ними...
У знакомой на Ку5-2тси при пробеге 21 тык крякнул мотор...полгода до конца гарантии...башку сняли, потом вынули мотор...темнят, девчёнка по моему совету ни одной бумажки не подписывает, пока не скажут причину...нифига не дешёвая игрушка... Новые машины становятся всё больше похожи на дерьмо...ё...на что менять мой 1,9тди ума не приложу, а пора...машине семь лет безотказной работы и 225 тык пробега...чешу репу...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
1. главный плюс этого насоса что на низах (700-1400об) нет маслянного голодания (особенно актуално для турбо), а +зимой в -10-30гр давка всеравно 3,5атм (у обычных более 5-6атм и срабатывает редукционный клапан)
да и с FSI 1.6-2.0 c 2005 начали его испытывать на В6, потом в 2008г на 1,4ТСИ, оказался удачен и беспроблемен, что не скажеш оп первых Цепных приводах ФСИ и ТСИ.
2. на 2,0ТДИ?? или 1,4-1,8ТСИ
моему с 2009г.э 291тыща, ни дгя не стояла
но по опыту корешей В7-В6 1,4ТСИ 122коня(1турба) на 0,5-1л больше моего дизеля кушает(трасса), а Гольф7 и вовсе меньше моего дизеля 4,3/6,6л (трасса/город)
http://www.avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Golf/56905/
(все справледливо если больше 170-200 не гонять)
на В6 таксист накатал на 1,4ТСИ 122коня 205тыщ(сам тут более100) вложений в мотор не было и прет на низах отлично (уже с 1400-1500об) а мой дизель с 1800об, и до 100кмч от меня на корпус только отстает
один минус у всех двумассовый маховик и 200-300тыщ в городе более не выходит, ну и сажевик сейчас у всех дизелей.....
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
добрался и я наконец, шестигранка у меня оказалась меняная и к тому же 100мм. Кстати маркировка 09\12 я так понимаю год выпуска?? В общем прикол в том что я купил 77мм, хорошо что эта не изношена, так что иду собирать машинку
Passat B6 Variant, 2.0TDI(BMP), DSG6, немец, Chip, DPF/EGR - off
Привет! Я пока и не планирую, тупо нет желания, а сейчас и денег. Но ничто не вечно...и об этом надо думать. Грядут (рано или поздно, это неизбежно) вложения- резина, ГРМ...подвеска больше 200 тык родная...делать это на старой или новой машине...хз... Осенью, край весной буду менять друга... На замену будет ЦЦ дизель, а 110, 140 или 170- наверное как повезёт...моторы идентичные..., за лошадьми я не гоняюсь, главное состояние и пробег. Почему ЦЦ? Кузов нравится и легче найти трёхлетку с небольшим пробегом... Найти бы ещё и без ДПФ- но вот это уже нереально...
Да они и так ышшо ничАго......вообще нопроблем- спасибо хорошим белорусским дорогам, а к интерьеру я отношусь трепетно...
...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки