1. TFSI Highline за 43кб. не возьмешь.
2. Камри - поповозка для старперов...
Про двигатель 3.5 от тойоты вообще ничего не слышал - на пред. камри ставили макс. 3литра 190лс - это старый двигатель.
Вышла Camry новая и с движком 3.5 пишут в проспектах в салоне 7 сек до сотни
и в Авторевю с Клаксоном почитал дифирамбов про нее
http://www.toyota-izmailovo.ru/autos...haracteristics
якобы и управляемая вдруг стала и резвая, вид конечно подинамичнее старой это точно , но 7 сек как-то не верится, максимальная комплектация R5 43200$
это типа за жти деньги не самый навороченный b6 highline tfsi
ну по комплектациям так сходу нашел, что люка в камри нет, а так прямо спортивные качества обЫдно сравнивать, не говоря уж о пассе, как о семейном авто
где собака закопалась?
У новой камри будет 3.5 литра-280 коней, но подвеска настроеная на американский рынок!
собака то где, как же так бизнес седан в самой навороченной комплектации 43 тыщи, это чтож делается ? 270 коней!!! это уже не повозка да и с таким прищуром
ну а что подвеска? макферсон и макферсон , просвет - 160
вот у пасса мне американская подвеска больше нашей нравится, помягче она и поприятней
С американской подвеской Камри с 280-ю лошадями будет ездить только по прямой - она дорогу вааще держать не будет - либо ESP даже в самом маленьком повороте будет двигатель душить до нуля!Сообщение от FinFan
Странно что у нее максималка всего 230. Не то, чтобы это имело какое-то значение существенное (в Европе она вообще не продается), но интересно почему?
Поэтому и разгон до 100 за 7 сек. У Б5-го Пассата с Типтроником и 2.8 двиглом, максималка 235 но разгон до сто 9/9,5 сек.Сообщение от Paxx
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
E350 тоже порядка 270 или 275 сил, разгон не помню, но не больше 7 сек точно, зато помню, что максималка на нем ограничена прошивкой на 250 км/ч. Собственно, вспонимая про E350, и спрашиваю.Сообщение от Nenad
точно так и будет. по мне лучше дорогой пасс, чем машина с выпученными глазами, толстая(на мой взгляд) и никаким экстерьеромСообщение от deflep
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше
На вскидку они отличаются в 1-2лс, 1-2 Нм,0.1-0.2 сек до 100.Мерцедес 245 максималка а Тйота 230кмч. Единственое что осталось и можеть повлиять на максималку это лобовое сопротивление и то что МБ заднеприводный а Камри переднеприводный (если не ошибаюсь). У заднеприводников трансмиссия "съедаеть" +/-10% от всех ЛС двигателя а у переднеприводников +/-15%.Сообщение от Paxx
Скорость стоит денег,
на сколько бистро хочеш ехать?
Забыл дописать "по паспорту"Сообщение от Nenad
Еще оч похож на Хенде NF, только с бородавкой на носу :DСообщение от Freem
Позавчера увидел в инете предложения о покупке обновленной камри. Вчера был в Нике моторс, где покупал машину. Ехал с желанием набить морду манагеру, который в декабре 2005 клялся что новый камрик будет у нас в лучшем случае к концу года, а то и в 2007. Так вот, они там все божаться, что о официальных поставках узнали сами только после нового года, сцуки. Просто нет слов, я бы уже сейчас ездил на новой машине(первую партию продали в конце марта).
По поводу самого авто - машина смотриться просто супер, чем то напоминает лексус. Внутри конечно попроще, но внешне мне нравится больше чем б6пассат. Посидел в нем - куча всяких приятностей, к которым так привык в мондео и в пасе и которых нет в теперь уже старом камри. Поговорил с ребятами которые тестили машинку - говорят что дорогу держит гораздо лучше чем старая, но машина не для человека с дрйверскими амбициями. На скорости 200 и больше валкость и пустота руля застовляет снижать скорость. Очень хвалили систему стабилизации - дает пустить(при умении конечно) машинку в занос.
Эх, еслибы не покупка квартиры, сщабы сдал в трейдин и уже в мае катался бы на новой. Кстати трейдинщики оценили мою в 28 штук при пробеге 7000км, а мне она обошлась 33800+2000+1000 и это без страховки, так что пока буду ездить.
раньше летал на синем жеребце В5.5 2.8 4motion
сейчас еле езжу на черном пони - камрик 2.4,
млять, уже предыдущая модель
подонки адназначно!!!Сообщение от Димстый
NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
в клубе от 19" и больше
Уроды криворукие. Надо было скинуть старые авто, вот и молчали. Уеб-и.
Быть мужчиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с женщинами.
а че значат последние цыфарки?! зделал все таки подсветку приборов? фото в студию, как с качеством работ дела обстоят?Сообщение от Димстый
нет, все никак времен и не найду. Даже ксенон еще не поставил. Вот в мае в отпуск поеду, тогда все и сделаю. А циферки это сигналка и зимняя резинаСообщение от RubleS.Ru
раньше летал на синем жеребце В5.5 2.8 4motion
сейчас еле езжу на черном пони - камрик 2.4,
млять, уже предыдущая модель
Мне кажется Камри получше будет, токо вопрос где её собирают??
Если в Японии или Европе это good, а если в Турции то через 2 года вы получите пару тройку мешков с запчастями вместо машины!!
_|____|____|____|____|____|
___|____|бицца|____|____|
_|____| галавой |____|____|
___|____|сюда|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
Как авто вроде как бизнес-класса (Camry) может стОить дешевле авто вроде как среднего класса (Passat) в близкой комплектухе???
Гм, Камри это условный "бизнес класс", как и Пассад, впрочем.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.
Почитай авторевю последний , там сравнивают камри, теану, шкоду суберб, и галант . Победила суберб, т.е. предыдущий пассад. Так что делай выводы....
MB E 230
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки