ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 27 из 33
ПерваяПервая ... 17 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 651 по 675 из 808

Тема: 2,0ТДИ шестигранник-болезнь; и как нельзя чинить авто: истории 2+2 подрят убитые новые турбины, протертые гидрокомпенсаторы, убитый коммонрэйл

  1. #651
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от славянин Посмотреть сообщение
    прокачать топливную систему еще можно через тест исполнителей
    Это я знаю, но как выясняется- есть варианты...
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Так это ты рано начал менять топливный фильтр
    А у меня принцип- купил машину, поменял все фильтра и масло. К тому ж там пора, история известна, спасибо Эваксу.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  3. #652
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А у меня принцип- купил машину, поменял все фильтра и масло.
    Принцип ГУД! Я к тому, что машина еще в Германии.)))
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  5. #653
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    машина еще в Германии.)))
    Да, край к пятнице должна быть в Минске, может раньше- всё зависит от того, как быстро загрузят автовоз. Не знаю, какое масло покупать...покупал как Е5, с сажевым, а в расшифровке ВИН- "7MG L AGM EU4 (для бензиновых двигателей). Ни по коду 7MG, ни по Е4 вроде сажевого быть не должно...чудеса.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #654
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Не знаю, какое масло покупать
    Значит не спеши, приедет автос, посмотришь вживую наличие/отсутствие сажевого.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  9. #655
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Значит не спеши
    Я и не спешу...просто заняться нечем было, вот репу и чесал. На складе есть и 505 и 507 Шелл- всё равно первую заливку через пару-тройку тык солью, промою после лонглайфа...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  11. #656
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Ни по коду 7MG, ни по Е4 вроде сажевого быть не должно...чудеса.
    Должен быть...
    сарай СВАВ на палке

  13. #657
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    Должен быть...
    С чего? По коду двигателя не определить- с одним и тем же может быть как без ДПФ, так и с ДПФ и ещё с эдблю, буквы одинаковы. По кодам комплектации- нет ДПФ, по Е4- хз, наверное тоже нет... В сертификате предпродажного осмотра от Декра- ДПФ есть......хз, кому верить, ведь верить хочется в лучшее...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  15. #658
    Почетный Мембер Аватар для dizelist
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    ПМР
    Сообщений
    871
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    С чего? По коду двигателя не определить- с одним и тем же может быть как без ДПФ, так и с ДПФ и ещё с эдблю, буквы одинаковы. По кодам комплектации- нет ДПФ, по Е4- хз, наверное тоже нет... В сертификате предпродажного осмотра от Декра- ДПФ есть......хз, кому верить, ведь верить хочется в лучшее...
    В расшифровке видать ошибка, 99,9% должен быть Е5 и с ДПФ. С 2009г. действует стандарт Е5, просто напросто не допустят новую машину на европейский рынок с выбросом ниже Е5
    сарай СВАВ на палке

  17. #659
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    С 2009г. действует стандарт Е5
    Однако немало машин с 2009 и младше- без ДПФ...на том же мобиле.де
    Цитата Сообщение от dizelist Посмотреть сообщение
    В расшифровке видать ошибка
    Посмотрим...
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #660
    Гость
    Регистрация
    11.02.2014
    Адрес
    старая купавна
    Сообщений
    7
    Альбомы
  20. Рейтинг

    Добрый день! подскажите, у меня дв BKP 2л 140л.с мне надо меня привод масленого насоса шестигранник.

    подскажите, у меня дв BKP 2л 140л.с мне надо меня привод масленого насоса шестигранник.

    Сообщение добавлено в 14:43, предыдущее сообщение было в 14:04

    да!

  21. #661
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  22. Рейтинг
    1979Сергей, чё курим?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  23. #662
    Новичок Аватар для SAMish
    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    31
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Сегодня менял шестигранник! Дотерпел до 220 000 км (пробег пробит и 100 % верный). Машина 2010 года, поэтому у меня, как и предполагалось, установлен, вроде как уже усиленный 100 мм шестигранник, по которому пока не было отзывов и какой-либо статистики. Единственное упоминание про ходимость новых шестигранников, я нашел у комрада Beloozersk1, где он утверждал, что они ходят уже по 300-400 тыщ. Но я решил все же перебздеть и поменять шестигранник. И как оказалось, зря. Шестигранник - почти без износа. Небольшие потертости у граней, не более того. IMG_1071.JPG

    Второе: неоднократно на форуме возникал вопрос - как доставать новый шестигранник, в котором нет технологического отверстия. Мы достали мощным магнитом. Но не прислоняя его напрямую к корпусу масляного насоса, а через ключ - шестигранник, такого же сечения (или меньше). На длинный конец ключа магнит, второй - короткий конец, торцом к торцу шестигранника масляного насоса.
    WV Passat B6 Variant 2010 CBAB МКПП R-Line

  25. #663
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от SAMish Посмотреть сообщение
    как оказалось, зря
    Не зря. Теперь Вы спите спокойно...и у форума есть информация.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  27. #664
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  28. Рейтинг
    НЕ зря... хотя до 250тыщ дотянул бы... и даже 300-350тыщ если не АКПП и не летчик

    думаю 250-300тыщ более не стоит тянуть и с усиленнным шестигранником (ресурс его 300-400тыщ), особенно если АКПП, ибо гнездо Ш. заменить невозможно, только маслонасос в сборе (если хотите ездть 400-700тыщ)

    по фото выше иснос по сминанию есть... у меня на НЕ усиленном был такой же НО при 130тыщах (менее 30% или под 0,1мм....((при 0,3мм он уже бъет в люфте, кроме того что крутит)), далее растет люфт и износ идет интенсивней и в конце лавинообразный (из-за люфта и болших ударов в наборе сбросе газа и разбивает гнездо, хотя все крутит

    на фото Ш: пары -130тыщ и 300тыщ(проворот и минус турбина),


    свои менял на +130(перед концом гарантии на В6) и +180тыш (310тыщ общий)
    авто сам с нуля езжу и обслуживаю 0-130(Ш1); 130-310тыщ(Ш2)

    на 180тыщ чуть хуже чем 130тыщ но терпимо...
    след разы буду менять на 510тыщ т.е.+200тыш, хотя продержался бы он и 250-300 НО начал бы люфтить глобально на +220,,,250 и бить гнездо
    Изображения
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  29. #665
    Мембер
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    288
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Уважааемые - всем привет. Так как пробег более 220 000 (АКПП, BKP 2.0 TDI 2006 - VIN в подписи) думаю сам поменять шестигранник. Тем более подошел срок замены масла. Хочу заказать его (шестигранник), только вот проблема в каталоге два дизеля BKP 2.0 и две совершенно разные картинки. Помогите определится, что заказать в Эксзисте
    1) Насос, масляный
    Маслоизмерительный щуп
    Вал, балансирный
    F 3C-6E082 001>>*
    F 3C-6P070 001>>* есть два вариант 77 мм (03G 115 281 F) или 100мм (03G 115 281 E)
    Я так думаю мой VIN именно здесь находится (прошу подтвердить) так как F 3C-6E082 001>>WVWZZZ3CZ6E073125 - верно??

    2) Насос, масляный (картинка с цепью, котрая больше не поставляется - что за хрень)
    Маслоизмерительный щуп
    Вал, балансирный
    F >> 3C-6E082 000*
    F >> 3C-6P070 000*
    Этот шестигранник 03G 115 281 A вообще в экзисте невозможно заказть (нет ни цены ни наличия на складе)

    Какой на моей машине шестигранник кто-нибудь может подсказать 77 или 100 и заодно уточните - поддон сажается на какой герметик (код по экзисту или название полное)?
    Заранее спасибо.
    Мерси
    VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.

  31. #666
    Новичок Аватар для Andrey0100
    Регистрация
    01.03.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    41
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ruslipeck Посмотреть сообщение
    Уважааемые - всем привет. Так как пробег более 220 000 (АКПП, BKP 2.0 TDI 2006 - VIN в подписи) думаю сам поменять шестигранник. Тем более подошел срок замены масла. Хочу заказать его (шестигранник), только вот проблема в каталоге два дизеля BKP 2.0 и две совершенно разные картинки. Помогите определится, что заказать в Эксзисте
    1) Насос, масляный
    Маслоизмерительный щуп
    Вал, балансирный
    F 3C-6E082 001>>*
    F 3C-6P070 001>>* есть два вариант 77 мм (03G 115 281 F) или 100мм (03G 115 281 E)
    Я так думаю мой VIN именно здесь находится (прошу подтвердить) так как F 3C-6E082 001>>WVWZZZ3CZ6E073125 - верно??

    2) Насос, масляный (картинка с цепью, котрая больше не поставляется - что за хрень)
    Маслоизмерительный щуп
    Вал, балансирный
    F >> 3C-6E082 000*
    F >> 3C-6P070 000*
    Этот шестигранник 03G 115 281 A вообще в экзисте невозможно заказть (нет ни цены ни наличия на складе)

    Какой на моей машине шестигранник кто-нибудь может подсказать 77 или 100 и заодно уточните - поддон сажается на какой герметик (код по экзисту или название полное)?
    Заранее спасибо.
    Мерси
    2005-06 года 100% 77мм идет.Сотки пошли в 09.Герметик тут http://www.exist.ua/price.aspx?pid=6...Cat=Volkswagen.
    VW Passat Variant 2007 2.0 TDI BMR 170 h.p. DSG6 Highline 2+
    Спасибо!
    Ruslipeck Поблагодарил(и) за этот пост

  33. #667
    Мембер
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    288
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Супер! Читаю отчетец http://remontvw.spb.ru/?p=1456 так вот там пишут, что есть два болта, вкручивающихся в заднюю крышку коленвала, к которым нет прямого доступа. И хотя в поддоне сделана отливка под инструмент, он всё равно под наклоном
    Вы маховик как проворачивали, чтобы открутить два хитрых скрытых болта или вообще как их откручивали?
    Герметик оригинал 800 руб, но нужен ли именно оригинал - или можно и красный elring за 200 руб. намазать?
    VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.

  35. #668
    Новичок Аватар для Andrey0100
    Регистрация
    01.03.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    41
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ruslipeck Посмотреть сообщение
    Супер! Читаю отчетец http://remontvw.spb.ru/?p=1456 так вот там пишут, что есть два болта, вкручивающихся в заднюю крышку коленвала, к которым нет прямого доступа. И хотя в поддоне сделана отливка под инструмент, он всё равно под наклоном
    Вы маховик как проворачивали, чтобы открутить два хитрых скрытых болта или вообще как их откручивали?
    У меня двиг вообще другой,да и там шаран по ссылке.Мне меняли на частной СТОшке,я за процессом не наблюдал,да про болты на маховике честно говоря не слышал.Я вообще купил один шестигранник,потом узнал что надо было еще кольцо новое,когда уже поменял.
    VW Passat Variant 2007 2.0 TDI BMR 170 h.p. DSG6 Highline 2+

  37. #669
    Мембер
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    288
    Альбомы
  38. Рейтинг
    потом узнал что надо было еще кольцо новое,когда уже поменял
    Ясно, Andrey0100 - посмотрю по Эльзе ка нибудь, есть ли у меня эти хитрые болты, но тем не менее жду советов как провернуть маховик - за коленвал, или как то еще -но как?. По поводу кольца - прочитал мого форумов - не все меняют, если только отверткой не выковырял или погнул. Я когда менял трипоиды - оставлял старые кольца, да и здесь не думаю что на них нагрузка судя по отзывам.
    Вопрос по мазовику и красному аналогу герметика в силе.
    VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.

  39. #670
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ruslipeck Посмотреть сообщение
    Уважааемые - всем привет. Так как пробег более 220 000 (АКПП, BKP 2.0 TDI 2006 - VIN в подписи) думаю сам поменять шестигранник. Тем более подошел срок замены масла. Хочу заказать его (шестигранник), только вот проблема в каталоге два дизеля BKP 2.0 и две совершенно разные картинки. Помогите определится, что заказать в Эксзисте
    1) Насос, масляный
    Маслоизмерительный щуп
    Вал, балансирный.........................
    Заранее спасибо. Мерси
    А зачем Вал балансировочный менять???
    вот сча у меня 375тыщ от роду сам откатал, то 2 раза менял шестигранник на 130 и 310тыщ, все остальное включая турбу и маховик родные,
    только возд заслонка с приводом; датч.темп.отраб газов; и впускн.коллектор с приводом и заслонками по Куланцу заменили к 200тыщам

    На Экзисте надо будет ждать шесстигранник и герметик
    а у оф.дилера шестигранник 6-8$ и +гарантия 2 года если у них менять (работа под 70$ в Бресте счас)
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  41. #671
    Мембер
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    288
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Beloozersk1 Посмотреть сообщение
    А зачем Вал балансировочный менять???
    На Экзисте надо будет ждать шесстигранник и герметик
    а у оф.дилера шестигранник 6-8$ и +гарантия 2 года если у них менять (работа под 70$ в Бресте счас)
    Извините не понял, если вы по моим вопросам, то я вал не собираюсь менять.. только шестигранник.
    ОД и сервисы у меня отпадают - тем более это регион где ОД пришлось разъяснять что такое шестигранник - ни ногой к ним. вообще я все что возможно сам делаю - дело не в днеьгах пока желанеи и возможности есть, вот как буду на пенсии то может и поеду к ним)), и уж после замены ГРМ шестигранник поменять это как колесо переставить) У меня масленка не горит, поэтому подождать можно.
    Шестигранник заказал уже, а герметик все таки какой посоветуте?
    VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.

  43. #672
    Бывалый Аватар для Beloozersk1
    Регистрация
    10.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  44. Рейтинг
    VAG
    D 176 404 A2
    Герметик моторный термостойкий 80грам (на раз), как на ссылке выше (под 15$) ( http://www.exist.ua/price.aspx?pid=6...Cat=Volkswagen. или http://www.exist.by/price.aspx?pid=6...Cat=Volkswagen)

    по схеме Пассата
    http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...1955&office=by
    он идет на поддон, а на м/крышку клей-герменик другой
    а для некотрых Ауди и и на м/крышку и на поддон

    ОД меняет шестигранник за 1,5часа не спеша, из них большую часть времени срезает-отдирает старый герметик
    так что снимайте весь старый

    первый раз 3 года назад ОД не знал об этой проблеме и зараядили 4,5 нормочаса и 140$ за работу, но это для Ауди где нуна подрамник снимать,
    в В6 чуть более нормо-часа оказалось
    да и недавно менял 2й раз у ОД (130+180=310тыщ) то спрашивали зачем его менять - пришлось показать старые с 300тыщами (от убитого В6 коллеги) и свой 1й со 130тыщами
    B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...

    SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил

    ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
    BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)

  45. #673
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ruslipeck Посмотреть сообщение
    Герметик оригинал 800 руб, но нужен ли именно оригинал - или можно и красный elring за 200 руб. намазать?
    ИМХО- стОит потратится на оригинал...я бы и не думал.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #674
    Новичок Аватар для Andrey0100
    Регистрация
    01.03.2013
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    41
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    ИМХО- стОит потратится на оригинал...я бы и не думал.
    Ну да один раз живем(шестигранник меняем).
    VW Passat Variant 2007 2.0 TDI BMR 170 h.p. DSG6 Highline 2+

  49. #675
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,394
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrey0100 Посмотреть сообщение
    Ну да один раз живем(шестигранник меняем).
    Поддон- важная хрень..., а занюханный гермет может испортить жизнь. Не тот узел и не та цена...что бы экономить.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

Ответить в теме
Страница 27 из 33
ПерваяПервая ... 17 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Гидрокомпенсаторы
    от demon74 в разделе Passat B5
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.03.2015, 16:27
  2. 1.9 ТDI Гидрокомпенсаторы
    от Makrel в разделе Passat B5
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 13:46
  3. нельзя цитировать фоты!?
    от Kuz'ma в разделе Книга жалоб и предложений
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 14:11
  4. Спб.Накрылась АКПП где чинить?
    от Kreozot в разделе Passat B5
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2007, 22:51
  5. А нельзя ли увеличить объем загружаемых вложений?
    от AXL в разделе Книга жалоб и предложений
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 15:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org