ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Что это?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Украина ,Николаев
    Сообщений
    81
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Что это?

    VW Passat B5 1.8 т 2003 г АКПП При 1900-2100 об/мин появляется легкое посвистывание ,потом тишина.Турбина запускается? На холостых тишина. Опрессовка? Регулировка клапана в турбине ?

  3. #2
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Турбина--токо завел--работает..двигатель какой...нету клапана регулировки в турбине..

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Украина ,Николаев
    Сообщений
    81
    Альбомы
  6. Рейтинг
    VW Passat B5 1.8 т 2003 г АКПП В самойтурбине стоит клапан ( может подругому наз?)рег в ручную. турбина вкл после 1750
    об/мин. турбина вращатеся ВСЕГДА
    даже на холостых. просто до определенного значения оборотов двигателя выхлопных газов недостаточно чтобы раскрутить турбину до такой скорости когда она выйдет в зону избыточного давления (буста).

    вопрос: "когда включается турбина?"
    ответ: сразу же после включения двигателя и "включена" она всегда.
    но зона буста у турбины выше оборотов холостого хода (ХХ) двигателя.
    правило: чем больше турбина - тем выше начинается эта зона (=тем больше "турбо-яма" - когда турбина не дает избытка и вы плететесь как овощ).

  7. #4
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Открой капот и посмотри на эту чугунину---слева..она выпускном колекторе...она работает ВЫ не услышите--пропелер у нее--как пух...

  9. #5
    Новичок
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Украина ,Николаев
    Сообщений
    81
    Альбомы
  10. Рейтинг
    lera.Летом , когда в турбине появился свист, делал профилактику. Вскрыли, турбина в порядке. Клапан в ней пропускал.( открывается при определенном давлении ) СВИСТ СЛЫШНО КАПИТАЛЬНО!!!!!!!!клапан поджимается вручную и настала тишина!!!

  11. #6
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Зделай так--что бы сам убедился..газони до 3000 т.об..от приемной заслонки до кулера шланг--должен быть упругим--турба работает..если нет--чисти картерные газы...и промой от воздушного через трубу,кулер..и убедись что нигде не пропускает--воздух..

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org