камри бестселлер палюбэ, такая машина обречена на успех
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
камри бестселлер палюбэ, такая машина обречена на успех
Попсовая машинка. Скоро станет так много, как Фокусов, наверное.
У нас на работе для руководства 3 штуки Camry закупили. Я спрашиваю у начальника хоз. службы - почему не немецкие машины купили, они же солиднее! Ну мы подумали, посчитали расходы, получилось что Camry самый опитимальный вариант :-(
Если не хотите вызывать ассоциации что едете на служебнйо машине, покупайте Passat или японку типа Lexus IS 250.
Во во! Вот и у меня есть знакомые у которых служебные пассаты, правда работают они в немецких компаниях, так что тут без вариантов.![]()
ИМХО солон пассата намного лучше и солидне. У читывая, что управляя автомобилем находишся в салоне, то интерьер при прочих равных имеет гораздо большее значение. Косательно экстарьера лукавить не буду, камри нравится.Красивая машина, и ничего страшного, что их бедет много на улицах. А еще мне нравятся Альфы (экстерьер)
, но их никогда не будет много на наших улицах (пресловутые цена/качество).
![]()
И пассат мне мой тож нравится![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Особенно трогательны голубые вставочки на консоли!
Если серьёзно, то отличные продажи Камри держатся на двух китах:
1. Хорошее соотношение цена/качество (возможно).
2. Репутация Тойоты как беспроблемной машины (тут я не согласен - живу в городе, где Тойот чуть ли не больше, чем ТАЗов, так вот, открою страшную истину - ТОЙОТЫ ЛОМАЮТСЯ, причём совсем не реже, чем мой Пасик).
Дело вкуса, конечно, но имхо, новая Камри броская (как и Примера), но до красивой ей очень далеко.
Последний раз редактировалось Dextron1; 05.02.2007 в 10:10.
Прокатился я у товарища на новой камри. Комплектация R4. Передняя панель, по качеству отделки
визуально хуже, чем у B6, хотя часы находятся как раз там, где и положено быть
посередине панели - что бы видел и пассажир. Сразу после заводки мотора,
"ветер в харю", давно такого не испытывал после покупки Пассата с его системой "без сквозняков".
Решил убавить звук магнитолы - оказался регулятор температуры. Зачем он в таком удобном месте на торпеде?
Видимо кнопки на руле его должны заменить. Багажник закрывается очень легко - нравится.
Двери то же легко ИМХО не нравится, как у самой дешевой иномарки, за что платил - непонятно! А если ветер?
Приятно подсвечен спидометр, хотя габариты не включал. Сиденье водителя удобное. Кожанный салон,
все в коже ИМХО на любителя. Я специально выбирал Хайлайн, что бы сидеть на материи, а на все
трущиеся места кожа. Есть кнопка складываения сидений прямо из багажника, но нет лючка для длинномеров.
Парктроник и складывающиеся зеркала в наличии. Подлокотник выезжает вперед - удобно!
Вроде как и регулируется по высоте - не проверял.
ИМХО:После этой машины в B6 садишся ну не дворец, но очень комфортно и радует глаз! Все на местах -
может привык? ХайлЛайн рулит!
Огорчает одно, те кочки которые я проезжаю и чуствую на B6, на этой машине отсутствуют!
Может это усиленная подвеска (комплект для плохих дорог) виновата?
Я 90% пробега накатываю в городе. Снег с дорог сошел, все кочки, ямы оттаяли и я постоянно
ловлю себя на мысли, а что помягче подвеску сделать нельзя? Помоему при выборе комплектации у нас
нет возможности изменить жесткость подвески в сторону мягкости? Вообще, это решаемо?
кочки по заду, плата за управляемость, камри, говорят, при маневрах не так уверенно себя чуствует
MB E 230
Самое большое достоинство Камри - простор. Водитель Пассата особенно его ощущает в ногах -не трешь правой коленкой по консоли... Минусы - качество всех элементов отделки: рукоятки люфтят, кожа - откровенная дешевка, пластик под дерево - ну ладно бы в дешевых версиях, так и в самой крутой такой же (де еще зачем то в нагрузку скользкий руль- китайская имитация деревяшки...)
Но самый большой прокол в эргономике - задние места. Несмотря на регулировку наклона заднего сиденья спина устает, поскольку вместо поясничного подпора - провал. Еще хуже с ногами: места много, очень много, но перед передними сиденьями пол поднимается ступенькой . В итоге ноги приходится поджимать под себя. В купе с неудобной спинкой получается пыточный стул ИМХО. и это на самой дорогой версии машины.
А в целом - ощущение японской волги. Много автомобиля за скромные деньги. Без изысков и особого вкуса: что еще большинству надо? Потому и пользуется автомобиль таким большим спросом.
ИМХО
Дизайн Тойот всё таки на любителя.Кому то, а по мне так
![]()
Удачные по дизайну Тойоты--
классический Ленд Крузер, купе Селика образца 93года и может
быть ещё первый RAV4.
Последний раз редактировалось AndreS; 23.03.2007 в 09:47.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
А как вам выхлопная труба у Камри? Как и на предыдущих моделях если смотреть на машину с тылу она делает изгиб и создается впечетление , что она трет об дорогу.
Меня это раздрожает в первую очередь,а уже потом глядя на часы по центру консоли начинаешь понимать что сидишь в такси, в ОАЭ. ИМХО![]()
А про изменение жесткости пассата, кто нибудь слышал?
Разговаривал с сервисом, сказали что можно! но не оригинальными средствами. Есть конторы, которые могут перебрать стойки. Сказали что могут заменить какие то прокладки. Кто что слышал?
Не ну не обижайтесь только пожалуйста....![]()
![]()
Ну нафига все это надоЕздите и наслаждайтесь
![]()
Тут месяц-два назад по ТВ показывали репортаж про солидную выставку мотоциклов где то за бугром. Так там только один наш мотоцикл был представлен (Урал помоему). Самое главное купил его, буквально сразу же, какой то байкер за солидные для наших мото деньги.
На вопрос зачем? Он сказал что - крутой мото. Нах мне всякие япошки и немцы, там куча электроники. А здесь можно самому в свободное время посидеть, поразбирать, потюнинговать.... Все своими руками в свое удовольствие.....
Это я к тому что колхоз в Сад! А если нравится колхозить, то покупайте ТАЗик и наздоровье...![]()
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Я не обижаюсь. Самодельщиной заниматься не хочу и не буду. Если есть решение от Вагена, то я бы его попробовал, конечно все зависит от цены!
В Америку то они поставляют Пассы, а америкосы любят в основном комфортные подвески.... Может Американский Пасс помягче будет, хотя не уверен![]()
Но для России вряд ли они какое либо решение придумают ИМХО
У них и без этого есть над чем работать по России...
например сделать так, что бы на моче ездила, да еще и в любой минус заводитась с полтыка![]()
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Все простил бы камри но эту выхлопуху аля чопер тоже неперевариваю, ужаснах!!!А как вам выхлопная труба у Камри? Как и на предыдущих моделях если смотреть на машину с тылу она делает изгиб и создается впечетление , что она трет об дорогу. Меня это раздрожает в первую очередь,
Я думаю, что спакетом "плохие дороги" сделать пассат по мягче и он в поворотах будет напоминать рафик несущейся на предельной для себя скорости в 60 км в час..
Passat Variant FSI 2.0 4-motion
В Пассате В6, я думаю, так же как и в Пассатах В5 и В5.5. ...Пассаты В5 и В5.5 купленные в Европе, привезенные и растаможенные в России имеют обычную европейскую подвеску. Купленные же новыми здесь в салонах имеют, в основном, усиленную подвеску для наших дорог. У меня был В5 из Германии с низкой посадкой. Мой знакомый купил здесь в салоне В5.5 с усиленной подвеской, который он был очень недоволен... Кончилось все тем, что он заказал обычную подвеску, ему привезли и он ее поменял. Там другие пружины и АМО. Машина у него стала ниже и мягче.
На моем В6 то же не устраисает такая жесткая подвеска, когда при езде с одним водителем по неровностям (не ямам) нашего дорожного покрытия на скоростях больше 120 км/час иногда передние АМО "бьют в обратку". Была мысль поступить как мой знакомый, но это деньги...
Хотя на моем В5 меня не устраивала низкая посадка, а мягкость устраивала...![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки