гдето тута была ОТДельная тема с расшифровкой полной по ГРМ на 90тыщ. (по сервисной 180тыщ) там ГРМ шириной под 3-4см и толстый кевларовый, а ручеек был Гейц (контитеч), а поставили ВСЕ грубые (кевларовые) (вечные)

примерна стала у Офов с гарантией на 90тыщ до 4ч или под 650-700у.е (з/ч с работой) все ремни и все ролики это 2рем+5ролико вроде, как новые лежат в ргараже(но у нас 1н/ч =30у.е),,,,
помпа не меняли, через 2-3 круга (200-300тыщ, и то если люфт или сопли) надежная и вечная, кореш тока на 500тыщ менял (тока не ясно 1й или 2й раз)

у корешей негарантийные (проб. 300-500тыщ) ремни получались ходили 150-190тыщ (150-180тыщ по сервисной ВМР-СВА*, помпа по мере износа, ролики 2круга(до 300тыш), он брал оригиналь только ГРМ ремень, остальное SKF,.....
ручейковый в одной авто воще 2 круга получается ходили по их виду