Турбина--токо завел--работает..двигатель какой...нету клапана регулировки в турбине..
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
VW Passat B5 1.8 т 2003 г АКПП При 1900-2100 об/мин появляется легкое посвистывание ,потом тишина.Турбина запускается? На холостых тишина. Опрессовка? Регулировка клапана в турбине ?
Турбина--токо завел--работает..двигатель какой...нету клапана регулировки в турбине..
VW Passat B5 1.8 т 2003 г АКПП В самойтурбине стоит клапан ( может подругому наз?)рег в ручную. турбина вкл после 1750
об/мин. турбина вращатеся ВСЕГДА
даже на холостых. просто до определенного значения оборотов двигателя выхлопных газов недостаточно чтобы раскрутить турбину до такой скорости когда она выйдет в зону избыточного давления (буста).
вопрос: "когда включается турбина?"
ответ: сразу же после включения двигателя и "включена" она всегда.
но зона буста у турбины выше оборотов холостого хода (ХХ) двигателя.
правило: чем больше турбина - тем выше начинается эта зона (=тем больше "турбо-яма" - когда турбина не дает избытка и вы плететесь как овощ).
Открой капот и посмотри на эту чугунину---слева..она выпускном колекторе...она работает ВЫ не услышите--пропелер у нее--как пух...
lera.Летом , когда в турбине появился свист, делал профилактику. Вскрыли, турбина в порядке. Клапан в ней пропускал.( открывается при определенном давлении ) СВИСТ СЛЫШНО КАПИТАЛЬНО!!!!!!!!клапан поджимается вручную и настала тишина!!!
Зделай так--что бы сам убедился..газони до 3000 т.об..от приемной заслонки до кулера шланг--должен быть упругим--турба работает..если нет--чисти картерные газы...и промой от воздушного через трубу,кулер..и убедись что нигде не пропускает--воздух..
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки