моточасы это ЛОНГЛАЙФ3 (по индикатору это 21-24тыщи в ср.) обычно стоит только у немцев с Евро4 и сажевиком, в ВМР моторах так было во всех.
для РБ и РФ и остальные обычно Евро3 и без сажевикаи (и ВКР и мой СВАВ (большинство и без индекса DPF)), соответственно по индикатору замена масла или 15тыщ, или 365дней (что придет раньше), оно лучше, меньше примочек для экологии, нет сажевика и глюков, и масло!!! в разы дешевле лонглайф3
вообще лонглайф3 себя силно не оправдало, пробег на нем 30-50% больше (город-трасса , чем15тыщ) а масло дороже в разы, хорошо что его хоть не выжирает на ВМР за 21-24тыщи...
на В7 вроде его не сильно продвигают
Социальные закладки