![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сорри, за мой вопрос, поторопился прочитав свою историю обслуживания, перепутал маслянный радиатор с маслянным насосом, а это не одно и то же. Маслянный радиатор менялся вместе с головкой блока цилиндров на 95 т.км., причем головка менялась уже второй раз, первый раз на 27 т.км. Видно немец любил позажигать.
чтоб не покривить голову и двигун нельзя холодной давать обороты или нагрузку, а горячую (с трассы) нельзя сразу глушить (ЭТО строго ПО ИНСТРУКЦИИ - тогда возможно локальное скопление тепла и повреждение двигуна(и неважно турбомотор или нет) Некоторые Бэхи холодные не выкрутят макс обороты.
Кстати и 140коней неплохо 220-220кмч прут, что новая авта что счас(178тыщ), это лучше чем в городе на 1300-1700об кокосовать двигун и кат.. Только вот долго нелъзя более 200кмч штоб масло не перегреть (всегда слежу (код 19/2 по окну климата) когда 200 и более катаюсь более 2-3мин) ибо при температуре по этому окну от 78 до 110 градусов стрелка температуры жижи на приборах всегда кажет 90градусов, и поднимается если по окну климата поднимается выше 112-115гр. А если 170-190кмч (около3000-3300об) ехать часами то окно климата и на приборах показания под 90гр, так езжу в основном 170-180км (расх 8,5-9л) уже 2.5 года или под 178тыщ и движек и голова родные, тока на 135тыщ шестигран профилактически заменил к концу гарантии, даже подвеска ВСЯ родная (кроме 1го с/блока предний малый). А вот другой чел с кем покупали авто примерно в одно время наездил 70тыщ неспешно и по городу в основном =>> и авта поле 130кмч не резвая и более 180-190 не разгонялась (засрался и подпираел КАТализатор), а как вырезал то поехала 215кмч
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
ну господа я лично высказываю свое мнение машина 08 года брал со 178 000 пробега по истории вроде замены нету.....менял в Минске на шкода-сервисе, делал заодно под ТО.
PASSAT B6 BMP 08 год седан механика
Мужики, меняйте шестигранник у кого пробег к 200-250 приближается. Я в выходные поменял, родной пробег у меня 220 тыс. Прикладываю фото нового и старого шестигранника. Старый с отверстием под резьбу, новый цельно-литой.
И я о т ом же 200-300тыщ приходит предел ш.
Да успел, молодец, еще не посинел на фотках выше , - знач не провернуло ещу, но уже скоро.... А утебя не АКПП случайно???? там износ побыстрее вроде идет
У меня на 130тыщах в 2 раза меньше смятие было (ш на фото ниже 130тыщ а верхний провернут на 300тыщ). След раз на 300тыс. заменю
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Да... Хорошо на форуме тему увидел! Сразу после этого в ближайшее ТО поменял.
Сообщение добавлено в 19:39, предыдущее сообщение было в 19:36
Машина на ручке из германии, когда пришла пробег 120 тыс. был на одометре, родной 192, сейчас 150 на одометре или 222 тыс. в реале.
Вчера махнул на ТО 120 000, машину брал новую, пробег реальный, износ как в посте #237, не жалею, за одно и кучу грязи из поддона вычистили. ОД сказал, что обращение очень экзотическое и я чуть ли не первый с таким вопросом обратился.
Скорее с проблемой проворота после 160 000 км., Комрады самостоятельно вопрос ремонта решают.
Побереглась корова - всю жизнь была здорова.
Всем привет! Взял Б6 2007г. из Германии в Москве в салоне. Пробег стоял 75000, проверил - за несколько месяцев на последнем ТО в Германии уже был пробег 235000. Но это понятно-хрен с ним.но через 2000км провернуло шестигранник на скорости 140км/час.Остановился через полкилометра,пробовал ехать,но по достижении оборотов около 2000 вновь загоралась маслёнка красная и писк,не зная о шестиграннике и очень "умном" датчике давления масла для этой машины,не стал рисковать, вызвал эвакуатор.В итоге после вскрытия шестигранник лысый, заменил его на новый а заодно и ремень ГРМ и шатунные вкладыши, т.к. на сетке маслоприёмника увидел две стружки.Но в принципе после снятия шатунных вкладышей ничего криминального на них не увидели.А вот турбина после этого стала подвывать и иногда (раз в 200-300км)на несколько секунд из выхлопной сизый дым выходит.
Почитав здесь всё о шестигранниках задумался, а какой стоял у меня до замены?с отверстием или нет?Ведь если без отверстия, то немцы уже его меняли,а это совсем нехорошо.Попробую его найти если не выкинул.Но турбине думаю скоро кирдык придёт,хотя масло не жрёт.но я и не гоняю больше 120км/час из-за этого. Может кто подскажет про турбину-очень х. если она подвывает?До проворота шестигранника она слегка ненавязчиво посвистывала на 1500 и выше (оборотах).
свист(набор-сброс) - норма
а подвывание в нагрузке/наборе- это хана ей близится из-за масляного голодания (крыльчатка близится к корпусу из-за износа втулок/оси)...
в этой теме подробно писал ... 2-5мин хот ь и на малых оборотах и без давки масла и турба ложится... продать можно но самому лучше не ездить особенно быстро или кикдауны
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
К радости моей старый шестигранник с отверстием, и стёртый в хлам.Кстати после установки нового небольшой люфт есть.Теперь мучаться и очковать ехать далеко.особенно с мелкими детьми.
Сообщение добавлено в 16:09, предыдущее сообщение было в 16:06
Ясно.Продавать не буду-взял в кредит,да и в целом машина нравится.Наверное надо искать восстановленную турбину т.к. это в два - три раза дешевле новой.
Я читал как про б/у коробку с валами,ичего не понял,хоть и сам инженер-страшно связываться даже. А вот турбину попробую поискать. Блин, чтож ттак сложно всё.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Согласен про звуки,но учитывая мою любовь к дальним поездкам и некоторый жизненный опыт,всё-таки лучше во-время заменить,чтобы не загибаться где-нибудь на трассе в мороз.
А кто подскажет про сажевый фильтр?Какую функцию он выполняет?У меня BMP 2.0 TDI коробка автомат.2007г.
если люфта нового ш. нет то больше там ничего меняь не надо....
на моей памяти 5-6 замненненныш ш. и ни одного гнезда не разбило вхлам....
3 турбы восстановили гудеои в нагрузке.... больше ниче не меняли
если турбу запустить то при клине погонит ВСЕ масло в сажевик и катализатор, то их оживление(+датчики) не так просто и быстро, + опять масл голодание правдатут будет меннее минуты
. 2 авто продали остальные ездят (на виду) без проблем
Сажевик и катализ. вырезают с заменой на пустышку профессионально(300-500у.е) с перешивкой мозги на Евро3. Авто едет НАМНОГО шустрее, но может появится черный дым (проверено на 1,9) разгон 0-100кмч был 15сек а стал10сек (правда еше заодно чипанули до 130л.с.- одна контора и перешивает на Евро3 и чипует), потом расчиповали назад на 105л.с.стало 12сек, но дым черный остался (в кик дауне) и зачиповали назад
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Почитал про борьбу с сажевыми фильтрами на форуме, вроде всё ясно, но как узнать стоит у меня катализатор в одном корпусе с сажевиком или в разных? Пассатом владею всего два месяца ему 4 года.С шестигранником уже столкнулся,теперь турбина подвывает-ясно что буду менять,но скажите мне-периодический выход сизого дыма в течении минуты из выхлопной это автоматический прожиг (очистка) зажевика или турбина масло уже гонит?
в люб случае (а особенно если прошло и сажевик и кат) синий дым это масло в выхлоп и плохо это (обычно турба гонит если не было расхода ранее, см.уровень масла) у чела в ркайнем случае 1л масла на 100км выгнало но дымило синим все время
прожиг - АКПП поднимает обороты в движении не менее 2500об, если МКПП загорается лампа саджевика и тады ногами дершиш обороты в движении не менее 2500об более 30мин (это так с инструкии)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Накатал уже 10тысяч за два месяца но ни разу не видел чтобы обороты выросли до 2500 сами по себе.Езжу по трассе в основном Москва - Клин и не видел такого.Один раз, загоралась лампа сажевого фильтра и лампа с спиралью,проехал км 10 по трассе 100-120 и всё погасло.Нашёл фирму где меняют восстановленные турбины на старые, начну с турбины.
Спасибо.Кидай телефон,заеду оказией.
у меня машина Б6 вариант 04.2008 common rail. пробег по спидометру 76000км , по сервисной книжке 202000км, замена грм 189200км в серв. книжке, машина только из германии. Прочитал тему, поехал менять шестигранник валом масл. насоса ( шестигр. 170р, стопорное кольцо 20р, замена 2500р) масло моё слили и обратно залили по моей просьбе. Вынули его ( он был с отверстием) а шестигранник очень даже живой (видно следы работы, но не износа) всё равно поменял, так спокойней. личный Вывод: у кого провернуло или стерты края явно не 200000км ВОТ!!!!! может кому пригодится)))
машина обслуживалась в германии до 08.2011, наверно была бы отметка в сервисной книжке?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки