он по умолчанию так с рождения и был включен (ВМР с сажевиком и сервисом Лонглайф3) (моточасы да еще и с учетом температуры движка и количества холодных пусков, ну и в зависоимости стоиш на месте или едеш, на месте и холодный час идет за 2-5), а в переводе на КМ в ср. и получалось индикатор просил менять масло на 21-24тыщи (или 18-21тыща чисто город, или 24-29тыщ чисто трасса с длинными поездками) один кореш более 200тыщ на 2х ВМР так менял. При одинаковых условиях зимой чаще просит меняить (на 1-3 тыщи). Но масло дорогущее оригинал Лонглайф3 (5W30), в разы дороже моей синтетики 5W40 (СВАВ без сажевика)
А разве у тебя через 15тыщь просит сервиса????
У тебя же сажевик и Лонглайф3 должно!?
Социальные закладки