![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Да, край к пятнице должна быть в Минске, может раньше- всё зависит от того, как быстро загрузят автовоз. Не знаю, какое масло покупать...покупал как Е5, с сажевым, а в расшифровке ВИН- "7MG L AGM EU4 (для бензиновых двигателей). Ни по коду 7MG, ни по Е4 вроде сажевого быть не должно...чудеса.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Значит не спеши, приедет автос, посмотришь вживую наличие/отсутствие сажевого.Не знаю, какое масло покупать
B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
Спортяга трактор-![]()
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
С чего? По коду двигателя не определить- с одним и тем же может быть как без ДПФ, так и с ДПФ и ещё с эдблю, буквы одинаковы. По кодам комплектации- нет ДПФ, по Е4- хз, наверное тоже нет... В сертификате предпродажного осмотра от Декра- ДПФ есть......хз, кому верить, ведь верить хочется в лучшее...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
подскажите, у меня дв BKP 2л 140л.с мне надо меня привод масленого насоса шестигранник.
Сообщение добавлено в 14:43, предыдущее сообщение было в 14:04
да!
1979Сергей, чё курим?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Сегодня менял шестигранник! Дотерпел до 220 000 км (пробег пробит и 100 % верный). Машина 2010 года, поэтому у меня, как и предполагалось, установлен, вроде как уже усиленный 100 мм шестигранник, по которому пока не было отзывов и какой-либо статистики. Единственное упоминание про ходимость новых шестигранников, я нашел у комрада Beloozersk1, где он утверждал, что они ходят уже по 300-400 тыщ. Но я решил все же перебздеть и поменять шестигранник. И как оказалось, зря. Шестигранник - почти без износа. Небольшие потертости у граней, не более того. IMG_1071.JPG
Второе: неоднократно на форуме возникал вопрос - как доставать новый шестигранник, в котором нет технологического отверстия. Мы достали мощным магнитом. Но не прислоняя его напрямую к корпусу масляного насоса, а через ключ - шестигранник, такого же сечения (или меньше). На длинный конец ключа магнит, второй - короткий конец, торцом к торцу шестигранника масляного насоса.
WV Passat B6 Variant 2010 CBAB МКПП R-Line
НЕ зря... хотя до 250тыщ дотянул бы... и даже 300-350тыщ если не АКПП и не летчик
думаю 250-300тыщ более не стоит тянуть и с усиленнным шестигранником (ресурс его 300-400тыщ), особенно если АКПП, ибо гнездо Ш. заменить невозможно, только маслонасос в сборе (если хотите ездть 400-700тыщ)
по фото выше иснос по сминанию есть... у меня на НЕ усиленном был такой же НО при 130тыщах (менее 30% или под 0,1мм....((при 0,3мм он уже бъет в люфте, кроме того что крутит)), далее растет люфт и износ идет интенсивней и в конце лавинообразный (из-за люфта и болших ударов в наборе сбросе газа и разбивает гнездо, хотя все крутит
на фото Ш: пары -130тыщ и 300тыщ(проворот и минус турбина),
свои менял на +130(перед концом гарантии на В6) и +180тыш (310тыщ общий)
авто сам с нуля езжу и обслуживаю 0-130(Ш1); 130-310тыщ(Ш2)
на 180тыщ чуть хуже чем 130тыщ но терпимо...
след разы буду менять на 510тыщ т.е.+200тыш, хотя продержался бы он и 250-300 НО начал бы люфтить глобально на +220,,,250 и бить гнездо
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Уважааемые - всем привет. Так как пробег более 220 000 (АКПП, BKP 2.0 TDI 2006 - VIN в подписи) думаю сам поменять шестигранник. Тем более подошел срок замены масла. Хочу заказать его (шестигранник), только вот проблема в каталоге два дизеля BKP 2.0 и две совершенно разные картинки. Помогите определится, что заказать в Эксзисте
1) Насос, масляный
Маслоизмерительный щуп
Вал, балансирный
F 3C-6E082 001>>*
F 3C-6P070 001>>* есть два вариант 77 мм (03G 115 281 F) или 100мм (03G 115 281 E)
Я так думаю мой VIN именно здесь находится (прошу подтвердить) так как F 3C-6E082 001>>WVWZZZ3CZ6E073125 - верно??
2) Насос, масляный (картинка с цепью, котрая больше не поставляется- что за хрень)
Маслоизмерительный щуп
Вал, балансирный
F >> 3C-6E082 000*
F >> 3C-6P070 000*
Этот шестигранник 03G 115 281 A вообще в экзисте невозможно заказть (нет ни цены ни наличия на складе)
Какой на моей машине шестигранник кто-нибудь может подсказать 77 или 100 и заодно уточните - поддон сажается на какой герметик (код по экзисту или название полное)?
Заранее спасибо.
Мерси
VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.
2005-06 года 100% 77мм идет.Сотки пошли в 09.Герметик тут http://www.exist.ua/price.aspx?pid=6...Cat=Volkswagen.
VW Passat Variant 2007 2.0 TDI BMR 170 h.p. DSG6 Highline 2+Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Ruslipeck Поблагодарил(и) за этот пост
Супер! Читаю отчетец http://remontvw.spb.ru/?p=1456 так вот там пишут, что есть два болта, вкручивающихся в заднюю крышку коленвала, к которым нет прямого доступа. И хотя в поддоне сделана отливка под инструмент, он всё равно под наклоном
Вы маховик как проворачивали, чтобы открутить два хитрых скрытых болта или вообще как их откручивали?
Герметик оригинал 800 руб, но нужен ли именно оригинал - или можно и красный elring за 200 руб. намазать?
VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.
VW Passat Variant 2007 2.0 TDI BMR 170 h.p. DSG6 Highline 2+
Ясно, Andrey0100 - посмотрю по Эльзе ка нибудь, есть ли у меня эти хитрые болты, но тем не менее жду советов как провернуть маховик - за коленвал, или как то еще -но как?. По поводу кольца - прочитал мого форумов - не все меняют, если только отверткой не выковырял или погнул. Я когда менял трипоиды - оставлял старые кольца, да и здесь не думаю что на них нагрузка судя по отзывам.потом узнал что надо было еще кольцо новое,когда уже поменял
Вопрос по мазовику и красному аналогу герметика в силе.
VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.
А зачем Вал балансировочный менять???
вот сча у меня 375тыщ от роду сам откатал, то 2 раза менял шестигранник на 130 и 310тыщ, все остальное включая турбу и маховик родные,
только возд заслонка с приводом; датч.темп.отраб газов; и впускн.коллектор с приводом и заслонками по Куланцу заменили к 200тыщам
На Экзисте надо будет ждать шесстигранник и герметик
а у оф.дилера шестигранник 6-8$ и +гарантия 2 года если у них менять (работа под 70$ в Бресте счас)
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Извините не понял, если вы по моим вопросам, то я вал не собираюсь менять.. только шестигранник.
ОД и сервисы у меня отпадают - тем более это регион где ОД пришлось разъяснять что такое шестигранник - ни ногой к ним. вообще я все что возможно сам делаю - дело не в днеьгах пока желанеи и возможности есть, вот как буду на пенсии то может и поеду к ним)), и уж после замены ГРМ шестигранник поменять это как колесо переставить) У меня масленка не горит, поэтому подождать можно.
Шестигранник заказал уже, а герметик все таки какой посоветуте?
VW Passat Variant, 2006, 2.0 TDI, BKP, 140 л.с., Germany, Komfo, 271 тыс. км.
VAG
D 176 404 A2
Герметик моторный термостойкий 80грам (на раз), как на ссылке выше (под 15$) ( http://www.exist.ua/price.aspx?pid=6...Cat=Volkswagen. или http://www.exist.by/price.aspx?pid=6...Cat=Volkswagen)
по схеме Пассата
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...1955&office=by
он идет на поддон, а на м/крышку клей-герменик другой
а для некотрых Ауди и и на м/крышку и на поддон
ОД меняет шестигранник за 1,5часа не спеша, из них большую часть времени срезает-отдирает старый герметик
так что снимайте весь старый
первый раз 3 года назад ОД не знал об этой проблеме и зараядили 4,5 нормочаса и 140$ за работу, но это для Ауди где нуна подрамник снимать,
в В6 чуть более нормо-часа оказалось
да и недавно менял 2й раз у ОД (130+180=310тыщ) то спрашивали зачем его менять - пришлось показать старые с 300тыщами (от убитого В6 коллеги) и свой 1й со 130тыщами
B6 2.0TDI 6MКПП 2009г CBAВ Сommon Rail(Бош) с завода Евро-3 и без сажевика (рабочий конь) = тихий летающий трактор, но до 220кмч + ср.расх: 4-5л = коммунизм... сам с нуля: +480тыс.км (тока обкатал) = -20тн соляры...
SKODA Roomster 1,2Б 2008г - городской запасной картофелевоз (с расходом бенза как у В6 дизеля) Бате подарил
ТIGUAN TSI-BlueMotion 6МКПП, 2014г, немец - продан (городской гольф+ с микробагажником)
BMW X3 2.0D 2006г - продан (УАЗик блин немецкий)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки