Почему там надолго никто не оставляет![]()
Не уточнял у них в служебных есть и новые и старые
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Почему там надолго никто не оставляет![]()
Не уточнял у них в служебных есть и новые и старые
ИМХО, у Камри есть еще один важный недостаток: она готовится к выходу в российской сборке. Завод в Шушарах под Питером вот-вот спустит с конвейера первый экземпляр. Не трудно догадаться, что опосля этого события, все камри, купленные ранее как чистокровные японки, сразу упадут в цене. Логика покупателя будет очевидна: зачем брать подержанную японку с "пробегом по РФ", когда за те же деньги есть такая же нашей сборки, только нулёвая. Насчет качества тойот-шушар, думаю, беспокоиться не придется, ибо как показывает практика Калининградского БМВ и Всеволожского Форда, качество сборки у нас не хуже, а иногда и лучше оригинального. Конечно, рано или поздно VW построит тоже свой завод под Калугой, но скорее всего, B6 там делать не будут, а значит падение цены нам не грозит.
Кстати, нежелание терять в цене при продаже сыграло не последнюю роль в моем выборе м-ду В6 и камри...
33 - супер сладкая цена.
что по опциям?
Deep Black, RCD300, мультируль, сигналка без сирены, ксенон, МКПП. Все вроде...
ЗЫ. Машина конца 2006 г. выпуска, пришла в феврале, забирал в апреле. Скидка получилась по моему 9%.
ЗЗЫ. Почти уверен был что возьму Аккорд Type S, но убили дермантиновые сидения, тесный салон, доисторическая панель (экран как на калькуляторе) и нечеловеческие расценки на страховку.
Согласен на счет хорошего соотношения цены и качества. А на счет поломок пассата и кемри это все зависит от конкретной машины. Иногда попадеться одна из 1000. Вот ни у кого не ломается а ты один блин из сервисан не вылазишь. Почитал тут много. Да сам салон мне также нравиться больше в пассате но и кемри не совсем плох когда садишься туда а не смотришь по фото. Да и на наших дорогах лично для меня важнее что бы из меня авто душу не вытрясал на кочках а вез спокойно до места назначения. были бы деньги мож купил себе S класс или А8 но пока вот надеюсь только купить кемри, хотя до сих пор не могу выбрать между Б6 и кемри. Пассат нравиться салоном и кузовом (качество метала), а кемри всем остальным гораздо больше чем пассат. И главное если Вы зайдете на русский или украинский форум кемри Вы никогда не найдете так много тем по поломкам. да есть но это в основном скрип который устраняеться шумкой. Вот и все.
Держи здесь даже бес знания Английского можно все понять.... делай выбор...
http://youtube.com/watch?v=J0WZoIh9iIE
..:: Passat B6 1.8TSI Highline 2 ::..
Зачем же сравнивать камри с пассатом?, если флагманская тойота сливает и ню-мондео, даже на своем собственном ресурсе, а моня послабей чем пассат.
http://info.drom.ru/surveys/10363/
VW Passat B6 2.0 TDI DSG Highline, Mocca-Anthracite+Pure Beige+RNS-510 ...12л/100км
│▌▌█ █ █▌ХЕРМАНИКА █▌█ █ ▌▌│
Спасибо за ссылку. но все же кемри не вытрясает на наших ямах как пассат всю душу. разве я не прав? С чем по жесткости можно сравнить пассат? Да я не гонщик и мне больше понраву кофортно пусть и не совсем быстро перемещаться в пространстве. то что пассат пболее продуманный в мелочах я тоже понимаю. Вообщем у каждой машины есть свои плюсы и минусы и именно поэтому я до сих пор не определился.
И скажем так. У нас в Украине мондео в комплектации Титаниум Х 2,3АТ - 50000 долларов (официал)
Далее пассат хайлайн 1,8АТ + 2 пакета допов (ксенон, парк троник и так далее) - 40 000 у.е. (официал)
Кемри 2,4АТ фулл + DVD+Navi+TV - 36000 (не официал)
Так что бы Вы выбрали?
НЕ стоит забывать о популярности камри у воров, да и ТО дороже и через 10000 км, но каждому свое.
![]()
Passat 1.8TSI Highline![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки