Вот именно, в штатном ксеноне блок крепится на ШТАТНОЕ место в фаре... и это не просто так. Специальная резиночка уплотнения по контуру блок розжига-фара обеспечивает герметичность такой инсталляции, высоковольтная часть и все соединения находятся внутри фары, где тепло и сухо). А поток воздуха, огибающий фару и блок розжига при движении авто, охлаждает его.
Я же говорил немного о другой инсталляции, свидетелем которой я был - человек взял тонкие самые блоки что нашел и просто саморезами насквозь прикрутил их сверху к фаре (пару см расстояния между фарой и закрытым капотом как раз позволяют по высоте стать блокам).
И, повторюсь, хозяин до соплей был доволен такой установкой и теми деньгами что он за это отдал. Но, если человека устраивает, зачем что-то другое выдумывать?
Социальные закладки