![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Диман, учитывая, что у тебя керхер в гараже, может очень часто движок моешь? А то он у тебя всегда блестит.
Где там движки на халяву моют?
А то я как раз свой хотел помыть))))))
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
*** Volkswagen Passat B6 - Variant 2.0 TDI "CBAB" DSG ***
Машина - это не роскошь. Роскошь - это средства на её передвижение...
где лучше заменить шестигранник масленого привода в москве у каково дилера .немецкий дом обьявил 10000 т р за замену
двиг CBBB 170 Л.С
Я тоже менял сам, почти без проблем. А почти потому, что во первых у меня движок BMP и код детали там немного другой, разница лишь в одну букву и примерно три сантиметра!!! Правильный код 03G-115281E.Но мне повезло, его уже заменили до меня в Германии и износа почти не было.
А вторая проблема это болты поддона со стороны маховика. А точнее та пара что в середине, они смещены в сторону кожуха маховика. Если коробку не снимать, то чтобы их правильно поставить и затянуть до конца, не через резьбу, нужен гибкий удлинитель на ключ и отвёртка, которой будешь поправлять удлинитель до полностью перпендикулярного положения относительно затягиваемой плоскости.
Если всё это имеется, то замена с ТО занимает около двух часов. Насос я не снимал Шестигранник и так выходит, прикладываешь магнит и крутишь шестерни.
| Passat B6 Variant| 2.0 TDI BMP, МКПП | 2008 | =>
| Passat B7 Limousine| 1.8 TSI CDAB, МКПП | 2011 |
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
77 мм был бы слишком коротким, так что учтитеНа движке BMP шестигранник 77 мм, по твоему номеру -100мм. Может у тебя уже усовершенствованный стоит, если 2008 год...х.з.
| Passat B6 Variant| 2.0 TDI BMP, МКПП | 2008 | =>
| Passat B7 Limousine| 1.8 TSI CDAB, МКПП | 2011 |
на фото ниже стерный ш. от ВМР 300тыс.км (2006г) еще с начала темы выкладывал, второй живой от СВАВ (10,2008г.в.) 130тыщ, (к концу гарантиидля профилактики и еще +2года гарантии)...
по длине и контактной площадке они одинаковые и стандартные (не длинные)
новые такие же по длине но без дырки внутри
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Beloozersk1,
я говорю о том с чем я лично столкнулся. С маркировкой F купленный мной заранее был короче установленного, имеющего маркировку E.
Машина 2008 года пр-ва, может там изменения какие произошли.
| Passat B6 Variant| 2.0 TDI BMP, МКПП | 2008 | =>
| Passat B7 Limousine| 1.8 TSI CDAB, МКПП | 2011 |
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
Но если ровно в 2 раза больше длина смятия (контактная силовая часть) знач будет ходить не 200-300тыщ а 400-600тыщ.км, что рабует больше... Но менять наверно стоит к 500тыщам (ничто не вечно) т.к цена копеечная 8у.е.+работа час, а движек подороже под 15к.у.е. стоит (это новый)
У меня мотор СВАВ 2009мод.года но выпукс 11,2008. и стоит короткий ш. (с фото выше поцелее который и длина как и на ВМР 2005-2007г.в(на фото рядом стерный)
а Интересно в мой двигун длинный впереть можно(след раз)?
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
На 150тыс. поменял. Дальше тянуть - русская рулетка.- это для любителей острых ощущений. Дилер написал 2.4 н/ч за эту операцию, по факту вместе с ТО 150 вышло 3 часа чистого времени.200-300тыщ
2012-08-31_10-34-07_429.jpg
2012-08-31_10-35-26_585.jpg
ежжу на комфортном миханичискам трахторе с насосом и фарсунками (8,1л/100 - это штоп завидно было)
Может ты и прав, но пусть лучше при таком пробеге уже другие меняют ....
Длинный не становится, сквозного отверстия там нет, доходит до упора.
Сообщение добавлено в 14:10, предыдущее сообщение было в 14:06
У меня на 230 получше раза в 2 был.
Раньше было 1.9 н/ч..
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
До 200дотянул бы... Может?!
но за что 3 часа???? Это норма для Ауди где снимается подрамник(мне так сначала тоде озвучили потом пославили под час) У нас только снять/уст поддон+его термо-кожух, и м.насос. (подрамник не нуна)
вот в Бресте АтлантМ по н-з (менял давно на 130тыщах (счас 240), смининие было 20% от предела или 0,1мм, подробности на стр,2, фото ниже )лучший)
1,3н/ч =снять/уст. поддон и его термо-кожух (поддон без прокладки на мастике);
0,1н/ч =снять/уст масл.насос;
0,5н/ч =масл.сервис с нижним сливом масла (желательно но необязательно, но неудобно поддон с маслом снимать);
итого 1,9н/ч = 60у.е. работа в РБ; без масла 1,4н-часа
В реале офы сделали за часса полтора неспеша, из него 20мин отколупывали старый герметик с поддона. Барыги делают за 30мин, но не снимая насос, просто вытянув щ. (это неправильно так не проверишь люфт нового щ. в старом гнезде)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Хочу на днях поменять 2.0TDI 2008г.пробег германский около 250000т.Много прочитал,вот только не понял.Шестигранник выполняет роль шестерни?Новый надо смазывать перед заменой или нет?Или масла набить?
Он выполняет роль привода между шестярнями. Если грубо: слева-справа шестерни, между ними шестигранник.
Смазывать его не нужно, он сам "смажется". Чтобы понятнее было...
Здесь насос разобранный. http://vwts.ru/forum/153186
Виновник под №9![]()
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
У вас просто уже были проблемы с шестигранником до вас!
При замене узла целиком, шестигранник идет уже 100мм!!!!!
Т.Е. вам поменяли всю тележку валов еще до вас, просто так это никто делать не будет,
видимо все произошло из-за проворота шестигранника при котором пострадал вал!!!
Сообщение добавлено в 10:00, предыдущее сообщение было в 09:57
Там и так все в масле!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки