ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Погнало масло

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    82
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Exclamation Погнало масло

    Сработал датчик уровня масла. Проверил - действительно на минимуме. Удивился, ведь ТО было 5 тыщ назад, а двигло не насилую, правда и не грею. после ТО осталось грамм 200-250 масла-долил, поехал домой. Возле дома (100 км) датчик сработал вновь. В итоге - масло на патрубке, идущем от воздушного (довольно обильно) слева сзади двигателя, как раз на хомутах. Перед сном настроение слегка испорчено. Завтра запишусь к дилеру, а пока вопрос: мож кто знает,каковы типичные симптомы кончины турбы, куда она гонит масло,и есть ли хоть 10 %, что это не турбина, а патрубки-хомуты и т д... Пробег 33 тк если что, гарантия 4 мес уж как прошла. Машина 1.8 тсай типтрон 2008.
    Сарайчег 1,8 Хай Тип графит

  3. #2
    Бывалый
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    992
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
    Сработал датчик уровня масла. Проверил - действительно на минимуме. Удивился, ведь ТО было 5 тыщ назад, а двигло не насилую, правда и не грею. после ТО осталось грамм 200-250 масла-долил, поехал домой. Возле дома (100 км) датчик сработал вновь. В итоге - масло на патрубке, идущем от воздушного (довольно обильно) слева сзади двигателя, как раз на хомутах. Перед сном настроение слегка испорчено. Завтра запишусь к дилеру, а пока вопрос: мож кто знает,каковы типичные симптомы кончины турбы, куда она гонит масло,и есть ли хоть 10 %, что это не турбина, а патрубки-хомуты и т д... Пробег 33 тк если что, гарантия 4 мес уж как прошла. Машина 1.8 тсай типтрон 2008.
    посмотрите в патрубках если масло потечет значит турбина сдохла. Если в выпуск гонит то машина дымить будет катализатор можно запороть , опаснее если во впуск гонит так и движок разнести есть опасность даже после того как заглушить на масле вразнос может уйти. лучше не ездить пока не развалилось ничего. У вас пока не все так плохо не огорчайтесь, вот если если турбина развалиться как у меня осколки заполнят весь впуск потом придется все это разбирать и чистить. Если авто не гарантийное и дело в турбе ставьте восстановленную или эту чините выйдет около 500дол а у оффов и в екзисте эта штуковина стоит под 3000дол
    Mondeo IV
    Уаз 3151

  5. #3
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Serjo, По поводу масла на патрубке, это так на всех 1.8TSI, вот тема: http://www.passat-club.ru/forum/thre...%D1%8B-1-8-TSI

    По поводу расхода масла есть темы http://www.passat-club.ru/forum/thre...BB%D0%B0/page5

    тема статистика http://www.passat-club.ru/forum/thre...A2%D0%A1%D0%98

    И не ленимся пользоваться поиском.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
    Спасибо!
    Serjo Поблагодарил(и) за этот пост

  7. #4
    Новичок
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    82
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    Serjo, По поводу масла на патрубке, это так на всех 1.8TSI, вот тема: http://www.passat-club.ru/forum/thre...%D1%8B-1-8-TSI

    По поводу расхода масла есть темы http://www.passat-club.ru/forum/thre...BB%D0%B0/page5

    тема статистика http://www.passat-club.ru/forum/thre...A2%D0%A1%D0%98

    И не ленимся пользоваться поиском.

    Благодарю за ссылку о масле на шланге... как-то эту тему пропустил, но есть одно но - там жалуются на пятно масла, а не на его жор. Доливал как-то пол-литра, но 200 гр масла на 100 км=30 л на 15 т км, а это многовато. Хотя (надеюсь) причина может-быть все-таки не в турбине, если патрубки у многих мокрые.
    Сарайчег 1,8 Хай Тип графит

  9. #5
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  10. Рейтинг
    А до и после долива 250 гр масла, уровень по щупу какой был?
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  11. #6
    Новичок
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    82
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    А до и после долива 250 гр масла, уровень по щупу какой был?
    Отличный вопрос. Дело было в 22 часа вне нас пункта так что удовлетворился тем, что контролька погасла после долива. Через полтора часа зажглась вновь и масла было столько же сколько до долива - на 1 мм ниже нижнего изгиба щупа. Вот такие дела.
    Сарайчег 1,8 Хай Тип графит

  13. #7
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Ну тогда не переживай, возможно уровень и не изменился за эти 100 км, просто он, даже с долитыми 250 гр был достаточно низким для срабатывания датчика.
    Да и кстати, периодически давай про.....ся двигателю, это очень любят турбированные движки и очень не любят постоянной езды "на холостых". полезно это для ВКГ, которая забивается от подобной эксплуатации, отсюда возможен масложер, ну и для самого двигателя не плохо подотчиститься немного, клапанам от нагара и тп..
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  15. #8
    Новичок
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    82
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    Ну тогда не переживай, возможно уровень и не изменился за эти 100 км, просто он, даже с долитыми 250 гр был достаточно низким для срабатывания датчика.
    Да и кстати, периодически давай про.....ся двигателю, это очень любят турбированные движки и очень не любят постоянной езды "на холостых". полезно это для ВКГ, которая забивается от подобной эксплуатации, отсюда возможен масложер, ну и для самого двигателя не плохо подотчиститься немного, клапанам от нагара и тп..
    Тож надеюсь, но в понедельник съезжу на всяк случай - если все норм хоть масло долью.
    Сарайчег 1,8 Хай Тип графит

  17. #9
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,393
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Serjo, поедете к оффам не забудьте про куланс, если турбо всё таки капут. Машине всё таки всего то два с небольшим года!!!!
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  19. #10
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    Ну тогда не переживай, возможно уровень и не изменился за эти 100 км, просто он, даже с долитыми 250 гр был достаточно низким для срабатывания датчика.
    все верно, Олег : просто лампочка об уровне масла гаснет от простого поднятие капота, а реальная проверка уровня включается после 100км пробега.

    афтор - долей литр и наблюдай.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  21. #11
    Новичок
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    82
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от толстый Посмотреть сообщение
    все верно, Олег : просто лампочка об уровне масла гаснет от простого поднятие капота, а реальная проверка уровня включается после 100км пробега.

    афтор - долей литр и наблюдай.
    Понял, завтра с утра у дилера и залью... если машину выпустят.

    ЗЫ А что, правда, что контрольная уровня масла гаснет от поднятия капота???
    Сарайчег 1,8 Хай Тип графит

  23. #12
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Serjo Посмотреть сообщение
    ЗЫ А что, правда, что контрольная уровня масла гаснет от поднятия капота???
    Правда.
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    82
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    Правда.
    Наверное, я никогда к этому не привыкну. Боюсь даже спросить, что еще он делает при открытии капота... или багажника ))
    Сарайчег 1,8 Хай Тип графит

  27. #14
    Новичок
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Сообщений
    82
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Закрывая тему. Все правильно сказали грамотные товарищи Толстый, Оллмен респект, спасибо. Приговорили какой-то черный патрубок внутренний (когда сняли тот, от фильтра) - действительно хреново он выглядел после "разборки". Масла выгнало оттуда нормально, но как мне заявили, "внутри турбина сухая", что видимо значит, что масло через нее не гонит. Кстати, оного патрубка В Атланте на Лепсе нет, только через неделю, так что долили масла и послали. В общем еще неделю буду загрязнять ОС.
    Сарайчег 1,8 Хай Тип графит

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. потекло масло...
    от лука в разделе Passat B6
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 23:14
  2. Масло для МКПП
    от san-yok в разделе Passat B5
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 11:43
  3. масло BP
    от inc в разделе Passat B5
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 15:52
  4. Масло
    от demid в разделе Passat B5
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 12:05

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org