ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Прокачка тормозов + смена тормозной жидкости

  1. #1
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Прокачка тормозов + смена тормозной жидкости

    Озадачился сменой тормозной жидкости, вроде как каждых два года надо менять, инфы по замене в нете полно, но конкретного опыта по смене на Б6 не нашёл - есть разные способы, но вот самй простой, дешёвый, доступный и главное индивидуально реализуемый способ смены тормозухи без помошника! и в случае чего прокачки тормозов или даже одного колеса в случае какого либо ремонта - всё можно делать одному!, этот способ и решил опробовать:
    1. литр (для смены, по Эльзе 1,25 и надо + сцепление у кого есть, у меня АКПП) оригинальной тормозной жидкости 15$, я ещё взял маленькую 250гр. будылочку, т.к. с большой неудобно пожлазить к бачку, чтобы подливать ТЖ...
    2. трубка/шланг для прокачки на любом авторынке 0,5м подобрать с внутренним диаметром где-то 4-5мм, чтобы плотно налазила на штуцер прокачки;
    3. накидной ключик на 11 для откручивания штуцера прокачки;
    4. пластиковые стяжки 15-20см (потом будет ясно для чего);
    5. самое главное - обратный топливный клапан от жигуля (не помню какая модель, по месту прикините) - он пропускает топливо в одну сторону и не пропускает обратно, то же успешно делает и стормозной жидкостью... стоит этот девайс 2-3$ на любом рынке или автомагазине по совкам;
    6.пустая банка любая, лучше прозрачная и устойчивая;
    7. подготовить приспособу - два куска шланга одеть на штуцера жигулёвского клапана ...
    ход работ (не было времени и были сомнения в успехе операции, поэтому проэксперементировал пока только на одном колесе), хотя получилось очень быстро и просто:
    1. поддомкрачиваем, снимаем колесо, снимаем защитный колпачёк со штуцера прокачки, сначала надеваем на штуцер накидной ключ на 11, потом приспособу. тем концом шланга в который можно дуть и он безпрепятственно пропускает воздух, на всякий можно проверить дудуть в обратную сторону (продуваться не должен) второй конец в банку, смотрим, чтобы всё сидело плотно, иначе может быть подсос воздуха!
    2. Снимаем крышку с бочка тормозной жидкости, если менять, или просто желательно при помощи шприца откочать торм. жижу до мин. и долить свежей;
    3. приотпускаем штуцер прокачки совсем чуть-чуть на 1/8 оборота, если педаль не будет уходить/утопать до конца, то можно потом ещё чуть-чуть приотпустить;
    4. садимся на сидение, заводим машину (как-то на мондео пробовал без заводки - прёт воздух, видимо, не работает абс, тут сразу решил завести, да и качать нааамного легче) и начинаем потихоньку нажимать на педаль - 10-15 нажатий, долить жидкости, ещё 10-15 нажатий, долить жидкости... делать до того, пока не потечёт свежая тормозуха и в баночку не выйдет грам 200 ТЖ... имхо 3раза по 15качков достаточно, хотя у меня в системе была достаточно чистая тормозуха, только в бачке при первоначальной проверке почему-то ооочень тёмная была - из-за этого и решил поменять, а то можно было бы просто откачать из бачка и долить свежей...
    5. теоретически. при отпускании педали тормоза, при прокачке, через резьбу в штуцере прокачки в систему может попасть капелюха воздуха (это я предположил, хотя на соседних форумах народ утверждал, что всё ок), поэтому для пущей надёжности и страховки делаем финишный "качёк" при последнем нажатии тормоза привязываем нажатую педаль тормоза к рулевому валу (там всё хорошо видно что к чему вызать и как) гибкой стяжкой или двумя соеденёнными стяжками, т.е. готовим стяжки, объвязываем ими педаль тормоза и рулевой вал , нажимаем на педаль и затягиваем стяжку (педаль остаётся нажатой) идём к колесу и зажимаем штуцер прокачки, снимаем приспособу, отпускаем педаль, разрезав стяжку... всё одно колесо прокачено, то же можно повторить с другими колёсами...
    6. ВАЖНО: несколько раз нажимаем на педаль тормоза перед выездом, дабы накачать тормозную систему
    воздуха в системе точно не будет!
    Литра жидкости достаточно для полной смены (без сцепления) и сделать это можно за пару часов, хотя желательно взять 1,25л....
    Ну вот так вроде, может кому пригодится...
    Последний раз редактировалось Romarios; 02.02.2011 в 10:02.
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    allman, Dimen, m01ska, 4obctep, spanchboss, werter100 Поблагодарил(и) за этот пост

  3. #2
    Бывалый Аватар для РИвВик
    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва-Минск
    Сообщений
    1,192
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Красавчег! а если сразу по паре колес?
    2.0TFSI из-за океана

  5. #3
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Молодец! Только нужно было цилиндр тормозной задавить до конца, там жижи полно и именно её нужно менять в первую очередь.
    От Д6 до В6

  7. #4
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Молодец! Только нужно было цилиндр тормозной задавить до конца, там жижи полно и именно её нужно менять в первую очередь.
    это как?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    30
    Альбомы
  10. Рейтинг
    А в какой последовательности прокачиваем колеса? с какого колеса начинаем и каким заканчиваем? Помнится в жигулевской классике єто было важно !
    Passat B6 Variant; 2,0FSI BVZ; Мех КПП. 2007г

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    69
    Альбомы
  12. Рейтинг
    левое переднее,правое переднее ,задние аналогично.
    Спасибо!
    Яша4 Поблагодарил(и) за этот пост

  13. #7
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    это как?
    Снять колодки и задавить цилиндр.
    Там грам 50 если не больше.
    От Д6 до В6

  15. #8
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    а какая разница? имхо - не принципиально, за свой вод. стаж пробовал по всякому качать (на старушках, помню, то исполнительные цилинтры сдохнут, то пыльник порвйтся, то ГТЦ, то трубку или шланг на ТО приговорят, вобщем раз в месяц тормоза качал ) - никакой разницы по последовательности не видел... может кто-нибудь объяснит в чём смысл качать от самого ближнего колеса к дальнему? может чтобы не забыть какое прокачал а какое нет?
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  17. #9
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    а какая разница? имхо - не принципиально, за свой вод. стаж пробовал по всякому качать (на старушках, помню, то исполнительные цилинтры сдохнут, то пыльник порвйтся, то ГТЦ, то трубку или шланг на ТО приговорят, вобщем раз в месяц тормоза качал ) - никакой разницы по последовательности не видел... может кто-нибудь объяснит в чём смысл качать от самого ближнего колеса к дальнему? может чтобы не забыть какое прокачал а какое нет?
    Что то было про длину трубопровода, самое ближнее и тд .
    А у англичан стало быть наоборот!!!
    От Д6 до В6

  19. #10
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    Снять колодки и задавить цилиндр.
    Там грам 50 если не больше.
    при прокачке она всё-равно обновляется, тем более, что колодки у меня новые стоят, следовательно цилиндр рабочий и так вдавлен
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  21. #11
    Поселенец Аватар для andrey74
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    5,284
    Альбомы
  22. Рейтинг
    На отечественном автопроме всегда прокачивали в двоем. Шлаг со штуцера отпускается в емкость с ТЖ( банка и т.п.). Один накачивает педалью(несколько нажимов) и потом держит педаль ториоза в нажатом положении, а другой откручивает штуцер примерно на полоборота. Педаль проваливается, при этом жидкость уходит через шланг одетый на штуцер в емкость. После провала педали штуцер закручиваем обратно. Так повторяется пока не перестанет выходить воздух из системы. Это видно по выходу пузырьков из шланга отпущенного в тормозную жидкость в емкости. А как это проделывать одному я не понимаю. Не думаю, что данная процедура сильно отличается от иномарок.
    Парадокс:
    - Тех людей, которые нам не нравятся, мы посылаем в баню, а тех кто нравится - зовем в сауну.

  23. #12
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    при прокачке она всё-равно обновляется, тем более, что колодки у меня новые стоят, следовательно цилиндр рабочий и так вдавлен
    Ктож знал, что у тебя новые колодки! А при замене жижи процедура необходимая!
    От Д6 до В6

  25. #13
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey74 Посмотреть сообщение
    На отечественном автопроме всегда прокачивали в двоем. Шлаг со штуцера отпускается в емкость с ТЖ( банка и т.п.). Один накачивает педалью(несколько нажимов) и потом держит педаль ториоза в нажатом положении, а другой откручивает штуцер примерно на полоборота. Педаль проваливается, при этом жидкость уходит через шланг одетый на штуцер в емкость. После провала педали штуцер закручиваем обратно. Так повторяется пока не перестанет выходить воздух из системы. Это видно по выходу пузырьков из шланга отпущенного в тормозную жидкость в емкости. А как это проделывать одному я не понимаю. Не думаю, что данная процедура сильно отличается от иномарок.
    то же самое, только второго с успехом заменяет обратный клапан от жиги, с ним ещё и проще - не надо как ненормальный качать педаль и ногу, просто тихонько жмёш на тормоз... да и этот второй не всегда под рукой
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    GROM33 Поблагодарил(и) за этот пост

  27. #14
    Почти Мембер Аватар для olight
    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    145
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Мне кажется заморачиваться таким занятием не стоит. Стоимость замены у оффициалов порядка 540 руб. + сама жидкость. Но ради своего успокоения и для самообразования можно сменить.
    За отчет 5 балов.
    Volkswagen Passat 1.8 TSI Highline МКПП

    Мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Всё происходящее вокруг нас есть всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков. Мир — это большое зеркало.

  29. #15
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olight Посмотреть сообщение
    Мне кажется заморачиваться таким занятием не стоит. Стоимость замены у оффициалов порядка 540 руб. + сама жидкость. Но ради своего успокоения и для самообразования можно сменить.
    За отчет 5 балов.
    вообщем-то вопрос явно не в деньгах, я вообще не сторонник покупки Б6-го, если нету денег на его обслуживание не в экономии дело...
    сегодня прокачал все четыре колеса этим методом - без проблем... жалко только что без снятия колёс прокачать не получилось, неудобно подлезть, хотя летом можно пробовать (зимой грязюка) но зато диски изнутри почистил - мнооооого грязи было...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  31. #16
    Прошиватель Аватар для drsedoy
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,562
    Альбомы
  32. Рейтинг
    так в блоке абс есть отдельный пункт - прокачка тормозов (в базовых настройках в ваг-коме), педаль тормоза нажимать не придется, блок абс прокачает сам
    подробно, с какого колеса начинать описано в эльзе

  33. #17
    Бывалый Аватар для холодильщик
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    spb
    Сообщений
    2,286
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    вообщем-то вопрос явно не в деньгах, я вообще не сторонник покупки Б6-го, если нету денег на его обслуживание не в экономии дело...
    сегодня прокачал все четыре колеса этим методом - без проблем... жалко только что без снятия колёс прокачать не получилось, неудобно подлезть, хотя летом можно пробовать (зимой грязюка) но зато диски изнутри почистил - мнооооого грязи было...
    приезжай, есть яма, в гараже +18, в яме холоднее,но есть подогрев!
    От Д6 до В6

  35. #18
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от холодильщик Посмотреть сообщение
    приезжай, есть яма, в гараже +18, в яме холоднее,но есть подогрев!
    далековато
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  37. #19
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  38. Рейтинг
    тогда ко мне в гараж поближе в 4,2 раза и гараж с +19+22 на выходные гарантирован .Но без ямы,НО если удастя,то с подъемником. Звони телефон знаешь!
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  39. #20
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Evaks Посмотреть сообщение
    тогда ко мне в гараж поближе в 4,2 раза и гараж с +19+22 на выходные гарантирован .Но без ямы,НО если удастя,то с подъемником. Звони телефон знаешь!

    ок
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  41. #21
    Мембер Аватар для Ром@н
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    М.О. Одинцово
    Сообщений
    284
    Альбомы
  42. Рейтинг
    а подскажите, когда на каком пробеге менять жидкость тормозную, или сколько когда лет машине!?

  43. #22
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Ром@н Посмотреть сообщение
    а подскажите, когда на каком пробеге менять жидкость тормозную, или сколько когда лет машине!?
    каждые два года, независимо от пробега

    Сообщение добавлено в 08:59, предыдущее сообщение было в 08:55

    связано типа с гигроскопичностью ТЖ и как следствие возможностью вскипеть при интенсивном торможении от нагрева супорта и как следствие, из-за выделевшихся пузырьков воздуха могут пропасть тормоза - о таких случаях я слышал, но на себе ниразу не испытывал...
    вот тут обсуждалось http://www.passat-club.ru/forum/thre...в-quot-В6-quot
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  45. #23
    Мембер Аватар для Ром@н
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    М.О. Одинцово
    Сообщений
    284
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Спасибо=)))

  47. #24
    Новичок
    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Альбомы
  48. Рейтинг
    У меня наклейка приклеена на центральной стойке. Написано:1-я смена ТЖ через 3года, далее каждые 2года. Тоже в Руководстве по эксплуатации.
    Помнится на "Жигулях" меняли по книжке.
    1)"Классика"-от дальнего цилиндра-, т.е 1)пр.зад 2)лев.зад 3)пр.пер 4)лев.пер
    2)"Зубило"(передний привод) по диагонали-1)пр.зад 2)пр.пер 3)лев.зад 4)лев.пер
    Думаю на "Пассате" менять нужно по 2-й позиции.
    Все будет хорошо!!!

  49. #25
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Карен Посмотреть сообщение
    У меня наклейка приклеена на центральной стойке. Написано:1-я смена ТЖ через 3года, далее каждые 2года. Тоже в Руководстве по эксплуатации.
    Помнится на "Жигулях" меняли по книжке.
    1)"Классика"-от дальнего цилиндра-, т.е 1)пр.зад 2)лев.зад 3)пр.пер 4)лев.пер
    2)"Зубило"(передний привод) по диагонали-1)пр.зад 2)пр.пер 3)лев.зад 4)лев.пер
    Думаю на "Пассате" менять нужно по 2-й позиции.
    прокачивать можно в любой последовательности, а менять надо от ближнего к дальнему контуру, т.е. пл-пп-зл-зп и по инструкции так (из Эльзы), возможно, что связано более поным выходом и обновлением тормозной жидкости...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Замена тормозной жидкости в "В6"
    от А.Петров в разделе Passat B6
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 24.09.2015, 08:56
  2. Долив тормозной жидкости
    от serega11 в разделе Passat B6
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 01:33
  3. Объём тормозной жидкости!
    от J0hnik в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 15:11
  4. Вопрос по тормозной жидкости.
    от Sheld в разделе Passat B6
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 02:02
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 18:50

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org