Сработал датчик уровня масла. Проверил - действительно на минимуме. Удивился, ведь ТО было 5 тыщ назад, а двигло не насилую, правда и не грею. после ТО осталось грамм 200-250 масла-долил, поехал домой. Возле дома (100 км) датчик сработал вновь. В итоге - масло на патрубке, идущем от воздушного (довольно обильно) слева сзади двигателя, как раз на хомутах. Перед сном настроение слегка испорчено. Завтра запишусь к дилеру, а пока вопрос: мож кто знает,каковы типичные симптомы кончины турбы, куда она гонит масло,и есть ли хоть 10 %, что это не турбина, а патрубки-хомуты и т д... Пробег 33 тк если что, гарантия 4 мес уж как прошла. Машина 1.8 тсай типтрон 2008.
Социальные закладки