ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 14
1 2 3 4 5 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 327

Тема: Ксенон на В6

Hybrid View

  1. #1
    1000-й член клуба
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Ксенон на В6

    Я понимаю, что тема не нова, но я окончательно запутался какой же все таки ксенон ставить на В6. Чтобы не сняли гарантию, дилеры утверждают, что ставить нужно только у них, но и тут не все просто, обзвонил трех дилеров они все говорят разные вещи. В одном случаи они еще не могут обойти "мозги" и отключаются задние противотуманки, в другом ставят за 2 часа (750у.е), и в третьем ставят за 6 часов (900у.е). Вторые и третьи ставят разные фирмы, но каждый утверждает, что только с этой фирмой не будет проблем с "компом". Сразу скажу название фирм уже не помню, но точно могу сказать, что все они отказались от HELLA.
    Ветераны и профи помогите советом как быть?

  3. #2
    Почетный Мембер Аватар для waskadagama
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    867
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Всё-таки 6 часов это ближе к истине. За 2 часа я сомневаюсь, что можно поставить, но если у них рабочий процесс организован как у китайцев (никаких нормочасов, всё дело в количестве рук), то наверное всё может быть
    А по поводу HELLA - пока никаких проблем. Рекомендую.

  5. #3
    Бывалый Аватар для Jheka
    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,703
    Альбомы
  6. Рейтинг
    У тебя штатно галогенки? Какая комплектация?
    треха баварская

  7. #4
    1000-й член клуба
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Да вроде все штатно, комплектация Комфорт.

  9. #5
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Выйди на связь с Тандемом - он ставил где-то - тоже с некием геммороем - но ща все нормуль как я понимаю.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для Lang
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,686
    Альбомы
  12. Рейтинг
    VISION, да старая эта тема.
    Поищи "колхозный ксенон".
    В двух словах.
    На В6 комп не понимает Хеллу-нужно вешать доп нагрузку: у меня подключили ПТФ передние, у Tandema что то засунули под капот.
    Обойти комп можно если корейские блоки.
    Установка(работа) стоит 200уе, и полдня полюбэ(снимаеться передний бампер).
    Я ставил в Урарту - гарантия 1 год.
    Каждому своё...

  13. #7
    1000-й член клуба
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Вот предложили поставить ZZZ PRO-6000, кто что про это знает?

  15. #8
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от VISION
    Вот предложили поставить ZZZ PRO-6000, кто что про это знает?
    Какой-то колхоз, ИМХО

  17. #9
    1000-й член клуба
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Вот и я думаю,что колхоз..
    Вобщем после обзвона дилеров,делаю вывод (может и не правильный),что ставить не штатный ксенон "ОЧЕНЬ ОПАСНО ДЛЯ МАШИНЫ", много мнений, а толку от дилеров мало. КОМУ ЖЕ ТОГДА ВЕРИТЬ?

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для АлексейИ
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Lang Посмотреть сообщение
    VISION, да старая эта тема.
    Поищи "колхозный ксенон".
    В двух словах.
    На В6 комп не понимает Хеллу-нужно вешать доп нагрузку: у меня подключили ПТФ передние, у Tandema что то засунули под капот.
    Обойти комп можно если корейские блоки.
    Установка(работа) стоит 200уе, и полдня полюбэ(снимаеться передний бампер).
    Я ставил в Урарту - гарантия 1 год.
    нифига бампер снимать не надо.
    VW Passat B6 хайлайнчик на ручке

  21. #11
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  22. Рейтинг
    лучше не связывайся

  23. #12
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    50
    Альбомы
  24. Рейтинг

    Куда теперь писать вопросы по колхозу ксенона?

    Просьба, не записывать меня в боянисты. Закрытую ветку про ксенон читал полностью, но к сожалению, дописать в эту ветку свой пост нет возможности, поэтому приходится открывать новую. Не понимаю, зачем закрывать тему про колхозный ксенон, на мой взгляд многие вопросы, ещё не закрыты, к тому же кто-то может просто поделится полезной информацией: где устанавливал, что устанавливал и доволен ли работой, у кого-то как у меня есть вопросы, решение которых здесь не описано. Лучше просто удалять сообщения не относящиеся к теме типа «Штатный ксенон VS колхозный» и т.д. и оставить ветку про ксенон открытой.

    Вот моя история…
    Вчера “заколхозил” ксенон в ближний свет от российского производителя “Phatom”: лампы Philips, блоки Hella (по крайней мере так заявлено) у официального дилера «Аксель-сити» стоимость с установкой 12т.р.. Поставили очень быстро буквально за час с небольшим. Перед установкой специально спрашивал ставили ли они уже на Passat, говорят, что да. Когда забирал, сразу проверил, как ведёт себя в различных световых режимах: при включении противотуманок - всё ок, но при включении дальнего - стробоскоп. Мастер говорит, поездите пока так должно блок приработаться, а если не пройдёт, то подъезжайте – будем думать. Но что-то мне подсказывает, что никакого стробоскопа быть при грамотной установке быть не должно изначально и приработка здесь нипричём. Я спросил, подключают ли они омыватель фар в VAG.com при установке ксенона- получил не совсем внятный ответ, что что-то там подключают. Думаю, что проблема в этом. В общем, нужно ехать к ним разбираться дальше. Ну да ладно, я в принципе был к этому изначально готов.
    Проблема №2 – это знакомое здесь многим дрожание света при проезде по неровностям. Ветку прочитал полностью: проблема такая действительно есть и сталкиваются с ней не только колхозники и не только на Passat. Как я понял основная проблема - плохо закреплённая лампа или люфт самого рефлектора.

    Дак вот камрады, кто-нибудь поборол это самое дрожание? В поиск не посылайте, уже искал, проблема хоть и боян, но никто не отписался, кто и как это поборол и поборол ли вообще. Есть вариант, конечно, забить и ездить так, но хочется довести дело до конца и сделать по-человечески.

  25. #13
    Администратор Аватар для толстый
    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    15,966
    Альбомы
  26. Рейтинг
    оба вопроса, на самом деле - баяны:

    1. надо ставить нормальные блоки ксенона

    2. надо нормально крепить лампы.
    ...
    They say that we're flying too high
    Well get used to looking up
    ...

  27. #14
    Бывалый Аватар для s-205
    Регистрация
    16.10.2007
    Адрес
    Седой Урал
    Сообщений
    2,209
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Кратко. По первому вопросу. Если блоки розжига на 35 Вт, то просто ставятся обманки, или есть встроенные в блоки и все работает без ВагКома. Если блоки MTF 50 Вт, то и обманок ненадо.
    Про дрожание. В Вашем случае лампы ставили без снятия фар и бампера, об этом говорит малое время. При такой установке в 90% ломается фарфоровая трубочка лампы. Дрожит или она или плохо закрепленная лампа. Чаще встречаются лампы, где пластмассовый цоколь толще чем метал галогенки, и его надо дорабатывать по месту для полного защелкивания лампы, естественно на снятой фаре. Линза стоит в фаре намертво. Внутри линзы сверху и снизу стоят металлические перегородки, они очень жестко закреплены, которые и делают границы света на дороге. Понаблюдайте и увидите, что сами границы света не дрожат, а дрожит как бы внутри границ на дороге, т.е светоблики от люфта лампы или сломанной трубочки.
    Я сегодня себе менял одну лампу, как раз из-за сломанной фарфоровой трубки, то же свет дребезжал сильно. Сейчас только на очень жестких стыках еле заметно, а может уже просто придираюсь. Причем лампу брал у той же конторы, где ставили мне ксенон, но вот лампу дали уже с тонким основанием цоколя и она отлично защелкнулась. Первые приходилось дорабатывать.
    Просто хочу сказать, что качественно установить лампы не снимая фар, практически невозможно.
    Последний раз редактировалось s-205; 20.01.2009 в 20:50. Причина: 1
    AUDI A6 3.0 TDI quattro 2011г

  29. #15
    BANNED
    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    16,817
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от s-205 Посмотреть сообщение
    Кратко. По первому вопросу. Если блоки розжига на 35 Вт, то просто ставятся обманки, или есть встроенные в блоки и все работает без ВагКома. Если блоки MTF 50 Вт, то и обманок ненадо.
    Про дрожание. В Вашем случае лампы ставили без снятия фар и бампера, об этом говорит малое время. При такой установке в 90% ломается фарфоровая трубочка лампы. Дрожит или она или плохо закрепленная лампа. Чаще встречаются лампы, где пластмассовый цоколь толще чем метал галогенки, и его надо дорабатывать по месту для полного защелкивания лампы, естественно на снятой фаре. Линза стоит в фаре намертво. Внутри линзы сверху и снизу стоят металлические перегородки, они очень жестко закреплены, которые и делают границы света на дороге. Понаблюдайте и увидите, что сами границы света не дрожат, а дрожит как бы внутри границ на дороге, т.е светоблики от люфта лампы или сломанной трубочки.
    Я сегодня себе менял одну лампу, как раз из-за сломанной фарфоровой трубки, то же свет дребезжал сильно. Сейчас только на очень жестких стыках еле заметно, а может уже просто придираюсь. Причем лампу брал у той же конторы, где ставили мне ксенон, но вот лампу дали уже с тонким основанием цоколя и она отлично защелкнулась. Первые приходилось дорабатывать.
    Просто хочу сказать, что качественно установить лампы не снимая фар, практически невозможно.
    да и не нужно быть таким категоричным.. я например встречал уже три разных оригинальных креплений лампочки.. в зависимости от производителя фары и года выпуска.. )) и с этими блоками что ты пишешь,дальним моргаешь всё нормально??

  31. #16
    Бывалый Аватар для mixasmi
    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,050
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Я покупал Sho-me Profi , сказали что в 99% случаев сбоев не дают, у меня пока сбоев небыло, блоки с обманками, ставили тоже быстро, но дрожания света не замечал.
    ТЕХНИКА ПРЕВОСХОДСТВА

  33. #17
    Мембер Аватар для Zexes
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Варониш
    Сообщений
    340
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Хм, вроде на нештатном ксеноне не должно быть дрожания, на них же нет авто-корректора фар.

  35. #18
    Почти Мембер Аватар для Алибек
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    192
    Альбомы
  36. Рейтинг
    блоки 35 -50W

    если поставить блок розжига 50W на панели ошибка будет выдовать ?? о том что не горит свет

  37. #19
    Почетный Мембер Аватар для zik72
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    554
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Алибек Посмотреть сообщение
    блоки 35 -50W

    если поставить блок розжига 50W на панели ошибка будет выдовать ?? о том что не горит свет
    тут и лампы мощьнее надо! говорят есть возможность оптику поплавить
    passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый

  39. #20
    Почти Мембер Аватар для Алибек
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    192
    Альбомы
  40. Рейтинг
    лампа должно быть 35W?

  41. #21
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Romarios Посмотреть сообщение
    как-то колхозил себе ксенон, так не сказал бы что колхозный намного лучше родной галогенки светит, ну может есть впечатление большего света, но что-то не то, даж хотел снять, но так и продал с машиной...
    пс на писике света от родной галогенки предостаточно, а кому всё же мало, то родные фары с ксеноном имхо
    Поставил у ОФа kaixen 4300, 50 ватт. Честно сказать, просто небо и земля с родным галогеном... просто сравнивать нельзя... не знаю, что у вас за ксенон...


    Цитата Сообщение от ААА Посмотреть сообщение
    Про родной ксенон тут все понятно, если делать замену ламп со штатных на другие,то есть нормальные производители,и свет не чуть не хуже ксена,но всяко лучше штатных ламп.У нас слякоти нет, поэтому на снегу галогенки светят отлично!!!!
    У нас снег только зимой, к сожалению... а вот мокрый асфальт ночью - почаще будет та самая ситуация, когда на галогене смотришь на переключатель света и думаешь - может свет забыл включить...

    Цитата Сообщение от Алибек Посмотреть сообщение
    лампа должно быть 35W?
    стоит 50 ватт почти полгода... полет нормальный.. ОФ сказал все будет в порядке...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  43. #22
    Почетный Мембер Аватар для zik72
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    554
    Альбомы
  44. Рейтинг
    скока денег стоит kaixen 4300, 50 ватт ???
    passat СС 1.8 TSI (2011 модельный год) белый белый

  45. #23
    Бывалый Аватар для SGS
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    1,365
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zik72 Посмотреть сообщение
    скока денег стоит kaixen 4300, 50 ватт ???
    у нас около 300 долл. Говорят, хороший ксенон.
    Не могу сравнивать, но скажу, что светит просто офигенно в любую погоду...
    B6 2.0 TDI MT --> Camry 3.5 --> B7 2.0 TSI DSG

  47. #24
    Почти Мембер Аватар для Алибек
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    192
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Всем привет! подскажите плизз!!!

    для установки штатного ксенона говорят нужно кроме адап.фары, лампы и блока фишку в машине поменять !! эта фишка с проводом продается ???? что еще нужно докупить ???

  49. #25
    Мембер
    Регистрация
    12.03.2008
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    312
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Алибек Посмотреть сообщение
    Всем привет! подскажите плизз!!!

    для установки штатного ксенона говорят нужно кроме адап.фары, лампы и блока фишку в машине поменять !! эта фишка с проводом продается ???? что еще нужно докупить ???
    то Алибек
    Почитай тему про самостоятельную установку штатного биксенона. Я там давал полную выкладку что нужно докупить потому что в свое время прошел через это. Хотя никто не верил что у меня что-то получится.
    Вкратце повторюсь -
    1) сами две биксеноновые фары в сборе (в каждой фаре по три лампы - ксеноновая, галогеновая на освещения поворота и габаритка, блок поджига для ксеноновой лампы и блок управления поворотом ксеноновой линзы - это все либо стоит в фаре внутри либо прикручено к ней)
    2) две новые фишки на подсоединение этих фар к проводке авто + контакты в них
    3) блок управления адаптивным светом (в оригинале висит в салоне за бардачком)
    4) фишка на подсоединение этого блока управления адаптивным светом к проводке + контакты в нее
    5) два датчика уровня подвески (с передней и задней осей)
    6) две фишки для подсоединения датчиков уровня подвески к проводке авто + контакты в них
    В общем-то все....

    Список выглядит внушительно но заказать через запчасти фишки и контакты особых проблем нет - все стоит копейки.
    Основные деньги потянут фары со всеми блоками - вот их стоит искать именно БУ.
    Но неразрешимых проблем нет... удачи!

    Сообщение добавлено в 09:30, предыдущее сообщение было в 09:12

    Цитата Сообщение от Golf3 Посмотреть сообщение
    А кто может дать распиновку разъема фары (где ближний, где дальний, габариты, у нас похолодало, вызванивать влом), а то 20 страниц чистокровного трёпа, а по делу ответов маловато. Я уже куда тока не корячил, этот ксенон, вот на Пасса первый раз и не думаю что в нем проблем гораздо больше чем в других авто
    Спасибо
    Извини, дружище Golf3 ...
    Был бы у тебя заполненным профиль, не пришлось бы никому гадать на какой авто ты распиновку фары просишь.... может и правда на третьего гольфа
    Но раз тут конференция по Пассату - выложу распиновку фары Пассата

    контакты 1-2-3 управление мотором электрокорректора фары
    контакт 5 - земля лампы ближнего света
    контакт 6 - плюс лампы ближнего света
    контакт 7 - общая земля габарита и лампы дальнего света
    контакт 8 - плюс лампы дальнего света
    контакт 10 - плюс лампы габарита
    Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка

Ответить в теме
Страница 1 из 14
1 2 3 4 5 11 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Колхозный ксенон для В6
    от Lang в разделе Passat B6
    Ответов: 799
    Последнее сообщение: 01.11.2017, 21:57
  2. ксенон
    от paps в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 15:49
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 14:03
  4. Ксенон в ближний свет
    от Павел028 в разделе Тюнинг
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.09.2004, 21:15
  5. Ксенон в противотуманки + лампочки
    от maximk в разделе Тюнинг
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2004, 12:31

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org