очень хорошо
вопрос тока а потом фара не будет запотевать?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Биксенон B6
Чтобы установить ангельские глазки в фару пассата и покрасить внутренности (маски) нужно снять поликарбонатное стекло.
Снимается оно методом прогрева герметика по кругу и постепенным разбортированием!
Соединение по принципу деревянной доски - вагонки, шип на стекле входит в паз корпуса в который залит серый полиуретановый герметик.
Греем техническим феном небольшой участок шва чутка даём остыть черному корпусу дабы сильно не коцать его, заводим монтажку, отвертку, нож что угодно и постепенно разбортируем, далее переходим на след. участок, зажимчики и скобочки встречающиеся на пути предварительно отгибаем.
Фара состоит из 3-х больших частей на которые её и разобрали : поликарбонатное стекло, маска=фальшотражатель и корпус с отражателями и линзами!
Крошку и прочий мусор попавший в фару можно сдуть сжатым воздухом, феном с акварельной мягкой кисточкой или наоборот втянуть пылесосом. Протирать отражатели хром амольгаму только фланелью мягкой, бумажными нежными полотенцами и прочей ветошью очень нежной дабы не поцарапать!
Вымываем стекло мощной струей воды с фейри и насухо протираем!
Чтобы покрасить маску фары в другой цвет, нужно снять хромированное напыление с пластика маски, вышкуриваем, обезжириваем, красим.
Без фанатизма - увидели черный пластик под хромом - переходим дальше, особое внимание уделяем углам, ребристостям и видимым частям маски (задник не надо шкурить). Вышкуриваем хром мелкой шкуркой или губкой для мытья посуды с мелким абразивом (скотч брайт) или смывкой с растворителем.
Красим в несколько слоёв начиная распыл с задника в декоративные щели маски и округлости под отражатели, потом переходим на лицо.
CCFL глазки представляют из себя стеклянные трубки диаметром 2 мм, изогнутые в виде колец, заполненные газом. Каждая стеклянная трубка заключена в прозрачную пластиковую трубку диаметром 8 мм и подвешена в ней на силиконовых кольцах. Таким образом, стекляная трубка надежно защищена от тряски и ударов.
Для свечения трубки необходимо питание, которое отличается от привычных 12 вольт постоянного тока. Для питания глазок применяются небольшие блоки-инвертеры. На каждую фару (2 кольца) необходим один блок-инвертер.
Крепить кольца к отражателям на скотч нормальный двусторонний 3М !!!
На герметик не рекомендуется крепить кольца ибо при нагревании колец и отражателей он может плюнуть маслянную пленку на стекло изнутри и много дольше сохнет чем скотч!
Клеить на паксипол тоже не нужно он не эластичен и в мороз может заставить делать опять тоже самое ...
Для быстроты схватывания всё это дело можно погреть перед, во время и после установки!
Кольца можно ставить в оптику разрывами и вниз и вверх, да хоть вбок кому как нравится - реснички на фарах закрывают разрывы и видимую проводку от колец вверху, если реснички не планируются то ставим разрывами вниз.
Заляпанные пальцами отражатели и линзу, мусор и прочее удаляем с глаз долой так же нежной ветошью и кисточкой
Хром очень нежный внутри никакого спирта, растворителя и прочей химии
Дыхнули ртом и протираем еле еле нажимая!
В случае с бишкой крепим глаза из расчета того что они крутяца, смотрим чтобы провода от колец были не в натяг, закрепленное кольцо не мешало полному ходу адаптива!
После того как весь мусор удален, прикручена обратно маска на стекло, провода от колец просунуты и выведены назад фары, начинаем сборку.
Берём герметик и как на зубную щетку наносим ТОЛСТЫЙ слой, не жалеем герметика, излишки внутри скроются под маской и кузовными элементами, а излишки снаружи срежутся канцелярским ножом, часть герметика попадет в штатный паз который можно предварительно прочистить от старого герметика.
Сжимаем углы и по контуру струбцинами (мини тиски), изолентой, малярным скотчем, скобками, осторожно тисками через проставки и т.д. следим чтобы фара не поехала, что бы герметик равномерно был нанесен, при всем при этом как можно реже цапаем стекло и не корябаем его инструментом
Ставим к батареи и курим 24 часа до полного затвердивания герметика!
2 провода от одного кольца и 2 от другого кольца подсоединяем к блоку розжига (инвертор) который уютно помешается сзади в секции линзованого модуля, из блока розжига идут 2 провода красный + и черный -, которые подсоединяются к + и - штатного габаритного патрона. Размещать блоки нужно внутри фары, они много меньше ксеноновых и им там будет хорошо!
Полируем, примеряем ресничку из оракала, запитываем глазки от батареек!
![]()
очень хорошо
вопрос тока а потом фара не будет запотевать?
sammer,Зачетища. Молодца не фотожопом а делом показал. Скажи а проводки от колец видать также как на фото, в конечном варианте? За сколько возьмешься сделать сие чудо под ключ?
Сообщение добавлено в 12:57, предыдущее сообщение было в 12:55
Распиши цены, че почем вышло.
Shiza,
Это под каким углом смотреть, если на корточки сесть то видно, если стоять в полный рост то нет!
Проводки и разрывы колец чутка скрываюца под матовым верхом литья стекла и совсем не видно поставив ресничку и авто позлее становица )
Комплект глаз стоит 3000 р. они покупные и продаюца, готового комплекта на B6 не существует я подбирал по наличию, если это не праздный интерес приезжай - помогу )
А потом они к чему подключаться будут? Просто интересно было бы, например, оптика вообще не горит, а горят кольца + туманки. Но также, чтобы при отключенных туманках работали.
Zumak, Вопрос хороший, т.к на фото мы видим одни кольца без габарита. Габарит здесь уже не уместен будет, т.к теряется внешний вид проделанного. Скорее всего надо тему дополнить подключением что и как. Чтобы роль габарита играли только кольца.
Сообщение добавлено в 13:35, предыдущее сообщение было в 13:32
sammer, Если есть фото фар как выглядит на машине выкладывай.
Ребят вы текст читаете помимо картинок )
Кольца подключаются к штатному габаритному патрону и дополнительной проводки не треба и работают как габариты, можно оставить и штатную габаритку и кольца но будет не айс картинка, посему она тут убрана! Кольца без ближнего и туманы самое то!
Ну вот как то так получица )
![]()
Т.е. убираем габаритку вовсе, к нему кольцо и комп не ругается, что лампочка перегорела?
Сообщение добавлено в 14:23, предыдущее сообщение было в 14:21
Просто у меня, например, фары старого образца, не адаптивный. Но черные от Hella. Так как это будет смотреться, если будут работать габаритки по краям + кольцо вокруг линзы??...![]()
Zumak,
Это как старого образца, быть может просто галогеновые как стоковые только зачерненые внутри и зовуца hella?
Ну в твоем случае можно поставить одно кольцо на линзу, а оставлять лампу габаритную по желанию!
а ля бмв)))
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
Провода чёрные ставьте,чтоб не видно было.Отчёт хороший.По подключению комбинаций миллион,нужен просто толковый электрик и всё.
say Goodbye
STARIKOFF,
Если хорошо проклеять то не будет!
На авто фот пока нема, но вот что будет на выходе
бишка
галоген
Сообщение добавлено в 15:39, предыдущее сообщение было в 15:30
Ну вот для сравнения была стала!
![]()
say Goodbye
Anri,
Самой дешевый и качественный вариант это оклейка этих элементов пленкой оракал серии 8300!
Как видно на фото света она сжирает совсем чутка, зато функционал по катафотам и по освещению на уровне ибо она и рассеивающая докучи, так же простота поклейки и если что можно удалить не повредив ничего и сделав первоначальный вариант - это самый главный плюс винила!
Вот на примере катафотов лексуса
Вот поворотник на фокусе
![]()
хороший отчет!
оракалом 8300 светло-серым клеил сам задние фонари целиком, на зеркалах повторители и в бампере поворотники
желтым клеил птф, тоже все ок, не плавится, не слезает
смотрица отлично, и держится тоже)
в клубе от 19"![]()
![]()
А я то думал "ангельские глазки"- это на "AUDI"?А так-клхоз
Так,теперь нужно кусок плёнки где-нибудь найти.
say Goodbye
там где винил продают рекламщики, должны продавать Оракал серия 8300
вобще эта пленка для витражей типа
там есть любые цвета от синего зеленого розового до серого
серых которыми фонари заднии клели есть 2 оттенка, светло-серый и темно-серый
я пробовал клеить и тот и тот
темно-серый при поклейке в один слой превращает фару в совсем черную, как будто лаком черным залили
в итоге заклеил все светло серой, тк и светопропускание нормальное и затемняет немного
передние ффары я б не стал клеить, тк пленка не идеально прозрачная, а дает искажение немного[COLOR="Blue"]
Сообщение добавлено в 12:57, предыдущее сообщение было в 12:49
sammer
а есть макет ресницы для б6?
в корел дро или в автокаде???
в клубе от 19"![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Anri Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки