ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 19 из 33
ПерваяПервая ... 9 15 16 17 18 19 20 21 22 23 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 475 из 808

Тема: 2,0ТДИ шестигранник-болезнь; и как нельзя чинить авто: истории 2+2 подрят убитые новые турбины, протертые гидрокомпенсаторы, убитый коммонрэйл

  1. #451
    BANNED
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    4,043
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Диман, учитывая, что у тебя керхер в гараже, может очень часто движок моешь? А то он у тебя всегда блестит.

  3. #452
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Наверное часто на юг отдыхать ездишь, вот и "пересохли"
    хотелось бы)))))

    Сообщение добавлено в 00:46, предыдущее сообщение было в 00:45

    Цитата Сообщение от Zumak Посмотреть сообщение
    А то он у тебя всегда блестит.
    так это хорошо))))
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  5. #453
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    Zumaк
    А то он у тебя всегда блестит
    так это хорошо))))
    Судя по твоим сообщениям, не очень хорошо..
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  7. #454
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Где там движки на халяву моют?
    А то я как раз свой хотел помыть))))))
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  9. #455
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Судя по твоим сообщениям, не очень хорошо..
    чистота не может ломать провода скорее всего наоборот...

    Сообщение добавлено в 20:54, предыдущее сообщение было в 20:53

    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Где там движки на халяву моют?
    да тута рядом
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  11. #456
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Louis-13 Посмотреть сообщение
    чистота не может ломать провода скорее всего наоборот...
    Будем считать-совпадение
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  13. #457
    Завсегдатай Аватар для Louis-13
    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Город 095
    Сообщений
    4,168
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Будем считать-совпадение
    Все может быть хотелось что бы это было именно так
    *** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
    Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...

  15. #458
    Почти Мембер
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    117
    Альбомы
  16. Рейтинг
    где лучше заменить шестигранник масленого привода в москве у каково дилера .немецкий дом обьявил 10000 т р за замену
    двиг CBBB 170 Л.С

  17. #459
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от is251184 Посмотреть сообщение
    немецкий дом обьявил
    Сцуко, 22 июня уже прошло, совесть хде? Там работы на три часа...а они воевать собираются восемь...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #460
    Почти Мембер Аватар для eugen.cuznetzov
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    131
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от is251184 Посмотреть сообщение
    где лучше заменить шестигранник масленого привода в москве у каково дилера .немецкий дом обьявил 10000 т р за замену
    двиг CBBB 170 Л.С
    Не ужели поменять ни где не могут? Я на своих обоих 140 сильных сам уже поменял.
    PASSAT VARIANT SPORT 2006. 2.0 BMP+DSG.

  21. #461
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от eugen.cuznetzov Посмотреть сообщение
    Я на своих обоих 140 сильных сам уже поменял.
    + много
    Тож поменял сам без напряга.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  23. #462
    Гость
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Gelendzhik
    Сообщений
    19
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Я тоже менял сам, почти без проблем. А почти потому, что во первых у меня движок BMP и код детали там немного другой, разница лишь в одну букву и примерно три сантиметра!!! Правильный код 03G-115281E.Но мне повезло, его уже заменили до меня в Германии и износа почти не было.
    А вторая проблема это болты поддона со стороны маховика. А точнее та пара что в середине, они смещены в сторону кожуха маховика. Если коробку не снимать, то чтобы их правильно поставить и затянуть до конца, не через резьбу, нужен гибкий удлинитель на ключ и отвёртка, которой будешь поправлять удлинитель до полностью перпендикулярного положения относительно затягиваемой плоскости.

    Если всё это имеется, то замена с ТО занимает около двух часов. Насос я не снимал Шестигранник и так выходит, прикладываешь магнит и крутишь шестерни.
    | Passat B6 Variant| 2.0 TDI BMP, МКПП | 2008 | =>
    | Passat B7 Limousine| 1.8 TSI CDAB, МКПП | 2011 |

  25. #463
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jerom Посмотреть сообщение
    А почти потому, что во первых у меня движок BMP и код детали там немного другой, разница лишь в одну букву и примерно три сантиметра!!! Правильный код 03G-115281E.
    На движке BMP шестигранник 77 мм, по твоему номеру -100мм. Может у тебя уже усовершенствованный стоит, если 2008 год...х.з.

    Цитата Сообщение от jerom Посмотреть сообщение
    А вторая проблема это болты поддона со стороны маховика. А точнее та пара что в середине, они смещены в сторону кожуха маховика. Если коробку не снимать, то чтобы их правильно поставить и затянуть до конца, не через резьбу, нужен гибкий удлинитель на ключ и отвёртка, которой будешь поправлять удлинитель до полностью перпендикулярного положения относительно затягиваемой плоскости.
    Для этого в маховике есть технологическая прорезь, нужно просто совместить с болтами и можно обойтись без гибкого удлинителя
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  27. #464
    Гость
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Gelendzhik
    Сообщений
    19
    Альбомы
  28. Рейтинг
    На движке BMP шестигранник 77 мм, по твоему номеру -100мм. Может у тебя уже усовершенствованный стоит, если 2008 год...х.з.
    77 мм был бы слишком коротким, так что учтите
    | Passat B6 Variant| 2.0 TDI BMP, МКПП | 2008 | =>
    | Passat B7 Limousine| 1.8 TSI CDAB, МКПП | 2011 |

  29. #465
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jerom Посмотреть сообщение
    77 мм был бы слишком коротким, так что учтите
    на фото ниже стерный ш. от ВМР 300тыс.км (2006г) еще с начала темы выкладывал, второй живой от СВАВ (10,2008г.в.) 130тыщ, (к концу гарантиидля профилактики и еще +2года гарантии)...
    по длине и контактной площадке они одинаковые и стандартные (не длинные)

    новые такие же по длине но без дырки внутри
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  31. #466
    Гость
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Gelendzhik
    Сообщений
    19
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Beloozersk1,

    я говорю о том с чем я лично столкнулся. С маркировкой F купленный мной заранее был короче установленного, имеющего маркировку E.

    Машина 2008 года пр-ва, может там изменения какие произошли.
    | Passat B6 Variant| 2.0 TDI BMP, МКПП | 2008 | =>
    | Passat B7 Limousine| 1.8 TSI CDAB, МКПП | 2011 |

  33. #467
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jerom Посмотреть сообщение
    Машина 2008 года пр-ва, может там изменения какие произошли.
    По букварю длинный пошел только после 03 2009 года. Может движок меняли или насос? Историю не пробивал? Скинь Вин в личку, попробую разобраться.
    И еще, у длинного рабочая часть, которую "срезает", раза в 2 больше. Я думаю его резать уже не должно и менять смысла нет.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  35. #468
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    По букварю длинный пошел только после 03 2009 года. Может движок меняли или насос? Историю не пробивал? Скинь Вин в личку, попробую разобраться.
    И еще, у длинного рабочая часть, которую "срезает", раза в 2 больше. Я думаю его резать уже не должно и менять смысла нет.
    Но если ровно в 2 раза больше длина смятия (контактная силовая часть) знач будет ходить не 200-300тыщ а 400-600тыщ.км, что рабует больше... Но менять наверно стоит к 500тыщам (ничто не вечно) т.к цена копеечная 8у.е.+работа час, а движек подороже под 15к.у.е. стоит (это новый)

    У меня мотор СВАВ 2009мод.года но выпукс 11,2008. и стоит короткий ш. (с фото выше поцелее который и длина как и на ВМР 2005-2007г.в(на фото рядом стерный)
    а Интересно в мой двигун длинный впереть можно(след раз)?
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  37. #469
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.08.2007
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    2,576
    Альбомы
  38. Рейтинг
    На 150тыс. поменял. Дальше тянуть - русская рулетка.
    200-300тыщ
    - это для любителей острых ощущений. Дилер написал 2.4 н/ч за эту операцию, по факту вместе с ТО 150 вышло 3 часа чистого времени.
    2012-08-31_10-34-07_429.jpg
    2012-08-31_10-35-26_585.jpg
    ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)

  39. #470
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,391
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    для любителей острых ощущений
    Мда...невесёлая фотка...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  41. #471
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    Но менять наверно стоит к 500тыщам (ничто не вечно) т.к цена копеечная 8у.е.+работа час, а движек подороже под 15к.у.е. стоит (это новый)
    Может ты и прав, но пусть лучше при таком пробеге уже другие меняют ....



    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    а Интересно в мой двигун длинный впереть можно(след раз)?
    Длинный не становится, сквозного отверстия там нет, доходит до упора.

    Сообщение добавлено в 14:10, предыдущее сообщение было в 14:06

    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    На 150тыс. поменял. Дальше тянуть - русская рулетка.
    У меня на 230 получше раза в 2 был.

    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    Дилер написал 2.4 н/ч за эту операцию
    Раньше было 1.9 н/ч..
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  43. #472
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от -Boris- Посмотреть сообщение
    На 150тыс. поменял. Дальше тянуть - русская рулетка. - это для любителей острых ощущений. Дилер написал 2.4 н/ч за эту операцию, по факту вместе с ТО 150 вышло 3 часа чистого времени.
    Вложение 52175
    Вложение 52176
    До 200дотянул бы... Может?!

    но за что 3 часа???? Это норма для Ауди где снимается подрамник(мне так сначала тоде озвучили потом пославили под час) У нас только снять/уст поддон+его термо-кожух, и м.насос. (подрамник не нуна)

    вот в Бресте АтлантМ по н-з (менял давно на 130тыщах (счас 240), смининие было 20% от предела или 0,1мм, подробности на стр,2, фото ниже )лучший)

    1,3н/ч =снять/уст. поддон и его термо-кожух (поддон без прокладки на мастике);
    0,1н/ч =снять/уст масл.насос;
    0,5н/ч =масл.сервис с нижним сливом масла (желательно но необязательно, но неудобно поддон с маслом снимать);
    итого 1,9н/ч = 60у.е. работа в РБ; без масла 1,4н-часа

    В реале офы сделали за часса полтора неспеша, из него 20мин отколупывали старый герметик с поддона. Барыги делают за 30мин, но не снимая насос, просто вытянув щ. (это неправильно так не проверишь люфт нового щ. в старом гнезде)
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  45. #473
    Гость
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    25
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Хочу на днях поменять 2.0TDI 2008г.пробег германский около 250000т.Много прочитал,вот только не понял.Шестигранник выполняет роль шестерни?Новый надо смазывать перед заменой или нет?Или масла набить?

  47. #474
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kirik Посмотреть сообщение
    Шестигранник выполняет роль шестерни?Новый надо смазывать перед заменой или нет?Или масла набить?
    Он выполняет роль привода между шестярнями. Если грубо: слева-справа шестерни, между ними шестигранник.
    Смазывать его не нужно, он сам "смажется". Чтобы понятнее было...

    Здесь насос разобранный. http://vwts.ru/forum/153186

    Виновник под №9
    Изображения
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  49. #475
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от jerom Посмотреть сообщение
    Beloozersk1,

    я говорю о том с чем я лично столкнулся. С маркировкой F купленный мной заранее был короче установленного, имеющего маркировку E.

    Машина 2008 года пр-ва, может там изменения какие произошли.
    У вас просто уже были проблемы с шестигранником до вас!
    При замене узла целиком, шестигранник идет уже 100мм!!!!!
    Т.Е. вам поменяли всю тележку валов еще до вас, просто так это никто делать не будет,
    видимо все произошло из-за проворота шестигранника при котором пострадал вал!!!

    Сообщение добавлено в 10:00, предыдущее сообщение было в 09:57

    Цитата Сообщение от kirik Посмотреть сообщение
    Хочу на днях поменять 2.0TDI 2008г.пробег германский около 250000т.Много прочитал,вот только не понял.Шестигранник выполняет роль шестерни?Новый надо смазывать перед заменой или нет?Или масла набить?
    Там и так все в масле!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

Ответить в теме
Страница 19 из 33
ПерваяПервая ... 9 15 16 17 18 19 20 21 22 23 29 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Гидрокомпенсаторы
    от demon74 в разделе Passat B5
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.03.2015, 16:27
  2. 1.9 ТDI Гидрокомпенсаторы
    от Makrel в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 13:46
  3. нельзя цитировать фоты!?
    от Kuz'ma в разделе Книга жалоб и предложений
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 14:11
  4. Спб.Накрылась АКПП где чинить?
    от Kreozot в разделе Passat B5
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 22:51
  5. А нельзя ли увеличить объем загружаемых вложений?
    от AXL в разделе Книга жалоб и предложений
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 15:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org