bobz, привет !!! Кто против ??? Так че постоянно плодить темы когда все написано 1000 ....читать лень или делать нечего ...выше то описано как опредилить ....не могу сам --- дорога в починку , там все быстро устранят , а зима рядом ...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
bobz, привет !!! Кто против ??? Так че постоянно плодить темы когда все написано 1000 ....читать лень или делать нечего ...выше то описано как опредилить ....не могу сам --- дорога в починку , там все быстро устранят , а зима рядом ...
Уважаемый(ая) Лера,я вот давно на сайте и захожу по надобности или как нечего делать,и прежде чем создать тему я пытаюсь итьискать похожую и не находя приходиться создавать новую,может быть я не так ищу,научите.Но не надо как бабка старая на рынке ворчать здесь на всех и на каждого,в конце концов я не у вас в гостях наследил,сайт для того и создан чтобы помогали друг другу, В сервисе цены кусаются и качество оставляет желать лучшего, у вас там в столице все под носом и доходы как минимум в два раза выше, если вы не хотите помочь то то хотя бы не надо ворчать как ворчун. В сервис и дурак сьездит. Извиняюсь за вышесказанное,накипело. Прошу прощения!Так че постоянно плодить темы когда все написано 1000 ....читать лень или делать нечего ...выше то описано как опредилить ....не могу сам --- дорога в починку , там все быстро устранят , а зима рядом ...
Сообщение добавлено в 06:57, предыдущее сообщение было в 06:46
Бобс_,спасибо тебе огромное за направление в правильное русло,ты был прав,Течь была на примыкании тройника к картеру двигателя от радиатора к печке патрубок,там тройник и на входе в двиг резинка пропускала,замазал герметиком и порядок,попутно разобрав все чтобы долезть обнаружил номер коробки ну и проверил смазку в коробке.оказалось где то милеметров 7 ниже пробки,знаю что это мало. Если можешь помочь,пожалуйста,подскажи сколько в ней должно быть масла в литрах-граммах и какое. Номер на коробке GXV 160 85 37 0061 / и ещё номер на кронштейне возле подушки двигателя VW AG 1KO 199 177 AP / Какой из них нужен незнаю. Мне бы только узнать уколько заливать. Спасибо!
Уходит антифриз и не понятно куда.
Начну с начала : уходил антифриз без каких либо подтеков, загнал в сервис, на ночь накачали 2 атм. в бачок.утром из второго и третьего цилиндра шприцом откачали антифриз. сняли голову,посмотрели прокладку- она была расслоенная между 2 и 3 цилиндрами.на всякий случай голову отдали на опрессовку,с ней все в итоге норм.заказали все комплектующие,заоодно ремень грм(срок подошел),помпу,ролики.. и т.д.Собрали,опрессовали на ночь,вроде все ок.забрал машину,проехался по городу, с утра пол деления ушло.ну думаю,все таки меняли антифриз и где то воздух остался.долил до макс.и опять проехался не спеша,с утра все в полн.порядке.радость моя была не долгой .надо было ехать к теще в другой город, за городом дал ей просраться и по приезду после того как остыла опять ушел от мах. до чуть ниже минимума.Да, до этого еще раз добавлял когда вебасто прогонял.Ума не приложу ,столько денег вбухал.Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
И еще просьба модератора или х.его знает-НЕ УДАЛЯЙ МОЮ ТЕМУ
Сообщение добавлено в 15:13, предыдущее сообщение было в 14:51
Крышку бачка я менял, а опесовкой никаких полтеков не выявило.....у меня есть еще подозрение на охладитель ог...но ведь при опресовке наверное выдавило бы его в глушитель.И что характерно при спокойной езде не уходит
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки