Это что за помой? Разве такая страховая есть? Если есть то кто в ней страхуется? Короче одни вопросы и нет ответов!((
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
камрады, всем привет,
в последние дни ходят активные слухи о больших неприятностях со страховой компанией Ростра - весь интернет наполнен отзывами о невыплатах и о том что компания вообще заблокировала все выплаты СТО по страховым случаям. Вопрос особенно к страховым брокерам - партнерам клуба, если знаете что-нибудь об этой ситуации, напишите пожалуйста, а то что делать со своей страховкой в этой компании непонятно совсем ... (((
Это что за помой? Разве такая страховая есть? Если есть то кто в ней страхуется? Короче одни вопросы и нет ответов!((
Машина (Хундай Гетц) моей жены тоже в Ростре застрахована. Было мелкое ДТП, пока не оплатили, сроки уже прошли. Отремонтировал за свои деньги. Теперь вот думаю, расторгнуть с ними что ли договор, можно ли расторгнув что-то с них получить? Если будет какая-то инициативная группа на них в суд подавать и т.п., готов присоедениться.
можно написать заявление на расторжение договора, обещают вернуть пропорциональную оставшемуся сроку деньги - 30% в течение 2-3 недель. правда большие сомнения что они вообще что то вернут если даже они по страховым случаям не платят. хочется узнать настолько ли все глухо или есть таки шанс что она останется на плаву.
Сам застраховался в ней, компания себя не очень важно чувствует, должны очень много денег диллерам, вернуть вы деньги можете написав заявление о расторжении полиса, с вас удержат определенную комиссию, да и сумма не шибко большая будет.
Passat B6 1.8 TSI МКПП
В полицию обращайтесь!))))
вот куею я с таких персонажей
Вот что мне один знакомый написал, который работает в этой области:
"У Ростры на данный момент есть проблемы, но это не значит, что компания совсем не производит выплаты и банкротится. «Топить» такую крупную компанию проблематично, поэтому с рынка она быстро не сможет уйти.
У Ростры сменилось руководство, поменялся состав топ-менеджеров, перезаключаются договора со СТОА(что и приводит к задержке с выплатами). Если произошел страховой случай по каско, то сейчас лучше брать деньгами (по калькуляции)- это быстрее, но надо понимать, что этих денег не хватит на ремонт у официала.
Вот список СТОА с которыми Ростра на данный момент уже перезаключила договора и куда направляет на ремонт.
СТО
Марка (Марки)
ЗАО "Авилон АГ", "Авилон. од БМВ"
B M W, MINI
ЗАО "Авилон АГ", "Авилон. од Фольксваген"
VOLKSWAGEN
ЗАО "АВТОЛАЙТ"(СБС)
CHRYSLER
ЗАО "АВТОЛАЙТ"(СБС)
DODGE
ЗАО "АВТОЛАЙТ"(СБС)
JEEP
ЗАО "ЛИОНЪ" (СБС)
PEUGEOT
ЗАО "Спорткар - Центр"
PORSCHE
ООО "Дженсер сервис Ю7"
INFINITY
ООО "Технический Центр ИРБИС"
DAEWOO,KIA
ООО "Фаэтон"(од) Тагаз (СБС)
HYUNDAY
ООО Торговый Дом "СОЛЛЕРС"
FIAT
Тойота Центр Измайлово
TOYOTA - LEXUS
Филиал "Авилон" ЗАО «Авилон Автомобильная Группа»
MERCEDES
Филиал "Нью-Йорк Моторс-Москва" ЗАО "Авилон Автомобильная Группа"
FORD
Флайт Авто
HONDA
ЗАО "АЛАН - Z"
HONDA
Револт Авто
Mitsubishi
Авилон филиал BMW
B M W
Авилон филиал WV
VOLKSWAGEN
Авилон
МБ
Авилон NYMM
Форд
Автоконсалт групп ( 5 СТОА)
Все марки ТС (кроме ОТС)
Алиан Моторс
Все марки ТС (кроме ОТС)
Автолидер(смена бренда)
Все марки ТС (кроме ОТС)
ООО "АСДС-Групп"
ОТС
ООО "Группа Мастер"
TOYOTA -LEXUS
Экспресс Авто
Все марки ТС (кроме ОТС)
ООО "Фил-Сити-Сервис" (Бош Сервис) (СБС)
Все марки ТС (кроме ОТС)
ООО "Фил-Сити-Сервис" (Бош Сервис) (СБС)
CITROEN
ООО "ЭЙ ДЖИ ЭКСПЕРТС РУС"
"
Passat B6 1.8TSI DSG Highline + 2 пакета
--Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины! - светофоры еще никого не сбивали...--Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Serzh Поблагодарил(и) за этот пост
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
bitten Apple и Vayzunoff, не могу сказать, что страховка в Ростре получилась дешёвой, жонин Гетц стоимостью менее 500 тыс, был застрахован по КАСКО за 53484 рублей. Эту контору мне предложил страховой брокер, к тому же каждый день езжу мимо громадного щита с их рекламой, а рекламные места в нашем районе недёшевы, рекламный щит там уже порядка года (кстати, сегодня утром тоже его видел, в деревне Раздоры он занимает почти весь забор напротив поста ГАИ). На момент страхования репутация и рейтинги у Ростры были на уровне, они там в какой-то топ даже входили. Высокомерие ваше излишне, господа. В этой ситуации позитив в том, что вы всегда всё предвидете на 100% и не попадаете. Удачи вам и в дальнейшем!
Причем тут высокомерие? Элементарный подход к безопасности (в широком смысле) и минимизации возможных проблем в будущем.
Например, есть некие рейтинги СК, есть рекомендации знакомых (причем именно по части беспроблемных выплат) и т.п.
Когда у РЕСО были заскоки с ненаправлением в ремонт к ОД после гарантии (2004–2006 годы примерно) искал другую страховую, тот же Ингос не прокатил в частности. Порекомендовали Оранта. В которой страховал по "программе А", более дорогой, причем заметно. Зато с направлением в нужный сервис и оплатой новых деталей.
Сейчас снова в РЕСО.
Если виноват брокер в такой ситуации — считать не кроиловом, а фактически обманом. Брокера – на кол!![]()
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
мне кажется проблема не в методах минимизации возможных потерь - это все на уровне теории вероятности и финансовых возможностей страхователя, а в том что на самом деле у нас в стране никто ни от чего не застрахован, застрахован ли он в ростре или в ингосе. а по сабжу - тоже на момент страхования получил рекомендацию 2-х знакомых у которых не было проблем с выплатами и страховка в итоге получилась лишь чуть дешевле среднерыночной.
Passat B6 1.8TSI DSG Highline + 2 пакета
--Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины! - светофоры еще никого не сбивали...--
В июле в Ростре произошли большие измененения - дабы вывести компанию на новый качественный уровень, пришёл новый ген. директор Маслов. Вот его краткая биография:
Маслов создаёт новую команду, поэтому в данный момент в компании идут глобальные перестановки. Сейчас договоры с дилерами перезаключаются, задолженности погашаются. Как заверяет Ростра, ожидается нормализация ситуации.В 1999 г. пришел в «Росгосстрах» и до 2002 г. был советником генерального директора. Затем занимал должности заместителя генерального директора, руководителя центра имущественного страхования, руководителя департамента массовых видов страхования, заместителя руководителя розничного страхования. С 2008 г. работал генеральным директором ООО «Росгосстрах-Столица», в октябре – декабре 2009 г. занимал пост гендиректора ООО «Росгосстрах».
В июле 2010 г. Дмитрий Маслов ушел из «Росгосстраха» с позиции заместителя генерального директора, приняв предложение занять пост генерального директора СК «Ростра».
Самыми важными для работы качествами считает организованность, уверенность и азарт, самым значимым принятым на сегодняшний день решением – уход из «Росгосстраха». Цель на ближайшее будущее – «сделать из «Ростры» если не самую большую, то уж самую уважаемую компанию в России».
Артём Этогоров, информация устаревшая) в Ростре опять смена ген. директора. Д.Б. Маслов покинул свой пост.
а дальше думайте сами... решайте сами)
Артём Этогоров, я не буду развивать данную тему, но инфа действительно устаревшая.
проблемы как были, так и есть. к сожалению, я не могу много написать.
В РОСТРЕ уже давно проблемы, даже дозвониться до них крайне затруднительно.......
С уважением,
Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: +7 (495) 364-72-42
тел.: +7 (495) 638-55-88
www.bestpolis.ru
Страхование КАСКО со Скидками !!!
(495) 787-68-02 – «горячая линия» СК «Ростра» по урегулированию убытков
СК «Ростра» информирует клиентов о том, что в компании работает специальная многоканальная телефонная «горячая линия» по урегулированию убытков. Позвонив по номеру,
(495) 787 68 02,
можно получить справочную информацию по вопросам, связанным со страховыми выплатами, а также узнать статус дела по урегулированию убытка. Телефонная линия работает круглосуточно семь дней в неделю.
Линия была открыта в дополнение к существующему многоканальному единому бесплатному федеральному номеру
8 (800) 100 0 100
в целях оптимизации работы с клиентами и повышения качества их обслуживания.
сам там застрахован, 2 страховых случая, влетел в яму 11 декабря 2010. До сих пор тишина. Написал на выплату деньгами. Дозвониться НЕВОЗМОЖНО, даже по новой линии. Ненавижу уже их музыку...
С уважением,
Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: +7 (495) 364-72-42
тел.: +7 (495) 638-55-88
www.bestpolis.ru
Страхование КАСКО со Скидками !!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки