ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 76
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 12 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 1895

Тема: Passat B6 vs Camry

  1. #26
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    Почитай авторевю последний , там сравнивают камри, теану, шкоду суберб, и галант . Победила суберб, т.е. предыдущий пассад. Так что делай выводы....
    Я уважаю Авторевю, но по продажам Камри - в неслабом отрыве. И что народ находит в этом железном памятнике борцам сумо?

  3. #27
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  4. Рейтинг
    камри бестселлер палюбэ, такая машина обречена на успех

  5. #28
    Гость
    Регистрация
    06.12.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    камри бестселлер палюбэ, такая машина обречена на успех
    Попсовая машинка. Скоро станет так много, как Фокусов, наверное.
    У нас на работе для руководства 3 штуки Camry закупили. Я спрашиваю у начальника хоз. службы - почему не немецкие машины купили, они же солиднее! Ну мы подумали, посчитали расходы, получилось что Camry самый опитимальный вариант :-(
    Если не хотите вызывать ассоциации что едете на служебнйо машине, покупайте Passat или японку типа Lexus IS 250.

  7. #29
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kalachik Посмотреть сообщение
    Попсовая машинка. Скоро станет так много, как Фокусов, наверное.
    У нас на работе для руководства 3 штуки Camry закупили. Я спрашиваю у начальника хоз. службы - почему не немецкие машины купили, они же солиднее! Ну мы подумали, посчитали расходы, получилось что Camry самый опитимальный вариант :-(
    Если не хотите вызывать ассоциации что едете на служебнйо машине, покупайте Passat или японку типа Lexus IS 250.
    Чем лучше машина в соотношении цена - качество, тем больше таких на улицах, люди у нас не дураки , кстати ваген полюбэ, в плане имиджа, больше на служебную машину смахивает, чем ипонский таз

  9. #30
    Почетный Мембер Аватар для KBG
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    612
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    Чем лучше машина в соотношении цена - качество, тем больше таких на улицах, люди у нас не дураки , кстати ваген полюбэ, в плане имиджа, больше на служебную машину смахивает, чем ипонский таз
    Во во! Вот и у меня есть знакомые у которых служебные пассаты, правда работают они в немецких компаниях, так что тут без вариантов.

    ИМХО солон пассата намного лучше и солидне. У читывая, что управляя автомобилем находишся в салоне, то интерьер при прочих равных имеет гораздо большее значение. Косательно экстарьера лукавить не буду, камри нравится. Красивая машина, и ничего страшного, что их бедет много на улицах. А еще мне нравятся Альфы (экстерьер) , но их никогда не будет много на наших улицах (пресловутые цена/качество).

    И пассат мне мой тож нравится
    В Греции все есть!



  11. #31
    Бывалый Аватар для Dextron1
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    1,111
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kalachik Посмотреть сообщение
    Попсовая машинка.
    Особенно трогательны голубые вставочки на консоли!

    Если серьёзно, то отличные продажи Камри держатся на двух китах:
    1. Хорошее соотношение цена/качество (возможно).
    2. Репутация Тойоты как беспроблемной машины (тут я не согласен - живу в городе, где Тойот чуть ли не больше, чем ТАЗов, так вот, открою страшную истину - ТОЙОТЫ ЛОМАЮТСЯ, причём совсем не реже, чем мой Пасик ).

    Цитата Сообщение от KBG Посмотреть сообщение
    Косательно экстарьера лукавить не буду, камри нравится. Красивая машина, и ничего страшного, что их бедет много на улицах.
    Дело вкуса, конечно, но имхо, новая Камри броская (как и Примера), но до красивой ей очень далеко.
    Последний раз редактировалось Dextron1; 05.02.2007 в 10:10.

  13. #32
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  14. Рейтинг

    Новая камри (буквально 10-15 мин. езды) vs Новый Passat

    Прокатился я у товарища на новой камри. Комплектация R4. Передняя панель, по качеству отделки
    визуально хуже, чем у B6, хотя часы находятся как раз там, где и положено быть
    посередине панели - что бы видел и пассажир. Сразу после заводки мотора,
    "ветер в харю", давно такого не испытывал после покупки Пассата с его системой "без сквозняков".
    Решил убавить звук магнитолы - оказался регулятор температуры. Зачем он в таком удобном месте на торпеде?
    Видимо кнопки на руле его должны заменить. Багажник закрывается очень легко - нравится.
    Двери то же легко ИМХО не нравится, как у самой дешевой иномарки, за что платил - непонятно! А если ветер?
    Приятно подсвечен спидометр, хотя габариты не включал. Сиденье водителя удобное. Кожанный салон,
    все в коже ИМХО на любителя. Я специально выбирал Хайлайн, что бы сидеть на материи, а на все
    трущиеся места кожа. Есть кнопка складываения сидений прямо из багажника, но нет лючка для длинномеров.
    Парктроник и складывающиеся зеркала в наличии. Подлокотник выезжает вперед - удобно!
    Вроде как и регулируется по высоте - не проверял.
    ИМХО:После этой машины в B6 садишся ну не дворец, но очень комфортно и радует глаз! Все на местах -
    может привык? ХайлЛайн рулит!
    Огорчает одно, те кочки которые я проезжаю и чуствую на B6, на этой машине отсутствуют!
    Может это усиленная подвеска (комплект для плохих дорог) виновата?
    Я 90% пробега накатываю в городе. Снег с дорог сошел, все кочки, ямы оттаяли и я постоянно
    ловлю себя на мысли, а что помягче подвеску сделать нельзя? Помоему при выборе комплектации у нас
    нет возможности изменить жесткость подвески в сторону мягкости? Вообще, это решаемо?

  15. #33
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  16. Рейтинг
    кочки по заду, плата за управляемость, камри, говорят, при маневрах не так уверенно себя чуствует
    MB E 230

  17. #34
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    150
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    кочки по заду, плата за управляемость, камри, говорят, при маневрах не так уверенно себя чуствует
    Это точно!
    Как правило чем больше комфорта, тем хуже управляемость.
    Я лично выбираю управляемость

  19. #35
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  20. Рейтинг
    ИМХО разные машины. Америкос он и в африке америкос. Есть минус у мягкой подвески, кроме плохой управляемости. Укачывает многих людей....
    В целом машина неплохая и стоит своих денег.
    I only drink to make YOU more interesting!



  21. #36
    Почти Мембер Аватар для Hertz
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    196
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Самое большое достоинство Камри - простор. Водитель Пассата особенно его ощущает в ногах -не трешь правой коленкой по консоли... Минусы - качество всех элементов отделки: рукоятки люфтят, кожа - откровенная дешевка, пластик под дерево - ну ладно бы в дешевых версиях, так и в самой крутой такой же (де еще зачем то в нагрузку скользкий руль- китайская имитация деревяшки...)

    Но самый большой прокол в эргономике - задние места. Несмотря на регулировку наклона заднего сиденья спина устает, поскольку вместо поясничного подпора - провал. Еще хуже с ногами: места много, очень много, но перед передними сиденьями пол поднимается ступенькой . В итоге ноги приходится поджимать под себя. В купе с неудобной спинкой получается пыточный стул ИМХО. и это на самой дорогой версии машины.

    А в целом - ощущение японской волги. Много автомобиля за скромные деньги. Без изысков и особого вкуса: что еще большинству надо? Потому и пользуется автомобиль таким большим спросом.

  23. #37
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  24. Рейтинг
    ИМХО
    Дизайн Тойот всё таки на любителя.Кому то , а по мне так
    Удачные по дизайну Тойоты--
    классический Ленд Крузер, купе Селика образца 93года и может
    быть ещё первый RAV4.
    Последний раз редактировалось AndreS; 23.03.2007 в 09:47.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  25. #38
    Мембер
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    466
    Альбомы
  26. Рейтинг
    А как вам выхлопная труба у Камри? Как и на предыдущих моделях если смотреть на машину с тылу она делает изгиб и создается впечетление , что она трет об дорогу.
    Меня это раздрожает в первую очередь,а уже потом глядя на часы по центру консоли начинаешь понимать что сидишь в такси, в ОАЭ. ИМХО

  27. #39
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  28. Рейтинг
    То AH777:
    а не обратил внимание, сиденья в новой камри с поддержкой идут или такая же ситуация как и в старой - на каждом повороте надо удерживаться в "седле".....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  29. #40
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    То AH777:
    а не обратил внимание, сиденья в новой камри с поддержкой идут или такая же ситуация как и в старой - на каждом повороте надо удерживаться в "седле".....
    Насколько помню, как в трендлайне.

  31. #41
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  32. Рейтинг
    А про изменение жесткости пассата, кто нибудь слышал?

  33. #42
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Разговаривал с сервисом, сказали что можно! но не оригинальными средствами. Есть конторы, которые могут перебрать стойки. Сказали что могут заменить какие то прокладки. Кто что слышал?

  35. #43
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    Разговаривал с сервисом, сказали что можно! но не оригинальными средствами. Есть конторы, которые могут перебрать стойки. Сказали что могут заменить какие то прокладки. Кто что слышал?
    Не ну не обижайтесь только пожалуйста....
    Ну нафига все это надо Ездите и наслаждайтесь

    Тут месяц-два назад по ТВ показывали репортаж про солидную выставку мотоциклов где то за бугром. Так там только один наш мотоцикл был представлен (Урал помоему ). Самое главное купил его, буквально сразу же, какой то байкер за солидные для наших мото деньги.
    На вопрос зачем? Он сказал что - крутой мото. Нах мне всякие япошки и немцы, там куча электроники. А здесь можно самому в свободное время посидеть, поразбирать, потюнинговать.... Все своими руками в свое удовольствие.....
    Это я к тому что колхоз в Сад! А если нравится колхозить, то покупайте ТАЗик и наздоровье...
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  37. #44
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    Не ну не обижайтесь только пожалуйста....
    Ну нафига все это надо Ездите и наслаждайтесь

    Тут месяц-два назад по ТВ показывали репортаж про солидную выставку мотоциклов где то за бугром. Так там только один наш мотоцикл был представлен (Урал помоему ). Самое главное купил его, буквально сразу же, какой то байкер за солидные для наших мото деньги.
    На вопрос зачем? Он сказал что - крутой мото. Нах мне всякие япошки и немцы, там куча электроники. А здесь можно самому в свободное время посидеть, поразбирать, потюнинговать.... Все своими руками в свое удовольствие.....
    Это я к тому что колхоз в Сад! А если нравится колхозить, то покупайте ТАЗик и наздоровье...

    Про колхоз +1
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  39. #45
    Мембер Аватар для AH777
    Регистрация
    31.05.2006
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    425
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Я не обижаюсь. Самодельщиной заниматься не хочу и не буду. Если есть решение от Вагена, то я бы его попробовал, конечно все зависит от цены!

  41. #46
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    Я не обижаюсь. Самодельщиной заниматься не хочу и не буду. Если есть решение от Вагена, то я бы его попробовал, конечно все зависит от цены!
    В Америку то они поставляют Пассы, а америкосы любят в основном комфортные подвески.... Может Американский Пасс помягче будет, хотя не уверен
    Но для России вряд ли они какое либо решение придумают ИМХО
    У них и без этого есть над чем работать по России...
    например сделать так, что бы на моче ездила, да еще и в любой минус заводитась с полтыка
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  43. #47
    Пан Пшек Аватар для 3Dwardas
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    МоскванаХ
    Сообщений
    3,486
    Альбомы
  44. Рейтинг
    А как вам выхлопная труба у Камри? Как и на предыдущих моделях если смотреть на машину с тылу она делает изгиб и создается впечетление , что она трет об дорогу. Меня это раздрожает в первую очередь,
    Все простил бы камри но эту выхлопуху аля чопер тоже неперевариваю, ужаснах!!!

  45. #48
    Почетный Мембер
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    881
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Я думаю, что спакетом "плохие дороги" сделать пассат по мягче и он в поворотах будет напоминать рафик несущейся на предельной для себя скорости в 60 км в час..
    Passat Variant FSI 2.0 4-motion

  47. #49
    Новичок
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AH777 Посмотреть сообщение
    А про изменение жесткости пассата, кто нибудь слышал?

    В Пассате В6, я думаю, так же как и в Пассатах В5 и В5.5. ...Пассаты В5 и В5.5 купленные в Европе, привезенные и растаможенные в России имеют обычную европейскую подвеску. Купленные же новыми здесь в салонах имеют, в основном, усиленную подвеску для наших дорог. У меня был В5 из Германии с низкой посадкой. Мой знакомый купил здесь в салоне В5.5 с усиленной подвеской, который он был очень недоволен... Кончилось все тем, что он заказал обычную подвеску, ему привезли и он ее поменял. Там другие пружины и АМО. Машина у него стала ниже и мягче.
    На моем В6 то же не устраисает такая жесткая подвеска, когда при езде с одним водителем по неровностям (не ямам) нашего дорожного покрытия на скоростях больше 120 км/час иногда передние АМО "бьют в обратку". Была мысль поступить как мой знакомый, но это деньги...
    Хотя на моем В5 меня не устраивала низкая посадка, а мягкость устраивала...

  49. #50
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Andrei Посмотреть сообщение
    На моем В6 то же не устраисает такая жесткая подвеска, когда при езде с одним водителем по неровностям (не ямам) нашего дорожного покрытия на скоростях больше 120 км/час иногда передние АМО "бьют в обратку". Была мысль поступить как мой знакомый, но это деньги...
    Вы ничего не путаете? На скорости 120 при срабатывании амортизатора на пробой на кузов подвеска должна очень сильно пострадать, про диск с резиной я вообще молчу.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

Ответить в теме
Страница 2 из 76
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 12 52 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Passat 1,8T&Suberb new&camry
    от omenboy в разделе Passat B6
    Ответов: 1341
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 12:07
  2. Вопрос по Camry V40 R3
    от dkz в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 07:21
  3. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.06.2008, 17:30
  4. НЕТ!!! Passat VS Camry
    от DarkHamster в разделе Passat B6
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 18:39
  5. passat vs camry
    от Lucky3D в разделе Общий раздел автомобилиста
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.07.2004, 18:22

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org